06.02.2015

Интерес людей к Nissan LEAF гарантирует, что запланированное число участников проекта "My Electric Avenue" будет превышено

Вся информация про: Nissan

Поскольку объем продаж электромобилей (EV) постоянно увеличивается, Nissan участвует в уникальном проекте, который осуществляется в Великобритании. Его задача - выяснить, смогут ли местные электрические сети справиться с зарядкой группы ("кластера") электромобилей в часы пиковых нагрузок. Проект My Electric Avenue тестирует новую технологию, которая отслеживает, создает ли зарядка электромобилей риск перегрузки местной сети.

Люди, принимающие участие в проекте, берут на прокат  полностью электрический Nissan LEAF на срок 18 месяцев. В это время они тестируют новую технологию, созданную, чтобы оценивать влияние зарядки EV на местные электрические сети и управлять "алгоритмом" зарядки, если нагрузка превышает возможности сети.

Организаторы My Electric Avenue планировали привлечь жителей 10 частных домов с 10 улиц по всей Великобритании, чтобы они в течение 18 месяцев пользовались электромобилями Nissan LEAF. Несмотря на то, что эта задача казалась сложной, результаты превзошли ожидания: более 200 людей приняли участие в "технических" (касающихся "кластеров") и социальных исследованиях в рамках проекта My Electric Avenue. Каждый из участников управлял электромобилем Nissan LEAF.

 

В каждую группу вошли более 20 человек, которые пользовались автомобилями, движущимися исключительно на электроэнергии.

 

Организаторы My Electric Avenue с радостью обнаружили, что множество людей с энтузиазмом отнеслись к перспективе сесть за руль Nissan LEAF и принять участие в этом инновационном испытании. Многие из участников сами стали "лидерами группы", завербовав еще девять своих соседей, чтобы те присоединились к проекту. Таким образом, набиралось 10 владельцев электромобилей - минимальное число, необходимое (для большинства мест) для создания "кластера" и регистрации в проекте.

 

Кластер в Саут-Шилдс (South Shields) был создан с нуля одним из таких лидеров - Джулией Скевингтон (Julie Skevington). Джулия старалась заинтересовать местное сообщество и призывала соседей принять участие в испытании. Теперь в рамках данного проекта в общей сложности 23 человека из этой местности ездят на Nissan LEAF. Это число водителей Nissan LEAF в таком маленьком районе, похоже, станет рекордом. Фактически группа увеличилась настолько, что ее членов разделили между двумя различными устройствами подачи электроэнергии на местной подстанции. То есть, были сформированы два "кластера" рядом друг с другом.

 

"Лидер" кластера Джулия Скевингтон говорит: "Когда я впервые обратилась к соседям, мысль о вождении электромобиля вызвала у них интерес. К настоящему моменту многие из нас пользуются LEAF уже год, и общее впечатление следующее: всем очень нравится владеть электромобилем. Большинство людей хотели бы продолжать ездить на EV и после того, как испытание закончится".

 

"Электромобиль Nissan LEAF - пионер в своей области, и мы рады, что он играет столь важную роль в инновационном исследовании My Electric Avenue", - сказал Пол О'Нил (Paul O'Neill), менеджер Nissan Motor GB по электромобилям.

 

"My Electric Avenue помогает нам понять, какое влияние оказывает на электросети зарядка электромобилей, сосредоточенных в одном районе. Кроме того, он дает ясное представление о том, как могут выглядеть улицы будущего - и это совершенно восхитительно".

 

Проект My Electric Avenue не только тестирует новую технологию, но и исследует отношение владельцев EV к непосредственному управлению процессом зарядки их электромобилей. Конечно, сегодня владельцы Nissan LEAF уже могут управлять зарядкой собственного EV, предварительно программируя желательное время, к которому он должен быть заряжен. В идеале зарядку следует программировать на "не-пиковые" часы, например, на период с 12 часов ночи до 6 часов утра. В таком случае электромобили помогают "сглаживать" пики и спады энергопотребления в течение суточного цикла, а также могут снизить расходы на владение электромобилем.

 

Поскольку запланированное число участников проекта было достигнуто и даже превышено, теперь проект My Electric Avenue перешел на этап сбора данных о зарядке EV и влиянии этого процесса на местную электрическую сеть.

 

В общей сложности более 100 человек были привлечены к эксплуатации Nissan LEAF в ходе исследования "технических" аспектов (для "кластеров" EV). Еще более 100 человек приняли участие в социальных исследованиях My Electric Avenue.

 

My Electric Avenue - проект при поддержке Ofgem (Службы по газовым и электроэнергетическим рынкам Великобритании); был инициирован EA Technology. Другие компании-партнеры, привлеченные к проекту: Шотландская и Южная энергетическая компания (SSEPD) (ведущий оператор распределительной сети, или DNO), Nissan (поставщик EV), Fleetdrive Electric (управление программой аренды EV), Zero Carbon Futures (создатель сети зарядных станций для EV) и Northern Powergrid (участник DNO).

 

Чтобы узнать больше о проекте, посетите веб-сайт по адресу: http://www.myelectricavenue.info/

 

 

Читайте также:
Новый источник энергии Tesla Model 3 – солнечные батареи
08.11.2016
Новый источник энергии Tesla Model 3 – солнечные батареи
Автопилот нового поколения анонсируемый Tesla
24.10.2016
Автопилот нового поколения анонсируемый Tesla
Nissan выбрал пять наиболее "электрифицированных" дорог Европы
10.08.2015
Nissan выбрал пять наиболее "электрифицированных" дорог Европы
26.03.2015
«Українська Асоціація Учасників Ринку Електромобілів» - створено нову громадську спiлку
Электромобиль Soul получил звание Зеленого автомобиля года в Канаде!
26.03.2015
Электромобиль Soul получил звание Зеленого автомобиля года в Канаде!
«Электромобильность» Bosch Факты о технологии производства аккумуляторных батарей для гибридных и электродвигателей
24.03.2015
«Электромобильность» Bosch Факты о технологии производства аккумуляторных батарей для гибридных ...
Гибридные автомобили Toyota - новый путь к экологической гармонии
06.03.2015
Гибридные автомобили Toyota - новый путь к экологической гармонии
VOLVO CARS ПРЕДСТАВЛЯЕТ В ЖЕНЕВЕ НОВЫЙ V60 D5 TWIN ENGINE SPECIAL EDITION
02.03.2015
VOLVO CARS ПРЕДСТАВЛЯЕТ В ЖЕНЕВЕ НОВЫЙ V60 D5 TWIN ENGINE SPECIAL EDITION
Самые экономичные автомобили 2015 года. Рейтинг
02.02.2015
Самые экономичные автомобили 2015 года. Рейтинг
больше новостей »
Комментарии посетителей

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Аккумуляторы на автомобилях с альтернативным приводом

Аккумуляторы на автомобилях с альтернативным приводом

Аккумуляторы для автомобилей с альтернативным приводом очень сильно отличаются от знакомого нам свинцового аккумулятора. Это связано с тем, что свинцовый аккумулятор предназначен в основном для пуска двигателя и для поддержания работоспособности ограниченного количества электрических компонентов в тот момент, когда двигатель внутреннего сгорания выключен. Совсем другое дело, если аккумулятор нужно использовать в гибридном автомобиле, для поддержания топливных ячеек или в качестве единственного энергетического источника электромобиля.

Будут ли украинцы покупать электромобили?

Будут ли украинцы покупать электромобили?

Электромобиль - машина использующая электродвигатели вместо двигателей внутреннего сгорания, теперь доступны и в Украине. Они уже были представлены в нашей стране, но в продажу не поступали. Купить электромобиль можно будет уже в августе этого года.

Параллельный гибрид: техническое описание

Параллельный гибрид: техническое описание

Параллельный гибрид представляет собой комбинацию двигателя внутреннего сгорания, КПП и электромотора. Рассмотрим детальнее схему и режимы работы последовательного гибрида...  

Новое поколение Hyundai i30 дебютировало на международном автосалоне во Франкфурте

Новое поколение Hyundai i30 дебютировало на международном автосалоне во Франкфурте

13 сентября текущего года Hyundai Motor Company презентовала новое поколение Hyundai i30 на Международном автосалоне во Франкфурте.

Последовательный гибрид: техническое описание

Последовательный гибрид: техническое описание

Последовательный гибрид представляет собой комбинацию двигателя внутреннего сгорания с электромотором, который служит генератором. Еще один дополнительный электромотор, размещенный на дифференциале, либо на КПП привод в движение колеса. Электрическую энергию он получает от генератора и аккумулятора. Рассмотрим детальнее схему и режимы работы последовательного гибрида...  

Базовая Lada Granta будет стоить шесть тысяч долларов

Базовая Lada Granta будет стоить шесть тысяч долларов

С недавних пор, столичные автомобильные дилеры начали принимать заказы на новый бюджетный седан российской компании «АвтоВАЗ».

Hyundai выводит на российский рынок три новинки

Hyundai выводит на российский рынок три новинки

"Хендэ Мотор СНГ" сообщает о скором выходе на российский рынок новых поколений моделей Elantra и Grandeur и новинки Veloster.

Mitsubishi Lancer X с двигателем 2.0 и улучшенной шумоизоляцией

Mitsubishi Lancer X с двигателем 2.0 и улучшенной шумоизоляцией

Компания «Торговый дом - НИКО» сообщает о наличии в официальной дилерской сети комплектаций автомобиля Mitsubishi Lancer X с 2-литровым двигателем и существенно улучшенной шумоизоляцией.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта