19.09.2014

Новый MINI – победитель голосования «Самый красивый автомобиль 2014 года» в своем классе.

Вся информация про: MINI

Новая легенда в сегменте компактных автомобилей премиум-класса завоевала награду «Autonis», став победителем по итогам голосования читателей, проведенного немецким автомобильным журналом «auto, motor und sport». 

Появившись на рынке весной 2014 года, MINI нового поколения произвел настоящий фурор – благодаря классическим пропорциям, фирменной трехуровневой структуре кузова (корпус, круговое остекление и крыша), а также современной интерпретации уникальных элементов дизайна. А теперь новая модель, длина которой выросла приблизительно на 10 сантиметров, была названа читателями автомобильного журнала «auto, motor und sport» одной из самых привлекательных новинок немецкого автомобильного рынка. Экспрессивный, яркий и неповторимый дизайн нового MINI не только впечатлил экспертов жюри различных престижных конкурсов, но и оставил яркий след в глазах автолюбителей. 

Штутгартское издание попросило читателей выбрать самые красивые автомобили 2014 года среди 94 номинантов в десяти категориях. В этом году в голосовании приняли участие 17378 читателей и посетителей сайта журнала. Новый MINI победил в классе субкомпактных автомобилей, опередив семь других номинантов. Результат подсчета голосов прошел процедуру официального подтверждения и заверения. 

«Дизайн-отдел MINI очень гордится этой наградой. Положительные отзывы наших клиентов и фанатов марки выступают для нас отличным стимулом в нашей повседневной работе, связанной с брендом MINI, – говорит Андерс Варминг, глава отдела дизайна MINI, – и мы каждый раз с нетерпением ждем возможности продолжить нашу работу». 

Дизайн MINI последнего поколения стал еще более элегантным, а существенно улучшенная техническая часть позволила добиться еще более спортивной и азартной управляемости, еще большего комфорта, а также повысить экономичность и обеспечить непревзойденную функциональность, премиальный стиль и уникальный характер модели. Спортивные качества в сочетании с топливной эффективностью обеспечивается благодаря использованию новых двигателей с технологией MINI TwinPower Turbo, новых трансмиссий и комплексной технологии MINIMALISM – а во внешнем облике дух MINI отражен в еще более стремительных и динамичных линиях и поверхностях. Кроме того, по сравнению с предшественником, новый MINI также был существенно доработан сточки зрения аэродинамики. 

Декоративные элементы с четко очерченными формами, выполненные из высококачественных материалов и расположенные в области фар, задних фонарей и указателей поворота, наряду с классическими фирменными элементами дизайна, подчеркивают солидный облик модели нового поколения. Высококлассный дизайн модели также стал отражением и высочайшего уровня использованных технологий, ряд которых включает в себя адаптивную подвеску, светодиодные фары, а также целый комплекс систем помощи водителю, таких как проекционный дисплей MINI или ассистент вождения MINI Driving Assistant. 

 Новый пятидверный MINI. 

 Новый вариант кузова для нового MINI. Последовательное расширение модельной гаммы за счет пятидверного варианта предоставляет клиентам по-новому оценить характерное для MINI удовольствие от вождения – британская марка премиум-класса теперь представлена пятидверной моделью и в компактном сегменте. 

 Колесная база по сравнению с трехдверной версией нового MINI увеличена на 72 миллиметра; благодаря этому на трех посадочных местах в задней части салона пятидверной модели на 72 миллиметра увеличилось пространство для ног и коленей. Запас пространства над головой вырос на 15 миллиметров, на 61 миллиметр по сравнению с новым MINI увеличена ширина салона на уровне локтей. Объем багажника составляет 278 литров, что на 67 литров больше, чем в трехдверной модификации. Автомобиль имеет наилучшие показатели в премиум-сегменте компактного класса по свободному пространству для ног, запасу пространства над головой и объему багажника. Спинка заднего сиденья разделена на две части и складывается в пропорции 60:40, а в качестве опции предлагается пакет отсеков для хранения – в том числе съемную панель пола багажника, которую можно зафиксировать в разных положениях. 

 Перенос всей усовершенствованной технической «начинки» нового MINI в новую модель – пятидверный MINI обладает такими же выдающимися характеристиками: удовольствием от вождения, экономичностью, комфортом, безопасностью и интеллектуальным сетевым взаимодействем. Новое поколение двигателей и особая для данной модели настройка ходовой части, высококачественное оснащение, включающее инновационные системы помощи водителю; самый современный ассортимент функций в рамках программы MINI Connected. 

 Пятидверный MINI отличается ярким дизайном экстерьера с типичным для марки языком форм и структурой кузова в сочетании с оригинальными пропорциями и спортивным вытянутым силуэтом. Длина кузова по сравнению с новым MINI увеличилась на 161 миллиметр и теперь составляет 3982 миллиметра (пятидверные модели MINI Cooper S и MINI Cooper SD – 4005 миллиметров), при этом ширина осталась неизменной, а высота автомобиля увеличилась на 11 миллиметров. Характерные элементы дизайна новой модели – шестиугольная решетка радиатора, фары и задние фонари с широкой хромированной окантовкой, «жабры» с боковыми указателями поворота, а также выдержанные в черном цвете детали кузова в виде эффектного «обрамления» аналогично новому MINI. Дополнительные цвета кузова: крыша и корпуса внешних зеркал на заказ и без доплаты могут быть выполнены в контрастном цвете. 

 К моменту вывода на рынок нового пятидверного MINI предлагаются четыре варианта модели (средний расход топлива: 3,6 – 5,9 л/100 км; выбросы CO2: 95 – 136 г/км) с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями нового поколения с технологией MINI TwinPower Turbo: пятидверный MINI Cooper с трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 100 кВт/136 л.с., MINI Cooper S с четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 141 кВт/192 л.с., а также MINI Cooper D с трехцилиндровым дизельным двигателем (85 кВт/116 л.с.) и MINI Cooper SD с предлагающимся впервые новым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 125 кВт/170 л.с. В базовой комплектации автомобиль оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач; в качестве опции доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic или спортивная автоматическая коробка передач Steptronic. Широкий пакет технологий MINIMALISM включает функцию Auto Start Stop и опциональный режим движения GREEN. 

 Типичные для MINI картинговые ощущения – заслуга прецизионно настроенной и детально переработанной ходовой части с одношарнирной передней подвеской на амортизационных стойках и многорычажной задней подвеской. Максимальная динамика и маневренность достигается благодаря оптимизированной массе и высокой жесткости конструкции кузова. Рулевой механизм с электромеханическим усилителем в базовой комплектации включает в себя функцию Servotronic, а система динамического контроля курсовой устойчивости Dynamic Stability Control (DSC) в базовой комплектации включает в себя систему динамического контроля тяги Dynamic Traction Control (DTC) и электронную имитацию блокировки дифференциала Electronic Differential Lock Control (EDLC). Пятидверные модели MINI Cooper S и MINI Cooper SD дополнительно оснащены системой распределения крутящего момента Performance Control, пружинами и амортизаторами со специфической настройкой – а в качестве опции предлагается система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. В базовой комплектации для пятидверного MINI предлагаются легкосплавные колесные диски размером 15 дюймов (модели MINI Cooper и MINI Cooper D) или 16 дюймов (5-дверные MINI Cooper S и MINI Cooper SD); в качестве опции доступны легкосплавные колесные диски размером до 18 дюймов. 

 Впечатления от езды на новом пятидверном MINI можно менять при помощи опционального переключателя режимов движения MINI Driving Modes с поворотным выключателем, расположенным у основания рычага переключения передач. Кроме стандартной настройки – режима MID – также можно включить режим SPORT и режим GREEN; выбранный режим движения влияет на характеристику педали акселератора и характеристику усилителя рулевого управления, а также на скорость переключения передач в автоматической трансмиссии Steptronic и алгоритм регулировки жесткости амортизаторов системы Dynamic Damper Control (при соответствующей комплектации). При активированном режиме GREEN в сочетании с автоматической коробкой передач Steptronic доступна функция движения накатом при отсоединенном от трансмиссии и работающим на холостом ходу двигателе. 

 Облегченная структура кузова была оптимизирована с точки зрения безопасности при столкновении. Серийное оснащение пятидверного MINI включает в себя включая фронтальные и боковые подушки и боковые шторки безопасности, трехточечные ремни безопасности для всех посадочных мест (спереди – с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения), крепления ISOFIX для установки детского кресла в задней части салона (а в качестве опции – также и на сиденье переднего пассажира), система контроля давления воздуха в шинах, а также активный капот для оптимизации защиты пешеходов. Облегченный кузов автомобиля обеспечивает выдающийся уровень акустического комфорта и виброизоляции, а также обладает отличными аэродинамическими качествами. 

 Новая концепция индикации и управления: расположенная на рулевой колонке комбинация приборов со спидометром и тахометром, а также цветным дисплеем индикации важной информации и указателем уровня топлива в баке, индикационный дисплей с новыми функциями отображения и цветовыми эффектами на светодиодном кольце для визуальной обратной связи при управлении многочисленными функциями автомобиля. В базовой комплектации MINI оснащается четырехстрочным TFT-дисплеем, а в качестве опции – цветным дисплеем размером до 8,8 дюйма. Управление навигационной системой, информационно-развлекательной системой, функциями телефона и автомобиля осуществляется при помощи контроллера MINI на центральной консоли. Кнопка Start/Stop в центре панели с тумблерами на центральной консоли позволяет завести автомобиль без использования ключа. Кнопки управления стеклоподъемниками пятидверного MINI расположены на облицовке дверей; а модуль управления приборами освещения – на передней панели. 

 Широкий ассортимент инновационных систем помощи водителю – это проекционный дисплей MINI, система помощи при парковке, камера заднего вида, а также система Driving Assistant, включающая в себя активный круиз-контроль на базе видеокамеры, систему предупреждения о столкновении и наезде на пешехода с функцией автоматического торможения, систему управления дальним светом и распознавания дорожных знаков. 

 Среди инновационного оборудования MINI – уникальная программа автомобильных информационно-развлекательных систем MINI Connected, экстренный вызов Emergency Call и функции удаленного сервиса MINI Teleservices, которые работают с помощью интегрированной в автомобиль SIM-карты. Большое многообразие функций и возможность их постоянного расширения достигается благодаря приложениям (Apps) с интеграцией в автомобиль через смартфон. Эксклюзивные для MINI функции – Mission Control, Dynamic Music, Driving Excitement и MINIMALISM Analyser; функция «дорожного штурмана» MINI Connected XL Journey Mate с информацией о дорожном движении в реальном времени (Real Time Traffic Information). Интернет-соединение позволяет получить доступ к социальным сетям, как Facebook, Twitter, Foursquare и Glympse, а также получать новостные рассылки RSS и пользоваться развлекательными сервисами AUPEO!, Stitcher, Deezer, Audible, Napster/Rhapsody и TuneIn. 

 Пятидверный MINI – это богатое серийное оснащение и высококачественные опции для повышения уровня комфорта, безопасности, а также расширения возможностей индивидуализации. Среди прочего, для автомобиля предлагается светодиодная светотехника (включая огни дневного света и задние фонари, адаптивное освещение поворотов и светодиодные лампы бокового света, светодиодные противотуманные фары, пакет светильников в салоне со светодиодной подсветкой интерьера и оранжевой фоновой подсветкой), датчик дождя, система автоматического управления ближним светом, обогреваемое ветровое стекло, сигнализация аварийного сближения при парковке Park Distance Control, комфортный доступ, стеклянная крыша с электроприводом, релинги на крыше, внешние зеркала заднего вида с электроприводом складывания и обогревом, внутреннее и внешние зеркала с автоматическим затемнением, обогрев сидений, двухзонный климат-контроль. Дополнительную индивидуальность автомобиля подчеркивается большим выбором цветов крыши и корпусов внешних зеркал, полос на капоте, вариантов обивок сидений, декоративных планок и линий отделки Colour Line, а также ассортимент по программе MINI Yours. Среди прочего оборудования –навигационная система MINI, навигационная система Professional, радиоприемник MINI Visual Boost, система HiFi-динамиков Harman Kardon, DAB-тюнер и DVD-чейнджер. 

Варианты двигателей: 

Пятидверный MINI Cooper S: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo (турбонаддув, система непосредственного впрыска топлива, система бесступенчатой регулировки хода клапанов, система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения). 

Рабочий объем: 1998 см3. 

Мощность: 141 кВт/192 л.с. при 4700 – 6000 об/мин. 

Максимальный крутящий момент: 280 Нм при 1250 – 4750 об/мин (300 Нм с функцией Overboost). 

Разгон 0–100 км/ч: 6,9 секунды (с АКП – 6,8 секунды). 

Максимальная скорость: 232 км/ч (230 км/ч). 

Средний расход топлива*: 5,9 – 6,0 л/100 км (5,4 – 5,5 л/100 км). 

Выбросы CO2*: 136 – 139 г/км (125 – 128 г/км). 

Экологический стандарт: Евро 6. 

Пятидверный MINI Cooper: трехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo (турбонаддув, система непосредственного впрыска топлива, система бесступенчатои регулировки хода клапанов, система бесступенчатои регулировки фаз газораспределения). 

Рабочий объем: 1499 см3. 

Мощность: 100 кВт/136 л.с. при 4500 – 6000 об/мин. 

Максимальный крутящий момент: 220 Нм при 1250 – 4000 об/мин (230 Нм с функцией Overboost). 

Разгон 0–100 км/ч: 8,2 секунды (с АКП – 8,1 секунды). 

Максимальная скорость: 207 км/ч (207 км/ч). 

Средний расход топлива*: 4,7 – 4,8 л/100 км (4,8 – 4,9 л/100 км). 

Выбросы CO2*: 109 – 111 г/км (111 – 114 г/км). 

Экологический стандарт: Евро 6. 

Пятидверный MINI Cooper SD: четырехцилиндровый дизельный двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo (турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, система непосредственного впрыска топлива Common Rail). 

Рабочий объем: 1995 см3. 

Мощность: 125 кВт/170 л.с. при 4000 об/мин. 

Максимальный крутящий момент: 360 Нм при 1500 – 2750 об/мин. 

Разгон 0–100 км/ч: 7,4 секунды (с АКП – 7,3 секунды). 

Максимальная скорость: 225 км/ч (223 км/ч). 

Средний расход топлива*: 4,1 – 4,3 л/100 км (4,1 – 4,2 л/100 км). 

Выбросы CO2*: 109 – 112 г/км (107 – 109 г/км). 

Экологический стандарт: Евро 6. 

Пятидверный MINI Cooper D: трехцилиндровый дизельный двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo (турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, система непосредственного впрыска топлива Common Rail). 

Рабочий объем: 1496 см3. 

Мощность: 85 кВт/116 л.с. при 4000 об/мин. 

Максимальный крутящий момент: 270 Нм при 1750 об/мин. 

Разгон 0–100 км/ч: 9,4 секунды (с АКП –9,5 секунды). 

Максимальная скорость: 203 км/ч (202 км/ч). 

Средний расход топлива*: 3,6 – 3,7 л/100 км (3,8 – 3,9 л/100 км). 

Выбросы CO2*: 95 – 97 г/км (99 – 102 г/км). 

Экологический стандарт: Евро 6. 

* В тестовом цикле ЕС, значения различаются в зависимости от выбранного размера шин 

Габаритные размеры: 

Длина: 3982 миллиметра (Пятидверные MINI Cooper S и MINI Cooper SD: 4005 миллиметров). 

Ширина: 1727 миллиметров. 

Высота: 1425 миллиметров. 

Колесная база: 2567 миллиметров. 


Теги: BMW, Mini

Читайте также:
Новый PEUGEOT 301:  создан для движения в ногу со временем
24.11.2016
Новый PEUGEOT 301: создан для движения в ногу со временем
Мировой дебют концепта внедорожника Subaru VIZIV-7 на автосалоне в Лос-Анджелесе
21.11.2016
Мировой дебют концепта внедорожника Subaru VIZIV-7 на автосалоне в Лос-Анджелесе
Новый кроссовер Honda WR-V.
09.11.2016
Новый кроссовер Honda WR-V.
ОБНОВЛЕННЫЙ MITSUBISHI ASX ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК
07.11.2016
ОБНОВЛЕННЫЙ MITSUBISHI ASX ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК
Volvo презентовал новую версию седана S90
02.11.2016
Volvo презентовал новую версию седана S90
Группа компаний АИС начинает прием заказов на новый Geely Emgrand 7 FL!
01.11.2016
Группа компаний АИС начинает прием заказов на новый Geely Emgrand 7 FL!
В ноябре в Украине будет представлен новый Geely Emgrand 7
28.10.2016
В ноябре в Украине будет представлен новый Geely Emgrand 7
Обновленная Skoda Octavia
27.10.2016
Обновленная Skoda Octavia
Состоялась мировая премьера Geely Emgrand GL
18.10.2016
Состоялась мировая премьера Geely Emgrand GL
больше новостей »
Комментарии посетителей

Автомобильные новинки 2012 года

Автомобильные новинки 2012 года

В ближайшие 12 месяцев будут представлены многочисленные автомобильные новинки. Вас ожидает многообразие новых агрегатов и растущее количество концептов

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

DTC (BMW)

DTC (BMW)

DTC является сокращением от Dynamic Traction Control  - динамический контроль тягового усилия на автомобилях BMW

Лучшие автомобили для ограбления банков

Лучшие автомобили для ограбления банков

Помните анекдот? - „Почему в СССР было мало ограблений банков? – Потому что автомобиль для побега нужно было ждать 15 лет.“ МЫ, конечно же, не побуждаем вас к ограблениям и напоминаем о всей строгости наказания за такой поступок, но идея исследовать, какой автомобиль является наилучшем для побега с места действия показалась нам заслуживающей внимания.

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

BMW X1 против Toyota RAV4

BMW X1 против Toyota RAV4

В классе компактных внедорожников сошлись основатель класса RAV4 и новичок в этой категории - BMW X1. Все исключительно для пользы клиентов: один убеждает своей динамикой, второй - количеством места и дорожным просветом.

Самые дорогие автомобили на прокат в мире

Самые дорогие автомобили на прокат в мире

Если вам хочется покататься в отпуске на чем-то особенном, возьмите вместо маленького и экономного автомобиля настоящую роскошь, но помните, что даже в этой категории есть солидные различия в цене.

BMW против Mercedes-Benz: 35 новинок во всех классах

BMW против Mercedes-Benz: 35 новинок во всех классах

Борьба между BMW и Mercedes становится все жестче – каждый из них стремится стать лидером. У кого больше шансов? Заходите, смотрите, решайте….

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта