19.09.2014

Новый MINI – победитель голосования «Самый красивый автомобиль 2014 года» в своем классе.

Вся информация про: MINI

Новая легенда в сегменте компактных автомобилей премиум-класса завоевала награду «Autonis», став победителем по итогам голосования читателей, проведенного немецким автомобильным журналом «auto, motor und sport». 

Появившись на рынке весной 2014 года, MINI нового поколения произвел настоящий фурор – благодаря классическим пропорциям, фирменной трехуровневой структуре кузова (корпус, круговое остекление и крыша), а также современной интерпретации уникальных элементов дизайна. А теперь новая модель, длина которой выросла приблизительно на 10 сантиметров, была названа читателями автомобильного журнала «auto, motor und sport» одной из самых привлекательных новинок немецкого автомобильного рынка. Экспрессивный, яркий и неповторимый дизайн нового MINI не только впечатлил экспертов жюри различных престижных конкурсов, но и оставил яркий след в глазах автолюбителей. 

Штутгартское издание попросило читателей выбрать самые красивые автомобили 2014 года среди 94 номинантов в десяти категориях. В этом году в голосовании приняли участие 17378 читателей и посетителей сайта журнала. Новый MINI победил в классе субкомпактных автомобилей, опередив семь других номинантов. Результат подсчета голосов прошел процедуру официального подтверждения и заверения. 

«Дизайн-отдел MINI очень гордится этой наградой. Положительные отзывы наших клиентов и фанатов марки выступают для нас отличным стимулом в нашей повседневной работе, связанной с брендом MINI, – говорит Андерс Варминг, глава отдела дизайна MINI, – и мы каждый раз с нетерпением ждем возможности продолжить нашу работу». 

Дизайн MINI последнего поколения стал еще более элегантным, а существенно улучшенная техническая часть позволила добиться еще более спортивной и азартной управляемости, еще большего комфорта, а также повысить экономичность и обеспечить непревзойденную функциональность, премиальный стиль и уникальный характер модели. Спортивные качества в сочетании с топливной эффективностью обеспечивается благодаря использованию новых двигателей с технологией MINI TwinPower Turbo, новых трансмиссий и комплексной технологии MINIMALISM – а во внешнем облике дух MINI отражен в еще более стремительных и динамичных линиях и поверхностях. Кроме того, по сравнению с предшественником, новый MINI также был существенно доработан сточки зрения аэродинамики. 

Декоративные элементы с четко очерченными формами, выполненные из высококачественных материалов и расположенные в области фар, задних фонарей и указателей поворота, наряду с классическими фирменными элементами дизайна, подчеркивают солидный облик модели нового поколения. Высококлассный дизайн модели также стал отражением и высочайшего уровня использованных технологий, ряд которых включает в себя адаптивную подвеску, светодиодные фары, а также целый комплекс систем помощи водителю, таких как проекционный дисплей MINI или ассистент вождения MINI Driving Assistant. 

 Новый пятидверный MINI. 

 Новый вариант кузова для нового MINI. Последовательное расширение модельной гаммы за счет пятидверного варианта предоставляет клиентам по-новому оценить характерное для MINI удовольствие от вождения – британская марка премиум-класса теперь представлена пятидверной моделью и в компактном сегменте. 

 Колесная база по сравнению с трехдверной версией нового MINI увеличена на 72 миллиметра; благодаря этому на трех посадочных местах в задней части салона пятидверной модели на 72 миллиметра увеличилось пространство для ног и коленей. Запас пространства над головой вырос на 15 миллиметров, на 61 миллиметр по сравнению с новым MINI увеличена ширина салона на уровне локтей. Объем багажника составляет 278 литров, что на 67 литров больше, чем в трехдверной модификации. Автомобиль имеет наилучшие показатели в премиум-сегменте компактного класса по свободному пространству для ног, запасу пространства над головой и объему багажника. Спинка заднего сиденья разделена на две части и складывается в пропорции 60:40, а в качестве опции предлагается пакет отсеков для хранения – в том числе съемную панель пола багажника, которую можно зафиксировать в разных положениях. 

 Перенос всей усовершенствованной технической «начинки» нового MINI в новую модель – пятидверный MINI обладает такими же выдающимися характеристиками: удовольствием от вождения, экономичностью, комфортом, безопасностью и интеллектуальным сетевым взаимодействем. Новое поколение двигателей и особая для данной модели настройка ходовой части, высококачественное оснащение, включающее инновационные системы помощи водителю; самый современный ассортимент функций в рамках программы MINI Connected. 

 Пятидверный MINI отличается ярким дизайном экстерьера с типичным для марки языком форм и структурой кузова в сочетании с оригинальными пропорциями и спортивным вытянутым силуэтом. Длина кузова по сравнению с новым MINI увеличилась на 161 миллиметр и теперь составляет 3982 миллиметра (пятидверные модели MINI Cooper S и MINI Cooper SD – 4005 миллиметров), при этом ширина осталась неизменной, а высота автомобиля увеличилась на 11 миллиметров. Характерные элементы дизайна новой модели – шестиугольная решетка радиатора, фары и задние фонари с широкой хромированной окантовкой, «жабры» с боковыми указателями поворота, а также выдержанные в черном цвете детали кузова в виде эффектного «обрамления» аналогично новому MINI. Дополнительные цвета кузова: крыша и корпуса внешних зеркал на заказ и без доплаты могут быть выполнены в контрастном цвете. 

 К моменту вывода на рынок нового пятидверного MINI предлагаются четыре варианта модели (средний расход топлива: 3,6 – 5,9 л/100 км; выбросы CO2: 95 – 136 г/км) с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями нового поколения с технологией MINI TwinPower Turbo: пятидверный MINI Cooper с трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 100 кВт/136 л.с., MINI Cooper S с четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 141 кВт/192 л.с., а также MINI Cooper D с трехцилиндровым дизельным двигателем (85 кВт/116 л.с.) и MINI Cooper SD с предлагающимся впервые новым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 125 кВт/170 л.с. В базовой комплектации автомобиль оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач; в качестве опции доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic или спортивная автоматическая коробка передач Steptronic. Широкий пакет технологий MINIMALISM включает функцию Auto Start Stop и опциональный режим движения GREEN. 

 Типичные для MINI картинговые ощущения – заслуга прецизионно настроенной и детально переработанной ходовой части с одношарнирной передней подвеской на амортизационных стойках и многорычажной задней подвеской. Максимальная динамика и маневренность достигается благодаря оптимизированной массе и высокой жесткости конструкции кузова. Рулевой механизм с электромеханическим усилителем в базовой комплектации включает в себя функцию Servotronic, а система динамического контроля курсовой устойчивости Dynamic Stability Control (DSC) в базовой комплектации включает в себя систему динамического контроля тяги Dynamic Traction Control (DTC) и электронную имитацию блокировки дифференциала Electronic Differential Lock Control (EDLC). Пятидверные модели MINI Cooper S и MINI Cooper SD дополнительно оснащены системой распределения крутящего момента Performance Control, пружинами и амортизаторами со специфической настройкой – а в качестве опции предлагается система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. В базовой комплектации для пятидверного MINI предлагаются легкосплавные колесные диски размером 15 дюймов (модели MINI Cooper и MINI Cooper D) или 16 дюймов (5-дверные MINI Cooper S и MINI Cooper SD); в качестве опции доступны легкосплавные колесные диски размером до 18 дюймов. 

 Впечатления от езды на новом пятидверном MINI можно менять при помощи опционального переключателя режимов движения MINI Driving Modes с поворотным выключателем, расположенным у основания рычага переключения передач. Кроме стандартной настройки – режима MID – также можно включить режим SPORT и режим GREEN; выбранный режим движения влияет на характеристику педали акселератора и характеристику усилителя рулевого управления, а также на скорость переключения передач в автоматической трансмиссии Steptronic и алгоритм регулировки жесткости амортизаторов системы Dynamic Damper Control (при соответствующей комплектации). При активированном режиме GREEN в сочетании с автоматической коробкой передач Steptronic доступна функция движения накатом при отсоединенном от трансмиссии и работающим на холостом ходу двигателе. 

 Облегченная структура кузова была оптимизирована с точки зрения безопасности при столкновении. Серийное оснащение пятидверного MINI включает в себя включая фронтальные и боковые подушки и боковые шторки безопасности, трехточечные ремни безопасности для всех посадочных мест (спереди – с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения), крепления ISOFIX для установки детского кресла в задней части салона (а в качестве опции – также и на сиденье переднего пассажира), система контроля давления воздуха в шинах, а также активный капот для оптимизации защиты пешеходов. Облегченный кузов автомобиля обеспечивает выдающийся уровень акустического комфорта и виброизоляции, а также обладает отличными аэродинамическими качествами. 

 Новая концепция индикации и управления: расположенная на рулевой колонке комбинация приборов со спидометром и тахометром, а также цветным дисплеем индикации важной информации и указателем уровня топлива в баке, индикационный дисплей с новыми функциями отображения и цветовыми эффектами на светодиодном кольце для визуальной обратной связи при управлении многочисленными функциями автомобиля. В базовой комплектации MINI оснащается четырехстрочным TFT-дисплеем, а в качестве опции – цветным дисплеем размером до 8,8 дюйма. Управление навигационной системой, информационно-развлекательной системой, функциями телефона и автомобиля осуществляется при помощи контроллера MINI на центральной консоли. Кнопка Start/Stop в центре панели с тумблерами на центральной консоли позволяет завести автомобиль без использования ключа. Кнопки управления стеклоподъемниками пятидверного MINI расположены на облицовке дверей; а модуль управления приборами освещения – на передней панели. 

 Широкий ассортимент инновационных систем помощи водителю – это проекционный дисплей MINI, система помощи при парковке, камера заднего вида, а также система Driving Assistant, включающая в себя активный круиз-контроль на базе видеокамеры, систему предупреждения о столкновении и наезде на пешехода с функцией автоматического торможения, систему управления дальним светом и распознавания дорожных знаков. 

 Среди инновационного оборудования MINI – уникальная программа автомобильных информационно-развлекательных систем MINI Connected, экстренный вызов Emergency Call и функции удаленного сервиса MINI Teleservices, которые работают с помощью интегрированной в автомобиль SIM-карты. Большое многообразие функций и возможность их постоянного расширения достигается благодаря приложениям (Apps) с интеграцией в автомобиль через смартфон. Эксклюзивные для MINI функции – Mission Control, Dynamic Music, Driving Excitement и MINIMALISM Analyser; функция «дорожного штурмана» MINI Connected XL Journey Mate с информацией о дорожном движении в реальном времени (Real Time Traffic Information). Интернет-соединение позволяет получить доступ к социальным сетям, как Facebook, Twitter, Foursquare и Glympse, а также получать новостные рассылки RSS и пользоваться развлекательными сервисами AUPEO!, Stitcher, Deezer, Audible, Napster/Rhapsody и TuneIn. 

 Пятидверный MINI – это богатое серийное оснащение и высококачественные опции для повышения уровня комфорта, безопасности, а также расширения возможностей индивидуализации. Среди прочего, для автомобиля предлагается светодиодная светотехника (включая огни дневного света и задние фонари, адаптивное освещение поворотов и светодиодные лампы бокового света, светодиодные противотуманные фары, пакет светильников в салоне со светодиодной подсветкой интерьера и оранжевой фоновой подсветкой), датчик дождя, система автоматического управления ближним светом, обогреваемое ветровое стекло, сигнализация аварийного сближения при парковке Park Distance Control, комфортный доступ, стеклянная крыша с электроприводом, релинги на крыше, внешние зеркала заднего вида с электроприводом складывания и обогревом, внутреннее и внешние зеркала с автоматическим затемнением, обогрев сидений, двухзонный климат-контроль. Дополнительную индивидуальность автомобиля подчеркивается большим выбором цветов крыши и корпусов внешних зеркал, полос на капоте, вариантов обивок сидений, декоративных планок и линий отделки Colour Line, а также ассортимент по программе MINI Yours. Среди прочего оборудования –навигационная система MINI, навигационная система Professional, радиоприемник MINI Visual Boost, система HiFi-динамиков Harman Kardon, DAB-тюнер и DVD-чейнджер. 

Варианты двигателей: 

Пятидверный MINI Cooper S: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo (турбонаддув, система непосредственного впрыска топлива, система бесступенчатой регулировки хода клапанов, система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения). 

Рабочий объем: 1998 см3. 

Мощность: 141 кВт/192 л.с. при 4700 – 6000 об/мин. 

Максимальный крутящий момент: 280 Нм при 1250 – 4750 об/мин (300 Нм с функцией Overboost). 

Разгон 0–100 км/ч: 6,9 секунды (с АКП – 6,8 секунды). 

Максимальная скорость: 232 км/ч (230 км/ч). 

Средний расход топлива*: 5,9 – 6,0 л/100 км (5,4 – 5,5 л/100 км). 

Выбросы CO2*: 136 – 139 г/км (125 – 128 г/км). 

Экологический стандарт: Евро 6. 

Пятидверный MINI Cooper: трехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo (турбонаддув, система непосредственного впрыска топлива, система бесступенчатои регулировки хода клапанов, система бесступенчатои регулировки фаз газораспределения). 

Рабочий объем: 1499 см3. 

Мощность: 100 кВт/136 л.с. при 4500 – 6000 об/мин. 

Максимальный крутящий момент: 220 Нм при 1250 – 4000 об/мин (230 Нм с функцией Overboost). 

Разгон 0–100 км/ч: 8,2 секунды (с АКП – 8,1 секунды). 

Максимальная скорость: 207 км/ч (207 км/ч). 

Средний расход топлива*: 4,7 – 4,8 л/100 км (4,8 – 4,9 л/100 км). 

Выбросы CO2*: 109 – 111 г/км (111 – 114 г/км). 

Экологический стандарт: Евро 6. 

Пятидверный MINI Cooper SD: четырехцилиндровый дизельный двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo (турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, система непосредственного впрыска топлива Common Rail). 

Рабочий объем: 1995 см3. 

Мощность: 125 кВт/170 л.с. при 4000 об/мин. 

Максимальный крутящий момент: 360 Нм при 1500 – 2750 об/мин. 

Разгон 0–100 км/ч: 7,4 секунды (с АКП – 7,3 секунды). 

Максимальная скорость: 225 км/ч (223 км/ч). 

Средний расход топлива*: 4,1 – 4,3 л/100 км (4,1 – 4,2 л/100 км). 

Выбросы CO2*: 109 – 112 г/км (107 – 109 г/км). 

Экологический стандарт: Евро 6. 

Пятидверный MINI Cooper D: трехцилиндровый дизельный двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo (турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, система непосредственного впрыска топлива Common Rail). 

Рабочий объем: 1496 см3. 

Мощность: 85 кВт/116 л.с. при 4000 об/мин. 

Максимальный крутящий момент: 270 Нм при 1750 об/мин. 

Разгон 0–100 км/ч: 9,4 секунды (с АКП –9,5 секунды). 

Максимальная скорость: 203 км/ч (202 км/ч). 

Средний расход топлива*: 3,6 – 3,7 л/100 км (3,8 – 3,9 л/100 км). 

Выбросы CO2*: 95 – 97 г/км (99 – 102 г/км). 

Экологический стандарт: Евро 6. 

* В тестовом цикле ЕС, значения различаются в зависимости от выбранного размера шин 

Габаритные размеры: 

Длина: 3982 миллиметра (Пятидверные MINI Cooper S и MINI Cooper SD: 4005 миллиметров). 

Ширина: 1727 миллиметров. 

Высота: 1425 миллиметров. 

Колесная база: 2567 миллиметров. 


Теги: BMW, Mini

Читайте также:
Kia Stinger проходит финальные тесты на «Нюрбургринге»
26.06.2017
Kia Stinger проходит финальные тесты на «Нюрбургринге»
Kia раскрывает «внешность» и интерьер компактного кроссовера Stonic
20.06.2017
Kia раскрывает «внешность» и интерьер компактного кроссовера Stonic
Новая Mazda CX-5 уже в Украине!
20.06.2017
Новая Mazda CX-5 уже в Украине!
Официальные дилеры Kia в Киеве презентовали новый Kia Rio!
16.06.2017
Официальные дилеры Kia в Киеве презентовали новый Kia Rio!
Subaru объявила о выпуске лимитированной партии обновленного спортивного седана BRZ tS
15.06.2017
Subaru объявила о выпуске лимитированной партии обновленного спортивного седана BRZ tS
Новый Volvo XC60 скоро в Украине.
14.06.2017
Новый Volvo XC60 скоро в Украине.
Subaru представила обновленный спорткар WRX STI Type RA для любителей адреналина и скорости
13.06.2017
Subaru представила обновленный спорткар WRX STI Type RA для любителей адреналина и скорости
Абсолютно новый хэтчбек Kia Rio дебютировал в Украине
12.06.2017
Абсолютно новый хэтчбек Kia Rio дебютировал в Украине
Новый PEUGEOT 308: прорыв технологий
07.06.2017
Новый PEUGEOT 308: прорыв технологий
больше новостей »
Комментарии посетителей

Электрический скутер BMW C Evolution созрел для серийного производства

Электрический скутер BMW C Evolution созрел для серийного производства

В 2014 году BMW начнет производство электрического скутера для мегаполисов. 48 лошадиных сил способны обеспечить мобильность до 100 километров

Автомобильные новинки 2012 года

Автомобильные новинки 2012 года

В ближайшие 12 месяцев будут представлены многочисленные автомобильные новинки. Вас ожидает многообразие новых агрегатов и растущее количество концептов

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

BMW против Mercedes-Benz: 35 новинок во всех классах

BMW против Mercedes-Benz: 35 новинок во всех классах

Борьба между BMW и Mercedes становится все жестче – каждый из них стремится стать лидером. У кого больше шансов? Заходите, смотрите, решайте….

Ассистент контроля полосы движения: будь всегда в курсе

Ассистент контроля полосы движения: будь всегда в курсе

Иногда достаточно одной секунды, чтобы съехать на автомобиле со своего курса и попасть в неприятности. Это призваны предотвратить системы контроля полосы движения, которые в некоторых автомобилях просто сигнализируют водителю об опасности, а в других даже сами управляют автомобилем.

DTC (BMW)

DTC (BMW)

DTC является сокращением от Dynamic Traction Control  - динамический контроль тягового усилия на автомобилях BMW

BMW X1 против Toyota RAV4

BMW X1 против Toyota RAV4

В классе компактных внедорожников сошлись основатель класса RAV4 и новичок в этой категории - BMW X1. Все исключительно для пользы клиентов: один убеждает своей динамикой, второй - количеством места и дорожным просветом.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта