12.09.2014

Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастер

Вся информация про: Volkswagen

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Автор: Олег Аверин, все статьи автора

Volkswagen Amarok в модификации Canyon создан для любителей приключений и активного образа жизни. Тест-драйв этого автомобиля мы попытались провести в условиях привычных для него и отправились в путешествие на побережье Черного моря.

Дизайн

Яркий цвет кузова «Copper Orange» отлично дополняют окрашенные в черный элементы кузова, дуги багажного отделения и 17-е колесные диски «Roca» на внедорожной резине «All Terrain».

Динамичный и выразительный Volkswagen Amarok Canyon привлекает к себе кучу внимания где бы вы не остановились. 

Интерьер

Комбинированная отделка сидений, кожаная отделка руля, селектора КПП и ремни безопасности прошиты оранжевой строчкой, которую дополняют вставки того же цвета на торпедо.

В интерьере встречаются элементы из недорогого пластика, которые достались от обычного, утилитарного Volkswagen Amarok, но на качество сборки нареканий не возникло.

Посадка водителя и переднего пассажира достаточно комфортная, свободного места оказалось вдоволь. Для передних пассажиров предусмотрены подстаканники, дверные отсеки для хранения бутилированной воды и ниши для дорожных мелочей. С эргономикой, как и у любой другой модели Volkswagen, у Amarok Canyon все «ОК».

 

Есть все необходимые ниши, элементы управления расположены на нужном расстоянии, а все системы просты в пользовании и не заставят вас тратить лишнеее время на привыкание к ним. Система мультмедиа и управление двухзональным климат-контролем рассположены на своем месте, на центральной консоли. 

Блокировка заднего межколесного дифференциала, режим «OFF-road» (адаптирует настройки ABS и других систем под бездорожье) и отключение ESP активируются с помощью кнопок возле селектора КПП. 

   

Посадка пассажиров второго ряда «солдатская», что характерно для такого рода автомобилей. Здесь инженеры обошлись без излишеств. Сидушку заднего ряда можно приподнять и закрепить за подголовник, что позволит поместить туда дополнительный груз, либо освободить место для перевозки домашнего питомца.

Багажное отделение

Поскольку мы ехали отдыхать «дикарями», то багажник нашего тестового  автомобиля был забит под завязку. Во время подготовки к поездке мы собрали все необходимое и даже малейшей мысли не возникало о том, что что-то не поместится. Размеры багажника, если его можно так назвать, позволяют перевозить абсолютно все необходимое. Абсолютно все!

Вам придется позаботится только о «крышке» багажника или специальном тенте, которые можно заменить обычным брезентом и шнурками. Петли для самостоятельной «кровли» багажа расположены на дне багажника. Для зимы лучше подойдет специальная крышка, которая убережет вас от лишних хлопот.

Трасса

Volkswagen Amarok Canyon обладает удивительной легкостью в управлении свойственной легковым автомобилям. Для городских джунглей его обустроили камерой заднего вида и датчиками парктроника. Этот автомобиль неплохо чувствует себя в городе, но ощущается его приключенческий дух. Городские пробки и узкие киевские дворики не особо пришлись по вкусу Volkswagen Amarok Canyon, да и не для этого он создан. Его стихия за пределами города, там где нет асфальтированного покрытия, но там где есть драйв и приключения. 

Чтобы добраться к таким местам нужно преодолеть не одну сотню километров асфальтированных дорог, «местами» асфальтированных дорог, а иногда и вовсе грунтовки. 

Технические характеристики

Объем двигателя  2,0 л (biTDI)

 

Максимальная мощность 180 л.с

 

Максимальный крутящий момент 420 Нм

 

Ускорение  0-100 км/ч  11,0 с

 

АКПП 8-ти ступенчатая

Длина  5254 мм

 

Ширина 1944мм

 

Высота 1834 мм

 

Колесная база 3095 мм

 

Объем бака 80 л

Volkswagen Amarok Canyon уступает по уровню комфорта люксовым седанам и семейным миневенам, но демонстрирует отличный результат среди своих «однокласников». Я очень сильно сомневаюсь в том, что для владельца Amarok Canyon на первом месте стоит комфорт. Приобретая рамный пикап вы забудете о комфорте, как только выедете на бездорожье. 

Расход топлива (заявленный производителем) л / 100 км

Городской цикл

10.1

Загородный цикл

7.3

Смешанный цикл

8.3

И так, на трассе у нас в распоряжении 2.0 литровый би-турбированный дизельный агрегат мощностью 180 л.с и 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач от производителя ZF. Эта пара заслуживает лестных слов за слаженную работу, хорошую динамику и топливную экономичность. Максимальный крутящий момент двигателя составляет  240 Нм, которые пригодятся вам на бездорожье. 

Переключения передач практически не ощущаются, что приятно удивило и заслуживает похвалы. У КПП есть «спортивный» и «ручной» режимы, которые помогут сделать вашу езду более динамичной. Двигатель приемистый и юркий, что позволяет безопасно маневрировать на трассе и в городе. Volkswagen Amarok Canyon неплохо держит дорогу, но я бы не советовал забывать о том, что это далеко не гоночный автомобиль, хотя,  мы вполне безопасно чувствовали себя даже на скорости 140 км/ч.

Задняя рессорная подвеска немного жестковата, что прочувствовали на себе пассажиры второго  ряда сидений. Рессоры и высокий центр тяжести автомобиля сказались на его парусности, которая проявляется при активном маневрировании.

Трасса «Киев – Одесса» не создала особых трудностей для Volkswagen Amarok Canyon, но не могу сказать, что эти 6 часов пролетели для нас незаметно и без усталости. Этим автомобилем гораздо приятнее управлять в несколько других дорожных условиях, но об этом чуть позже. Amarok Canyon оснащен круиз-контролем, что значительно облегчает участь водителя в дальних поездках. Вывод – ехать в дальнюю дорогу на Volkswagen Amarok Canyon безусловно можно, но «пятая точка» немного устает.

За Затокой нас ждал нелегкий участок дороги, на котором я уже успел протестировать один из автомобилей, но для него это стало нелегким испытанием.

На отрезке пути «Затока – Курортное» размытые дождями ямы гармонично дополняются вырезанными кусками асфальта, который планировали отремонтировать, но видимо забыли. Прошлый раз мы проезжали этот участок на Seat Alhambra не имея «запаски», что усложнило задачу и заставило нас быть особо аккуратными.

Во время этой поездки злорадная улыбка непроизвольно появлялась на моем лице при каждом разъезде со счастливыми обладателями дорогущих седанов с маленьким клиренсом и спортивными обвесами. 

Volkswagen Amarok Canyon просто двигался к цели, а пассажиры ощущали лишь легкую тряску. Amarok Canyon не смутило состояние дорожного покрытия, он даже не ощутил разницы, в отличии от нас. Не сбрасывая скорость и не боясь потерять «лишние» запчасти мы прибыли к конечному пункту назначения.

Выбирая место для разбивки лагеря нам пришлось намотать еще лишних 10-15 км таких дорог, что не составило особых проблем для нашего Volkswagen Amarok Canyon.

Подвеска

Передняя подвеска

Независимая

Задняя подвеска

Жесткий мост на рессорах 

Подвеска справилась со своей основной задачей, а Amarok Canyon даже и «не вспотел» от пройденного пути.

Бездорожье и пересеченная местность

Все прелести Volkswagen Amarok Canyon начинаешь ощущать уже отдалившись от асфальта и шумных городов. Этот автомобиль отлично смотрится в условиях дикой природы. Пересеченная месность и заросшие тропинки вдоль лиманов оказались лишь приятной прогулкой для Volkswagen Amarok Canyon. Он просто едет, а вы наслаждаетесь пейзажами и задаете направление.

 

Выехав на бездорожье, Volkswagen Amarok Canyon не дал усомнится в своих внедорожных качествах и справился со всеми предоставленными нами испытаниями. Вы смело можете ездить на нем не только на пикник, а и не стесняясь выезжать на «взрослое» бездорожье.

Volkswagen Amarok Canyon внедорожник с рамной конструкцией кузова и неразрезным задним мостом с межколесной блокировкой. Amarok Canyon оснащен системой постоянного полного привода 4MOTION с межосевым дифференциалом Torsen.

Ручной режим «коробки» с короткой первой передачей частично компенсируют пониженный ряд. Такой набор функций достоин уважения и пригодится для любителей экстрима. По необходимости вы можете отключить ESP и подкоректировать работу ABS с помощью режима OFF-road, что поможет вам выкарапкаться из "ловушки" практичести без вмешательства электроники. 

Прогулки по косе и песчаному побережью может позволить себе не каждый автомобиль. Volkswagen Amarok Canyon еще тот «проходимец», но советую не увлекайтесь, ведь «чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором».  

Итоги

Volkswagen Amarok Canyon – яркий и брутальный пикап обладающий качествами классического внедорожника. Мощный и приемистый дизельный би-турбо отлично сочетается с 8-ми ступенчатой коробкой передач от ZF.

Рулевое управление как у «легковушки», что вас приятно удивит, в отличии от жестковатой подвески, характерной для рамных внедорожников. Автомобиль хорошо чувствует себя в городских условиях и способен помогать вам с транспортировкой груза любого типа. Volkswagen Amarok Canyon демонстрирует отличные динамические характеристики в сочетании с довольно скромным расходом топлива. На трассе ощущается парусность автомобиля, особенно при активной «рулежке» и маневрировании. 

 

Плохие дороги и бездорожье становятся для вас пустыми словами, когда вы за рулем Volkswagen Amarok Canyon.  Этот автомобиль создан для людей с активным образом жизни. 

Редакция www.autoexpert.in.ua благодарит компанию ООО "Порше Украина", официального дистрибьютора бренда Volkswagen в Украине, за предоставленную возможность протестировать автомобиль.

Фотографии

Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастер
Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастер
Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастер
Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастер
Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастер
Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастер
Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастер
Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастер
Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастер
Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастер
Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастерТест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастер
Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: пикап мастер  
Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Есть ли Интернет в автомобиле?

Есть ли Интернет в автомобиле?

Все чаще встречаются люди на улицах, в кафе, автобусах и аэропортах, погруженных в жизнь он-лайн. Blackberry, iPhone или ноутбуки делают возможным доступ к Интернету почти везде. Производители автомобилей решили не отставать.

Информационно-развлекательные устройства будущего

Информационно-развлекательные устройства будущего

На моторшоу IAA во Франкфурте автомобильная промышленность показала следующее поколение информационно-развлекательных систем. Мультимедийные устройства будущего умеют экономить топливо, настраиваются по личным предпочтениям, общаются с внешним миром и становятся при этом дешевле.

USB в автомобиле: как это выглядит?

USB в автомобиле: как это выглядит?

Производители все чаще стали использовать в своих автомобилях разъемы USB для подключения Apple iPod и прочих проигрывателей MP3. Это позволяет управлять проигрывателями через панель штатного музыкального устройства. Мы проверили в 6 автомобилях, как это выглядит.

Формат МР3 – гигант памяти

Формат МР3 – гигант памяти

Сжатие музыкальных файлов до меньшего размера без слышимого ухудшения качества делает формат MP3 очень интересным для автомобиля.

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Инженеры компании Bosch Diesel Systems в настоящее время работают над дизельным двигателем, расход топлива которого составит 3,7 литров на 100 км.Компании Bosch есть, что вспомнить и есть, чем гордиться, ведь она сздала первый дизельный мотор для легковых машин еще в 1936 году.

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта