06.07.2014

Тест-драйв Acura RDX: американский самурай

Вся информация про: Acura

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Автор: Олег Аверин, все статьи автора

Бренд Acura хорошо знаком нашему потребителю, а модели RDX и MDX частенько встречаются на наших дорогах. Официально на нашем рынке этот бренд презентовали лишь в марте этого года и представляют его именно эти две модели.

MDX - семиместный внедорожник в японо-американском стиле, а RDX более компактный кроссовер городского типа, платформой для которого послужила Honda CR-V. Познание мира Acura у нас началось с тест-драйва RDX. 

Первые впечатления

Стильный дизайн Acura RDX соответствует статусу премиального кроссовера. Строгий внешний вид и утонченные фамильные черты придают шарма этой модели.

RDX «в почете» на дороге, его всегда пропускают в плотном трафике и уступают дорогу. Наши люди, по разным причинам, все еще боятся «больших джипов».  Подопытный RDX хоть и позиционируется как кроссовер, но выглядит довольно массивным и габаритным.



Салон автомобиля 

Всем наверное знаком запах салона нового автомобиля? Так вот, сев впервые в Acura RDX я ощутил уже хорошо знакомый мне запах новеньких автомобилей Honda. Назовем это японским «духом» и фамильными корнями Honda в американизированной Acura.   

Ни для кого не будет новостью, что Acura является подразделением Honda, которое ориентировано на выпуск автомобилей премиального класса.

Салон Acura RDX исполнен из дорогих материалов и соответствует уровню автомобиля. Качество сборки также не вызвало нареканий, ведь «дух» Honda добрался и сюда.

Интерьер тестовой Acura RDX был оформлен в светлых тонах, что прибавло уюта салону, но сделало его менее практичным.  

Водительское кресло, благодаря электрорегулировкам, можно максимально точно и комфортно выставить под водителя любого телосложения и роста. Тестовая Acura RDX была оснащена еще и памятью положения водительского кресла с расчетом на двоих «пилотов». 

Торпедо исполнено из  мягкого пластика, а кожаная отделка салона не вызывает сомнения в своей подлинности.

Кокпит RDX исполнен в знакомом «самурайском» стиле, в котором эргономика всегда на высшем уровне. Все элементы управления расположены логично и на нужном расстоянии. На многофункциональный руль поместили управление системой мультимедиа, телефоном и круиз-контролем. 

Панель приборов состоит из тахометра, спидометра и двух информационных дисплеев между ними. На верхний выводятся данные бортового компьютера, а нижний информирует о положении селектора КПП. 

Над центральной консолью находится 5-ти дюймовый цветной дисплей, на который выводится изображение с камеры заднего вида, данные системы мультимедиа, телефона и т.д.

Сам дисплей скромных размеров, что сказывается на информативности картинки камеры заднего вида.

Под основным дисплеем располагается еще один монохромный дисплей. На него выводятся данные системы климат-контроля. Всего у Acura RDX 4 источника информации в виде дисплеев. Главное запомнить назначение каждого из них. 

Разъем USB и AUX  запрятаны в нишу на центральной консоли. Музыкальное сопровождение обеспечивает аудиосистема премиум класса, которая выдает качественное звучание.

По дружественности к внешним носителям вопросов практически нет. Есть возможность подключить телефон к системе по Bluetooth и пользоваться всеми возможными необходимыми функциями телефона. Когда вы впервые подключаете свой телефон к Acura RDX вам все-таки  понадобится некоторое время для освоения алгоритма сопряжения устройств и изучения меню. Во все последующие разы это не займет у вас много времени.

Между передними сидениями находится два довольно удобных и практичных подстаканника. В дверных картах есть карманы для бутылок с водой.

«Бардачек» довольно скромных размеров, но зато есть огромный отсек для хранения вещей под крышкой подлокотника.

За комфорт пассажиров можно не беспокоится. Сзади вполне удобно сможет устроится три взрослых человека, чему способствует отсутствие тоннеля и ровный пол.

Местом среднего пассажира можно пожертвовать и воспользоваться подлокотником. Воздуховодов для задних пассажиров не предусмотрено, а на их привычном месте мы нашли небольшую нишу для хранения мелочей.

Багажник

Честно говоря, меня всегда смущала светлая обивка багажника. Это не совсем практично, ведь в любом режиме эксплуатации автомобиля пол пачкается довольно быстро.

По функционалу багажника у нас вопросов не возникло. Вы можете без проблем сложить спинку заднего дивана в нужной пропорции и получить необходимый дополнительный объем. Штатный объем багажника Acura RDX составляет 404 литра. Туда поместился и сабвуфер.

Вместительности хватает для ежедневных нужд и даже для перевозки длинномеров. Задняя дверь оснащена электроприводом, что упрощает доступ к багажному отделению. 

Автомобиль в динамике

Для тест-драйва нам предоставили Acura RDX с двигателем объемом 3,5 литра и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Технические характеристики

Объем двигателя  3,5 л / V6

 

Максимальная мощность 273 л.с / 6000 об.мин.

 

Максимальный крутящий момент 340 Нм / 5000 об.мин.

 

Ускорение  0-100 км/ч  7,9 с

 

КПП 6 АТ

 

 

Длина  4685 мм

 

Ширина 1870 мм

 

Высота 1680 мм

 

Колесная база 2685 мм

 

Клиренс 200 мм

 

Объем бака 73 л

Двигатель оказался ожидаемо мощным и приемистым. Резвый 3,5 литровый силовой агрегат позволят вам абсолютно спокойно и уверенно совершать необходимые маневры связанные с ускорением.

КПП обеспечивает комфортное и четкое переключение между передачами, дополняя при этом работу двигатель. Для более спортивной езды предусмотрен соответствующий режим «S» с возможностью управления КПП подрулевыми лепестками. В этом режиме Acura RDX ведет себя еще более агрессивнее и позволяет получить максимум драйва от вождения.

Двигатель I- VTEC оснащен системой VCM II, которая позволяет попеременно управлять цилиндрами и снижать расход топлива за счет их отключения. Это означает временное попеременное отключение двух цилиндров в условиях размеренной езды. 

Расход топлива (заявленный производителем) л / 100 км

Городской цикл

14

Загородный цикл

7,6

Смешанный цикл

10


Средний расход в городском цикле у нас составлял около 12-13 литров. Это меньше заявленного, что несомненно радует.

Шумоизоляция у Acura RDX на высоком уровне, но приятный рокот V-образной «шестерки» доносится в салон и это скорее плюс, ведь кто не любит этот звук?

Acura RDX получила отменное рулевое управление в лучших традициях Honda, которое отлично сочетается с резвым и динамичным двигателем.

Подвеска достаточно жесткая и преодолевает изъяны дорожного покрытия с ощутимой для пассажиров тряской и колебаниями.

Клиренс в 20 см позволяет без проблем взбираться  на бровки и совершенно спокойно съезжать с асфальта на легкое бездорожье, где вам пригодится полный привод, которым оснащена Acura RDX.

Интеллектуальная система полного привода Acura RDX позволяет автоматически распределять крутящий момент между двумя осями. В обычных условиях система передает 100% момента на переднюю ось, а при необходимости перераспределяет до 50% на заднюю ось. При ускорении, либо при скольжении передних колес 25% крутящего момента будет передаваться на задние колеса. Полный привод всегда на чеку, что прибавляет уверенности в движении и делает ваши поездки безопаснее в любое время года.

Итоги

Acura RDX обладает всеми необходимыми качествами кроссовера,  а огромным бонусом является его неимоверно мощный двигатель. В добавок вы получаете интеллектуальную систему полного привода, которая совместно с системой попеременного управления цилиндрами, помогает снизить показатели расхода. С подвеской не все так гладко, она жестковата и комфорт из-за этого немного страдает. Материалы салона на высшем уровне, как и качество сборки.

Мощная V-образная шестерка объемом 3,5 литра рассчитана скорее на американский рынок, а других вариантов двигателя не предусмотрено. Смущает наличие всего одной, базовой комплектации Acura RDX и ее довольно немалая стоимость.

Acura RDX унаследовала от Honda много позитивных моментов включая рулевое управление, отменное качество сборки и эргономику салона.

Японский характер достался RDX от Honda, а изысканность и шарм от Acura.

Цены на Acura RDX  в Украине стартуют с отметки 823 800 грн. 

Редакция www.autoexpert.in.ua благодарит компанию «Хонда Украина», официального дистрибьютора бренда Honda в Украине, за предоставленную возможность протестировать автомобиль.

Фотографии

Тест-драйв Acura RDX: американский самурайТест-драйв Acura RDX: американский самурайТест-драйв Acura RDX: американский самурай
Тест-драйв Acura RDX: американский самурайТест-драйв Acura RDX: американский самурайТест-драйв Acura RDX: американский самурай
Тест-драйв Acura RDX: американский самурайТест-драйв Acura RDX: американский самурайТест-драйв Acura RDX: американский самурай
Тест-драйв Acura RDX: американский самурайТест-драйв Acura RDX: американский самурайТест-драйв Acura RDX: американский самурай
Тест-драйв Acura RDX: американский самурайТест-драйв Acura RDX: американский самурайТест-драйв Acura RDX: американский самурай
Тест-драйв Acura RDX: американский самурайТест-драйв Acura RDX: американский самурайТест-драйв Acura RDX: американский самурай
Тест-драйв Acura RDX: американский самурай  
Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Есть ли Интернет в автомобиле?

Есть ли Интернет в автомобиле?

Все чаще встречаются люди на улицах, в кафе, автобусах и аэропортах, погруженных в жизнь он-лайн. Blackberry, iPhone или ноутбуки делают возможным доступ к Интернету почти везде. Производители автомобилей решили не отставать.

Информационно-развлекательные устройства будущего

Информационно-развлекательные устройства будущего

На моторшоу IAA во Франкфурте автомобильная промышленность показала следующее поколение информационно-развлекательных систем. Мультимедийные устройства будущего умеют экономить топливо, настраиваются по личным предпочтениям, общаются с внешним миром и становятся при этом дешевле.

USB в автомобиле: как это выглядит?

USB в автомобиле: как это выглядит?

Производители все чаще стали использовать в своих автомобилях разъемы USB для подключения Apple iPod и прочих проигрывателей MP3. Это позволяет управлять проигрывателями через панель штатного музыкального устройства. Мы проверили в 6 автомобилях, как это выглядит.

Формат МР3 – гигант памяти

Формат МР3 – гигант памяти

Сжатие музыкальных файлов до меньшего размера без слышимого ухудшения качества делает формат MP3 очень интересным для автомобиля.

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Инженеры компании Bosch Diesel Systems в настоящее время работают над дизельным двигателем, расход топлива которого составит 3,7 литров на 100 км.Компании Bosch есть, что вспомнить и есть, чем гордиться, ведь она сздала первый дизельный мотор для легковых машин еще в 1936 году.

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта