23.06.2014

SEAT Alhambra: семейный шаттл

Вся информация про: Seat

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Автор: Олег Аверин, все статьи автора

У нас на тесте впервые побывал минивен и им оказался SEAT Alhambra. Даты тест-драйва как раз совпали с началом летней жары, и мы попробовали испытать Alhambra в роле автомобиля для семейного отдыха. 

SEAT Alhambra производится на заводе в г. Палмела, Португалия. На этом же заводе производится Volkswagen Sharan, родной брат-близнец SEAT Alhambra. Эти автомобили идентичны за исключением фамильных отличий в дизайне. В первой генерации у них был еще и третий брат - Ford Galaxy, но после обновления он ушел из «семьи».                                                                                           

Внешний вид

SEAT Alhambra классический семейный автомобиль со сдержанным дизайном и внушающими размерами. В дизайне преобладают незамысловатые формы и строгие линии кузова. Ничего лишнего, собственно говоря. SEAT Alhambra - маленький семейный автобус.

Комфорт и удобства салона

Одними из наиболее важных качеств семейного автомобиля являются его вместительность и функциональность. Предоставленный для теста автомобиль был оборудован дополнительным третьим рядом сидений, что увеличило количество посадочных мест до 7. На свободное пространство в салоне грех жаловаться, ведь его тут достаточно даже для пассажиров «галерки». 


В оформлении салона невооруженным взглядом просматривается родство с Volkswagen. Это сыграло на руку испанцу, и он получил от брата образцовую эргономику.

В салоне полно мест для хранения необходимых при длительных переездах вещей. В дверных картах есть карманы для бутылок с водой и удобные подстаканники между передним пассажиром и водителям.

Кроме стандартного бардачка есть еще и дополнительный, который находится вверху торпедо. В нем удобно хранить солнцезащитные очки, причем, вместе с футляром.

Под передними сидениями есть выдвижные ящики, куда также можно поместить необходимые в пути вещи.

Пассажиры второго ряда сидений смогут вдоволь насладится комфортом, ведь у них есть возможность регулировки угла наклона спинки и продольная регулировка сидений. Спрятаться от назойливого солнца им помогут выдвижные шторки.

У пассажиров второго ряда подстаканники вмонтированы в откидные столики, которые крепятся к передним сидениям.

Розетка на 230V на центральной консоли сзади.  

Под ковриками второго ряда сидений вы найдете «тайники», которым также можно найти применение. 

Третий ряд немного уступает второму по свободному пространству и функционалу. К «галерке» можно пробраться, откинув спинку одного из боковых кресел второго ряда.

 

Пассажирам «галерки» все же есть куда поместить емкости с напитками и дорожную мелочевку (телефон, ключи и т.д.). В общем, главное не забыть, что и куда вы положили, потому что поиски могут превратиться в настоящий флэш-моб.

Доступ в салон значительно упрощают автоматические двери с электроприводом. Водитель может управлять дверьми с помощью кнопок на ключе и на центральной консоли.

 

Пассажиры самостоятельно могут управлять ими, слегка потянув за дверную ручку либо воспользовавшись кнопками на стойках внутри салона. Пятая дверь также оснащена электроприводом, что упрощает процедуру доступа к багажному отсеку.

Салон исполнен из качественных материалов, к которым претензий не возникло. Разве только к тканевой отделке салона, которая оказалась немного маркой.

Багажник 

Багажник SEAT Alhambra идеально подходит для дальних поездок. Объем багажника меняется в зависимости от количества пассажиров, а при необходимости оба задних ряда можно сложить.

 

Детская коляска и необходимый багаж для 5-6 человек не составят особых проблем для SEAT Alhambra. С семью туристами на борту будет немного сложнее, но самое необходимое должно поместиться.

Объем багажника

С установленными двумя задними рядами

270 л

С установленными только вторым рядом

809 л

Со сложенными задними рядами

2300 л

Сложенные сидения образуют ровный пол, который можно использовать в любых необходимых целях. Туда с легкостью войдет стиральная машинка, и даже холодильник. 

Если мы говорим о путешествиях, то образовавшееся пространство можно использовать в туристических целях. Подобрав по размерам надувной матрас, мы получаем полноценные спальные места. Для путешествий вдвоем даже и палатка не нужна.

Не хватает только душевой кабины, WC и газовой плиты. :) 

Автомобиль в динамике

SEAT Alhambra чувствует себя в городе как большая рыба в тесном аквариуме, которая просится в открытое море. Габариты этого автомобиля заставляют тратить время на маневры в узких дворика, а иногда и наматывать круги в поисках места для парковки этого «шаттла».

Тестовый SEAT Alhambra был оснащен камерой заднего вида и датчиками парковочного ассистента, а его клиренса достаточно для городских барьеров в виде бордюр, что упрощает процесс привыкания к размерам автомобиля. Мы  решили долго не засиживаться в городе, собрали вещи и отправились ближе к морю вместе с SEAT Alhambra.

Выехав из шумного города, сразу же начинаешь ощущать преимущества минивена. На большой дороге SEAT Alhambra чувствует себя в своей тарелке.

Дорога до черноморского побережья заняла около шести часов, после которых я не ощутил особой усталости от пребывание за рулем SEAT Alhambra. Водительское кресло комфортное и оснащено валиком поясничной поддержки, что в свою очередь делает долгосрочные поездки менее утомительными для спины. Передний подлокотник регулируется по высоте и по вылету, что очень удобно в поездках на длинные дистанции. 

Шумоизоляция на высоком уровне, а благодаря заднему дивану с регулировками у пассажиров и вовсе не должно возникнуть претензий к комфорту. Наличие трехзонального климат-контроля, позволяет им самостоятельно регулировать «погоду» для пассажиров сзади. 

По комфорту в дальних поездках SEAT Alhambra заслужил от нас оценку «отлично».

Технические характеристики

Объем двигателя  2,0 л (TDI)

 

Максимальная мощность 140 л.с

 

Максимальный крутящий момент 320 Нм

 

Ускорение  0-100 км/ч  10,9 с

 

КПП 6-ти ступенчатая DSG

 

 

Длина  4854 мм

 

Ширина 1904 мм

 

Высота 1720 мм

 

Колесная база 2919 мм

 

Клиренс 150 мм

 

Объем багажника 809 л (до уровня шторки)

 

Объем бака 73 л


Дизельный двигатель 2.0 TDI в компании с 6-ти ступенчатой коробкой передач DSG уже успели отлично зарекомендовать себя на некоторых моделях немецкого концерна.

SEAT Alhambra не стал исключением и «сладкая парочка» отлично подошла для нашего «шаттла». Мощности двигателя хватает не только для того чтобы сдвинуть массивный SEAT с места, а и для резвого маневрирования и уверенных обгонов. Коробка передач демонстрирует точность при переключениях и делает их почти неощутимыми.

Автомобиль оказался шустрым и проворным на трассе, не смотря на приличную снаряженную массу 1851 кг.

Для большего драйва, вы сможете переключить селектор коробки в режим «S». Есть и подрулевые лепестки, но я не думаю, что это особо актуально для семейного минивена.

Наиболее приятным удивлением для нас оказался расход топлива у SEAT Alhambra.

Расход топлива (заявленный производителем) л / 100 км

Городской цикл

6,9

Загородный цикл

5,0

Смешанный цикл

5,7

Активировав круиз-контроль и установив скорость 110 км/ч, расход топлива у нас составлял 5,6 – 6,2 л на 100 км пути.

В городе расход топлива составлял около 8,0 л  на 100 км пути .

Такие экономические показатели, несомненно, порадуют любителей путешествий на автомобиле. Преодолев дистанцию от Киева до Одессы, мы вдоволь насладились позитивными сторонами SEAT Alhambra. Мы оценили динамические качества двигателя и его экономические показатели, а также их слаженную работу совместно с КПП. Что касается парусности автомобиля, то особых раскачиваний при разъездах с грузовиками не чувствовалось даже на приличной скорости.  

SEAT Alhambra хорошо держал дорогу и уверенно двигался к пункту назначения. Руль SEAT Alhambra информативен, дает хороший отклик и позволяет держать автомобиль «в узде».

Проехав Одессу, а затем и Затоку, мы отправились к поселку Курортное. Как оказалось, добраться туда не очень просто… Участок протяжностью около 10-15 км стал  испытанием для подвески SEAT Alhambra. Там не ямы на дороге, а целые кратеры!

Подвеска SEAT Alhambra отлично справилась с этим испытание и заслуживает похвалы. Ей подсобили клиренс и 16-дюймовые колеса, которые позволили без утрат преодолевать даже самые глубокие выбоины.   

Подвеска

Передняя подвеска

McPherson

Задняя подвеска

Многорычажная

У пластиковой защиты SEAT Alhambra есть небольшой выступ ближе к средине автомобиля, который заставляет быть осторожным и расчетливым при проезде препятствий, особенно если автомобиль хорошенько загружен.

Еще более осторожными нас вынудило быть отсутствие запасного колеса и даже докатки. В комплекте был только комплект для ремонта колес. Для дальних поездок я бы все же обзавелся запаской.

Немного насладившись солнцем и морем, мы отправились назад. Обратная дорога оказалась не менее легкой и приятной. SEAT Alhambra действительно хорошо подходит для путешествий! Большая дорога это его стихия, а город лишь место для восстановления запасов и подготовке к следующему круизу.

Итоги

SEAT Alhambra довольно интересный вариант семейного автомобиля. У него просто огромный багажник, который позволит перевозить вам практически все. Уровень комфорта салона заставит позавидовать даже некоторые седаны премиум класса.

Двигатель достаточно мощный и экономичный. Подвеска прочная и справляется с нашими дорогами.

Цена на SEAT Alhambra стартует с отметки 38 190 тысяч долларов. Не дешевое удовольствие, но зато какие возможности вы получаете   вместе с этим «шаттлом»! Решать Вам.

Редакция www.autoexpert.in.ua благодарит компанию ООО "Порше Украина", официального дистрибьютора бренда SEAT в Украине, за предоставленную возможность протестировать автомобиль.

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей
29.06.2014 igor
По моему с клиренсом автор напутал, там не 150 мм а 190 и визуально воспринимается намного больше

Есть ли Интернет в автомобиле?

Есть ли Интернет в автомобиле?

Все чаще встречаются люди на улицах, в кафе, автобусах и аэропортах, погруженных в жизнь он-лайн. Blackberry, iPhone или ноутбуки делают возможным доступ к Интернету почти везде. Производители автомобилей решили не отставать.

Информационно-развлекательные устройства будущего

Информационно-развлекательные устройства будущего

На моторшоу IAA во Франкфурте автомобильная промышленность показала следующее поколение информационно-развлекательных систем. Мультимедийные устройства будущего умеют экономить топливо, настраиваются по личным предпочтениям, общаются с внешним миром и становятся при этом дешевле.

USB в автомобиле: как это выглядит?

USB в автомобиле: как это выглядит?

Производители все чаще стали использовать в своих автомобилях разъемы USB для подключения Apple iPod и прочих проигрывателей MP3. Это позволяет управлять проигрывателями через панель штатного музыкального устройства. Мы проверили в 6 автомобилях, как это выглядит.

Формат МР3 – гигант памяти

Формат МР3 – гигант памяти

Сжатие музыкальных файлов до меньшего размера без слышимого ухудшения качества делает формат MP3 очень интересным для автомобиля.

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Инженеры компании Bosch Diesel Systems в настоящее время работают над дизельным двигателем, расход топлива которого составит 3,7 литров на 100 км.Компании Bosch есть, что вспомнить и есть, чем гордиться, ведь она сздала первый дизельный мотор для легковых машин еще в 1936 году.

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта