22.07.2014

Volkswagen Cross Caddy: драйв и позитив

Вся информация про: Volkswagen

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Автор: Олег Аверин, все статьи автора

Volkswagen Caddy успел хорошо зарекомендовать себя на дорогах нашей страны, да и не только нашей. Caddy стал узнаваемым и  «родным» для наших автолюбителей. В конце прошлого года модель решили освежить модификацией Cross Caddy. 

Приставка «Cross» намекает на внедорожный характер нашего старого знакомого и даже немного интригует. Существует полноприводная и переднеприводная версия Volkswagen Cross Caddy.

У нас на тесте побывал «каблучок» с приводом на передние колеса, 6-ти ступенчатой КПП DSG и турбированным дизельным двигателем TDI, объемом 2,0 л. (140 л.с/320 Нм)

Volkswagen Cross Caddy с системой полного привода 4Motion комплектуется исключительно 5-ти ступенчатой «механикой» и менее мощным турбированным TDI двигателем объемом 2,0 л. (110 л.с/280 Нм).

Внешний вид

Даже переднеприводный Volkswagen Cross Caddy внешне отличается от классического «Кэдди».

Яркий и «свежий» Cross Caddy привлекает внимание на улицах и вызывает любопытство у прохожих. Один лишь салатовый окрас «Viperngrün» чего только стоит. 

Volkswagen Cross Caddy «поставили» на легкосплавные диски «Canyon», оснастили оригинальными обвесами и накладками, релингами на крыше, дополнительными накладками на дверях и колесных арках. Дизайн Volkswagen Cross Caddy подчеркивает его кроссовеское название.

Комфорт и удобства салона

Салон исполнен в том же стиле, что и экстерьер. 

Красочный салон поднимает настроение даже в самую мрачную погоду. Панель приборов и центральная консоль уже привычно понятны и читабельны. Все размещено логично, на нужном расстоянии и в удобном для управления месте.

Достаточно проехаться на одной из моделей Volkswagen, для того чтобы понять и навсегда запомнить фирменную эргономику этого бренда. Некоторые считают автомобили Volkswagen чересчур строгими и скучными. Это точно не про наш тестовый Volkswagen Cross Caddy, ведь его салон довольно забавно «украшен».   

Немецкая практичность проглядывается в продуманном распределении свободного пространства салона и необходимом количестве отсеков для перевозки нужных в дороге вещей.  Есть удобные подстаканники, отсеки для бутылок с водой, хватает мест для телефона, ключей и прочих нужных вещей. 

«Коммерческие гены» Volkswagen Cross Caddy вполне логично объясняют просторный салон и грузовую водительскую посадку. Действительно, вы ощущаете себя водителем компактного грузовичка, когда находитесь за рулем Cross Caddy.

Пространства достаточно и для водителя и для пассажиров. Задний ряд сидений состоит из раздельных посадочных мест, что обеспечит комфортное время пребывание троих взрослых пассажиров.

Сидения можно сложить, а можно и вовсе снять, что значительно увеличит размеры багажного отделения и сделают его неимоверно вместительным.


Объем багажника Volkswagen Cross Caddy составляет 750 л с установленным задним рядом сидений и целых 3030 литров без них.

Объем багажника

С установленным задним рядом сидений

750 л

Со сложенным задним рядом сидений

2852 л

Без заднего ряда сидений

3030 л

Багажное отделение просто огромнейшее! Опять «коммерческие гены» дают о себе знать.

Автомобиль в динамике

Технические характеристики

 

Габаритные размеры

 

Объем двигателя  2,0 л (TDI)

Максимальная мощность 140 л.с

Максимальный крутящий момент 320 Нм

Ускорение  0-100 км/ч  10,2 с

КПП   6-ти ступенчатая (DSG)

Длина  4328 мм

Ширина 11794 мм

Высота 1856 мм

Колесная база 2681 мм

Клиренс 146 мм

Объем багажника 750/2852/3030 л

Объем бака 60 л


Как упоминалось ранее, посадка в Volkswagen Cross Caddy близка к грузовой, но претензий к ней нет. Водительское сидение комфортное, с хорошо выраженной боковой поддержкой и усталости после длительных поездок по городу не возникало. Не смотря на немалые размеры фургона, передвигаться по городу на нем не доставляет особого труда.

За рулем отлично просматриваются края капота, а большие боковые зеркала обеспечивают хороший обзор сзади. 

Двигатель работает четко и слажено в паре с 6-ти ступенчатой коробкой передач DSG. Тубированный силовой агрегат, выдающий 140 лошадиных сил, демонстрирует хорошую динамику и позволяет уверенно управлять автомобилем..  

Благодаря приемистому двигателю иногда даже забываешь о том, что ты за рулем «каблучка». Рулевое управление также заслуживает похвалы, ведь  «рулить» Volkswagen Cross Caddy одно удовольствие. К автомобилю практически не нужно привыкать, а уже через несколько дней из него и выходить не хочется. 

Грузовое «телосложение» Cross Caddy все же сказывается на парусности автомобиля. Сильный боковой ветер и встречные грузовики раскачивают «каблучок» на большой скорости.

Подвеска

Передняя подвеска

Независимая

Задняя подвеска

Зависимая


Подвеска немного жестковата при проезде лежачих полицейских и мелких ям. Думаю, что свою роль сыграли 17-ти дюймовые диски «Canyon».

Колеса меньшего радиуса позволят немного «смягчить» подвеску и прибавить комфорта, в особенности, для пассажиров заднего ряда.

Расход топлива во время теста

Одним из больших плюсов этого автомобиля, является его экономичный двигатель. По городу средний расход топлива составлял всего 6,2 – 7,0 л на 100 километров пути.  Это отличные показатели, если учесть вместительность и функциональность Volkswagen Cross Caddy!

Итоги 

Яркий дизайн Volkswagen Cross Caddy непременно скрасит будни любого автолюбителя. Volkswagen Cross Caddy отлично совмещает качества грузового фургона и пассажирского «каблучка». Бонусом является возможность заказать полноприводную версию этой модели.

Двигатель резвый и с коробкой работает слажено, а дополняется это умеренным расходом топлива. Подвеска немного жестковата, что не критично и заставляет быть более аккуратным водителем. 

Volkswagen Cross Caddy  - отличный напарник в работе и надежный семейный друг.

Цены на Volkswagen Cross Caddy стартуют с  отметки 384 992 грн.

Редакция www.autoexpert.in.ua благодарит компанию ООО "Порше Украина", официального дистрибьютора бренда Volkswagen в Украине, за предоставленную возможность протестировать автомобиль.

Фотографии

Volkswagen Cross Caddy: драйв и позитивVolkswagen Cross Caddy: драйв и позитивVolkswagen Cross Caddy: драйв и позитив
Volkswagen Cross Caddy: драйв и позитивVolkswagen Cross Caddy: драйв и позитивVolkswagen Cross Caddy: драйв и позитив
Volkswagen Cross Caddy: драйв и позитивVolkswagen Cross Caddy: драйв и позитивVolkswagen Cross Caddy: драйв и позитив
Volkswagen Cross Caddy: драйв и позитивVolkswagen Cross Caddy: драйв и позитивVolkswagen Cross Caddy: драйв и позитив
Volkswagen Cross Caddy: драйв и позитивVolkswagen Cross Caddy: драйв и позитивVolkswagen Cross Caddy: драйв и позитив
Volkswagen Cross Caddy: драйв и позитивVolkswagen Cross Caddy: драйв и позитивVolkswagen Cross Caddy: драйв и позитив
Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Есть ли Интернет в автомобиле?

Есть ли Интернет в автомобиле?

Все чаще встречаются люди на улицах, в кафе, автобусах и аэропортах, погруженных в жизнь он-лайн. Blackberry, iPhone или ноутбуки делают возможным доступ к Интернету почти везде. Производители автомобилей решили не отставать.

Информационно-развлекательные устройства будущего

Информационно-развлекательные устройства будущего

На моторшоу IAA во Франкфурте автомобильная промышленность показала следующее поколение информационно-развлекательных систем. Мультимедийные устройства будущего умеют экономить топливо, настраиваются по личным предпочтениям, общаются с внешним миром и становятся при этом дешевле.

USB в автомобиле: как это выглядит?

USB в автомобиле: как это выглядит?

Производители все чаще стали использовать в своих автомобилях разъемы USB для подключения Apple iPod и прочих проигрывателей MP3. Это позволяет управлять проигрывателями через панель штатного музыкального устройства. Мы проверили в 6 автомобилях, как это выглядит.

Формат МР3 – гигант памяти

Формат МР3 – гигант памяти

Сжатие музыкальных файлов до меньшего размера без слышимого ухудшения качества делает формат MP3 очень интересным для автомобиля.

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Инженеры компании Bosch Diesel Systems в настоящее время работают над дизельным двигателем, расход топлива которого составит 3,7 литров на 100 км.Компании Bosch есть, что вспомнить и есть, чем гордиться, ведь она сздала первый дизельный мотор для легковых машин еще в 1936 году.

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта