18.06.2014

Кабриолеты Opel Cascada, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Volkswagen Golf Cabrio прошли краш-тест от ADAC

Вся информация про: Opel, Peugeot, Renault, Volkswagen

Немецкий клуб ADAC, крупнейшая общественная организация автомобилистов в Европе, выстраивает собственные рейтинги и регулярно проводит краш-тесты. В недавней серии испытаний приняли участие кабриолеты Opel Cascada, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Volkswagen Golf Cabrio.

ADAC - Всеобщий немецкий автомобильный клуб - крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе. Автоклуб занимается проблемами автомобилестроения, авто- и мотоспорта. Большое внимание клуб уделяет сравнительному анализу и проверке заявленного производителем качества выпускаемых автомобилей, их стендовым испытаниям, в том числе аварийным испытаниям на прочность и надёжность кузова и средств безопасности автомобилей.

В этот раз в их поле зрение попали, как нельзя актуальные в летний сезон, кабриолеты. Несмотря на то, что пассивная безопасность кабриолетов в последние годы улучшилась колоссально, риск получения травмы в открытой машине выше, чем в стандартном седане или хетчбеке. Именно поэтому больше всего экспертов из ADAC интересовало, что происходит с водителем и пассажирами открытых машин при опрокидывании. Они пристегнули в каждом кресле по манекену и при помощи устройства, напоминающего катапульту, вышвырнули кабриолеты на асфальт.

Методика испытаний такова: автомобили устанавливают на рельсовую платформу под 90-градусным углом к направлению движения и наклоном в 23 градуса в сторону. Разогнавшись до 48,3 км/ч, платформа резко останавливается, и машина кубарем выкатывается на землю, переворачиваясь через воображаемую крышу. Результаты теста получают, изучив информацию с датчиков, которыми буквально набиты манекены, и проанализировав данные телеметрии. Для максимально точной оценки ADAC использует наработки коллег из Euro NCAP.

Штрафные баллы начисляются по двум основным параметрам отдельно для передних и задних пассажиров – возможные травмы головы от ударов (в том числе о дорожное полотно) и то, насколько изменилось пространство для выживания.

Для испытаний были представлены Opel Cascada, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Volkswagen Golf Cabrio, в ходе которых по результатам различных параметров победил Opel Cascada.

Итак, Golf Cabrio получил худший рейтинг в квартете, набрав 3,6 штрафных балла, — это означает «достаточную» безопасность. У Peugeot 308 CC обнаружились схожие с Гольфом проблемы. Общая оценка — 2,8 балла. На втором месте — Renault Megane CC, с результатом в 2,1 балл.

Победитель Opel Cascada хоть и лишился колеса, получил 1,6 балла – оценка «хорошо». Испытатели нашли «удовлетворительной» защиту на первом ряду сидений, На галёрке всё даже «очень хорошо» благодаря активной системе защиты при опрокидывании автомобиля и автоматическим преднатяжителям ремней безопасности.

Сильные стороны безопасности чемпиона

Чрезвычайно прочный каркас пассажирского отсека Cascada изготовлен из сверхпрочной стали, что обеспечивает минимальную деформацию и максимальное пространство для водителя и пассажиров в случае аварии. На дверях установлены диагональные сверхпрочные стальные балки и усиливающие элементы поясной линии кузова. Передние стойки, поддерживающие ветровое стекло, выполнены из закаленной стали.

Одной из наиболее важных систем безопасности Opel Cascada является активная система защиты при опрокидывании автомобиля, которая представляет собой жесткие стальные балки, закрепленные за спинкой заднего сиденья. В случае опрокидывания автомобиля под воздействием пружины за задними сиденьями автоматически выдвигаются сверхпрочные дуги безопасности. Дуги также выдвигаются в случае других серьезных аварий (при срабатывании подушек безопасности), подготавливая автомобиль к возможным последующим ударам и опрокидыванию.

К другим элементами системы безопасности относятся также двойные преднатяжители ремней, которые специально разработаны для максимального обеспечения фиксации тела пассажира. Рамы и стойки сидений также играют не последнюю роль в обеспечении безопасности, равно как и фирменные активные подголовники Opel, которые сдвигаются вперед или назад во избежание травм позвоночника и верхней части туловища. А о нижней части тела позаботится знаменитая система отсоединения педалей, которая при необходимости отсоединяет педали во избежание повреждения ступней и ног. Эти элементы safety-системы работают в унисон с прочими защитными элементами во имя вашей безопасности.

Пассивная система безопасности Opel Cascada представлена полноразмерными подушками  безопасности,  увеличенными боковыми подушками безопасности, которые обеспечивают дополнительную защиту области головы и входят в стандартную комплектацию каждого нового Opel Cascada.

Cascada сочетает в себе все достоинства кабриолета и передовые технологии Opel, среди которых система адаптивного головного освещения AFL+, фронтальная камера Opel Eye второго поколения с расширенной функциональностью (усовершенствованная система распознавания дорожных знаков (TSR) и система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения (LDW), новыми системами определения дистанции (FDI) и предупреждения о фронтальном столкновении (FCA), камера заднего вида и усовершенствованная система помощи при парковке, облегчающая маневрирование во время парковки, а также ультразвуковая система предупреждения о нахождении объектов в слепых зонах, эргономичные передние сиденья, рулевое колесо с обогревом и система помощи при трогании на подъеме (HSA).

Автотест ADAC

Стоит отметить, что энтузиасты из автоклуба ADAC также проводили и полный автотест Cascada, который включал в себя целый комплекс анализируемых и исследуемых параметров, по результатам которого он удостоился оценки 2,5 балла, что в переводе на их же шкалу означает оценку «хорошо». Подобные показатели были отмечены и у основных конкурентов данного класса, в частности у кабриолетов Audi A5 Cabriolet и BMW 4er Cabriolet. Но анализ ценового предложения, который включает в себя стоимости дополнительных опций и сервиса, показал определенное преимущество Opel Cascada среди вышеупомянутых моделей, что лучше всего говорит о прекрасном соотношении немецкого качества и надежности в сочетании с разумной ценой, которое воплотилось в этом кабриолете.

Напоминаем, что цена Opel Cascada в Украине стартует от 417 900 грн.

О премьерах и наградах

Напоминаем, что среднеразмерный Opel Cascada дебютировал на Женевском автосалоне 2013, а в Украине был представлен во время SIA в мае того же года.

Автомобиль уже успел получить первые награды и признание автомобилистов, в частности, Opel Cascada занял второе место в категории «Кабриолеты стоимостью до 30 000 евро» в конкурсе AutoTrophy 2013, оставив позади конкурентов из премиум-класса (всего представлено 15 моделей), таких как, например, BMW.

Результаты испытаний:

http://www.adac.de/infotestrat/tests/crash-test/cabrio_rollover_2014/default.aspx?ComponentId=208289&SourcePageId=31799

Видео испытаний:


Читайте также:
02.09.2016
Почему надо фиксировать багаж в машине (видео)
21.01.2016
Что такое пассивная безопасность автомобиля
Honda Civic Sedan получил рейтинг безопасности TOP SAFETY PICK+
15.01.2016
Honda Civic Sedan получил рейтинг безопасности TOP SAFETY PICK+
ТЕХНОЛОГІЯ ‘BIKE SENSE’ ВІД JAGUAR LAND ROVER ПОПЕРЕДЖАТИМЕ ВОДІЯ, ТОРКАЮЧИСЬ ПЛЕЧА ЗАДЛЯ УНИКНЕННЯ АВАРІЙ
21.01.2015
ТЕХНОЛОГІЯ ‘BIKE SENSE’ ВІД JAGUAR LAND ROVER ПОПЕРЕДЖАТИМЕ ВОДІЯ, ТОРКАЮЧИСЬ ПЛЕЧА ЗАДЛЯ ...
Авария с Lamborghini (видео)
20.01.2015
Авария с Lamborghini (видео)
VOLVO CARS, POC И ERICSSON ОБЪЕДИНЯЮТ УСИЛИЯ, ЧТОБЫ ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ СТОЛКНОВЕНИЯМ АВТОМОБИЛЕЙ И ВЕЛОСИПЕДИСТОВ
20.12.2014
VOLVO CARS, POC И ERICSSON ОБЪЕДИНЯЮТ УСИЛИЯ, ЧТОБЫ ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ СТОЛКНОВЕНИЯМ АВТОМОБИЛЕЙ И ...
Новый KIA Soul получил 5 звезд за безопасность
07.04.2014
Новый KIA Soul получил 5 звезд за безопасность
Новый Nissan Qashqai получил 5-звездный рейтинг EuroNCAP
18.03.2014
Новый Nissan Qashqai получил 5-звездный рейтинг EuroNCAP
Nissan Qashqai на «отлично» прошел краш-тесты «Euro NCAP»
03.03.2014
Nissan Qashqai на «отлично» прошел краш-тесты «Euro NCAP»
больше новостей »
Комментарии посетителей

EuroNCAP ужесточит краш-тесты

EuroNCAP ужесточит краш-тесты

Начиная с будущего года, EuroNCAP будет предъявлять более суровые требования к уровню защиты пешеходов у тестируемых автомобилей.

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

ABS считается матерью всех ассистент-систем. В 1978 система впервые появилась как опция в Mercedes S-класса и очень быстро после этого в BMW 7-й серии. С начала 90-х эта система получила уже широкое распространение даже в автомобилях компактного класса, а сегодня в Европе Вам вряд ли удастся найти новый автомобиль без ABS.

Toyota изобрела датчик выезда на встречку

Toyota изобрела датчик выезда на встречку

Toyota в сотрудничестве с одним из крупнейших в мире производителей автомобильной электроники Denso представляет систему, помогающую водителям предотвратить выезд на встречную полосу.

Volkswagen изобретет самопаркующиеся автомобили с пультом ДУ

Volkswagen изобретет самопаркующиеся автомобили с пультом ДУ

Немецкая компания Volkswagen открыла подразделение, а вернее научный центр, в калифорнийском городе Белмонт.

Mercedes научили рассматривать дорогу

Mercedes научили рассматривать дорогу

Magic Body Control - так компания Mercedes окрестила свою систему, которая в прямом смысле слова смотрит на дорогу перед автомобилем. Она способна распознать неровности и отреагировать на них, подстраивая подвеску.

Система поддержания расстояния до переднего автомобиля (ACC)

Система поддержания расстояния до переднего автомобиля (ACC)

Еще недавно мечты об автомобиле, который сам управляет и тормозит, считались фантастикой из детских книжек. Было также понятно, что без умной и мыслящей электроники такое реализовать невозможно. Время не стоит на месте, мы уже не дети, электроника уже не фантастика и человечество сделало еще один шаг на пути эволюции безопасного автомобиля. Новая система получила название ACC, Adaptive Cruise Control – адаптивный круиз-контроль.

ESP Plus: защита от заноса с дополнительными функциями

ESP Plus: защита от заноса с дополнительными функциями

После антиблокировочной системы (ABS) и системы регулирования тягового усилия (ASR) программа курсовой устойчивости (ESP) стала 3-й по счету важной системой, которая смогла значительно улучшить безопасность автомобиля. ESP использует индивидуальное торможение колеса, чтобы откорректировать движение автомобиля и вернуть его в заданную водителем траекторию движения. Сердцем системы является микрокомпьютер, который в режиме реального времени анализирует показания датчиков скорости вращения колес, угла поворота рулевого колеса, вращения автомобиля вокруг своей оси (угол рыскания), сравнивает их с заложенными в память значениями и мгновенно  принимает решение о необходимых действиях.

Зимние шины: вопросы и ответы

Зимние шины: вопросы и ответы

Зимой на летних шинах далеко не уедешь, а всесезонные шины – это всего лишь компромисс. Правильное решение только одно – автомобиль должен быть «обут» в зимние шины, независимо от его класса, типа и цены.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта