13.06.2014

Peugeot 2008: кроссовер на французский манер

Вся информация про: Peugeot

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Автор: Олег Аверин, все статьи автора

Peugeot 2008 дебютировал на Женевском автосалоне в 2013 году.  Что же представляет из себя французский городской кроссовер Peugeot 2008?

Дизайн

Внешний вид этой модели необычный, но довольно привлекательный. Изогнутая линия крыши и ее выпуклость в задней части прибавляют массивности Peugeot 2008.

Большие по размерам боковые стекла и множество хромированных вставок на кузове придают ему свежести и делают автомобиль «воздушным».

Углубляться в дизайн автомобиля не станем, ведь это дело сугубо индивидуальное. Всем точно не угодишь! 

Интерьер

Для теста нам предоставили Peugeot 2008 в комплектации Allure. Отлично подобранная цветовая гамма салона удачно подчеркивается черными глянцевыми вставками на торпедо и дверных картах. Жаль глянец имеет свойство царапаться и собирать на себе отпечатки пальцев. Сидения отделаны довольно качественной и не маркой тканью. «Легким движением руки» самостоятельно можно провести небольшую уборку. Во-первых - это практично!



Лично мне очень понравилось интересное оформление торпедо со вставками в цвет обивки сидений.

Выглядит это симпатично, а на деле практично, ведь пыль на этом покрытии не так бросается в глаза. В салоне все же проскакивает пластик среднего качества, но в целом все довольно мягкое и приятное на ощупь.

Водительское место

Кокпит Peugeot 2008 необычный и о нем есть что сказать. Руль в этом автомобиле выдвинут к водителю и намерено опущен ниже панели приборов. После некоторого времени я все-таки нашел оптимальный для себя вариант посадки, при котором верхняя часть руля не перекрывала мне показания панели приборов.

Обращу ваше внимание на размер руля, ведь когда я впервые сел на водительское место, то сразу ощутил, что руль непривычно маловат. Это не доставляет дискомфорта и к этой особенности быстро привыкаешь.



Панель приборов разбита на привычные два колодца (тахометр и спидометр), между которыми расположен небольшой информационный дисплей.

В самом верху центральной консоли расположен сенсорный мультимедийный дисплей, который обрамлен глянцевым пластиком. На дисплей выводится данные мультимедийной системы и бортового компьютера. Он простой в пользовании и достаточно информативен. За доплату можно установить навигацию.

Единственный вопрос у меня возник только к переходу этого дисплея в «ночной режим». Даже при самом низком уровне яркости он немного отвлекает в ночных поездках. Перевести его в «спящий режим» можно лишь полистав меню и выбрав соответствующий пункт. Автоматических переходов между режимами подсветки мы не обнаружили.

Ниже находится управление системой климат-контроля, кнопка управления центральным замком и «аварийкой». Последнюю уже давно окрестили кнопкой «спасибо» и пользоваться ею принято для выражения благодарности на дороге, а не только в ситуациях предвиденных ПДД. В Peugeot 2008 кнопка «спасибо» находится прямо под выступом небольшим выступом торпедо и  ее проблематично нащупать в движении, хотя со временем привыкаешь к ее расположению. Внизу центральной консоли расположены разъемы USB, AUX и розетка на 12V. Под разъёмами есть небольшая ниша для мелочей.

Водительское сидение оказалось довольно комфортным, даже после 500 км пути я не ощутил особой усталости. Хотелось бы отметить  отличную боковую и поясничную поддержку передних сидений в Peugeot 2008.

В Peugeot 2008 нет подлокотника, а вместо него вы найдете рычаг стояночного тормоза довольно экстравагантной формы. Между передними сидениями есть ниша с отдвижной шторкой. В виду отсутствия подстаканников ее можно эксплуатировать в качестве отсека для хранения небольших бутылок с водой, либо термокружек. Карманы для хранения бутылок с водой есть в дверных картах.

Задний ряд сидений довольно простой, без излишеств так сказать. Подлокотника нет, но есть три регулируемых по высоте подголовника.

Для пассажиров заднего ряда достаточно пространства для ног и над головой. В дальних поездках сзади будет комфортнее все же двум пассажирам. Спинка заднего дивана, как и сам диван, довольно плоской формы, что вполне логично объяснило усталость пассажиров после длительной поездки. Передние сидения Peugeot 2008 намного комфортнее в этом плане. Спинку заднего ряда сидений можно сложить, что значительно увеличит объем багажника и позволит перевозить всякого рода длинномеры.

Багажник 

Багажник оказался приличных объемов, как для кроссовера такого класса. В нем отлично умещается багаж компании из 4 человек. Сняв шторку и запрятав ее на дно багажника, нам без проблем удалось поместить туда полноразмерную детскую коляску.

Порадовало отсутствие высокого порога и образующийся ровный пол при сложенном заднем ряде сидений.

Автомобиль в динамике 

Технические характеристики

 

Габаритные размеры

 

Объем двигателя  1,6 л (Бензин)

Максимальная мощность 120 л.с

Максимальный крутящий момент 160 Нм

Ускорение  0-100 км/ч  11,2 с

КПП 4 АТ

Длина  4159 мм

Ширина 1739 мм

Высота  1556 мм

Колесная база 2538 мм

Объем багажника 350 л

Клиренс 165 мм 

За время теста мы успели проверить Peugeot 2008 во всех возможных режимах, кроме бездорожья.

Мы проехали около 1000 км по трассе и около 200-300 км в режиме города, чего более чем достаточно для оценки его динамических характеристик.

Спереди у Peugeot 2008 обзор просто шикарный, отлично проглядываются габариты. Сзади дела с обзором обстоят несколько хуже,  ведь такова судьба всех универсалов и хетчбеков. Тестовый Peugeot 2008  был оснащен датчиками патронника, что  упрощает парковку и маневрирование в тесных городских условиях. Благодаря клиренсу 165 мм можно смело взбираться на небольшие бровки и без лишней боязни проезжать «пробелы» в украинском асфальте.

Опционально 2008-й оборудуется системой Grip Control, которая с помощью системы ESP облегчает поездки по трудным участкам дороги. Grip Control включает в себя три внедорожных режима – «снег», «грязь» и «песок».

Благодаря дорожному просвета кроссовера, Peugeot 2008 уверенно чувствует себя на проселочной волнистой дороге, полевых и лесных тропах. Бампера и накладки на пороги сделаны из матового пластика, что убережет вас от дополнительных затрат на восстановление лакокрасочного покрытия этих деталей. Я считаю это наиболее практичным решением, ведь это является больным местом и у начинающих водителей и у профи. В предоставленном для теста Peugeot 2008 на передний и задний бампер были установлены еще и защитные металлические накладки.

Шумоизоляция в Peugeot 2008 на хорошем уровне, что позитивно сказывается на уровне комфорта в салоне. После продолжительного пребывания за рулем этого автомобиля не возникло особых замечаний по комфорту. 

Подвеска средней жесткости справляется со своей основной задачей, достойно ведет себя при проезде лежачих полицейских  и езде по неровностях. Спереди у Peugeot 2008 установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади полузависимая подвеска.

Двигатель резкий на старте, что позволяет маневрировать в плотном потоке транспорта и совершать резкие рывки при перестановках. Двигатель порадовал своей резвостью и отличной реакцией на педаль даже на высокой скорости.

В АКПП смутило наличие всего 4-х передач, ведь из-за этого двигателю зачастую приходится работать на высоких оборотах, что негативно сказывается на расходе топлива. В паре с двигателем они работают дружно, ведь  этот дуэт от Peugeot  уже проверен временем.

Расход топлива в загородном цикле:

«На круизе» 110 км/ч, с полной загрузкой багажника и тремя пассажирами составил 6,4 л на 100 км пути. 

Тот же отрезок пути, но в более плотном трафике и в режиме частых обгонов мы прошли с результатом 7,2 л на 100 км.

Расход топлива в городском цикле:

В зависимости от стиля вождения средний расход в городе составлял 7,5 – 9 л на 100 км.

Благодаря электроусилителю руль становится «воздушным» на малой скорости, что позволяет с легкостью осуществлять развороты в несколько приемов и другие «парковочные» маневры. На скорости руль «наливается» и «тяжелеет», благодаря чему достигается отличная обратная связь.

Peugeot 2008 отлично держит дорогу даже на высокой скорости, что, несомненно, является одной из самых сильных сторон этой модели. Создается впечатление, что автомобиль просто сливается с дорогой воедино. Это прибавляет уверенности в движении и доставляет удовольствие от вождения.

Итоги

Peugeot 2008 однозначно не является королем бездорожья, ведь это сугубо переднеприводный автомобиль, но его клиренс и внешний вид позволяют назвать эту модель компактным городским кроссовером.

  

Интерьер Peugeot 2008 оформлен со вкусом, материалы салона практичны и обещают быть долговечными. Багажник вместительный, а в этом классе автомобилей не многие могут похвастаться объемом 350 л.

Автомобиль отлично чувствует себя на трассе, приспособлен к городу и хорошо показал себя в полевых условиях. Двигатель живой, позволяет маневрировать и не сомневаться в его достаточной мощности.

Расход топлива умеренный, но будь Peugeot 2008 оборудован АКПП с большим количеством передач, расход бы значительно изменился в лучшую сторону.  Выбор за Вами.

Редакция www.autoexpert.in.ua благодарит компанию «Пежо Украина», официального дистрибьютора бренда Peugeot в Украине, за предоставленную возможность протестировать автомобиль.

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Есть ли Интернет в автомобиле?

Есть ли Интернет в автомобиле?

Все чаще встречаются люди на улицах, в кафе, автобусах и аэропортах, погруженных в жизнь он-лайн. Blackberry, iPhone или ноутбуки делают возможным доступ к Интернету почти везде. Производители автомобилей решили не отставать.

Информационно-развлекательные устройства будущего

Информационно-развлекательные устройства будущего

На моторшоу IAA во Франкфурте автомобильная промышленность показала следующее поколение информационно-развлекательных систем. Мультимедийные устройства будущего умеют экономить топливо, настраиваются по личным предпочтениям, общаются с внешним миром и становятся при этом дешевле.

USB в автомобиле: как это выглядит?

USB в автомобиле: как это выглядит?

Производители все чаще стали использовать в своих автомобилях разъемы USB для подключения Apple iPod и прочих проигрывателей MP3. Это позволяет управлять проигрывателями через панель штатного музыкального устройства. Мы проверили в 6 автомобилях, как это выглядит.

Формат МР3 – гигант памяти

Формат МР3 – гигант памяти

Сжатие музыкальных файлов до меньшего размера без слышимого ухудшения качества делает формат MP3 очень интересным для автомобиля.

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Инженеры компании Bosch Diesel Systems в настоящее время работают над дизельным двигателем, расход топлива которого составит 3,7 литров на 100 км.Компании Bosch есть, что вспомнить и есть, чем гордиться, ведь она сздала первый дизельный мотор для легковых машин еще в 1936 году.

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта