29.05.2014

Компания Geely представила новую стратегию бренда

Вся информация про: Geely

Единый бренд, акцент на «платформизацию» и «универсализацию» и создание нового современного языка конструирования авто – вот основные принципы новой стратегии Geely

Для удовлетворения потребностей клиентов по всему миру и используя накопленный опыт компания Geely корректирует свою текущую стратегию бренда, смещая акцент с многобрендованности в сторону развития единого бренда -Geely. Также особое внимание уделяется разработке новой концепции автоконструирования мирового значения, а в основе стратегии ложатся понятия «платформизации» и «универсализации».

Компания Geely приняла решение сконцентрироваться на развитии только одного бренда, то есть вместо трех суббрендов: Emgrand, Gleagle и Englon будет единый бренд Geely. Новое поколение автомобилей компании будет на основе концепта KC, компактной модульной архитектуры (CMA) и расширяемой рамочной платформы (FE).

Говоря о новой стратегии развития Сан Сяодун, вице-президент Geely Group, прокомментировал: «Бренд Geely основан на стратегии "платформизации” и «универсализации», которая объединяет три платформы под одним единым брендом. Мы уверенны, что новый подход к бренду Geely повысит его ценность, обеспечивая  распространение бренда на различные мировые рынки. При этом компания делает акцент на экономии за счет производства, которая увеличит эффективность нашей научно-исследовательской функции (НИОКР). Наша главная цель состоит в том, чтобы предоставить клиентам самый безопасный, экологически чистый, и максимально энергоэффективный продукт».

Напомним, что компания Geely разрабатывает совместно с Volvo модульную платформу, получившую название CMA (C-cegment Modular Architecture). Именно на основе этой платформы и будут создаваться будущие автомобили Geely. Для создания платформы Geely и Volvo образовали совместное предприятие, получившее название China Euro Vehicle Technology. Оно расположено на базе инженерного центра в шведском Гетеборге и находится неподалеку от главного офиса разработок Volvo. Таким образом, модульная платформа позволяет создавать различные платформы, которые будут базироваться на общей модульной конструкции. Это обеспечит индивидуальные решения в каждом отдельном случае.

An Conghui, президент и исполнительный директор Geely Holding Group, добавил: «Мы гордимся тем, что Geely открыла новую главу своего развития. В будущем мы будем максимально эффективно использовать ресурсы Geely, чтобы укрепить сотрудничество между автогигантами Geely и Volvo. Мы стремимся построить влиятельную автомобильную корпорацию с мощными научными исследовательскими возможностями, конструкторскими бюро и надежной материально-технической базой, которая сможет достойно конкурировать на мировом уровне».

Компания Geely также продолжит разработки в области дизайна под руководством старшего вице-президента Geely по дизайну Питер Хорбери. Профессиональная команда Питера Хорбери сейчас активно работает над созданием нового современного языка конструирования автомобилей, который будет воплощен новых автомобилях Geely. В презентованном концепте Emgrand Cross, созданном на основе концепта KC, можно увидеть новые дизайнерские решения, которые Geely планирует использовать при создании автомобилей. В целом же компания ставит перед собой задачу - разработать новое поколение автомобилей, которое будет отвечать всем нуждам потребителей.

Также отметим, что в рамках новой стратегии был презентован новый логотип бренда Geely, который сохранил основные дизайнерские черты логотипа суббренда Emgrand, но выполнен в новых цветах – синем и черном. 

Читайте также:
АЛЬЯНС RENAULT-NISSAN РЕАЛИЗОВАЛ В 2015 Г. 8,5 МЛН АВТОМОБИЛЕЙ
10.02.2016
АЛЬЯНС RENAULT-NISSAN РЕАЛИЗОВАЛ В 2015 Г. 8,5 МЛН АВТОМОБИЛЕЙ
Бренд Honda в Украине: новые пути развития
16.04.2015
Бренд Honda в Украине: новые пути развития
Официально - новость о прекращении продаж Opel и Chevrolet  в России не относится к Украине!
19.03.2015
Официально - новость о прекращении продаж Opel и Chevrolet в России не относится к Украине!
Nissan определяет направления развития для усиления своих позиций на европейских рынках
06.03.2015
Nissan определяет направления развития для усиления своих позиций на европейских рынках
Мировые продажи Альянса Renault-Nissan растут пятый год подряд: в 2014 году компания продала почти 8,5 миллионов автомобилей
06.02.2015
Мировые продажи Альянса Renault-Nissan растут пятый год подряд: в 2014 году компания продала ...
Завод KIA Motors в Словакии побил рекорд производства!
22.01.2015
Завод KIA Motors в Словакии побил рекорд производства!
Самые популярные новые и б/у авто в 2014 году по данным OLX
13.01.2015
Самые популярные новые и б/у авто в 2014 году по данным OLX
Mitsubishi Motors и Fiat подписали меморандум  о потенциальном сотрудничестве
19.09.2014
Mitsubishi Motors и Fiat подписали меморандум о потенциальном сотрудничестве
Bosch планирует стать единственным владельцем ZF Lenksysteme
17.09.2014
Bosch планирует стать единственным владельцем ZF Lenksysteme
больше новостей »
Комментарии посетителей
Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта