09.05.2014

BYD New F3: усовершенствование бюджетного седана

Вся информация про: BYD

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Автор: Олег Аверин, все статьи автора

Китайские производители не устают представлять автомобильному миру новые модели и обновлять уже имеющиеся. Очередной восточной обновкой попавшей к  нам на тест оказался BYD New F3.

 

BYD New F3 уже привычно внешне напоминает модель одного из японских брендов. Какого именно? А вы присмотритесь, может это только нам так показалось. :)

В целом седан бюджетного класса не выделяется экстравагантным внешним видом и не приводит в восторг водителей проезжающих мимо машин. Автомобили такого класса созданы совсем не для этого и мы это прекрасно понимаем. Все просто, но и придраться не к чему.

Комфорт и удобство салона

Уже в базовой комплектации BYD New F3 оборудуется системой бесключевого доступа. Это  позволяет открывать автомобиль нажатием кнопки на дверной ручке, при условии наличия ключа  в кармане. Бесключевой доступ как никогда актуален во время осенних и зимних холодов, когда снимать перчатки и искать ключ в одном из множества карманов сезонных вещей совсем не охота.  

Вторым плюсом этой систем является возможность  запуска двигателя без непосредственного участия ключа, а с помощью кнопки START|STOP. Ключ при этом должен находиться в близости водителя, опять-таки в одном из множества карманов. :)

С удобством посадки водителя в BYD New F3 не все так гладко как с доступом в салон. Руль и водительское сидение имеют ограниченный спектр регулировок. Сидение в базовой комплектации не регулируется по высоте, а вот руль регулируется только по высоте, да и то, ход регулировки немного коротковат. Если вкратце, то здесь есть над чем поработать производителю.

В BYD New F3 есть подлокотник для водителя и два подстаканника между передними сидениями. Не порадовало отсутствие ниш для телефона, ключей и прочих негабаритных вещей сопровождающих нас ежедневно. Функции этих ниш могут выполнять подстаканники и подлокотник. Порадовало наличие подогрева сидений и зеркал в базовой комплектации.

Материалы салона BYD New F3 если и стали качественнее, то совсем немного. Впрочем, это касается только пластика, к текстильной отделке замечаний нет.

На центральной консоли расположено управление магнитолой и системами комфорта. Панель приборов выглядит довольно необычно и привлекательно.

Она разбита на два колодца для спидометра и тахометра, внутри которых расположено два монохромных дисплея для отображения наиболее необходимой для водителя информации. 

Задний ряд сидений оказался просторный, над головой у пассажиров достаточный запас свободного пространства, а колени не поджимают передние сидения. С этим  здесь порядок, поверьте мне, человеку с ростом выше среднего.

По вместительности заднего ряда могу сказать, что трое пассажиров там не только поместилось, но и проехало около 300 км пути, а возмущенных отзывов и изнеможенных лиц я не увидел. Подлокотника для задних пассажиров не предвидено, что свойственно для автомобиля такого класса.   

Объем багажника составляет 430 л и объем его неизменный, ведь задний ряд сидений не складывается. Под полом багажника прячется полноразмерное запасное колесо. Объема багажника для командировочно-отпускных целей вполне хватает.

Автомобиль в динамике

Наш тестовый BYD New F3 был оборудован двигателем объемом 1,5 л мощностью 107л.с и максимальным крутящим моментом 145 Нм, который работал в паре с 5-ти ступенчатой МКПП.

Технические характеристики

 

Габаритные размеры

 

Объем двигателя  1,5 л

Максимальная мощность 107 л.с

Максимальный крутящий момент 145 Нм

Ускорение  0-100 км/ч  11 с

КПП 5 МТ

Длина  4568 мм

Ширина 1716 мм

Высота 1480 мм

Колесная база 2615 мм

Объем багажника 430 л

Объем бака 50 л

Эта пара однозначно не придется по вкусу любителям резвой и динамичной езды, ведь мотор обладает умеренной мощностью и вальяжно набирает обороты, что подойдет для любителей более спокойной езды. Умеренную мощность двигателя можно компенсировать ловко работая с коробкой передач и оборотами двигателя.

Средний расход топлива в городских условиях в щадящем режиме у нас составил 8,2 л на 100 км. Кстати, по рекомендациям производителя BYD New F3 можно заправлять  топливом  А92. Шумоизоляция у BYD New F3 на хорошем уровне и нареканий особых нет. В салоне комфортно, звуки работы двигателя существенно слышны в салоне лишь на высоких оборотах.   

Подвеска порадовала мягкостью и прочностью. BYD New F3 «глотает» ямы и выбоины, без каких либо намеков на пробои. Клиренс автомобиля составляет 170 мм, чего вполне достаточно для выезда на бордюры и беспрепятственных поездок на пикники и дачу.

Немного смутила информативность руля, которая вместе с мягкой подвеской заставляет не перебарщивать со скоростью, особенно на «волнистой» дороге. Спереди у BYD New F3 установлена MacPherson, а сзади торсионная балка.

Итоги

BYD New F3 с достаточно скромными техническими и динамическими характеристиками подойдет для любителей спокойной и плавной езды, но все же мощности ему бы не мешало прибавить. Зато функционал в базовой комплектации BYD New F3 откровенно удивил. Порадовало и качество сборки, к которому претензий особых и нет, как нет и больших  зазоров, неровных стыков и противных скрипов.

 

Клиренс и мягкая подвеска позволяют использовать BYD New F3 не только в городских условиях, а и за чертой города. Багажник стандартный  для седана этого класса и способен удовлетворить потребности человека даже с небольшой семьей.

Радует динамика развития китайского автопрома, ведь с каждой новой моделью становиться все меньше очевидных недостатков в автомобилях выпускаемых ими. Выбор всегда за Вами. :)   

Редакция www.autoexpert.in.ua благодарит компанию «Автомотив Юроп Корпорейшн» за предоставленную возможность протестировать автомобиль.

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей
28.05.2014 Игорь
та я тогда ващще в попандосе.. брал Ф3-р в 2012 летом за 12 500 с оформлением)) вот грущу теперь))) хотя автом очень доволен.
10.05.2014 Андрей
Колесная база составляет 2615!
10.05.2014 Андрей
Цена на сегодняшний день-120 тыс, что в баках составляет 10600, что даже дешевле чем предыдущая модель которую я брал 2 года назад за 11300, правда, в люксовой комбинации.
09.05.2014 Олег
Цену заломили высоко.

Есть ли Интернет в автомобиле?

Есть ли Интернет в автомобиле?

Все чаще встречаются люди на улицах, в кафе, автобусах и аэропортах, погруженных в жизнь он-лайн. Blackberry, iPhone или ноутбуки делают возможным доступ к Интернету почти везде. Производители автомобилей решили не отставать.

Информационно-развлекательные устройства будущего

Информационно-развлекательные устройства будущего

На моторшоу IAA во Франкфурте автомобильная промышленность показала следующее поколение информационно-развлекательных систем. Мультимедийные устройства будущего умеют экономить топливо, настраиваются по личным предпочтениям, общаются с внешним миром и становятся при этом дешевле.

USB в автомобиле: как это выглядит?

USB в автомобиле: как это выглядит?

Производители все чаще стали использовать в своих автомобилях разъемы USB для подключения Apple iPod и прочих проигрывателей MP3. Это позволяет управлять проигрывателями через панель штатного музыкального устройства. Мы проверили в 6 автомобилях, как это выглядит.

Формат МР3 – гигант памяти

Формат МР3 – гигант памяти

Сжатие музыкальных файлов до меньшего размера без слышимого ухудшения качества делает формат MP3 очень интересным для автомобиля.

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Инженеры компании Bosch Diesel Systems в настоящее время работают над дизельным двигателем, расход топлива которого составит 3,7 литров на 100 км.Компании Bosch есть, что вспомнить и есть, чем гордиться, ведь она сздала первый дизельный мотор для легковых машин еще в 1936 году.

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта