01.05.2014

Honda Accord – совершенно иная мелодия

Вся информация про: Honda

По материалам сайта: www.autoexpert.in.uaw

Автор: Олег Аверин, все статьи автора

Honda Accord девятого поколения был представлен на автосалоне в Детройте в 2012 году. Особенностью последнего поколение является его универсальность для всех потребительских рынков.

Honda Accord теперь представлен в одном облике для всех, разницы в габаритных размерах этой модели на автомобильных рынках различных стран теперь не будет.

Новый Honda Accord обрел более сдержанный дизайн, но нота спорта все же присутствует в этом «аккорде». Он стал солиднее, повзрослел так сказать, но интерес к спорту и динамике у него остался. Honda Accord перевоплотился из спортивного седана в седан бизнес-класса.  

На тест-драйв к нам попал Honda Accord версия Sport с 2,4 литровым двигателем и 5-ти ступенчатой АКПП.

Технические характеристики

 

Габаритные размеры

 

Объем двигателя  2,4 л

Максимальная мощность 180 л.с

Максимальный крутящий момент 228 Нм

Ускорение  0-100 км/ч  10,2 с

КПП 5 АТ

Длина  4890 мм

Ширина 1850 мм

Колесная база 2775 мм

Объем багажника 495 л

Объем бака 65 л 

Комфорт и удобство салона

Honda Accord прибавил в габаритных размерах в сравнении с предыдущим поколением, что повлекло за собой увеличение пространства в салоне.

Фирменный кокпит от Honda уже привычно эргономичен, удобен в пользовании и заслуживает похвалы. Центральная консоль условно разделена на три части.

Внизу управление климат-контролем, чуть выше системой мультимедиа и самый верхний дисплей служит для отображения данных бортового компьютера, камеры заднего вида и т.д. Запутать может разве что количество дисплеев.

Панель приборов также не позволит вам запутаться в датчиках, ведь все расположено в привычном месте и стандартном виде. Материалы салоны не вызвали подозрения, понравились вставка «под дерево» на центральной панели, выглядят неплохо на общем фоне. Хотя в некоторых местах прощупывается пластик, которого не хотелось бы видеть в седане бизнес-класса. 

Салон по-американски просторный, места хоть отбавляй и спереди и сзади. Спереди у водителя достаточно ниш и ячеек для размещения нужных в дороге вещей. В подлокотнике прячется  вход USB, AUX и розетка на 12V. Имеется два подстаканника между селектором КПП и подлокотником.


Пространство сзади позволяет беспрепятственно крепить детские кресла, свободно размещать трех пассажиров, а при необходимости сложить спинку сидения и перевозить разного рода длинномеры. Правда спинка заднего дивана цельная и если ее нужно сложить, то придется пожертвовать пассажирскими местами сзади.

Сам багажник достаточно вместительный 495 л, что довольно неплохо для седана.Высота погрузки комфортная, а под ковриком багажника прячется «докатка».

Динамические характеристики

Удобная посадка и отменная эргономика уже с первых минут оставляют хорошие впечатления от пребывания за рулем Honda Accord. Обзорность достаточная, жалоб на зеркала заднего вида не возникало. Приборы читаются легко и это позволяет, не отвлекаясь от дороги контролировать состояние автомобиля и считывать все необходимые данные с панели приборов и бортового компьютера.

И так, начнем с двигателя. Бензиновая рядная «четверка» объемом 2,4 литра ведет себя достаточно скромно в сравнении с 3,5 литровым двигателем V6, но все же достойно демонстрирует динамику разгона и радует топливной экономичностью. 

В паре с двигателем 2,4 л устанавливается 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, либо 6-ти ступенчатая механика. Тестовый Honda Accord был оснащен АКПП. Для Honda Accord 3,5 V6 доступна 6-ти ступенчатая АКПП.

Двигатель отлично демонстрирует себя в городских условиях, его хватает для резких маневров в условиях плотного потока транспорта. Автомобиль в целом довольно юркий и динамичный, не смотря на умеренный расход  даже в довольно резвом режиме эксплуатации. Коробка передач работает без особых промедлений и рывков.  У КПП есть режим «S», который намекает на спортивные гены Honda Accord. Умеренная мощность двигателя выливается в умеренный расход топлива. Все закономерно, ведь если вам нужно больше мощности у вас есть возможность приобрести Honda Accord в версии с двигателем 3,5 л, но тут уже и расход топлива совсем иной.

Одной из ее изюминок является система активного шумоподавление, которая дополняет мягкую и «тихую» подвеску, что еще более повышает уровень комфорта этого автомобиля. В автомобиле действительно очень тихо и посторонние шумы не попадают в салон. Больше того, звуки работы двигателя практически не слышны в салоне, когда автомобиле находится в статическом положении и работает «на холостых».

Снижению шума и вибраций способствует и подвеска. Спереди в новом Honda Accord устанавливается MacPherson. (В предыдущем спереди устанавливалась двухрычажная подвеска).

Рулевое управление

Честно говоря, я не встречал еще автомобилей марки Honda, к которым бы у меня возникли вопросы по рулевому управлению. Отзывчивый руль позволяет с точностью корректировать все ваши маневры и отлично чувствовать автомобиль.

Итоги 

Honda Accord изменился и к этому нужно привыкнуть. Он повзрослел и ушел в бизнес-класс, но спортивная родословная дает о себе знать. Просторный салон позволяет назвать новый Honda Accord семейным седаном, которым он никогда раньше не был. Линейка из двух совершенно разных двигателей  3,5 л/2,4 л позволяет покупателю сделать выбор между мощным движком V6 и более экономичным рядным 4-х цилиндровым двигателем. Выбор всегда остается за вамиJ

Редакция www.autoexpert.in.ua благодарит компанию «Хонда Украина», официального дистрибьютора бренда Honda в Украине, за предоставленную возможность протестировать автомобиль.

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Есть ли Интернет в автомобиле?

Есть ли Интернет в автомобиле?

Все чаще встречаются люди на улицах, в кафе, автобусах и аэропортах, погруженных в жизнь он-лайн. Blackberry, iPhone или ноутбуки делают возможным доступ к Интернету почти везде. Производители автомобилей решили не отставать.

Информационно-развлекательные устройства будущего

Информационно-развлекательные устройства будущего

На моторшоу IAA во Франкфурте автомобильная промышленность показала следующее поколение информационно-развлекательных систем. Мультимедийные устройства будущего умеют экономить топливо, настраиваются по личным предпочтениям, общаются с внешним миром и становятся при этом дешевле.

USB в автомобиле: как это выглядит?

USB в автомобиле: как это выглядит?

Производители все чаще стали использовать в своих автомобилях разъемы USB для подключения Apple iPod и прочих проигрывателей MP3. Это позволяет управлять проигрывателями через панель штатного музыкального устройства. Мы проверили в 6 автомобилях, как это выглядит.

Формат МР3 – гигант памяти

Формат МР3 – гигант памяти

Сжатие музыкальных файлов до меньшего размера без слышимого ухудшения качества делает формат MP3 очень интересным для автомобиля.

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Инженеры компании Bosch Diesel Systems в настоящее время работают над дизельным двигателем, расход топлива которого составит 3,7 литров на 100 км.Компании Bosch есть, что вспомнить и есть, чем гордиться, ведь она сздала первый дизельный мотор для легковых машин еще в 1936 году.

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта