03.02.2014

Renault и Nissan ищут пути развития синергий внутри Aльянса

Для укрепления и развития сотрудничества к взаимной выгоде двух предприятий в деятельности Альянса планируется выход на новый этап.

Дополнительные синергии предполагаются в следующих областях: закупки, инженерия, производство и логистика, а также кадровая политика. Они должны позволить повысить операционную эффективность Альянса благодаря экономии за счёт роста масштабов.

Амстердам, Нидерданды (30 января 2014 г.) – По случаю чрезвычайной ассамблеи Альянса, на которую в Амстердаме собралось руководство Renault и Nissan, Карлос Гон подтвердил поставленную задачу добиться к концу 2016 г. экономии не менее 4,3 млрд. евро за счет эффекта синергии. Эти синергии необходимы для улучшения эффективности двух предприятий, учитывая все более обостряющуюся на рынке конкурентную борьбу. Для современного мира характерна нарастающая консолидация в автомобильном секторе. Необходимы сокращение расходов, оптимизация глобальных инвестиционных возможностей и поддержка устойчивого роста обоих предприятий. 

С этой целью Renault и Nissan намереваются наращивать экономически эффективное сотрудничество по четырем направлениям: закупки, проектирование, производство и логистика, а также кадровая политика. Рассматриваемый проект состоит в определении областей объединения по каждому из четырех направлений и созданию для них единого руководящего органа.

Основополагающие принципы Альянса сохраняются: бережное отношение к культуре и индивидуальности брендов каждого из двух предприятий и применение метода синергии, когда это приносит выгоду обоим предприятиям. 

«Альянс между Renault и Nissan строится на взаимном уважении и стремлении к быстрой и успешной реализации всех взаимовыгодных проектов, - говорит Карлос Гон, Президент и Генеральный директор Альянса Renault-Nissan. – Благодаря новым проектам мы продолжим двигаться в этом направлении еще быстрее, сохраняя неизменными принципы взаимного уважения и прозрачности».

Для закупок целью проекта является:

-           Добиться еще более последовательных связей для большей эффективности в отношениях с поставщиками,

-           объединить под общим руководством отделы закупок в регионах.

 

В области инженерии поставлены следующие задачи:

-           распределить темы инновационных разработок между Renault и Nissan, чтобы расширить спектр областей технологической компетенции Альянса,

-           ускорить внедрение общих платформ,

-           выработать и внедрить общую стратегию в отношении силовых агрегатов,

-           оптимизировать использование испытательных мощностей.

 

Специалисты по производству и логистике будут работать над:

-           улучшением показателей производственной эффективности путем систематического внедрения передовых практик каждого из предприятий,

-           оптимизацией капиталовложений в разработки и развитие (CAPEX) через стандартизацию производственных процессов,

-           более продуманным распределением загруженности уже имеющихся мощностей и сокращением капитальных вложений,

-           наращиванием эффективности логистических связей между заводами и регионами.

 

Наконец, в области кадровой политики поставлены задачи:

-           поддержать поиск «точек соприкосновения» между соответствующими  специальностями (общие цели, последовательная кадровая политика, обмен сотрудниками…), 

-           выработать общую политику «взращивания талантов»,

-           искать дополнительные области кадрового сотрудничества между странами, регионами и на общекорпоративном уровне, при помощи центров обмена опытом. 

В рамках каждого направления назначен директор проекта, который должен будет внести предложения по его реализации:

 

Кристиан Вандененде (Christian Vandenhende) назначен директором проекта по закупкам.

Цуеши Ямагучи (Tsuyoshi Yamaguchi) назначен директором проекта по проектированию.

Шоухей Кимура (Shouhei Kimura) назначен директором проекта по производству и логистике.

Мари-Франсуаз Дамзан (Marie-Françoise Damesin) назначена директором проекта по кадрам.

 

Их деятельность будет осуществляться в рамках соблюдения глобальных интересов Альянса и с учетом индивидуальных целей Renault и Nissan.

Результаты и выводы работы над проектом будут представлены компетентным органам представительства сотрудников в конце первого квартала.  

Читайте также:
АЛЬЯНС RENAULT-NISSAN РЕАЛИЗОВАЛ В 2015 Г. 8,5 МЛН АВТОМОБИЛЕЙ
10.02.2016
АЛЬЯНС RENAULT-NISSAN РЕАЛИЗОВАЛ В 2015 Г. 8,5 МЛН АВТОМОБИЛЕЙ
Бренд Honda в Украине: новые пути развития
16.04.2015
Бренд Honda в Украине: новые пути развития
Официально - новость о прекращении продаж Opel и Chevrolet  в России не относится к Украине!
19.03.2015
Официально - новость о прекращении продаж Opel и Chevrolet в России не относится к Украине!
Nissan определяет направления развития для усиления своих позиций на европейских рынках
06.03.2015
Nissan определяет направления развития для усиления своих позиций на европейских рынках
Мировые продажи Альянса Renault-Nissan растут пятый год подряд: в 2014 году компания продала почти 8,5 миллионов автомобилей
06.02.2015
Мировые продажи Альянса Renault-Nissan растут пятый год подряд: в 2014 году компания продала ...
Завод KIA Motors в Словакии побил рекорд производства!
22.01.2015
Завод KIA Motors в Словакии побил рекорд производства!
Самые популярные новые и б/у авто в 2014 году по данным OLX
13.01.2015
Самые популярные новые и б/у авто в 2014 году по данным OLX
Mitsubishi Motors и Fiat подписали меморандум  о потенциальном сотрудничестве
19.09.2014
Mitsubishi Motors и Fiat подписали меморандум о потенциальном сотрудничестве
Bosch планирует стать единственным владельцем ZF Lenksysteme
17.09.2014
Bosch планирует стать единственным владельцем ZF Lenksysteme
больше новостей »
Комментарии посетителей
Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта