03.03.2014

Citroen C3 Picasso - необычный и практичный

Вся информация про: Citroen

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Автор: Олег Аверин, все статьи автора

Citroen C3 Picasso невозможно спутать в потоке машин с автомобилем другой марки, его трудно спутать  даже с другими моделями Citroen. Он яркий и заставляет улыбаться. Он был у нас на тест-драйве около недели и каждое утро он поднимал мне настроение своим внешним видом :) 

Многих этот автомобиль приводит в восторг, но многие и боятся футуристического дизайна. За неделю я полностью привык к Citroen C3 Picasso и меня уже ничего не смущало в его дизайне.

Комфорт и практичность

Интерьер полностью соответствует внешнему виду. Креативности у дизайнеров Citroen хватило на все в этом автомобиле. Сразу же бросается в глаза лобовое стекло, которое расширили благодаря сдвоенным стойкам. Панель приборов расположена по центру торпедо. Визуально все выглядит очень запутано на первых порах. Хотя, привыкнув начинаешь понимать, что информация подается доступно и читаемо.

 

Цветной мультимедийный дисплей сдвинут вперед углублен в торпедо. На него выводится навигация информация по мультимедиа, телефону и т.д.

Система отлично распознает телефоны, проблем при подключении не возникало. Есть разъемы USB и AUX, которые находятся возле ручного тормоза.

Честно говоря, на ходу туда тяжело подключить что-либо, ведь разъемы находятся очень низко и приходится наклонятся. Это также касается стояночного тормоза и подстаканников.

Навигация адекватная и читаемая, дороги знает, в пути не теряется и у меня нареканий не возникло. Экран расположен вверху на уровне лобового стекла, это позволяет не отвлекаясь от дороги следить за маршрутом. Все информационные дисплеи собраны в одном месте, но нет чувства нагроможденности. Наоборот, глаза лишний раз не бегают по салону в поисках чего-то. Это достоинство я оценил не сразу и пришлось некоторое время привыкать к специфической эргономике Citroen C3 Picasso.

Перед экраном я нашел освежитель воздуха  со сменными флаконами от Citroen. Французы любят удивлять :)

Элементы управления мультимедийной системой и системами комфорта находятся на центральной панели.

К материалам салона претензий нет, все довольно качественно сделано. Пластик передний панели средней мягкости и с интересным рельефом, что подчеркивается футуристическими воздушными дефлекторами. Намеков на скрипы пластика не было. Материал сидений практичен, особо не мажется и не собирает на себе мелкий мусор. 

Дополнительной опцией можно заказать панорамною крышу, которая прибавляет некого шарма и романтики. Есть примечание к выдвижным шторкам прикрывающим панорамное стекло. В силу особенностей своей конструкции они иногда слетают с крепежей во время открытия. Со временем я понял алгоритм работы этой конструкции и этот процесс стал проходить безболезненно.

Салон просторный и по доступу к салона вопросов нет. Угол открытия дверей достаточный для беспрепятственного проникновения внутрь. Сзади места хватает для комфортного размещения там трех взрослых пассажиров.

Citroen C3 Picasso  вполне подойдет для ежедневных семейных поездок. Удобство доступа и отсутствие тоннеля позволяют беспрепятственно разместить детишек сзади. Есть крепления Isofix благодаря которым можно уставить детские кресла для маленьких членов семьи.

Чего хотелось бы добавить, так это фактурности заднему «дивану». Немного плосковатой кажется его спинка и в дальней дороге не хватает боковой поддержки.

Передние сидения удобнее в этом плане. Боковой поддержки хватает и они комфортны даже для долгосрочных поездок.

Места для ног у задних пассажиров более чем достаточно. Благодаря подвижности заднего дивана, можно значительно увеличить пространство перед задними пассажирами отодвинув диван назад, либо увеличить объем багажного отделения подвинув диван ближе к спинкам передних сидений.   

В багажник поместится детская коляска, его хватит для поездок в супермаркет, а при необходимости есть возможность увеличить его объем. Citroen C3 Picasso  оказался практичным и функциональным как в плане городских поездок, так и в круизах на дальние дистанции.

Citroen C3 Picasso в динамике

Предоставленный для тест-драйва Citroen C3 Picasso был оснащен дизельным агрегатом объемом 1,6 л с мощностью  92 л.с и максимальным крутящим моментом 230 Нм (при 1 750 об/мин).

Двигатель приятно удивил динамичностью при достаточно скромных характеристиках. Он гармонично сочетается с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и радует низкой шумностью.

Дизельный двигатель и механическая коробка передач Citroen C3 Picasso доставляют удовольствие слаженностью своей работы. Словом, эта «парочка» идеально вписывается в образ семейного автомобиля. Подвеска неплохо справляется с кочками и ямами, которые мы гордо называем «нашими дорогами». 

Руль дает хороший отклик, машина рулится без особых замечаний. На скорости автомобиль отлично держит дорогу и его не приходится ловить. Рулевое Citroen C3 Picasso отлично сочетается с великолепной обзорностью этого автомобиля. Огромное лобовое стекло с раздвоенными стойками дополняет широкое и вертикальное заднее стекло. (+информативные зеркала заднего вида)

С таким набором не особо нужна камера заднего вида и даже парктроники. Хотя по желанию их можно дополнительно установить.

Citroen C3 Picasso очень проворный и компактный, он отлично маневрирует по узким дворикам и благодаря своему обзору на нем можно абсолютно спокойно выезжать даже из самых неудобных парковок.

Тормоза информативные и при экстренном торможении автомобиль не уводит с заданного курса. Кстати, система курсовой устойчивости ESP  на Citroen C3 Picasso устанавливается как опция на комплектации с МКПП. Серийно ESP устанавливают только на комплектации с роботизированной коробкой передач.

Расход топлива

Город. В условия скучных киевских пробок с динамическими рывками на свободных участках, средний расход топлива составил 5,8 л на 100 км. Это хороший показатель для семейного автомобиля!

Трасса. На наших «трассах» в скоростном режиме 90-100 км/ч на круиз-контроле средний расход составлял 4,0 - 5,0 л. на 100 км.  Это комфортная и безопасная скорость для многих водителей, если речь идет о семейном автомобиле.
Отличные показатели, как по мне. 

Итог

Автомобиль маленький внешне, но просторный внутри. Citroen C3 Picasso выделяется на дороге и не выглядит «серой мышкой» в потоке машин. Двигатель достаточно мощный и экономичный, в чем мне лично удалось убедится за время теста. Citroen C3 Picasso компактный семейный автомобиль, который хорошо зарекомендовал себя со всех сторон. 

Редакция www.autoexpert.in.ua благодарит компанию «Ситроен Украина», официального дистрибьютора бренда Citroen в Украине, за предоставленную возможность протестировать автомобиль.

Фотографии

Citroen C3 Picasso - необычный и практичныйCitroen C3 Picasso - необычный и практичныйCitroen C3 Picasso - необычный и практичный
Citroen C3 Picasso - необычный и практичныйCitroen C3 Picasso - необычный и практичныйCitroen C3 Picasso - необычный и практичный
Citroen C3 Picasso - необычный и практичныйCitroen C3 Picasso - необычный и практичныйCitroen C3 Picasso - необычный и практичный
Citroen C3 Picasso - необычный и практичныйCitroen C3 Picasso - необычный и практичныйCitroen C3 Picasso - необычный и практичный
Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Есть ли Интернет в автомобиле?

Есть ли Интернет в автомобиле?

Все чаще встречаются люди на улицах, в кафе, автобусах и аэропортах, погруженных в жизнь он-лайн. Blackberry, iPhone или ноутбуки делают возможным доступ к Интернету почти везде. Производители автомобилей решили не отставать.

Информационно-развлекательные устройства будущего

Информационно-развлекательные устройства будущего

На моторшоу IAA во Франкфурте автомобильная промышленность показала следующее поколение информационно-развлекательных систем. Мультимедийные устройства будущего умеют экономить топливо, настраиваются по личным предпочтениям, общаются с внешним миром и становятся при этом дешевле.

USB в автомобиле: как это выглядит?

USB в автомобиле: как это выглядит?

Производители все чаще стали использовать в своих автомобилях разъемы USB для подключения Apple iPod и прочих проигрывателей MP3. Это позволяет управлять проигрывателями через панель штатного музыкального устройства. Мы проверили в 6 автомобилях, как это выглядит.

Формат МР3 – гигант памяти

Формат МР3 – гигант памяти

Сжатие музыкальных файлов до меньшего размера без слышимого ухудшения качества делает формат MP3 очень интересным для автомобиля.

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Инженеры компании Bosch Diesel Systems в настоящее время работают над дизельным двигателем, расход топлива которого составит 3,7 литров на 100 км.Компании Bosch есть, что вспомнить и есть, чем гордиться, ведь она сздала первый дизельный мотор для легковых машин еще в 1936 году.

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта