02.12.2013

Новый BMW ALPINA B4 BITURBO

В начале 1960-х годов Буркард Бофензипен с выпуском мощных версий BMW 1500 заложил основы производства люксовых и в то же время спортивных автомобилей, не останавливающегося вот уже более 50 лет. То, что тогда начиналось как технологичный и высококачественный продукт ALPINA, а именно инновационный четырехцилиндровый двигатель BMW с двойным карбюратором Вебера, сегодня переросло в современное производство технологически совершенных автомобилей. Модели BMW ALPINA, изначально наделенные лучшими качествами BMW, воплощают собой высшую степень спортивной динамики, комфорта, удовольствия от вождения и эффективности.

Все эти качества в полной мере объединены в новой модели BMW ALPINA B4 Bi-Turbo. Под капотом установлен современный рядный 6-цилиндровый би-турбодвигатель объемом 3 литра, мощностью 410 лошадиных сил и с максимальным крутящим моментом в 600 Нм. Благодаря адаптивной спортивной подвеске ALPINA и 8-ступенчатой спортивной автоматической трансмиссии с функцией ручного переключения передач ALPINA SWITCH- TRONIC, BMW ALPINA B4 Bi-Turbo обладает выдающимся комфортом и впечатляющей динамикой: разгон с места до 100 км/ч составляет всего 4,2 секунды. Модель может развивать скорость до 300 км/ч. В то же время она позволяет с большим комфортом совершать спокойные дальние поездки. Средний расход топлива при этом падает ниже 10 литров на 100 километров пути. BMW ALPINA B4 Bi-Turbo потребляет в среднем 7,6 литров топлива на 100 километров*.

* Предварительные данные для заднеприводного BMW ALPINA B4 Bi-Turbo Coupe

ДИЗАЙН

Купе от ALPINA всегда были востребованы ценителями за их сочетание сдержанности и эмоциональности. В контурах BMW ALPINA B4 Bi-Turbo чувствуются мощь и элегантность одновременно.

Купе длиннее, шире и ниже седана. Передний спойлер с надписью ALPINA удачно интегрирован в архитектуру переднего бампера, обладающего крупными воздухозаборниками для подачи воздуха к турбодвигателю и тормозам повышенной мощности. Передний спойлер работает в паре с задним - этим достигается низкий коэффициент аэродинамического сопротивления и обеспечивается превосходная устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Накладки на отверстия по бокам передних крыльев, так называемые «Air Breather», могут быть исполнены в цвет кузова, матовом чѐрном или глянцевом чѐрном цветах.

20-дюймовые легкие колесные диски знаменитого дизайна ALPINA CLASSIC с 20 спицами словно созданы под стремительный силуэт купе и подчеркивают его динамичность. За ними виднеются тормозные суппорты с фирменной надписью и окрашенные в традиционный для ALPINA синий цвет. Завершают картину внешнего облика интегрированные в задний бампер сдвоенные выхлопные патрубки овальной формы.

ДВИГАТЕЛЬ

Рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и системой непосредственного высокоточного впрыска черпает свою силу из 2 979 куб. см. рабочего объѐма. Мощность в 410 лошадиных сил достигается в диапазоне от 5 500 до 6 250 об/мин. Максимальный крутящий момент в 600 Нм обеспечивается уже с 3 000 об/мин. Внушительная тяга в сочетании с работой прекрасно настроенной 8-ступенчатой спортивной автоматической трансмиссии ZF обеспечивают отличные динамические показатели модели практически на любых оборотах двигателя.

Новое купе BMW ALPINA B4 Bi-Turbo разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 секунды. На разгон 0-200 км/ч уходит 14 секунд. Максимальная скорость составляет 305 км/ч. В сочетании с функцией Auto Start Stop и бесступенчатой регулировкой хода клапанов двигатель демонстрирует образцовую эффективность. Со средним расходом 7,6 литров на 100 километров и 177 граммами выбросов углекислого газа на километр, BMW ALPINA B4 Bi- Turbo устанавливает новые стандарты экономичности и эффективности в своѐм классе*.

* Предварительные данные для заднеприводного BMW ALPINA B4 Bi-Turbo Coupe Инженеры из Бухлое преследовали цель обеспечить превосходную отзывчивость высокомощного двигателя и сделать его экономичным. Для этого была применена схема с двойным турбонаддувом, обеспечивающая мгновенную реакцию двигателя в широком диапазоне оборотов и позволяющая достигать необходимого для прироста мощности воздухообмена.
В качестве основы для двигателя послужил новейший 3
-литровый 6-цилиндровый рядный мотор от BMW (N55). В двигателе применен особый литой алюминиевый блок-картер с адаптированной под Bi-Turbo формой фланца. Последний позволил установить два турбонагнетателя. Специальные свечи зажигания NGK, применяемые ALPINA, и кованый стальной коленчатый вал гарантируют прочность и долговечность силового агрегата. Великолепная отзывчивость на нажатие педали газа достигается с помощью управляемых электроникой перепускных клапанов в системе рециркуляции. Специально сконструированные и раздросселированные, каналы для впуска воздуха направляют его с минимальными потерями от воздухозаборника через воздушный фильтр к турбонагнетателям. Необходимую подачу топлива обеспечивает топливный насос высокого давления. Оптимальный температурный режим системы охлаждения обеспечивает целый ряд жидкостных и масляных радиаторов, а также мощный электрический вентилятор.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Вдохновленные успешным применением 8-ступенчатой автоматической трансмиссии ZF на 8- цилиндровых моделях BMW ALPINA, специалисты компании провели интенсивную работу по адаптации данной коробки передач (8HP70) для автомобилей B4 Bi-Turbo.
У трансмиссии три режима работы: автоматический (D), спортивный (S) и механический (M). Автоматический режим (D). В данном режиме работа трансмиссии настроена на комфортные и при этом быстрые и незаметные переключения. Отличные характеристики крутящего момента позволяют на скорости 170 км/ч ехать на 8-передаче и примерно 2 500 об/мин. Спортивный режим (S). В нем время смены ступеней ощутимо сокращается, реакция автомобиля на резкое нажатие педали газа убыстряется. А в сочетании с ездовыми режимами шасси Sport или Sport+ переключения становятся еще более ощутимы (в т.ч. акустически) и срабатывают быстрее благодаря заимствованной из автоспорта технологии отключения отдельных цилиндров в двигателе (EZA [Einzelzylinderausblendung]).

Механический режим (M). В этом режиме водитель сам распоряжается, когда и какую передачу включать. Ему на помощь приходит фирменная функция SWITCH-TRONIC с кнопками на тыльной стороне руля. В ездовых режимах ходовой части Sport, Sport+ и DSC Off система управления трансмиссией не вмешается в процесс переключений, даже если будет риск перекрутить двигатель. Водителю предоставляется полная свобода действий.

У трансмиссии длинное передаточное число главной передачи; в союзе с 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач и системой Auto Start Stop это позволяет экономить топливо. Максимальная скорость достигается на 7 передаче.

СИСТЕМА ВЫПУСКА

Выпускная система из нержавеющей стали разработана совместно с компанией Akrapovič и легче прежней на 7,5 килограммов. Спортивная, звучащая в низких регистрах система выпуска располагает адаптивными перепускными клапанами. В режиме ходовой части Comfort она закрыты до 2 500 об/мин и открываются в зависимости от нагрузки. В режиме Sport они открыты постоянно и это позволяет полноценно ощутить всю эмоциональную окраску звучания, особенно при интенсивных ускорениях. Этот эффект усиливается активированием режимов трансмиссии «S» или «M».

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Как и любой автомобиль BMW ALPINA, B4 Bi-Turbo располагает великолепно настроенной ходовой частью. Ее прогрессивная конструкция обеспечивает, с одной стороны высокий комфорт при движении в городском потоке и в дальних путешествиях; с другой – отточенную управляемость и спортивность. Модель обладает фирменной спортивной адаптивной подвеской. Водитель может выбрать настройки шасси в зависимости от своих предпочтений – характер модели способен к перевоплощению: от подчеркнуто комфортного до истинно спортивного. В структуре подвески широко применяется алюминий. Регулировки ее эластокинематики, развала и схождения колѐс и применение специально подобранной комбинации шин и дисков обеспечили моделям нейтральную управляемость. В качестве шин ALPINA использует MICHELIN Pilot Super Sport; они представлены в сочетании с 20- дюймовыми лѐгкими дисками дизайна ALPINA CLASSIC.

В серийное оснащение входит адаптивное спортивное рулевое управление - сокращая число необходимых оборотов рулевого колеса при парковке, оно значительно облегчает маневрирование.
За оптимальное замедление отвечает тормозная система повышенной мощности с дисками диаметром 370 мм спереди и 345 мм сзади. Передние тормозные диски располагают алюминиевыми 4
-поршневыми суппортами, задние – 2-поршневыми; в комбинации с усиленными высокопроизводительными колодками они способствуют устойчивости тормозов к перегреву и внятной отзывчивости на нажатие педали тормоза. Суппорты окрашены в фирменный синий цвет ALPINA Blau и на них нанесена надпись «ALPINA».

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

В качестве опции предлагается интеллектуальная система полного привода Allrad, использующая технический потенциал системы BMW xDrive, адаптированный к настройкам двигателя и трансмиссии ALPINA. С ней уровень управляемости автомобиля и его устойчивости поднимется на новый уровень. Система уменьшает типичную избыточную или недостаточную поворачиваемость автомобиля и способствует таким образом, улучшенной маневренности и точности, например, при входе в поворот или при динамичном выходе из него.

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Новое купе B4 Bi-Turbo обладает широким перечнем базового оснащения, куда входит кожаная обивка салона, спортивные сиденья с обогревом, автоматический климат-контроль, датчик дождя, круиз-контроль и ксеноновые фары. Фирменные накладки на пороги, эмблемы ALPINA на спинках сидений, синяя подсветка приборной панели и обшитый вручную высококачественной кожей LAVALINA руль расставляют характерные акценты в интерьере и подчѐркивают эксклюзивность автомобиля.

ALPINA практически не устанавливает границ в возможностях индивидуализации. Окраска кузова, цвета и материалы внутренней отделки – доступно всѐ, что есть в обширнейшем перечне предложений от BMW и ALPINA. Крайне редко автомобиль BMW ALPINA покидает завод в Бухлое не воспользовавшись практически безграничными возможностями ALPINA по персонализации. Философия ALPINA – дать возможность клиенту создать свой, полностью уникальный интерьер автомобиля, который будет бережно изготовлен руками опытных мастеров в собственной мастерской компании. 

Читайте также:
Новый премиальный минивэн PEUGEOT Traveller скоро в Украине
20.01.2017
Новый премиальный минивэн PEUGEOT Traveller скоро в Украине
Дебют Kia Stinger на международном автосалоне в Детройте
16.01.2017
Дебют Kia Stinger на международном автосалоне в Детройте
Стали известны цены на Новый PEUGEOT 3008
13.01.2017
Стали известны цены на Новый PEUGEOT 3008
В УКРАИНЕ НАЧАЛИСЬ ПРОДАЖИ  LAND ROVER RANGE ROVER EVOGUE КАБРИОЛЕТ
19.12.2016
В УКРАИНЕ НАЧАЛИСЬ ПРОДАЖИ LAND ROVER RANGE ROVER EVOGUE КАБРИОЛЕТ
Opel Grandland X: Новый кроссовер компакт-класса
16.12.2016
Opel Grandland X: Новый кроссовер компакт-класса
Победа в номинации «Innovation Award» досталась новому Nissan Serena
12.12.2016
Победа в номинации «Innovation Award» досталась новому Nissan Serena
Новый PEUGEOT 301:  создан для движения в ногу со временем
24.11.2016
Новый PEUGEOT 301: создан для движения в ногу со временем
Мировой дебют концепта внедорожника Subaru VIZIV-7 на автосалоне в Лос-Анджелесе
21.11.2016
Мировой дебют концепта внедорожника Subaru VIZIV-7 на автосалоне в Лос-Анджелесе
Новый кроссовер Honda WR-V.
09.11.2016
Новый кроссовер Honda WR-V.
больше новостей »
Комментарии посетителей

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

2012-й год оказался богатым на новинки. Уследить за ними сложно, поэтому мы решили помочь нашим читателям и собрали все новинки вместе. Все бренды от "А" до "Я", выбирайте и узнавайте новости первым

Улучшены условия кредитования покупки автомобилей Toyota

Улучшены условия кредитования покупки автомобилей Toyota

В автосалоне официального дилера Тойота Центр Киев «Автосамит на Столичном» совместно с банком ПАО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» действует единая программа кредитования покупки автомобилей марки Toyota под названием «Тойота Кредит».

Авто в лизинг. Плюсы и минусы

Авто в лизинг. Плюсы и минусы

Финансовый лизинг до недавнего времени был малопопулярен среди населения.

Выбор автомобиля: шаг за шагом

Выбор автомобиля: шаг за шагом

Вы абсолютно уверены в том, что машина, которую вы собираетесь купить, будет для вас лучшим выбором? Если не уверены, возьмите чистый лист бумаги, авторучку, и спустя час вы будете точно знать, какой автомобиль вам нужен.

Выбор за Вами: советы относительно покупки подержанного автомобиля

Выбор за Вами: советы относительно покупки подержанного автомобиля

Для тех, кто решился купить подержанный автомобиль, стоит обратить внимание на некоторые нюансы при выборе такого авто. Советы из данной статьи помогут быть подготовленным к «мелочам», которые в будущем сэкономят Вам время и деньги.

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

Электромобили: обзор рынка 2011

Электромобили: обзор рынка 2011

Электромобили - это наше будущее, но почему их нет на наших улицах? Мы решили посмотреть, что продается на рынке Европы

Тест-драйв Chevrolet Spark

Тест-драйв Chevrolet Spark

Второе поколение хэтчбека Chevrolet Spark было представлено ещё на прошлом Московском мотор-шоу.

Тест дизельного Hyundai Santa Fe

Тест дизельного Hyundai Santa Fe

Hyundai совсем недавно освежил свой Santa Fe и оснастил его абсолютно новым дизельным двигателем, который обладает хорошими характеристиками и экономным расходом топлива.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта