22.11.2013

Volkswagen Tiguan - немецкая практичность

Вся информация про: Volkswagen

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Автор: Олег Аверин, все статьи автора

Volkswagen Tiguan занял свое место в классе паркетников и уже стал своего рода бестселлером среди автомобилей класса SUV. Европейский кроссовер, какой он?

Дизайн

Классический немецкий дизайн, без особых излишеств и со вкусом. Volkswagen Tiguan и Volkswagen Touareg схожи визуально, но заметно разнятся в габаритах. Назовем это «семейной» схожестью, такое сегодня встречается у многих брендов.

Комфорт и удобство в салоне

Салон исполнен из качественных материалов на радость ненавистникам «дубового» пластика и любителям «массажировать» всевозможные элементы интерьера.

Аккуратно, стильно, практично – три основных характеристики дизайна салона. Теперь пройдемся по функционалу, наполнению и всякого рода удобствам салона.

Хотелось бы отметить доступность и логичность расположения элементов управления в Volkswagen Tiguan. С мультимедиа, двухзональным климат-контролем и остальными вспомогательными системами можно разобраться без инструктажа и в течении непродолжительного времени.

Умеренное количество органов управления позволяет интуитивно управлять системами в динамике и не отвлекаться от дороги.

Мультимедийная система дружелюбна к внешним носителям и отлично работает в сопряжении с телефоном. Данные с телефона (контакты, уровень АКБ, сеть) дублируются на цветной дисплей, который расположен на панели приборов между «колодцами».

На этот дисплей выводятся данные по расходу топлива, мультимедиа и основные системные настройки. Всем этим вы можете управлять с помощью кнопок расположенных на многофункциональном руле. Это удобно и опять-таки не отвлекает от дороги. Музыку можно воспроизводить через телефон, подсоединившись по Bluetouth, через разъем AUX, с CD диска и SD карты. Смутило лишь отсутствие выхода USB в предоставленной для теста машине.  Вопрос решаемый, если дело касается зарядки телефона, ведь есть стандартные автомобильные розетки (и для заднего ряда).

Для водителя и пассажиров Volkswagen Tiguan предусмотрено достаточное количество разнообразных ячеек, что освобождает карманы, которые часто бывают «захламленными» ключами, телефонами и т.д.

Есть две выдвижные ниши под передними сидениями. Идеальное место для хранения оружия – первая мысль, которая пришла мне в голову :)

Порадовал подлокотник, который регулируется как по вылету, так и по высоте. Регулировка по высоте, кстати, довольно редкое явление для переднего подлокотника.

Салон просторный, у водителя достаточно пространства над головой даже в максимально приподнятом положении сидения. (при росте 1,87 м)

Отделка сидений приятная на ощупь и не маркая. Автомобиль проехал уже не мало, ездил далеко, возил многих, а потертостей пока не намечается. От немецкого качества не убежать :)

Мне, худощавому, практически идеально удалось отрегулировать под себя руль и водительское кресло.

Благодаря высокой посадке и добротным боковым зеркалам у меня был отличный обзор. Понравилась боковая поддержка, которая отлично справлялась со своей задачей и «ловила» меня в поворотах.

Сзади помимо огромного подлокотника есть и раскладные мини-столики. Пространства для ног задних пассажиров достаточно, чему способствует отсутствие тоннеля под ногами у среднего пассажира. Втроем места хватает, но тогда придется обойтись без подлокотника и столиков :) Можно регулировать и наклон спинки заднего ряда.

В багажнике под ковриком запрятана докатка и спец.инструмент. Учитывая состояние наших дорог, можно считать это джентельменским набором :)

Автомобиль в динамике

Volkswagen Tiguan замечательно чувствует себя в городских условиях благодаря своей компактности и хорошему обзору. Хорошо просматриваются края передней части автомобиля, что актуально для узких двориков и плотно забитых парковок в центре города. Боковые зеркала не большие, но информативные и позволяют контролировать происходящее сзади. Зеркало заднего вида в салоне умеренно информативное, что характерно для SUV и хетчбеков.

Спереди у Volkswagen Tiguan подвеска MacPherson, сзади независимая многорычажная. Подвеска отрабатывает неровности и лежащих полицейских «на ура». Не возникало никаких пробоев и стуков даже при попадании колес в яму на приличной скорости. Volkswagen Tiguan довольно мягкий, что позитивно сказывается на комфорте. Шумоизоляция на уровне, отсутствуют аэрошумы на больших скоростях. Приятно удивила низкая шумность дизельного двигателя.

Руль «легкий» на малых скоростях и дает хороший отклик, что позволяет с легкостью маневрировать на парковке, выполнять развороты в несколько приемов и т.д. На скорости руль «наливается» и становится более информативным и отзывчивым, что характерно для автомобилей с электроусилителем руля.

Тормоза резкие, что заставило меня с осторожностью нажимать на педаль в первый день тест-драйва. При торможении автомобиль не уводит в сторону и он уверенно держит дорогу.

Тестовый Volkswagen Tiguan был оснащен турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Система впрыска топлива Common Rail.

Приемистости и тяги двигателя Volkswagen Tiguan более чем хватает для типичных городских маневров (перистраивания, обгона, рывка). Это позволяет без лишних сомнений менять полосу движения в плотном транспортном потоке, или «вклиниваться» простыми словами. При подключении турбины у Volkswagen Tiguan, открываться «второе дыхание» и это существенно сказывается на динамике. Совершенно безопасно можно совершать обгоны на трассе и рассчитывать на двигатель и его «второе дыхание». Volkswagen всегда славился своими двигателями и продолжает ими радовать.

Расход топлива в городском режиме у нас составил около 9-10 литров, а в загородом около 7-8 литров на 100 километров пути. Эти цифры могут варьироваться в зависимости от стиля вождения и скоростных режимов, но это отличный показатель для SUV.  

Предоставленный для тест-драйва Volkswagen Tiguan оборудован системой полного привода 4Motion. Данная система работает посредствам муфты Haldex, через которую крутящий момент распределяется на все четыре колеса. Распределение осуществляется автоматически при необходимости.

Системой полного привода 4Motion существенно повышает безопасность, ведь перераспределение крутящего момента происходит практически мгновенно при обнаружении проскальзывания или пробуксовки одно из колес. За счет этого мы получаем стабильность движения, ведь автомобиль одинаково уверенно ведет себя на разных дорожных покрытиях. Вместе с безопасностью мы получаем и повышенную проходимость, благодаря которой можно смело выезжать на загородные пикники летом и не бояться снежных сугробов зимой.

Мотор тестового Volkswagen Tiguan работал в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач c гидротрансформатором.  Коробка хорошо вписывается в общую картину и отлично сочетается с двигателем. Переключение передач осуществляется без лишних рывков и дерганий. В обычном режиме коробка слегка задумчива при переключениях, но есть спортивный режим, который это компенсирует оперативностью. 

Volkswagen Tiguan отличный вариант для дальних поездок и практичный SUV для городских дорог. Умеренный расход топлива и тяговитый дизель дополняет комфорт передвижения и качество материалов салона.

Редакция www.autoexpert.in.ua благодарит компанию ООО "Порше Украина", официального дистрибьютора бренда Volkswagen в Украине, за предоставленную возможность протестировать автомобиль.

Фотографии

Volkswagen Tiguan - немецкая практичностьVolkswagen Tiguan - немецкая практичностьVolkswagen Tiguan - немецкая практичность
Volkswagen Tiguan - немецкая практичностьVolkswagen Tiguan - немецкая практичностьVolkswagen Tiguan - немецкая практичность
Volkswagen Tiguan - немецкая практичностьVolkswagen Tiguan - немецкая практичностьVolkswagen Tiguan - немецкая практичность
Volkswagen Tiguan - немецкая практичностьVolkswagen Tiguan - немецкая практичностьVolkswagen Tiguan - немецкая практичность
Volkswagen Tiguan - немецкая практичностьVolkswagen Tiguan - немецкая практичностьVolkswagen Tiguan - немецкая практичность
Volkswagen Tiguan - немецкая практичностьVolkswagen Tiguan - немецкая практичностьVolkswagen Tiguan - немецкая практичность
Volkswagen Tiguan - немецкая практичностьVolkswagen Tiguan - немецкая практичностьVolkswagen Tiguan - немецкая практичность
Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Есть ли Интернет в автомобиле?

Есть ли Интернет в автомобиле?

Все чаще встречаются люди на улицах, в кафе, автобусах и аэропортах, погруженных в жизнь он-лайн. Blackberry, iPhone или ноутбуки делают возможным доступ к Интернету почти везде. Производители автомобилей решили не отставать.

Информационно-развлекательные устройства будущего

Информационно-развлекательные устройства будущего

На моторшоу IAA во Франкфурте автомобильная промышленность показала следующее поколение информационно-развлекательных систем. Мультимедийные устройства будущего умеют экономить топливо, настраиваются по личным предпочтениям, общаются с внешним миром и становятся при этом дешевле.

USB в автомобиле: как это выглядит?

USB в автомобиле: как это выглядит?

Производители все чаще стали использовать в своих автомобилях разъемы USB для подключения Apple iPod и прочих проигрывателей MP3. Это позволяет управлять проигрывателями через панель штатного музыкального устройства. Мы проверили в 6 автомобилях, как это выглядит.

Формат МР3 – гигант памяти

Формат МР3 – гигант памяти

Сжатие музыкальных файлов до меньшего размера без слышимого ухудшения качества делает формат MP3 очень интересным для автомобиля.

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Инженеры компании Bosch Diesel Systems в настоящее время работают над дизельным двигателем, расход топлива которого составит 3,7 литров на 100 км.Компании Bosch есть, что вспомнить и есть, чем гордиться, ведь она сздала первый дизельный мотор для легковых машин еще в 1936 году.

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта