12.11.2013

Немецкий суперкар, который никто не помнит

По материалам сайта: autoutro.ru

Перед вами Zender Vision 3. C английского название модели переводится как "видение" - в 80-е годы у Ханса-Альберта Цендера было 6 четырехколесных видений. Эта машина появилась на сцене примерно в то же время, что и Ferrari F40. К сожалению, она так и осталась прототипом.

Цендер любил экспериментировать с армированным пластиком. Он начал с изготовления ковшеобразных сидений, затем занялся расширителями колесных арок и в итоге оказался в индустрии послепродажного обслуживания и тюнинга, которая в то время в Германии была на подъеме. Тем не менее, как и многие другие, он хотел построить свой собственный автомобиль, используя композитные материалы.

Он активно приступил к работе, и первый шоукар был готов к 1983 году. Vision 1S дебютировал на Франкфуртском моторшоу. Два года спустя появился Vision 2 с задним диффузором, как у Jaguar XJ220, который был представлен на несколько лет позже. За ним в 1986 году в Женеве последовал родстер Vision 3C и через год купе Vision 3. Он был оснащен 5,6-литровым V8 от Mercedes мощностью около 300 л. с.

Немецкий суперкар, который никто не помнит
Немецкий суперкар, который никто не помнит

Ради своего самого передового автомобиля Цендер переключился на агрегаты Audi. В 1989 году он представил Fact4 Biturbo с углеволоконным шасси и 3,6-литровым турбированным двигателем мощностью 440 л. с., который позволял машине разгоняться до 314 км/ч. Открытая версия была последним прототипом Zender.

Немецкий суперкар, который никто не помнит
Немецкий суперкар, который никто не помнит

Немцы никогда не были самыми талантливыми производителями суперкаров на планете. Mercedes построил SLS, основываясь на опыте McLaren. Audi пришлось купить Lamborghini, чтобы в конечном итоге выпустить более дешевую Gallardo под названием R8, а BMW обратились за помощью к итальянцам и создали злополучный, но славный M1. На их фоне у Zender были все шансы...

Немецкий суперкар, который никто не помнит
Немецкий суперкар, который никто не помнит

Читайте также:
Как менялись светофоры с XIX века до наших дней
05.06.2014
Как менялись светофоры с XIX века до наших дней
Штутгарт – родина автомобиля.
04.06.2014
Штутгарт – родина автомобиля.
Что скрыто в логотипах известных марок автомобилей
22.05.2014
Что скрыто в логотипах известных марок автомобилей
История эволюции автомобиля за две минуты от Kіа
12.05.2014
История эволюции автомобиля за две минуты от Kіа
Citroёn Traction Avant – 80 лет
18.04.2014
Citroёn Traction Avant – 80 лет
Volkswagen Golf празднует 40-летие
31.03.2014
Volkswagen Golf празднует 40-летие
Роджер Кретон, легендарная личность Land Rover, уходит на заслуженный отдых
28.03.2014
Роджер Кретон, легендарная личность Land Rover, уходит на заслуженный отдых
10 лет подряд Mitsubishi L200 – лидер продаж в классе SUV Pick-Up
04.03.2014
10 лет подряд Mitsubishi L200 – лидер продаж в классе SUV Pick-Up
Кто изобрел светофор?
13.02.2014
Кто изобрел светофор?
больше новостей »
Комментарии посетителей
Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта