29.11.2013

Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!

Вся информация про: Mercedes-Benz

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Автор: Олег Аверин, все статьи автора

Официальная презентация Mercedes-Benz S-class для украинской публики, состоялась в сентябре этого года в рамках проведения «Столичного автошоу 2013». Нам была предоставлена уникальная возможность протестировать новый S-class в естественных, дорожных условиях.

Mercedes-Benz S-class последнего поколения был значительно усовершенствован и доработан в сравнении со своим предшественником. О том, как работают инновационные технологии на новой "эске" в условиях эксплуатации на украинских "суровых" дорогах, нам лично удалось узнать и попробовать, побывав на мероприятии, организованном компанией "АвтоКапитал".

Mercedes-Benz  S-class уже десятки лет является основоположником  многочисленных новшеств и показателем высочайшего уровня в автомобилестроении. Сейчас уже не мало брендов «обзавелось» люксовыми автомобилями в своих линейках, но приблизится к «шестисотому» удалось не многим.

Первые  модели  Mercedes-Benz  S-class производились под названием «тип 200/300»  в период с 1951 по 1962 год. «Тип 300» являлся служебным автомобилем первого федерального канцлера, за что и был прозван «Мерседес Аденауэра».

Оплошностей от автомобиля со звездой на капоте никто и не ожидал, но очень интересно было лично познакомится с новым Mercedes -Benz  S-class.

Дизайн

Автомобиль прибавил в габаритных размерах. Это касается практически всех параметров. Дизайнеры изменили радиаторную решетку и увеличили ее на 30% в сравнении  с предшественником.

Новый Mercedes-Benz  S-class сохранил строгий,  сдержанный дизайн, как и положено автомобилю такого класса.

Нет смысла детально разбирать дизайн, он полностью соответствует статусу «шестисотого» и влюбляет с первого же взгляда.

Двигателя и КПП

Двигатели для нового Mercedes-Benz  S-class:

  • S 350 BlueTEC - 3.0 л. V6 мощностью в 258 л.с. Комплектуется 7-ми ступенчатой коробкой передач 7G-Tronic Plus.
  • S 500  - 4,6 л. V8 мощностью 455 л.с. Комплектуется 7-ми ступенчатой коробкой передач 7G-Tronic Plus.
  • S 63 AMG – 5.5 л. V8 585 л.с. Комплектуется 7-ми ступенчатой спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT

Есть вариант и с альтернативным приводом S 400 HYBRID, мощностью 306 лошадок. Работает он в паре с 7G-Tronic Plus.

Салон Mercedes-Benz S-class. Рабочий кабинет + Спа салон

Салон Mercedes-Benz S-class требует особого внимания, ведь не секрет, что этот автомобиль зачастую покупают под пассажира. 

Об этом свидетельствует наличие трех вариантов компоновки заднего ряда сидений. В зависимости от выбранного «дивана» варьируется количество пассажирских мест сзади (2 или 3 места). В двухместном варианте, на место среднего пассажира устанавливается  дополнительная консоль.

Сидеть в “эске” хорошо, но ведь можно и прилечь! Благодаря трансформации передних сидений можно получить два спальных места.

Подогрев и вентиляцию сидений дополняет массаж, работающий по принципу массажирования горячими камнями.  Кстати, этой функцией могут наслаждаться как пассажиры, так и водитель. Расслабиться и взбодриться вам поможет целых 6 режимов массажа.

Телефон от Mercedes-Benz.

Это устройство синхронизируется с вашим смартфоном и полноценно выполняет функции телефона. Сам автомобиль оборудован дополнительными усилителями и служит мощной антенной для автомобильной «трубки», что позволяет практически всегда оставаться на связи. Телефоном Mercedes-Benz может похвастаться не каждый, а такой «антенной» - тем более.  :)

Этот телефон является и пультом управления определенными системами комфорта. Отрегулировав положения сидений и выбирав расслабляющий режим массажа,  можно смело совершать деловые звонки с заднего сидения Mercedes-Benz  S-class. Заметьте, все вышеуказанное можно выполнить с помощью одного устройства – телефона/пульта от Mercedes-Benz.

Музыкальное сопровождение

Автомобиль дополнительно оборудуется акустической системой объемного звучания Burmester класса Hi-End мощностью в 1.540 Вт. Качество звука обеспечивает 24 динамика.

Передняя часть салона

Данные бортового компьютера и щиток приборов выводятся на два расположенных рядом дисплея диагональю 31,2 см. Кокпит напоминает центр управления полетами небольшого аэродрома.

Пульт управления находится по правую руку от водителя, точнее, под правой рукой. Подлокотник и дверные карты, кстати, с подогревом.

Есть навигация, видеокамеры кругового обзора 360°, активная система облегчения продольной и поперечной парковки.  Здесь есть все!

Технологии и безопасность

Cистема Magic Body Control сканирует дорожное покрытие перед автомобилем и настраивает подвеску в соответствии с его состоянием. Это позволяет снизить колебания кузова при проезде неровностей и повысить уровень комфорта.

Mercedes-Benz Intelligent Drive – защита автомобиля 360°

Mercedes-Benz Intelligent Drive это целая философия, которая объединяет в себе комплекс взаимосвязанных системы помощи водителю и систем безопасности, повышающих уровень комфорта движения и безопасности.

Система DISTRONIC PLUS и Steering Assist

Данная система позволяет поддерживать заданную скорость, дистанцию до впереди идущего автомобиля. Steering Assist позволяет распознать «наличие»  рук на рулевом колесе.

Активный ассистент удержания полосы движения и система мониторинга «мертвых зон»

Эта система позволяет удерживать полосу движения сканируя разметку.  При попытке непреднамеренного выезда на соседнюю или встречную полосу, система сигнализирует водителю вибрацией рулевого  колеса. Распознав опасность и не получив обратной связи от водителя, система возвращает автомобиль в безопасную полосу движения.  Во время движения, система считывает наличие автомобилей впереди/сзади/по бокам, их скорость, и предотвращает небезопасные маневры.

Система ночного видения

Данная система обеспечивает своевременное распознавание людей и животных на дороге в темное время суток с помощью тепловизоров. Изображение выводится на панель приборов.

PRE-SAFE

Комплекс функций системы PRE-SAFE, включает в себя заботу о безопасности водителя и пассажиров. Датчики дают сигналы о возможной опасной ситуации, после чего идет проверка комплекса систем и соответственно их срабатывание при необходимости. При сканировании салона системой отслеживается количество пассажиров находящихся в салоне, положения сидений и ремни безопасности. После проверки принимаются меры для максимально эффективного отрабатывания системы и минимизации ущерба здоровью в результате столкновения.

Также, как дополнение к системе PRE-SAFE BRAKE и BAS PLUS, используется функция обнаружения пешеходов и автономного торможения в городских условиях.

Система PRE-SAFE BRAKE с функцией обнаружения пешеходов, звуковым и визуальным сигналами оповещает водителя о появлении пешехода на дороге и если водитель не принимает меры и не начинает тормозить перед преградой (пешеходом), система автономно вытормаживает автомобиль для уменьшения силы удара при столкновении.

Система PRE-SAFE BRAKE с функцией обнаружения пешеходов активна на скорости до 72 км/ч и способна работать в различных режимах - тормозить частично, или полностью. Автономно вытормозить автомобиль до полной остановки, система PRE-SAFE BRAKE может только на скоростях до 30 км/ч. City Brake Function работает по аналогии с системой PRE-SAFE BRAKE, вытормаживая автомобиль при появлении преграды на его пути.

Mercedes-Benz S-class в кузове W222, несомненно, является флагманом модельного ряда Mercedes-Benz и его справедливо называют классикой будущего. 

Редакция сайта www.autoexpert.in.uа благодарит ЧАО «АвтоКапитал»  за  предоставленную возможность поучаствовать в данном мероприятии.

Фотографии

Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!
Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!
Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!
Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!
Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!
Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!
Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!
Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!
Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!
Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!Mercedes-Benz S-class - завидуй молча!
Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Есть ли Интернет в автомобиле?

Есть ли Интернет в автомобиле?

Все чаще встречаются люди на улицах, в кафе, автобусах и аэропортах, погруженных в жизнь он-лайн. Blackberry, iPhone или ноутбуки делают возможным доступ к Интернету почти везде. Производители автомобилей решили не отставать.

Информационно-развлекательные устройства будущего

Информационно-развлекательные устройства будущего

На моторшоу IAA во Франкфурте автомобильная промышленность показала следующее поколение информационно-развлекательных систем. Мультимедийные устройства будущего умеют экономить топливо, настраиваются по личным предпочтениям, общаются с внешним миром и становятся при этом дешевле.

USB в автомобиле: как это выглядит?

USB в автомобиле: как это выглядит?

Производители все чаще стали использовать в своих автомобилях разъемы USB для подключения Apple iPod и прочих проигрывателей MP3. Это позволяет управлять проигрывателями через панель штатного музыкального устройства. Мы проверили в 6 автомобилях, как это выглядит.

Формат МР3 – гигант памяти

Формат МР3 – гигант памяти

Сжатие музыкальных файлов до меньшего размера без слышимого ухудшения качества делает формат MP3 очень интересным для автомобиля.

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Инженеры компании Bosch Diesel Systems в настоящее время работают над дизельным двигателем, расход топлива которого составит 3,7 литров на 100 км.Компании Bosch есть, что вспомнить и есть, чем гордиться, ведь она сздала первый дизельный мотор для легковых машин еще в 1936 году.

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта