20.11.2013

Mitsubishi Pajero Sport – тест-драйв в городских «джунглях» и полевые испытания

Вся информация про: Mitsubishi

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Автор: Олег Аверин, все статьи автора

Mitsubishi Pajero Sport заслужил хорошую репутацию благодаря своим внедорожным качествам. Мы решили проверить его в городских условиях, ведь эта модель  часто встречается и на улицах  больших городов. Есть ли смысл, покупать такого рода автомобиль для ежедневных поездок по мегаполису?

Габаритные размеры

Габаритная длина, мм 4695

Габаритная ширина, мм 1815

Габаритная высота, мм 1800

Колесная база, мм 2800

Клиренс, мм 215

Объем багажного отделения, л. (VDA),  714/1813

Технические характеристики

Максимальный крутящий момент, Нм/об./мин.  - 350/1800-3500

Рабочий объем двигателя, куб.см. – 2477

Максимальная мощность, кВт(л.с)/ об./мин.   – 131(178)/4000

Трансмиссия - 6-ти супенчатая (АТ)

Внешний вид

Mitsubishi Pajero Sport заметно больше среднестатистического кроссовера. Решетка радиатора и передние фары выглядят как одна цельная консоль. Дизайн автомобиля приятный, особенно в белом цвете. 

Комфорт и удобства салона

Порадовала легкость посадки в Mitsubishi Pajero Sport, ведь автомобиль достаточно высокий. Есть дополнительная подножка, но и без нее, в автомобиль можно взобраться без особых усилий.

Порадовала боковая поддержка сидений. Даже я, худощавый, отлично умащивался в водительском кресле. Панель приборов достаточно информативная и не заставляет долго осваиваться за рулем. Органы управления логично расположены на центральной консоли. Об эргономике долго говорить не будем, ведь с этим тут проблем нет. Все очень логично, информативно и просто.

Высокая посадка обеспечивает отличный обзор и позволяет видеть все происходящее вокруг, а для города это особенно важно. Дополняют обзорность большие и информативные боковые зеркала. Зеркало в салоне, мало прибавляет обзорности, но это компенсирует камера заднего вида.

Немного дискомфорта доставляет лишь выпуклая форма колесных арок. Габариты при парковке читаются, но неуверенность чуть присутствует. Это все дело времени и привыкания.

Багажник огромнейший и способен поместить практически все. Запаска находится под багажником, что способствует значительному увеличению объема.

Уютный гараж для Mitsubishi i-MiEV  :)

Не может быть низкой линия багажника здесь, не может. Чем-то надо жертвовать :).

У задних пассажиров достаточно пространства для ног, рук, головы и тд. Салон вместительный и комфортный.

В динамике ...

В городе двигателя хватает, но на трассе он ведет себя как-то резвее. Ускорение с нуля ему дается тяжко, видимо масса таки дает о себе знать. Приемистость двигателя позволяет с легкостью совершать обгоны  и маневрировать на трассе.

Коробка передач хорошо работает в паре с двигателем. Отсутствуют рывки, дергания и прочие не состыковки. Тормоза у Mitsubishi Pajero Sport  довольно информативные и умеренно мягкие. Заставляет взбодрится рулевое управление :) Большое количество оборотов рулевого колеса не очень вдохновляет во время парковки в оживленном трафике.  В движении, кстати, руль дает хорошую обратную связь. Кузов слегка кренит при резких маневрах и в затяжных поворотах.  Это связано с высоким центром тяжести Mitsubishi Pajero Sport. Шумоизоляция не идеальная, но на комфорт это особо не влияет. В дальнюю дорогу ехать на нем можно и даже нужно (учитывая объем багажника).

Подвеска справляется с неровностями и отлично глотает мелкие ямы. Откровенно говоря, этому автомобилю не страшны наши дороги. Ведь Mitsubishi Pajero Sport, можно сказать, создан для этого.  Расход топлива в смешаном цикле составил 12,1 л. Качество материалов салона соответствует классу автомобиля. Мультимедийная система позволят подключать внешние носители (USB, AUX).  

Mitsubishi Pajero Sport  справился с городским тестом, но основная среда его обитания – бездорожье.  Хотя, где вы видели в Украине дороги?

Mitsubishi Pajero Sport - тест-драйв в полевых условиях

Этот автомобиль спокойно и адекватно чувствует себя в городе. Он не претендует на звание лучшего городского автомобиля года, но в нем есть то, чего нет в обычном паркетнике.

Mitsubishi Pajero Sport гордо носит звание классического рамного внедорожника. Эта модель построена на платформе своего «родного брата» Mitsubishi L200. Близнецами их назвать сложно, но все же родня. Mitsubishi Pajero Sport более приспособлен к городу, отличается багажником закрытого типа и высшим уровнем комфорта.  

Рамные автомобили уже редко встречается в наше время. Одним из огромных плюсов этой конструкции, является равное распределение нагрузки на кузов и саму раму, что способствует преодолению тяжелых участков бездорожья. 

Режимы работы трансмиссии Mitsubishi Pajero Sport :

–Позволяет использовать автомобиль как заднеприводный, когда в полном приводе нет необходимости (в городе, на сухой дороге). В этом режиме автомобиль более экономичен. 

– Привод на все четыре колеса.  Для эксплуатации в условиях пересеченной местности, легкого бездорожья и мокрого/скользкого дорожного покрытия.   

4НLс – Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Для эксплуатации в условиях сложного бездорожья. Крутящий момент равномерно распределяется между осями автомобиля.

В дополнение ко всему, есть понижающий ряд и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Система полного привода Super Select 4WD

Особенностью этой системы, является возможность сменить режим заднего привода 2Н, на режим полного привода 4Н (на скорости до 100 км/час). Это позволяет подключить полный привод, когда этого требуют обстоятельства.

Езда по бездорожью 

По пересеченной местности Mitsubishi Pajero Sport едет без запинок, как и полагалось. Ухабы, ямы и горки преодолевает без проблем. Углы съезда/выезда позволяют быть более уверенным в себе во время штурма внедорожных баррикад.

Mitsubishi Pajero Sport спокойно преодолевает легкое бездорожье в режиме трансмиссии . Во время теста у нас не возникало  острой необходимости пользоваться блокировкой межосевого дифференциала и пониженным рядом, автомобиль проходил все в режиме 4Н. Ради спортивного интереса, мы все же воспользовались возможностью проверить и остальные режимы трансмиссии. Уверенности в движении прибавилось, но и расход топлива соответственно вырос. В проходимости Mitsubishi Pajero Sport, откровенно говоря, сомнений не возникло.

Дабы подытожить, пройдемся по основным плюсам Mitsubishi Pajero Sport на бездорожье:

  • Дизельный двигатель;

  • Рамная конструкция кузова;

  • Понижающий ряд;

  • Блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциалов;

  • Клиренс автомобиля составляет 215 мм;

  • Максимальная глубина преодолеваемого брода 600 мм.

Все вопросы сами отпадают. Автомобиль действительно достоин уважения. Вездеход он конечно серьезный, но и городской асфальт ему не чужд.  

Редакция www.autoexpert.in.ua благодарит компанию ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ - НИКО", официального дистрибьютора бренда Mitsubishi Motors в Украине, за предоставленную возможность протестировать автомобиль.

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Есть ли Интернет в автомобиле?

Есть ли Интернет в автомобиле?

Все чаще встречаются люди на улицах, в кафе, автобусах и аэропортах, погруженных в жизнь он-лайн. Blackberry, iPhone или ноутбуки делают возможным доступ к Интернету почти везде. Производители автомобилей решили не отставать.

Информационно-развлекательные устройства будущего

Информационно-развлекательные устройства будущего

На моторшоу IAA во Франкфурте автомобильная промышленность показала следующее поколение информационно-развлекательных систем. Мультимедийные устройства будущего умеют экономить топливо, настраиваются по личным предпочтениям, общаются с внешним миром и становятся при этом дешевле.

USB в автомобиле: как это выглядит?

USB в автомобиле: как это выглядит?

Производители все чаще стали использовать в своих автомобилях разъемы USB для подключения Apple iPod и прочих проигрывателей MP3. Это позволяет управлять проигрывателями через панель штатного музыкального устройства. Мы проверили в 6 автомобилях, как это выглядит.

Формат МР3 – гигант памяти

Формат МР3 – гигант памяти

Сжатие музыкальных файлов до меньшего размера без слышимого ухудшения качества делает формат MP3 очень интересным для автомобиля.

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Инженеры компании Bosch Diesel Systems в настоящее время работают над дизельным двигателем, расход топлива которого составит 3,7 литров на 100 км.Компании Bosch есть, что вспомнить и есть, чем гордиться, ведь она сздала первый дизельный мотор для легковых машин еще в 1936 году.

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта