04.10.2013

Себастьян Лёб примет участие в 168ом этапе Чемпионата мира по ралли в своей карьере. История побед.

Вся информация про: Citroen

ДЕВЯТИКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН МИРА. ИСТОРИЯ ПОБЕД.

Через несколько дней самый титулованный раллийный гонщик Себастьян Лёб примет участие в 168ом этапе Чемпионата мира по ралли в своей карьере. Его достижения действительно впечатляют: 78 побед, 116 подиумов, 896 выигранных спецучастков, 1619 очков и всего 20 сходов…  и, конечно, самое главное  - титул девятикратного Чемпиона мира по ралли, завоёванный в тандеме с Даниэлем Элена. Несмотря на то, что очень сложно выделить какие – то победные гонки, Себ рассказал о самых ярких и важных для него….

РАЛЛИ САН-РЕМО 2001

«После победы в Чемпионате Франции среди юниоров J-WRC, Ги Фреклен впервые доверил мне участие в Чемпионате мира по ралли за рулем  Xsara WRC. Честно говоря, я надеялся на хороший результат, ведь я ехал почти  вровень с Филиппом Бугальски.

Так получилось, что после первого этапа всего 4 секунды отделяли меня от  лидера, это при том, что ехал я неспеша. Несмотря на уверенность в хорошем выступлении, реальный результат, стал для меня большим сюрпризом! Это была потрясающая гонка, на которой, вслед за Жилем Паницци, финишировал я. До этого я неустанно отправлял факсы автомобильным  производителям, чтобы просто напомнить о себе.  После Сан-Ремо мне «оборвали провода», предлагая подписать контракт на весь сезон, но я хотел выступать только за  Citroёn, несмотря на то, что для этого было отведено всего полсезона в 2002 г. Думаю, я сделал правильный выбор!»

РАЛЛИ МОНТЕ - КАРЛО 2003

«Пожалуй, это самое незабываемое воспоминание  для всей команды! В начале первого полноценного сезона в Чемпионате мира по ралли мы заняли все ступеньки подиума на одном из самых популярных раллийных этапов!

В то время  лидерами являлись Карлос Сайнц и Колин МакРей. Было немного страшно иметь таких сильных партнеров по команде, к тому же Чемпионов мира. У нас всегда были хорошие отношения даже тогда, когда я начал показывать лучшие результаты. Они  много сделали для Citroën и многому научили меня».

РАЛЛИ КОРСИКИ 2004

«В автоспорте я всегда стремился быть лучшим и стать Чемпионом мира. До того как этого добиться,  я всегда сомневался, могу ли я это сделать. Но уже во  втором сезоне мы стали Чемпионами мира!

 Этот первый титул стал особенным для нас еще и потому, что мы завоевали его во Франции! Все меня поддерживали:  моя семья, мои друзья… я был счастлив посвятить эту победу моему отцу. Со мной он был немногословен, но журналистам признался, что на самом деле значила для него эта победа. Я гордился тем, чего мне удалось добиться».

РАЛЛИ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ 2007

«Не люблю говорить о проигрышах, но второе место на этом этапе было особенным, потому что оно досталось мне в результате запоминающейся борьбы  с Маркусом Гронхольмом. Схватка была жесточайшей.

Тогда мне пришлось нелегко! В финальный день соревнований я лидировал с преимуществом в 3 секунды, но на предпоследнем участке Маркус опередил меня на 0.7 секунды. Победа была разыграна на суперспешиал. Несмотря на то, что я показал лучшее время, в результате я все равно уступил ему 0,3 секунды…».

РАЛЛИ АРГЕНТИНЫ 2008

«Ралли Аргентины нам всегда удается, но больше всего мы любим его за непередаваемую атмосферу, великолепные пейзажи и барбекю,  которые так любит Даниэль! Местный филиал Citroën очень активен и ежегодно проводит специальные акции.

В тот год в роли моего штурмана выступил Диего  Марадона. Когда мы выехали на старт, он был очень  возбужден, потому что увидел огромное количество  народа и, конечно же, подумал, что все эти люди пришли  туда ради него.  Тем не менее, из – за низкой посадки  штурмана и бликующих стекол, зрителям абсолютно ничего не было видно! Поскольку я не владел испанским,  а он не очень хорошо говорил по-английски, я так и не смог ему все доходчиво объяснить… Зато когда мы финишировали, и он вышел из С4, началась настоящая истерика. На этот раз все было для него!».

РАЛЛИ ФИНЛЯНДИИ 2008

«Долгое время первенство на ралли Финляндии  принадлежало Маркусу Гронхольму. В 2008 году он ушел из большого спорта, но проще не стало. Мне   пришлось бороться с Микко Хирвонненом, который мечтал о победе на домашнем ралли. Мы оба выкладывались на 100%. Ни один из нас не допустил ни малейшей ошибки.

Но я оказался  быстрее, опередив Микко на 10 секунд. Тогда я решил, что никогда больше не буду стараться одержать здесь победу, во что бы то ни стало, так как это слишком большой риск ехать со скоростью 180 км/ч по трассе, где буквально на каждом шагу растут деревья. Тем не менее, я был убежден, что мне еще удастся победить на этом ралли…так и вышло, эти победы являются одними из самых значимых в моей карьере».

РАЛЛИ ЯПОНИИ 2008

«Поскольку мы уже выигрывали 2 титула в Японии, то мы знали, что Саппоро был не лучшим местом  для празднования победы, поэтому в воскресенье вечером мы полетели в Токио. Переезжая из одного аэропорта в другой, мы развернули автобус в направлении  к центру города.

Бедный шофер был вынужден  припарковаться вторым рядом в квартале Rappongi,  известном своей  бурной ночной жизнью,  и простоять  так в течение трех часов. В ту ночь было выпито очень  много, некоторые чувствовали себя неважно. Несомненно, в этом была виновата несвежая мята,  которую использовали при приготовлении мохито! Несколько журналистов могут подтвердить это, если, конечно,  они не принадлежали к числу  наиболее уставших…Перелет в Париж прошёл спокойно».

РАЛЛИ НОРВЕГИИ 2009

«В 2004 году я уже выигрывал ралли Норвегии,  но именно зимний этап 2009 года стал для меня самым запоминающимся. Дорожные условия были  потрясающие: обледенелая трасса, покрытая толстым слоем снега, и сугробы, такие упругие и плотные, что мы могли чуть ли не «опираться» на них в поворотах.

И снова мы с Микко провели блестящую гонку от начала и до конца.  Никто из нас не ошибся, в результате менее десяти секунд отделяли нас друг от друга».

РАЛЛИ АКРОПОЛЬ 2009

«Безусловно, это ралли было для нас самым неудачным!  Малейшая потеря концентрации и мы налетели на камни, перевернувшись несколько раз. После аварии,  я вышел из машины, чтобы найти свой телефон.

Обычно  я хранил его в специальной нише в дверце машины.  Самым сложным оказалось найти ту самую дверь посреди поля!   Этот инцидент повлек значительные потери для нас в плане результативности. Мы выиграли титул только  благодаря преимуществу в одно очко на ралли Великобритании!».

РАЛЛИ ФРАНЦИИ. ЭЛЬЗАС  2010

«После ралли Корсики в 2004 г. этот этап стал самым  эмоциональным.  На ралли Франции мы испытывали  колоссальный прессинг, так как здесь была возможность выиграть сразу два титула. Я находился под давлением, но изо всех сил старался не показывать этого. Финиш стал  для меня невероятным облегчением.

Произошло то, о  чем я мечтал. Я завоевал титул Чемпиона мира у  себя на Родине. Когда я встретился со своей женой Северин  и своими  друзьями, то не мог сдержать слез. Не каждый день такое случается!»

РАЛЛИ ГЕРМАНИИ 2012

«Девятая победа на ралли Германии стала для  меня особенной, потому что она позволила мне превзойти свой собственный рекорд по числу побед, одержанных в рамках  одного Ралли.

После Германии меня ждали восьмая победа в Аргентине и Испании и седьмая в Монте – Карло….Так что это повлекло за собой ряд блестящих выступлений! Я всегда любил этот этап, потому что чувствовал мощную поддержку публики. Кроме того, это еще и возможность принести дань уважения Филиппу Бугальски, который выиграл самый первый этап ралли Германии в 2001 году, и которого больше нет с нами».

РАЛЛИ ФРАНЦИИ. ЭЛЬЗАС 2012

«И напоследок не могу не вспомнить о своем последнем чемпионском титуле, завоеванном на  этапе во Франции! Тогда я был очень взволнован. Я гордился тем, что весь славный путь я проделал  со своим штурманом Даниэлем Элена и Citroën Racing.  

Наши поклонники, семьи, зрители, которые рассчитывали на нас – все присутствовали на ралли. У нас не было выбора. Мы обязаны были победить ради них! Хочу отметить, что я ни о чем не сожалею, потому что знаю: конец одной истории - это начало новой… ».

Читайте также:
Как менялись светофоры с XIX века до наших дней
05.06.2014
Как менялись светофоры с XIX века до наших дней
Штутгарт – родина автомобиля.
04.06.2014
Штутгарт – родина автомобиля.
Что скрыто в логотипах известных марок автомобилей
22.05.2014
Что скрыто в логотипах известных марок автомобилей
История эволюции автомобиля за две минуты от Kіа
12.05.2014
История эволюции автомобиля за две минуты от Kіа
Citroёn Traction Avant – 80 лет
18.04.2014
Citroёn Traction Avant – 80 лет
Volkswagen Golf празднует 40-летие
31.03.2014
Volkswagen Golf празднует 40-летие
Роджер Кретон, легендарная личность Land Rover, уходит на заслуженный отдых
28.03.2014
Роджер Кретон, легендарная личность Land Rover, уходит на заслуженный отдых
10 лет подряд Mitsubishi L200 – лидер продаж в классе SUV Pick-Up
04.03.2014
10 лет подряд Mitsubishi L200 – лидер продаж в классе SUV Pick-Up
Кто изобрел светофор?
13.02.2014
Кто изобрел светофор?
больше новостей »
Комментарии посетителей
Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта