Audi R8 — автомобиль грозный.

Вся информация про: Audi

Вся информация про: Audi R8 (2007)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Этот огромный, словно плоскость самолетного крыла, капот и вовсе парализует волю: мощно, убедительно, красиво. Практически полностью алюминиевый кузов «в металле» весит всего 210 кг. Представители Audi уверяют, что это рекордный результат для автомобилей подобного класса.

 

Вот только «в сборе» Audi R8 весит уже 1560 кг — почти на 100 кг тяжелее гораздо более «стального» и к тому же условно четырехместного полноприводного Porsche 911 4S и на 120 кг тяжелее двухместного, но тоже полноприводного купе Lamborghini Gallardo, оснащенного более мощным и тяжелым мотором V10.

Audi R8

«Аэродинамический скандал» вокруг купе Audi TT первого поколения, когда из-за большой подъемной силы, разгружающей заднюю ось, автомобиль на высокой скорости срывался с дороги, не прошел даром: инженеры уверяют, что на Audi R8 вообще не действует подъемная сила, вплоть до максимальной скорости 301 км/ч.

В этом немалая заслуга плоского днища и пяти диффузоров, «отсасывающих» из-под него воздух, который затем направляется для охлаждения различных узлов. Правда, коэффициент лобового сопротивления не впечатляет: Сх=0,34.

 

Audi R8 — автомобиль двухместный, точнее, с посадочной формулой 1+1. Главная единица — водитель.  Счастливчику, оказавшемуся за стесанным снизу рулем Audi R8, уготован персональный «формульный» кокпит. Его образующая — «углепластиковая» дуга — восходит слева от двери (дверная ручка — интегрированный элемент дуги), огибает панель приборов и ниспадает по-над центральной консолью.

Audi R8

До недавнего времени знаменитый дизайнер Вальтер де Сильва отвечал за дизайн расформированного ныне «темпераментного» («южного») подразделения группы Volkswagen, в которое входили Audi, Seat и Lamborghini.

На Audi R8 решили поставить для начала не V10, а V8. Иначе было бы совсем неловко перед падчерицей Lamborghini. Они там в Италии только-только поверили в возрождение, только размечтались, что именно Lamborghini станет задне-среднемоторным олицетворением спортивных амбиций Audi, — и на тебе — с характерной смесью сентиментальности и цинизма Lamborghini дают понять: мы быстрее вас.

 

И вот увидите: вскоре и на Audi R8 установят еще и V10. Причем не дизельный, а именно бензиновый, обновленный, с непосредственным впрыском.

Audi R8

Возможно, после того как «обкатают» его на Gallardo нового поколения. В пользу комфортабельности Audi говорит хотя бы то, что по сравнению с Gallardo колесную базу растянули почти на 10 см, попутно, правда, снизив и без того ничтожную геометрическую проходимость.

Двигатель сделан на основе форсированных до тех же 420 л.с. мотора V8 объемом 4,2 л, который устанавливается, например, на Audi RS4. Главные изменения связаны с системой смазки: на Audi R8 применена схема с «сухим картером», исключающая масляное голодание при высоких продольных и боковых перегрузках.

Рабочий диапазон остался тем же — до 8250 об/мин, не изменилась и степень сжатия —12,5:1 Как и в случае с Porsche 911, на Audi R8, доплатив около 10 тысяч евро, можно заказать металлокерамические тормоза. Среди декларируемых преимуществ — значительное увеличение ресурса, высокая термостабильность и снижение неподрессоренных масс.

 

Если не считать незначительных изменений, шестиступенчатые коробки передач на Audi R8 перекочевали с Lamborghini Gallardo, причем и сами коробки, и механизмы управления полуавтоматической системы R tronic сделаны в Италии.

Audi R8

Производители уверяют, что система R tronic обеспечивает скорость переключения передач, которой на «чистой механике» не сможет достичь даже опытный водитель.

Едва ли не главная задача компоновщиков спортивного автомобиля — максимальное снижение центра тяжести. С этой целью применено компактное двухдисковое сцепление, а вал, идущий от коробки передач к передней оси, пропущен через картер двигателя. Вискомуфта установлена перед главной передачей передней оси: на передние колеса муфта передает от 10% до 35% крутящего момента

 

Передаточное число рулевого механизма довольно большое — от упора до упора руль делает около трех оборотов, зато реакции плавные, а главное — они не загрязнены крутящим моментом, подаваемым к передним колесам.

Audi R8

Теги: Audi, Audi R8, тест-драйв

Читайте также:
Kia, драйв и рок-н-ролл: в Киеве состоялся ежегодный Kia Драйв Тур!
30.06.2017
Kia, драйв и рок-н-ролл: в Киеве состоялся ежегодный Kia Драйв Тур!
ВНЕДОРОЖНЫЙ ТУР ХИРОШИ МАСУОКА В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ НА АВТОМОБИЛЯХ MITSUBISHI
26.06.2017
ВНЕДОРОЖНЫЙ ТУР ХИРОШИ МАСУОКА В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ НА АВТОМОБИЛЯХ MITSUBISHI
В Одессе под аккомпанемент группы O.Torvald состоялся первый этап Kia Драйв Тур 2017
20.06.2017
В Одессе под аккомпанемент группы O.Torvald состоялся первый этап Kia Драйв Тур 2017
Kia Драйв Тур 2017 едет в Киев!
19.06.2017
Kia Драйв Тур 2017 едет в Киев!
«Фалькон-Авто» и бренд Kia приглашают одесситов на «Kia Драйв Тур 2017» и невероятный концерт группы O.Torvald
13.06.2017
«Фалькон-Авто» и бренд Kia приглашают одесситов на «Kia Драйв Тур 2017» и невероятный концерт ...
МИРОВАЯ ЛЕГЕНДА РАЛЛИ ПРОВЕДЕТ ВНЕДОРОЖНЫЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ СРАЗУ В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ
07.06.2017
МИРОВАЯ ЛЕГЕНДА РАЛЛИ ПРОВЕДЕТ ВНЕДОРОЖНЫЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ СРАЗУ В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ
АИС запускает национальную программу тест-драйвов на автомобили Ravon
27.04.2017
АИС запускает национальную программу тест-драйвов на автомобили Ravon
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
16.12.2016
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

Mazda CX-7 обзавелся в Европе дизельным двигателем

Mazda CX-7 обзавелся в Европе дизельным двигателем

Результаты автомобильной эволюции: внедорожники уже забыли про бездорожье, покоряют асфальт и только в мечтах ездят по крутым склонам и непроходному болоту. Покупатели все больше смотрят на расход топлива и стремятся к рациональному выбору автомобиля. Mazda правильно оценивает ситуацию - полноприводный CX-7 имеет нужные черты внедорожника, предлагает высокий комфорт, а недавно еще и обзавелся экономным дизелем.

"Газель" – эксплуатация и история

"Газель" – эксплуатация и история

Автомобили "ГАЗель" удобны и исключительно маневренны, идеально приспособленные для непростых условий эксплуатации. Гамма различных модификаций "ГАЗелей" обширна: полуторатонные грузовики со стандартной или удлиненной базой, фургоны и 7-местные автомобили комби, автомобили с изотермическими и промтоварными фургонами имеющие объем грузового пространства от 13 до 18 м3, микроавтобусы с различным числом пассажирских мест. Автомобили "ГАЗель" имеют задний или полный привод, что очень важно для эксплуатации в условиях бездорожья и суровых русских зим.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Мини-тест: Renault Duster против Skoda Yeti

Мини-тест: Renault Duster против Skoda Yeti

Сможет ли внедорожник Рено Дастер, предлагаемый покупателю по демпинговой цене, составить достойную альтернативу талантливому, но намного более дорогому Шкода Йети?

VW Jetta против Mazda 3 и Renault Fluence: сравнение седанов

VW Jetta против Mazda 3 и Renault Fluence: сравнение седанов

Новая VW Jetta - это попытка немцев внести свежую струю в сегмент седанов классом ниже Пассата. Сравним ее со 105-сильными бензиновыми версиями Mazda 3 и Renault Fluence.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта