Audi ТТ Roadster снимает шляпу

Вся информация про: Audi

Вся информация про: Audi TT Coupe (2010), Audi TT Roadster (2010)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Дизайн
Дизайн первого Audi ТТ Roadster уже находится вне влияния фактора времени, благодаря своей классической чистоте и строгости геометрических очертаний.  Audi сохранил генетический код характерного стиля и тщательно отточил его для новой модели.

По сравнению с предшествующей моделью, новый Audi ТТ Roadster вырос, прежде всего, в длину и ширину, его измененные пропорции подчеркивают динамически спортивный характер. Автомобиль с открытым верхом имеет 4 178 миллиметров в длину (+ 137 мм), его ширина составляет 1 842 мм (+ 78 мм), а высота - только 1 358 мм (+ 8 мм). Колёсная база увеличилась до 2 468 мм (+ 46 мм). 

Audi ТТ Roadster

С поднятым верхом, коэффициент лобового сопротивления модели 2.0 TFSI - всего 0.32, что доказывает действительно высокие функциональные качества его дизайна.

В отличие от нового ТТ Coupe, с его плоскими и плавными задними стойками, складной верх Audi ТТ Roadster заметно контрастирует с задней частью кузова, делая внешний вид еще больше геометрическим – в полном согласии со стилем всего предшественника. Это впечатление подчеркнуто спортивными и мускулистыми изгибами боковых частей автомобиля,  восходящей динамической линией выше области порогов, а также тугой линией плеча. Крышка топливного бака над задним правым колесом сделана из алюминия, в классической манере.

Мягкая крыша
В соответствие с классической традицией  AudiAudi ТТ Roadster  имеет тканевый верх, и это решение было сделано сознательно. Мягкая крыша полностью соответствует строгой философии автомобиля с открытым верхом, и предлагает множество практических выгод по сравнению с твердым складывающимся стальным верхом.

Низкий вес - жизненное преимущество, которое имеет в ногу со спортивны тилем вождения. Тканевый верх, включая усиливающую конструкцию, сделанную из стали и алюминия, и большое стеклянное заднее окно, уменьшает полный вес Audi ТТ Roadster  и понижает его центр тяжести.

Мягкая крыша, доступная в черном и темно сером цвете, идеально сочетается с дизайнерскими решениями и, в сложенном и убранном состоянии, занимает очень мало места. Благодаря новой форме складывания гармошкой, передняя часть крыши лежит сверху над тканевым верхом, в качестве покрытия. Она фиксируется на месте и не выступает за обтекаемые формы кузова, тем самым исчезает необходимость в боковинах задка кузова.


Audi ТТ Roadster  3,2 «Quattro» поставляется со стандартным полностью автоматическим электрогидравлическим механизмом управления мягкой крышей, который может устанавливаться на модель 2,0 TFSI, как опция. После легкого нажатия на кнопку управления, мягкая крыша открывается в течение не больше, чем 12 секунд, даже при езде в пределах скоростных ограничений, принятых в немецких городах, что является огромном практическим преимуществом при вождении в городе. Черный тканевый верх полностью автоматической мягкой крыши снабжен дополнительной звукоизолирующей подкладкой, что существенно улучшает ее очень хорошие звуко и теплоизоляционные свойства.

Audi ТТ Roadster

Ручная мягкая крыша имеет, управляемую водителем, центральную задвижку.
Обе версии автомобиля (стандартная и ТТ Roadster  «3.2 quattro») снабжены дефлектором ветра, снижающим поток воздуха для водителя и пассажира. Он выпускается и убирается при помощи электрического привода, ни один из конкурентов Audi ТТ Roadster не может похвастать чем-либо подобным.

Безопасность
Как и в случае с ТТ Coupe, для кузова нового Audi ТТ Roadster  была выбрана технология пространственной рамы  Audi (ASF). В этом случае, принцип ASF развился в перспективную сложную структуру, которая объединяет значительный опыт фирмы в области легких конструкций. Кузов выполнен на 58% из алюминия и на 42% - из стали. Благодаря такому разумному решению, полный вес незагруженного автомобиля снизился, например, модель 2,0 TFSI весит всего лишь 1295 кг.

Сложная композитная конструкция, позволила разработчикам превосходно распределить нагрузки на оси нового Audi ТТ Roadster. Стальные компоненты используются преимущественно в задней части кузова. Боковые пороги также отличаются от своих аналогов в модели ТТ Coupe, эти отличия видны только на внутренней их части – они сделаны из штампованных алюминиевых секций с очень сложной ребристой внутренней структурой.

Передние стойки были усилены трубами из высокопрочной стали, которые были встроены в раму ветрового стекла. По показателю статической жесткости на кручение, новый Audi ТТ Roadster  превосходит своего предшественника на 120%. Подобное улучшение конструкции, с точки зрения водителя, ощущается в превосходном вибрационном комфорте и более точной управляемости.

Audi ТТ Roadster

Интерьер
Интерьер Audi ТТ Roadster  также заметно расширился в размерах, включая большую высоту кабины и просторные подлокотники. Ширина, на высоте плеча, была увеличена на 29 мм и составляет теперь 1 362 мм. Глубокопосаженные спортивные сидения обеспечивают водителю и пассажиру лучшую боковую поддержку. В стандартной спецификации кожаный спортивный руль отличается плоским донным ободом, как на новой серии спортивных автомобилей R8.

Audi ТТ Roadster

В качестве опции, предлагается коричневая кожа «Chennai» Impulse, которая, с отличительной вышивкой, уже стала культовым продуктом, она предлагалась и для уходящей модели. Всего предлагаются на выбор четыре различные варианта кожаного оформления интерьера. Модель 3,2 «Quattro», в стандартном исполнении, отличается комбинированной обивкой из кожи и материала Alcantara, при этом также предлагаются на выбор три пакета кожаной обивки.

Три круглых выхода системы вентиляции и куполообразная дуга, очерчивающая контур приборной панели, оформляют водительское место в характерном для ТТ стиле. Во всем просматривается последовательное воплощение эргономического принципа, а отделочным материалам присуще превосходное качество – все это типичные признаки стиля  Audi.

За счет увеличения общих размеров кузова выигрывает также и багажное отделение. И в переднеприводной модели  2,0 TFSI, и в версии  3,2 «quattro»,  оно было расширено до объема в 250 литров.

Audi ТТ Roadster

Трансмиссия
Новый Audi ТТ Roadster , как и модель ТТ Coupe, предоставляет выбор из двух бензиновых двигателей поперечного расположения. Оба двигателя совмещают высокую тяговооруженность с внушительной пиковой мощностью, обеспечивая превосходные эксплуатационные характеристики.

Четырехцилиндровый двигатель имеет привод на передние колеса, в то время как двигатель V6 отличается приводом на все четыре колеса по принципу «Quattro». Оба двигателя в заводском исполнении комплектуются спортивной, шестискоростной коробкой передач с высокой точностью переключений. Инновационная коробка передач с двойным сцеплением S tronic, которая, переключая передачи со скоростью молнии, не прерывая поток передаваемой мощности, может быть установлена по желанию клиента.

Audi ТТ Roadster

Четырехцилиндровый двигатель, обозначаемый 2,0 TFSI, имеет объем 1 984 cm3. Он развивает мощность в 147 кВт (200 л.с.) и обеспечивает крутящий момент в 280 Нм в диапазоне от 1800 до 5000 об/мин. Технология TFSI превосходно комбинирует два современных принципа, разработанные  Audi, – турбонаддув и прямой впрыск бензина. TFSI очень чувствительно отзывается на работу дроссельной заслонки. Он исполнен с изумительной механической точностью и приятен на слух.


Audi ТТ Roadster  2,0 TFSI, оборудованный коробка передач S-tronic, разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6.5 секунд и достигает максимальной скорости в 237 км/ч. Средний расход топлива составляет только 7.8 литров на 100 км. Двигатель V8 имеет объем 3 189 cm3. Он выдает 184 кВт (250 л.с.) мощности и создает 320 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 500 до 3 000 об/мин.


Audi ТТ Roadster 2,0 TFSI, оборудованный коробка передач S-tronic, разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6.5 секунд и достигает максимальной скорости в 237 км/ч. Средний расход топлива составляет только 7.8 литров на 100 км. Двигатель V8 имеет объем 3 189 cm3. Он выдает 184 кВт (250 л.с.) мощности и создает 320 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 500 до 3 000 об/мин.

Audi ТТ Roadster

Благодаря чрезвычайно узкому углу раскрытия - 15о, этот двигатель, с длиной хода поршня большей диаметра цилиндра, является чрезвычайно компактным. Два распредвала имеют устройство непрерывной подстройки для идеального наполнения цилиндров.


Audi ТТ Roadster  3,2 «Quattro» с коробкой S-tronic разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5.9 секунды и достигает максимальной управляемой скорости в 250 км/ч. Этот акустически неповторимый, мощный двигатель потребляет, в среднем, 9,5 литров топлива на 100 км.

Ходовая часть
Для нового Audi ТТ Roadster , ходовая часть спортивного типа была  основательно перепроектирована. Ее главные особенности - сложная четырехзвенная задняя подвеска, расширенная колея, эластокинематика, которая была полностью переделаны, и большие колеса.

Модель 2,0 TFSI ездит на 16-дюймовых колесах из сплава фабричной подгонки, а 3,2 «Quattro» -  на 17-дюймовых колесах из сплава, которые могут, по желанию, комплектоваться плоскими шинами.

Передняя подвеска, которая связана с отдельной подрамой, построена на основе, экстенсивно используемой, конструкции McPherson, доработанной с применением легких алюминиевых компонентов. Рулевой привод с электромеханическим усилителем имеет прямую связь и работает с высокой точностью.

Задняя четырехзвенная подвеска, также использующая подраму, из соображений повышенного комфорта отличается относительно мягкой конфигурацией тяг, поглощающих силы ускорения и торможения. Она имеет по три рычага на каждое колесо, которые жестко связаны, с тем, чтобы передавать точно поперечные усилия кузову. Спиральные пружины и амортизаторы установлены отдельно друг от друга.

Audi ТТ Roadster

Оставаясь нейтральной к небольшому проявлению явления недостаточной управляемости, конфигурация Audi ТТ Roadster  придает ему некоторую самоуправляемость, а его, недавно разработанная, программа стабилизации поддерживает эту характеристику, тонко вмешиваясь в тот момент, когда достигаются пределам управляемости.

Четыре дисковых тормоза отличаются большими размерами. В случае необходимости, система усилителя тормозов обеспечивает их высокую эффективность, которая достигается настолько быстро, насколько это возможно.

Система самонастраивающегося демпфирования «Audi magnetic ride», разработанная на основе высоких технологий и поставляемая под заказ, обеспечивает новому Audi ТТ Roadster  исключительные позиции в своем секторе рынка. Нажатием кнопки водитель выбирает режим более комфортной или более динамичной настройки подвески. Специальная рабочая жидкость, циркулирующая в поршне амортизатора, содержит маленькие намагниченные частицы.

При подаче напряжения, путем нажатия кнопки на пульте управления, изменяется магнитное поле и поведение таких частиц. Вязкость жидкости, а, следовательно, и характеристики демпфирования можно откорректировать в течение нескольких миллисекунд.

Комплектации
Все версии нового Audi ТТ Roadster  отправляются с завода с обширной стандартной спецификацией. Стандартное оборудование включает новую аудиосистему "хор", систему информации для водителя и, для модели 3,2 «Quattro», - автоматическую систему кондиционирования воздуха. На выбор предлагаются две навигационных системы. Также предлагается универсальная подготовка для мобильного телефона, и превосходная система объемного звучания Bose.

Дополнительно подчеркнуть класс автомобиля можно, добавив к утонченному и спортивному оформлению интерьера, расширенный пакет стилизации под алюминий. Пакет приспособлений, включающий три сетки и четыре удобных отделения для всяких мелочей, встраивается в стандартные большие карманы дверей и два места, оборудованные держателями для чашек. Любящие спорт клиенты оценят загрузочный  люк в задней стенке, оборудованный сумкой для лыж. В нем может разместить две пары лыж длиной 1,90 м, – уникальное и практичное предложение для родстера.
Также вполне достаточное место для размещения сумки для гольфа.

Audi ТТ Roadster

Существует обширный диапазон опций для нового Audi ТТ Roadster . Фары «Ксенон плюс», которые могут быть объединены с настраивающейся функцией подсветки движения на повороте, также присутствуют в обширном списке оборудования, поставляемого под заказ. Они совместимы с пакетом для стилизации передних фар, который стандартно поставляется с Audi 3,2 «Quattro».

Теги: Audi, Audi TT, Audi TT Coupe, Audi TT Roadster, тест-драйв

Читайте также:
В Одессе под аккомпанемент группы O.Torvald состоялся первый этап Kia Драйв Тур 2017
20.06.2017
В Одессе под аккомпанемент группы O.Torvald состоялся первый этап Kia Драйв Тур 2017
Kia Драйв Тур 2017 едет в Киев!
19.06.2017
Kia Драйв Тур 2017 едет в Киев!
«Фалькон-Авто» и бренд Kia приглашают одесситов на «Kia Драйв Тур 2017» и невероятный концерт группы O.Torvald
13.06.2017
«Фалькон-Авто» и бренд Kia приглашают одесситов на «Kia Драйв Тур 2017» и невероятный концерт ...
МИРОВАЯ ЛЕГЕНДА РАЛЛИ ПРОВЕДЕТ ВНЕДОРОЖНЫЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ СРАЗУ В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ
07.06.2017
МИРОВАЯ ЛЕГЕНДА РАЛЛИ ПРОВЕДЕТ ВНЕДОРОЖНЫЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ СРАЗУ В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ
АИС запускает национальную программу тест-драйвов на автомобили Ravon
27.04.2017
АИС запускает национальную программу тест-драйвов на автомобили Ravon
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
16.12.2016
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
больше новостей »
Комментарии посетителей

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

Mazda CX-7 обзавелся в Европе дизельным двигателем

Mazda CX-7 обзавелся в Европе дизельным двигателем

Результаты автомобильной эволюции: внедорожники уже забыли про бездорожье, покоряют асфальт и только в мечтах ездят по крутым склонам и непроходному болоту. Покупатели все больше смотрят на расход топлива и стремятся к рациональному выбору автомобиля. Mazda правильно оценивает ситуацию - полноприводный CX-7 имеет нужные черты внедорожника, предлагает высокий комфорт, а недавно еще и обзавелся экономным дизелем.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

BMW X1, Skoda Yeti и Toyota RAV4 в сравнении

BMW X1, Skoda Yeti и Toyota RAV4 в сравнении

Тройка талантливых внедорожников: свеженький Toyota RAV4 2.2 D-Cat после недавнего рестайлинга готов составить конкуренцию компактным BMW X1 20d x-Drive и Skoda Yeti 2.0 TDI.

VW Golf, Audi A3, BMW 1, Mazda 3 и Seat Leon в тесте

VW Golf, Audi A3, BMW 1, Mazda 3 и Seat Leon в тесте

VW Golf GTD возрождается спустя два поколения. Компания Фольксваген традиционно устанавливает масштабы во всех классах. Способен ли спортивный турбодизель мощностью 170 до 185 л.с. сделать такое же? Это покажет сравнительный тест.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта