Управляемый задний мост

Вся информация про: BMW, Renault

По материалам сайта: www.auto-motor-und-sport.de

Управляемые задние колеса, предлагаемые в Renault Laguna GT и BMW 7, далеко не новинка. Mercedes уже в конце 30-х предлагал Modell 170 VL (в нем управлялись все 4 колеса) в качестве автомобиля для охоты. Новые системы управления задними колесами призваны улучшить безопасность и управляемость автомобиля. Тем не менее, разработать в этой области что-то радикально новое становится все тяжелее.

Управляемый задний мост улучшает маневренность

Главная идея этого изобретения – сделать автомобиль более управляемым -  не потеряла актуальности и сегодня. Главной задачей 170 VL была езда между деревьями в лесу без необходимости постоянно сдавать задом для объезда деревьев. Для современных автомобилей уменьшение радиуса разворота также является важной задачей, но куда важнее является улучшение управляемости в городе. Для этого инженеры разрабатывают новые разносторонние системы, которые позволяют поворачивать колеса во встречном направлении при скорости до 50 км/час, а на более высокой скорости все четыре колеса поворачиваются в одном направлении для улучшения стабильности автомобиля, например, во время обгона

Управляемый задний мост на BMW 7

Но даже это не является новинкой, так как такую технологию Honda использовала в более поздних моделях Prelude. Renault и BMW возродили эту технику, позволив задним колесам поворачиваться максимум на 3 градуса. Оба производителя используют электрический мотор на заднем мосту, воздействующий на специальную рулевую тягу, которая поворачивает задние колеса. Существуют также решения с двумя электрическими моторами. Работает это только на автомобиле во время движения. Этому есть разумное объяснение: если колесо припарковано прямо возле бровки, то его выворот может заблокировать колесо и повредить систему.

Управляемый задний мост на BMW 7

На практике все маневры на автомобиле с 4 управляемыми колесами выполняются легче и быстрее. Поведение автомобиля с полностью управляемыми колесами является в основном нейтральным. При прямом сравнении отчетливо заметна тенденция к недостаточной поворачиваемости обычного автомобиля.
Радиус разворота уменьшается всего лишь на несколько сантиметров. Тем не менее, поворачивание всех колес позволяет управлять таким автомобилем, как BMW 7, почти так же, как компактным авто. Даже в тесном повороте водителю не приходится подолгу крутить рулем, а кузов в этом случае делает меньший крен, повышая комфорт пассажиров.

Видео: интегральный задний мост на BMW 7

 

Теги: BMW, BMW 7, подвеска, технологии, управляемый мост, устройство авто, ходовая часть

Читайте также:
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
09.09.2016
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
Этапы развития полного привода
12.06.2014
Этапы развития полного привода
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
16.12.2013
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
19.07.2013
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
06.02.2013
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
Немцы придумали руль будущего
25.01.2013
Немцы придумали руль будущего
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
05.01.2013
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
04.01.2013
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
27.12.2012
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
больше новостей »
Комментарии посетителей

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Муфта Haldex: история развития

Муфта Haldex: история развития

Названная по имени фирмы производителя муфта Haldex уже свыше 10 лет обеспечивает полный привод от внедорожника до суперкара. Как это было... 

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

Автомобильный свет

Автомобильный свет

Автосвет прежде всего влияет на вашу безопасность. Усталость глаз, способность заблаговременно увидеть препятствие, видимость вас другими участниками движения все это составляющие Вашего...

Воздушная подвеска AIRMATIC

Воздушная подвеска AIRMATIC

Активная воздушная подвеска (AIRMATIC) использует вместо стандартной стальной пружин резиновую подушку, которая заполнена воздухом. Как правило, такая подвеска имеет электронную регулировку, что позволяет ей работать полностью в автоматическом режиме. 

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

ABS считается матерью всех ассистент-систем. В 1978 система впервые появилась как опция в Mercedes S-класса и очень быстро после этого в BMW 7-й серии. С начала 90-х эта система получила уже широкое распространение даже в автомобилях компактного класса, а сегодня в Европе Вам вряд ли удастся найти новый автомобиль без ABS.

Полунезависимая задняя подвеска

Полунезависимая задняя подвеска

Конструктивно она выполняется в виде двух продольных рычагов, которые соединены посередине поперечиной. 

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта