17.03.2014

Infiniti FX30d – когда забываешь даже о пробках

Вся информация про: Infiniti

Автор: Олег Аверин, все статьи автора

Автомобили Infiniti  являются яркими представителями класса люкс с намеком на спорт и изысканным стилем. Не исключение и модель FX, которая завоевывает сердца поклонников аутентичным дизайном и достаточно внушительными техническими характеристиками. Люксовые кроссоверы уже не редкость на дорогах и можно сказать, что они заняли почетное место на автомобильном рынке. Учитывая сегодняшнее состояние наших дорог, не странным является тот факт, что люди выбирают автомобили такого плана. 

«Удалось ли совместить изысканность, практичность и проходимость?»  - это первый вопрос, на который я хотел получить ответ взяв данную модель для тест-драйва. Учитывая то, что для теста нам достался дизельный вариант Infiniti FX30d, то даже некую экономичность и «топливную выгоду» хотелось почувствовать.  Старшие братья Infiniti FX30d с бензиновыми двигателями 3,5 и 3,7 более популярны в США, а вот дизельный вариант ближе по духу европейцам. Собственно говоря, таким мотивом и руководствовался производитель выпуская дизельную версию автомобиля, дабы удовлетворить потребности клиентов во всем мире.

Внешние размеры

Габаритная длина, мм 4865

Габаритная ширина, мм 1925

Габаритная высота, мм 1650

Колесная база, мм 2885

Клиренс, мм 184

Технические характеристики

Предоставленный нам для теста Infiniti FX30dбыл оборудован двигателем объемом 3,0 литра с мощностью 238 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 550 Нм. В паре с двигателем работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Система полного привода с интеллектуальным подключением АТТЕSA Е-ТS.

Внешний вид

Визуально, автомобиль выглядит очень массивным и на первый взгляд кажется не таким уж и компактным, но это всего лишь визуальные впечатления. Вальяжными линиями кузова можно любоваться  даже находясь непосредственно за рулем автомобиля.

Четко просматриваются необычные линии капота, так как передняя часть автомобиля достаточно длинная. Отметить стоит и фамильную радиаторную решетку, которая отлично вписывается в общий стиль автомобиля.

Не мало важную роль в дизайне любого автомобиля играет оптика, а в Infiniti FX30d «глаза» сыграли определяющую роль, так как именно фары придают ему агрессивности и харизмы.

Комфорт и удобство салона

Комфорт, комфорт и еще раз комфорт! Не смотря на то, что автомобиль дизельный и двигатель его не малолитражный, в салоне автомобиля находится одно удовольствие. Отличная шумоизоляция не пропускает посторонние шумы, которые присущи автомобилям «питающимся» дизельным топливом. Честно говоря, даже пассажиры, которые имеют понятия о разнице между бензиновым и дизельным двигателем, не сразу узнавали характерный «рокот» последнего..

К качеству материалов и исполнению самого салона, особых замечаний нет. Все сделано качественно и соответствует статусу автомобиля класса люкс. Откровенно говоря, здесь подвоха и не ожидал я от  Infiniti FX,30d хотя люблю согрешить на качество материалов. Единственное, немного смутила светлая кожа. Новой она выглядит безусловно красиво, но используя автомобиль каждый день, даже в режиме дом-работа, со временем она может затереться. 

Прелестью автомобилей такого класса как Infiniti FX30d, является качество исполнения, которое проглядывается даже в самых мелких деталях и элементах управления.

Центральная консоль, слегка нагромождена кнопами, но ко всему можно привыкнуть, а в случае с  Infiniti FX30d, даже этот процесс не будет для вас утомительным, и инструкцию из бардачка доставать не придется. Не смотря на то, что кнопок много, расположены они на достаточном расстоянии, что позволяет не отвлекаясь от дороги управлять  системами комфорта, не боясь при этом промазать или соскользнуть пальцем на другую кнопку.

Водительское место и сама посадка также комфортны. С помощью регулировок, подстроить под  себя руль, кресло, зеркала и все остальное много времени не занимает.

Сам салон, по стилю напоминает американский автомобиль, но это уже, лично мое впечатление. По объему, салон как раз и не американский, он умеренно просторный. Лишнего места в нем нет, я бы так сказал.

Переднему пассажиру, как и пассажирам сзади места хватает. Проверено мною лично. С моим ростом 1,87м, сзади на голову мне ничего не давило и в колени не жало. Есть подогрев и вентиляция сидений, что избавляет вас от не совсем приятных соприкосновений «пятой точки» с холодной (зимой)/горячей (летом) кожаной обивкой сидений. Имеются подлокотник и спереди, и сзади.

Багажник умеренно вместительный и для дорожных чемоданов его вполне достаточно, но холодильники и шкафы в нем точно возить не стоит. Объем багажника составляет  367л.

В сопровождении оркестра состоящего из 11 динамиков от известного производителя  аудиосистем BOSE, уютно и комфортно находится за рулем Infiniti FX30d даже в длинных и порою таких надоедающих пробках.

Автомобиль в динамике

Кроссовер - это тот тип автомобиля, который подходит практически для всех режимов эксплуатации, без фанатизма конечно же. Infiniti FX30d именно к такому типу и относится. Комфортное передвижение по городу, а также и на приличные расстояния с умеренными показателями расхода топлива.  Двигатель позволяет без проблем выполнять обгоны и перестроения, проявляя  свою приемистость и предоставляя возможность уверенно и без колебаний маневрировать в городе и за его чертой.  Соотношение мощности и экономичности двигателя Infiniti FX30d приятно удивило.

Подвеска отлично проявила себя на лежачих полицейских и выбоинах. Мягкая, но не через чур воздушная подвеска, позволят без утери комфорта проезжать изъяны дорожного покрытия и контролировать при этом автомобиль.

7-ступенчатая коробка передач с достаточно плавным переключением, позволяет наслаждаться движением без лишних дерганий. Коробка передач понятна и предсказуема, что соответственно позволяет уверенно чувствовать себя находясь за рулем.

Автомобиль оборудован системой интеллектуального полного привода АТТЕSA Е-ТS. В обычном режиме езды данная система передает крутящий момент на задние колеса,  а при проскальзывании и в условиях бездорожья распределяет крутящий момент между осями и позволяет достичь  оптимального сцепления с дорожным покрытием.

В предоставленном нам для тест-драйва автомобиля также была установлена и навигация, что является одной из наиболее необходимых опций для современных автолюбителей. Навигация вменяемая и с поиском мест и прокладкой маршрутов проблем не возникало.

Infiniti FX30d уверенно входит в повороты и цепко держит дорогу, также стоит отметить хороший отклик руля при выполнении разного рода маневров.

Единственным существенным минусом данной модели является обзорность, которой без датчиков парктроника и вспомогательных камер, действительно не хватает. Вспомогательные системы таки компенсируют этот недостаток и привыкнув к камерам, без проблем паркуешься и проезжаешь узкие улочки.

Редакция www.autoexpert.in.ua благодарит официального импортера и дистрибьютора автомобилей Nissan и Infiniti в Украине  компанию  «Ниссан Мотор Украина» за предоставленную возможность протестировать автомобиль.

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Есть ли Интернет в автомобиле?

Есть ли Интернет в автомобиле?

Все чаще встречаются люди на улицах, в кафе, автобусах и аэропортах, погруженных в жизнь он-лайн. Blackberry, iPhone или ноутбуки делают возможным доступ к Интернету почти везде. Производители автомобилей решили не отставать.

Информационно-развлекательные устройства будущего

Информационно-развлекательные устройства будущего

На моторшоу IAA во Франкфурте автомобильная промышленность показала следующее поколение информационно-развлекательных систем. Мультимедийные устройства будущего умеют экономить топливо, настраиваются по личным предпочтениям, общаются с внешним миром и становятся при этом дешевле.

USB в автомобиле: как это выглядит?

USB в автомобиле: как это выглядит?

Производители все чаще стали использовать в своих автомобилях разъемы USB для подключения Apple iPod и прочих проигрывателей MP3. Это позволяет управлять проигрывателями через панель штатного музыкального устройства. Мы проверили в 6 автомобилях, как это выглядит.

Формат МР3 – гигант памяти

Формат МР3 – гигант памяти

Сжатие музыкальных файлов до меньшего размера без слышимого ухудшения качества делает формат MP3 очень интересным для автомобиля.

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Инженеры компании Bosch Diesel Systems в настоящее время работают над дизельным двигателем, расход топлива которого составит 3,7 литров на 100 км.Компании Bosch есть, что вспомнить и есть, чем гордиться, ведь она сздала первый дизельный мотор для легковых машин еще в 1936 году.

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта