29.04.2013

РЕЗУЛЬТАТЫ RENAULT ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ НА 31 МАРТА 2013 г.

Вся информация про: Renault

В более сложном, чем ожидалось, контексте европейского рынка, объемы продаж и выручка Группы от реализации сократились. Тем не менее, благодаря успехам новых продуктов, Группа укрепляет свои позиции на основных рынках и продолжает расти за пределами Европы.

  • Снижение продаж в сравнении с первым кварталом 2012 г. составило 4,7 %, до  608 455 единиц.
  • Прирост долей на четырех из пяти крупнейших рынках Группы: Франции (+0,8 пункта), России (+1,4 пункта), Германии (+0,2 пункта), Аргентины (+0,3 пункта).
  • Выручка Группы от реализации за первый квартал 2013 г. составила  8 265 млн. евро, что на 11,8 % ниже по сравнению с аналогичным периодом 2012 г.
  • Доля автомобильного сектора в выручке снизилась на 12,6 % до 7 736 млн. евро.

Коммерческие результаты: основные события первого квартала 2013 г.

На фоне мирового автомобильного рынка, выросшего на 0,7 %, продажи Группы достигли 608 455 единиц, снизившись на 4,7 % в результате неуклонного сокращения европейского рынка. Группа продолжает свой рост за пределами Европы (50 % от общего объема продаж против 46 % в первом квартале 2012 г.), где рост объемов составил 3,5 %, несмотря на остановку на пять недель производства  в Бразилии из-за необходимости проведения работ по увеличению производственной мощности завода в г. Куритиба.

Подтверждается коммерческий успех Нового Clio и Нового Sandero, выпущенных на рынок в конце 2012 г. Duster, флагман Renault на рынках вне Европы, стал самой продаваемой моделью Группы в мире.

В Европе, где ситуация на рынке оказалась сложнее, чем предполагалось (-10,0 %), в особенности во Франции (-13,9 %), продажи упали на 11,6 %. Доля рынка Группы составила 8,9 %, то есть -0,2 пункта. Это снижение связано с реструктуризацией коммерческого предложения в Великобритании, при этом Группа отвоевывает доли рынка во Франции, Германии и Испании.

Марке Renault принадлежит третье место в Европе с 7,1 % (-0,5 пункта) рынка легковых и коммерческих автомобилей. Она сохраняет за собой лидерство по коммерческим автомобилям, с долей в сегменте в 14,3 % (-2,2 пункта).

Новый Clio через несколько месяцев после запуска добился ожидаемого успеха. Во Франции эта модель стала наиболее продаваемой на рынке.

Доля марки Dacia на рынке легковых и коммерческих автомобилей составила 1,8 %, то есть, выросла на 0,4 пункта по сравнению с 2012 г. Успешно стартовали продажи Нового Sandero, на который получено 70 000 заказов.

В Американском регионе продажи снизились на 8,0 %, хотя сами рынки выросли на 1,6 %. Это отступление было ожидаемо и связано с закрытием завода в г. Куритиба, в Бразилии, для проведения работ по увеличению его производственной мощности до 380 000 единиц ежегодно против 280 000 ранее. Таким образом, продажи в Бразилии снизились на 18,6 %, но, по ожиданиям, должны вернуться к росту во втором квартале. В Аргентине продажи выросли на 1,6 %, хотя рынок упал на  0,4 %.

В Регионе Евразия рост продаж на 20,8 % на рынках, выросших на 1,3 %, подтверждает успех стратегии Группы. В России, ставшей вторым рынком Группы в первом квартале года, Renault заняла второе место после марки LADA. Ее доля рынка выросла на 1,4 пункта до 7,8 %.

В Регионе Евромед-Африка, на крайне динамично развивающихся рынках (+14,3 %), продажи выросли на 9,1 %. В ожидании восстановления полного коммерческого предложения после запуска в марте Нового Symbol, Группа снизила долю рынка на 1,7 пункта в Алжире и на 1,2 пункта в Турции. Однако следует отметить успех Нового Clio в Турции, где автомобиль стал лидером в своем сегменте.

В Азиатско-Тихоокеанском Регионе продажи Группы выросли на 3,8 %, опережая рост рынков (+2,0 %). В Индии по-прежнему пользуется успехом Duster. В этой стране, ставшей одиннадцатым рынком для Группы, доля рынка для Renault достигла 2,4 % (+2,2 пункта). В Южной Корее в марте продажи Renault Samsung Motors стабилизировались впервые с октября 2011 г.

Выручка от реализации за квартал по секторам деятельности

В первом квартале 2013 г. выручка Группы от реализации составила 8 265 млн. евро, снизившись на  11,8 % (-9,0 % без учета влияния курсовой разницы).

Доля автомобильного сектора в выручке снизилась на  12,6 % до 7 736 млн. евро. За 11,0 пунктов этого снижения ответственны снижение продаж по сравнению с первым кварталом 2012 г. и снижение складских запасов независимой коммерческой сети Renault. Интернационализация Группы и ее влияние на географическое распределение продаж отрицательно сказалось на выручке в размере 1,0 пункта. Влияние соотношения ассортимент/цена положительно на 2,8 пункта. Влияние изменений валютного курса отрицательно на 2,8 пункта. Оставшиеся –0,4 пункта имеют своим источником прочие виды деятельности, в том числе продажу собранных автомобилей, компонентов и силовых агрегатов партнерам.  

Финансирование продаж (RCI Banque) вносит в выручку Группы от реализации сумму в размере 529 млн. евро, что означает прирост в 1,9 % по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. Средняя цифра непогашенных кредитов в первом квартале 2013 г. составляет 24,3 млрд. евро, то есть увеличилась на 1,4 %. Количество новых договоров на финансирование уменьшилось на 4,0 % до 229 000 за квартал.

Перспективы на 2013 г.

Сокращение европейского и французского рынков в первом квартале оказалось сильнее прогнозируемого. В по-прежнему крайне неопределенном экономическом окружении обновленные прогнозы Группы в отношении снижения европейского и французского рынков за год составляют 5 %, с укреплением рынков во втором квартале. Мировой автомобильный рынок (легковые автомобили + коммерческий транспорт), как ожидается, вырастет на 3 % в сравнении с 2012 г.

В описанном контексте Группа продолжает свою стратегию развития на международном уровне. В Европе, где, благодаря запуску новых моделей (Captur, ZOE, Новый Clio Estate, Новый Logan) и полной отдаче от моделей, выведенных на рынок в конце 2012 г. (Новый Clio и Новый Sandero), позиции Группы укрепились, она имеет амбиции снова завоевать доли рынка, придерживаясь устойчивой коммерческой политики.   

Группа Renault придерживается своих целей, поставленных на 2013 г. (при условии сокращения европейского и французского рынков в границах прогнозов): 

  • увеличение объема продаж,
  • получение положительной валовой прибыли в автомобильном секторе,
  • генерирование положительного потока свободных денежных средств от операционной деятельности автомобильного сектора.

 

Консолидированная выручка Группы от основной деятельности

 

(в млн. евро)

2013

2012

 

  Изменения

2012/2011

1ый квартал

 

 

 

Автомобильный сектор

7 736

8 852

-12,6 %

Финансирование продаж

529

519

+1,9%

 

 

 

 

Итого

8 265

9 371

-11,8 %

 

Читайте также:
OLX назвал самые популярные автомобили в Украине
20.01.2017
OLX назвал самые популярные автомобили в Украине
Продажи Opel в Европе в 2016 году выросли на четыре процента.
19.01.2017
Продажи Opel в Европе в 2016 году выросли на четыре процента.
Успешный год для Volkswagen.
18.01.2017
Успешный год для Volkswagen.
КОММЕРЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГРУППЫ RENAULT В 2016 ГОДУ
18.01.2017
КОММЕРЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГРУППЫ RENAULT В 2016 ГОДУ
Volvo Cars открывает новое подразделение по предоставлению услуг совместного использования автомобилей
14.01.2017
Volvo Cars открывает новое подразделение по предоставлению услуг совместного использования ...
Volvo Cars: потребности людей являются основным приоритетом при разработке автомобилей с автономным управлением
14.01.2017
Volvo Cars: потребности людей являются основным приоритетом при разработке автомобилей с ...
РОЗЫГРЫШ АКЦИИ «КРОССОВЕР RENAULT ПРИОБРЕТАЙ – ЧЕМОДАН С ДЕНЬГАМИ ВЫИГРЫВАЙ»
13.01.2017
РОЗЫГРЫШ АКЦИИ «КРОССОВЕР RENAULT ПРИОБРЕТАЙ – ЧЕМОДАН С ДЕНЬГАМИ ВЫИГРЫВАЙ»
Рекордные объемы производства бренда Volkswagen Коммерческие автомобили в 2016 году
13.01.2017
Рекордные объемы производства бренда Volkswagen Коммерческие автомобили в 2016 году
От магнето – до системы впрыска воды
12.01.2017
От магнето – до системы впрыска воды
больше новостей »
Комментарии посетителей

Новое поколение зимних шин Goodyear UltraGrip 8 улучшает рекорды производительности

Новое поколение зимних шин Goodyear UltraGrip 8 улучшает рекорды производительности

Холодная зима и непредсказуемое лето в последнее время атакуют жителей Восточно-Европейского региона.

Внедорожники и кроссоверы до 200 тысяч грн

Внедорожники и кроссоверы до 200 тысяч грн

Внедорожниками сегодня называют практически все вместительные автомобили в специфическом форм-факторе, с большим клиренсом.

Шины Michelin не боятся гвоздей

Шины Michelin не боятся гвоздей

На выставке-форуме автотехнологий будущего Michelin Challenge Bibendum-2011, прошедшей 18 - 22 мая в Берлине, компания Michelin показала саморемонтирующуюся легковую шину.

Prophet опублікував рейтинг довіри споживачів до автовиробників

Prophet опублікував рейтинг довіри споживачів до автовиробників

Американське маркетингово-консалтингове агентство Prophet щорічно публікує рейтинг довіри споживачів до того або іншого бренду.

Авто известного производителя или кот в мешке?!

Авто известного производителя или кот в мешке?!

Раньше, люди покупая Ford или Seat были уверенны или хотя бы знали, что они берут! А сейчас, купил Porsche, а на самом деле - это  Volkswagen... конечно косвенно, но все же привкус остается.

Выбираем авто среднего класса

Выбираем авто среднего класса

В какой комплектации предлагают авто от 110 до 150 тыc. грн.

Как выбрать дворники для авто

Как выбрать дворники для авто

С наступлением периода дождей, грязи и снега старые дворники нужно заменить. Если после нескольких взмахов резиновых помощников на лобовом стекле остались разводы, щетки стеклоочистителя необходимо срочно заменить. Иначе плохая видимость в снег и дождь может привести к аварии.

Готовимся к зимним капризам: на старт, внимание, Ice +!

Готовимся к зимним капризам: на старт, внимание, Ice +!

По мере того как дни становятся короче, а температура неуклонно стремится вниз, осенняя депрессия пытается внушить нам свои симптомы: как перезимовать, как провести Новый год, а с ним и рождественские каникулы?

Альянс Goodyear/BMW повышает стандарты отрасли

Альянс Goodyear/BMW повышает стандарты отрасли

Совместные исследования производителей комплектующих и их основных партнеров – конструкторов автомобилей, в области безопасности, управляемости и экономичности –эффективно способствуют улучшению качественных характеристик продукции. На примере нового BMW 5-й серии можно проследить, как совершенство технологий баварского концерна вышло на новую стадию реализации с помощью инновационных шин Goodyear – Excellence и Eagle LS2.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта