16.04.2013

Компания Jaguar Land Rover отмечает 25-летие коллекции скоростных автомобилей Jaguar R серии

Вся информация про: Jaguar, Land Rover

Компания Jaguar Land Rover отмечает 25-летие коллекции скоростных автомобилей Jaguar R серии

Компания Jaguar Land Rover отмечает 25-ый день рождения cерии флагманских скоростных версий продуктовой линейки Jaguar - R. Именно этот знак выделяет автомобили, которые пленяют с первого взгляда, имеют самую современную технологическую основу и обладают роскошным дизайном.

Первая модель R была впервые представлена Jaguar 25 лет назад, и с тех пор все автомобили этой серии отличаются великолепной динамикой, которая дарит незабываемые ощущения на дороге, и в то же время являются достаточно практичными для повседневного использования.

Модели серии R с фирменным звуком мотора, который обещает с самого старта улучшенные динамические характеристики, предлагают широчайшие возможности, захватывающее и волнительное вождение.

Автомобиль обеспечивает уверенное и мощное ускорение, при этом существенно повышены контроль над кузовом, точность рулевого управления и устойчивость на высоких скоростях. Обновленная аэродинамика, улучшенная маневренность и управляемость дарят совершенно другие ощущения от вождения, а оригинальный дизайн, высококачественные спортивные материалы и отделка придают автомобилям мгновенно узнаваемый и крайне целеустремленный облик. При этом модели серии отличаются высочайшим уровнем комфорта и роскоши, традиционно характерным для Jaguar.

Модели подсерии Jaguar R-S благодаря улучшенным техническим и динамическим характеристикам отличаются еще более спортивным нравом, а ограниченная серия Jaguar GT — это ультимативные спорткары, олицетворяющие азарт и страсть автогонок и ориентированные на динамику и скорость.

Начало

Первыми моделями Jaguar серии R стали гоночные автомобили XJR, участвовавшие в Мировом чемпионате спортивных автомобилей (WSCC) и Американской серии IMSA с 1983 г. Самым известным из них был Jaguar XJR-9 с двигателем V12, на котором Энди Уоллес, Джонни Дамфрис и Йан Ламмерс одержали победу на Ле-Мане в 1988 г., ставшую первой для Jaguar после успехов D-Type в 1950-х. В том же году Мартин Брандл выиграл WSCC на своем XJR-9 с рекордным отрывом, и он же в 1990 г. победил на Ле-Ман на очень похожем автомобиле XJR-12.

Компания TWR, бывшая гоночным партнером Jaguar, успешно выступала с XJ-S на Европейском чемпионате по шоссейно-кольцевым автогонкам в классе туринг и выпустила небольшое количество доработанных серийных автомобилей под маркой XJR-S, черпая вдохновение в своих гоночных моделях. В середине сезона 1988 г. компания Jaguar решила официально развивать бренд R и вместе с TWR организовала совместное предприятие JaguarSport, которое занялось выпуском мелкосерийных спортивных автомобилей коллекции R. Позже разработка и производство стали проводиться полностью в Jaguar.

Сегодня, четверть века спустя, Jaguar может с гордостью оглянуться на многочисленную линейку скоростных, мощных и грациозных автомобилей серии R, а также разрабатывать будущие модели такого уровня технологической оснащенности и динамических характеристик, о котором не могли и подумать создатели первых автомобилей серии.

Мартин Брандл рассказал о том, как успехи Jaguar в автоспорте конца 80-х привели к успеху коллекции R: «Гонки в то время были невероятно захватывающими. Тогда была огромная конкуренция между производителями, а болельщики просто обожали те автомобили Группы C. В них все было так, как надо. Оглядываясь назад, я могу сказать, что это был один из величайших периодов автоспорта, как Группа B в ралли или эра турбированных моторов в Формуле-1».

«Те автомобили были настоящими монстрами. У меня до сих пор мурашки бегут по телу, когда я слышу, как в Гудвуде заводятся те автомобили Jaguar V12. Фанаты знали, что пилотам приходится прилагать огромные усилия, чтобы их приручить. Своему успеху мы полностью обязаны тому двигателю. Это было восхитительно. У автомобиля был такой крутящий момент, что стартовать с питлейна можно было на верхней передаче».

«Удивительно было стоять на подиуме в Ле-Ман. Я помню те эмоции, эйфорию и ощущение полной опустошенности — все вместе. Но поддержка там была феноменальной, уже за несколько часов до финиша ты ощущал такой накал зрительских страстей, который нечасто увидишь в Формуле-1. А поддержка Jaguar со стороны британцев была потрясающей — Ле-Ман просто превращался в уголок Франции, который мы арендовали на выходные. Помню, когда я стоял на подиуме, видел одного из фанатов, который был одет только во флаг Великобритании».

 

«Участие в автогонках внесло огромный вклад в развитие бренда. Многие автопроизводители не отказались бы от такого же успеха. И это была по-настоящему непростая задача — компания Jaguar  разработала проект, вложила деньги и полностью его контролировала. Автоспорт реально влияет на изменение модельной линейки. Конечно, в обычном автомобиле есть многое, чего не найти в гоночном, например, подушки безопасности или поддержка iPod. Однако многие комплектующие серийных автомобилей создаются и совершенствуются благодаря опыту выступления в автогонках. Это касается совершенствования шин, аэродинамики и подвески — они часто приходят из автоспорта, и умные компании используют такие знания. Компания Jaguar совершила бы большую ошибку, если бы не воспользовалась этими знаниями и успехами для создания отдельного бренда скоростных автомобилей.

 

Моя любимая модель — XFR. Я на ней езжу сейчас. Это невероятный автомобиль. Он отличается прекрасной управляемостью, сцеплением с дорогой и мощью. Однако самое важное в Jaguar — это отзывчивость, иначе это не Jaguar. XFR обладает всеми этими качествами».

 

Автомобили: 1988-1993 выпущено 1143 автомобиля XJR-S

 

«Один из величайших автомобилей нашего времени. Скорость, плавность хода и невероятное удовольствие от вождения — многие скажут, что один только двигатель достоин цены всего автомобиля».

Autocar & Motor, 12 февраля 1992 г., стр. 61

 

25-летняя история серийных автомобилей Jaguar под маркой R началась в августе 1988 г. с выходом на рынок модели XJR-S. JaguarSport, совместное предприятие с гоночной командой TWR, выпускало XJR-S на специализированном заводе рядом с Оксфордом. Первые сто автомобилей назывались «Celebration» в честь победы Jaguar на гонке Ле-Ман 1988 и тотального превосходства компании в Чемпионате мира среди спортивных автомобилей того года. Модели этой серии были выполнены в цвете Tungsten Grey, на заднем крыле у них было изображение XJR-9, а проданы они были в считанные дни. В 1989 г. на смену 5,3-литровому двигателю первых автомобилей пришел 6-литровый V12. Сначала его мощность составляла 318 л.с., затем ее увеличили до 333 л.с., а крутящий момент в 490 Н-м был намного больше, чем у Ferrari Testarossa того времени. Были изменены настройки трехступенчатой коробки передач, а более жесткая подвеска стала оснащаться амортизаторами Bilstein. Позднее Jaguar представит 6-литровый двигатель V12 для своей стандартной продуктовой линейки, однако XJR-S останется самым мощным официальным серийным XJ-S почти за двадцатилетнюю карьеру этого великолепного автомобиля класса «Гран туризмо».

 

1988-1994 — XJ40 XJR, выпущено 1243 автомобиля

 

«XJR — это контроль, сцепление с дорогой и предельная точность управления… В школьном сочинении заключение было бы таким: отличная первая попытка. Его ждет множество свершений».

Autocar & Motor, 24 мая 1989 г., стр. 61

 

XJR был представлен публике в октябре 1988 г. и стал первым из многих седанов Jaguar с эмблемой XJR. С самого начала он определил половину формулы, по которой создавались его последователи — измененная подвеска и рулевая система, обеспечивавшие более резкое управление без ущерба для фирменной отзывчивости седанов Jaguar. Модель также обладала оригинальным внешним дизайном, включая более эффективный аэродинамический обвес, меньшее количество хромированных элементов, внутреннюю отделку в цвете кузова и матово-черную радиаторную решетку. Вторая половина формулы R — значительно более высокая мощность — сформировалась годом позже после представления нового 4-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя, мощность которого была увеличена до 251 л.с. (+7% по сравнению со стандартной версией). Так появился седан серии R: и сегодня представить себе продуктовую линейку Jaguar без него невозможно.

 

Джим Рэндл, бывший главный инженер Jaguar, занимавшийся разработкой первых моделей R отметил: «В Jaguar был разработан компактный турбонагнетатель с хорошими показателями кривой крутящего момента, и, разумеется, мы использовали его в XJ220, однако мне нравились двигатели с обычным компрессором. Отличная кривая крутящего момента турбонагнетателей очень привлекательна, особенно для Jaguar. Однако плавность хода автомобилей серии R для меня была основной задачей. Она составляет самую суть автомобилей Jaguar. В первом XJR были очень тщательно подобраны различные характеристики, и в некоторых отношениях, я думаю, плавность хода и баланс управления были даже лучше, чем в стандартных автомобилях».

 

 

1994-1997 — X300 XJR, выпущено 6547 автомобилей

 

«Вероятно, лучший седан в мире… Возьмите совершенство шасси и невероятную мощь двигателя и соедините их с уникальным салоном высочайшего класса и вы получите продукт, который является целью любого производителя премиальных автомобилей».

Performance Car, ноябрь 1994 г., стр. 81

 

Новый XJ стал очень важной моделью для Jaguar. Версия R несла в себе ДНК Jaguar и характерные детали нового семейства XJ с самого начала. 326-сильный 4-литровый XJR стал первой моделью R с нагнетателем. Этот метод наддува считался более подходящим вариантом обеспечения непринужденной динамики, необходимой для Jaguar, чем резкий турбонаддув. Новый XJR был на 78 л.с. мощнее предшественника и даже новой версии XJ с 6-литровым двигателем V12. Разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) стал меньше шести секунд: «настолько быстро, насколько можно двигаться в принципе с четырьмя дверьми вокруг тебя», как заметил в то время один испытатель. Модель получила множество восторженных отзывов за внешний вид, плавность хода и управляемость, однако своей мощью она выделялась как на фоне конкурентов, так и остальных моделей линейки XJ. Эта модель XJR выпускалась в течение всего двух лет до появления нового двигателя V8, но стала важной вехой в истории компании и заслужила самые теплые воспоминания.

 

1997-2002 — X308 XJR, выпущено 15 303 автомобиля

 

«Эта модель должна стать идеальным авто для путешествий — здесь достаточно места для большой дорожной сумки и других мелочей, что позволит не останавливаться лишний раз на дороге»

Autocar, 10 сентября 1997 г., стр. 55

 

Спустя всего три года после представления нового XJR компания Jaguar выпустила версию нового двигателя AJ-V8 с нагнетателем. Он весил на 20 кг меньше предшествующего рядного 6-цилиндрового мотора, но имел на 44 л.с. большую мощность (370 л.с.). Этот двигатель устанавливался на модернизированную модель XJ (кодовое название внутри Jaguar — X308) и разгонял новый XJR до 60 миль/ч (0-97 км/ч) за 5,3 с, достойные суперкаров, и требовал установки первого для Jaguar электронного ограничителя скорости. Как и на прежнем автомобиле он задавал предел в 155 миль/ч (250 км/ч), а без ограничителя XJR мог разгоняться до скоростей выше 170 миль/ч (274 км/ч). Вместе с тем автомобиль сохранил плавность, характерную для Jaguar, и самонастраивающуюся систему амортизации CATS, представленную в XK, которая помогала обеспечивать устойчивость на высоких скоростях и комфорт в городских условиях. Один испытатель высоко оценил подвеску с двойным поперечным рычагом спереди и сзади, назвав ее «образцом качества». При этом данная модель с повышенной мощностью и новыми технологиями стоила всего на 2% дороже предшествующей. Неудивительно, что она пользовалась огромной популярностью.

 

1998-2006 — XKR, выпущено 23 791 автомобиль

 

«При сдержанной езде этот автомобиль демонстрирует миролюбие и плавность XK8, однако при полном ускорении он оказывается совсем в другой лиге».

Autocar, 6 мая 1998 г., стр. 35

 

Первый XKR появился в 1998 г., он был восторженно встречен автомобильной прессой и оставался в производстве дольше, чем любая другая модель R к тому времени. На момент выпуска это был автомобиль с самым мощным ускорением среди всех  серийных Jaguar за всю историю, а также самым быстрым автомобилем в продаже с автоматической коробкой передач. Как и в седане XJR, в нем использовался тот же 370-сильный 4-литровый двигатель Jaguar AJ-V8 с нагнетателем, а также ряд визуальных элементов, намекавших на великолепную динамику: воздухозаборники для более эффективного охлаждения, красные эмблемы с надписью «supercharged», увеличенные на один дюйм колесные диски и небольшой «лип-спойлер» сзади. В 2003 г. рабочий объем двигателя увеличился до 4,2 л, а мощность до 400 л.с. Было выпущено две ограниченных серии этой модели: XKR100 в честь столетия сэра Уильяма Лайонса и заключительная XKR 4.2S в 2005 г..

 

2002-2007 — S-TYPE R, выпущено 8043 автомобилей

 

«За рулем S-TYPE R ощущаешь, что ты одно целое с автомобилем. Что вы вместе совершили что-то немножко незаконное, но очень веселое, что он подбивает вас на авантюры».

CAR, апрель 2002 г., стр. 93

 

На момент своего появления S-TYPE R был самым быстрым и мощным седаном Jaguar за всю историю, с самого выхода он оснащался улучшенным 4,2-литровым 400-сильным двигателем AJ-V8 с нагнетателем, который впоследствии устанавливался на XJR и XKR. По мере расширения продуктового семейства Jaguar росла и коллекция R: после появления S-TYPE R в нее впервые стали входить три модели, как и сегодня. И более компактный седан был во всех отношениях моделью R. Как и для других двух моделей, подвеска и тормоза были усовершенствованы при помощи специалистов Bilstein и Brembo, соответственно, а новая перегородка в задней части кузова позволила на 14% повысить жесткость кузова. За пять лет этот заслуженно популярный суперседан был продан тиражом более 8000 автомобилей.

 

 

 

 

2003-2010 — X350/X358 XJR, выпущено 7316 автомобилей

 

«В XJR больше всего восхищает то, насколько просто в нем быстро ехать. Секрет в малом весе. И в великолепной подвеске. И в отличном двигателе V8 с нагнетателем. Это четырехдверный спорткар для уличных гонок, облаченный в джентльменский фрак».

CAR, декабрь, стр. 83

 

XJ седьмого поколения стал первым Jaguar с алюминиевым несущим кузовом, он был на 140 кг легче, чем если бы производился из стали, при этом инженерам удалось добиться на 60% большей жесткости. С одной стороны, снижение массы позволило Jaguar вернуть на рынок шестицилиндровый XJ6. С другой, оно позволило создать самый быстрый стандартный Jaguar за всю историю в лице нового XJR (включая спорткары, но кроме XJ2200) с 400-сильным двигателем AJ-V8, который использовался в XKR и S-Type R и обеспечивал разгон с нуля до 60 миль/ч (0-97 км/ч) за невероятные пять секунд. А более легкая и жесткая конструкция обеспечила еще большую широту возможностей шасси нового XJR с четким управлением и знаменитым плавным ходом. Эта более устойчивая и стабильная платформа позволила повысить эффективность работы подвески CATS с амортизаторами Bilstein. XJ был больше и просторнее, однако новый XJR нисколько не потерял в маневренности.

 

2006 – XKR

 

«Не будем ходить вокруг да около. Обновленный Jaguar XKR на сегодняшний день — это один из лучших, если не самый лучший спортивный автомобиль класса GT на рынке».

CAR, май 2009 г., стр. 42

 

Версия с нагнетателем современной полностью алюминиевой модели XK оснащается 420-сильной модификацией 4,2-литрового двигателя V8, который благодаря низкому центру тяжести нового кузова позволил сократить разгон 0-60 миль/ч (0-97 км/ч) до менее пяти секунд. После появления в 2009 г. двигателя AJ-V8 третьего поколения с мощностью 380 л.с. в стандартной безнаддувной версии, которая была мощнее силового агрегата с нагнетателем, устанавливавшегося в автомобиле до 2003 г., линейке R снова пришлось вступить в борьбу. Для нее был предложен 5-литровый 510-сильный двигатель с крутящим моментом 625 Н-м, который разгонял XKR до 60 миль/ч (0-97 км/ч) за 4,6 с, обеспечивая максимальную ограниченную скорость в 155 миль/ч (249 км/ч). Мелкосерийные специальные выпуски включали XKR Portfolio с массивными 400-миллиметровыми передними дисками, самыми большими для серийных Jaguar, и модификацию XKR 75, выпущенную в честь 75-летия компании, с более мощным 530-сильным двигателем и максимальной скоростью (также ограниченной) в 174 миль/ч (280 км/ч). Таких автомобилей было выпущено всего 75 штук, однако они показали, что возможности серии R еще не были исчерпаны.

 

2009 – XFR

 

«Не буду нагнетать напряжение и скажу сразу. Новый Jaguar XFR великолепен».

Autocar, 18 февраля 2009 г., стр. 28

 

 

Версия R широко признанной модели Jaguar XF появилась в 2009 г. и имела мощность, впервые превысившую 500 л.с. для стандартного седана Jaguar, а также разгонялась с 0 до 60 миль/ч (0-97 км/ч) менее чем за 5 секунд. Пресса сходилась во мнении, что эти цифры полностью соответствовали уникальным ощущениям от вождения этого автомобиля. Цена и ходовые характеристики XFR сразу же сделали его прямым конкурентом суперседанов от других премиальных производителей. Автожурналы быстро организовали сравнительные тесты, где XFR одержал победу. «Он предлагает любителям автомобилей нечто по-настоящему уникальное, он кажется быстрее, имеет намного лучшую трансмиссию, стоит дешевле и расходует меньше топлива», — писал CAR после присуждения XFR победы в групповых тестах с конкурентами.

 

2011 – XKR-S

 

«Наконец, я могу погрузиться в это ускорение, насладиться громовыми раскатами V-образной «восьмерки» с нагнетателем… этот большой автомобиль класса GT имеет отличное сцепление с дорогой, у него великолепный контроль над кузовом, а тормоза не теряют хватки несмотря на любые провокации. У этого XKR-S очень широкие возможности».

CAR, ноябрь 2011 г., стр. 107

Женевский автосалон всегда играл особую роль для Jaguar. В 1961 г. здесь состоялся дебют классического E-Type; в 2011 г. компания Jaguar отметила 50-летнюю годовщину этого события, представив новый уникальный спорткар — XKR-S. Эта модификация была разработана подразделением Jaguar ETO (выпускающим автомобили на заказ), как и кабриолет, появившийся позднее в этом году. Буквы R-S означают еще более высокие динамические характеристики, чем у моделей R, которые по мнению инженеров, работавших над первыми моделями R четверть века назад, были бы совершенно немыслимы для грациозных и аристократичных седанов и купе Jaguar. XKR-S имеет такую же мощность в 550 л.с., как и специальный выпуск XJ220 от 1993 г., мощность, которая тогда считалась шокирующей. XKR-S срывается с места и разгоняется до 60 миль/ч (0-97 км/ч) за 4,2 с и является первым серийным Jaguar, преодолевшим отметку в 300 км/ч. Демонстрируя огромную мощность, этот автомобиль никому не уступает во всех отношениях. Методы вычислительной гидродинамики позволили улучшить аэродинамические характеристики, снизив подъемную силу на 26%, а интеллектуальная система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics обеспечивает плавный ход на низких скоростях и экстремальные точность управления и устойчивость на высоких. XKR-S может похвастаться экстремальными показателями, но в сердце он остается Jaguar.

2012 – XFR-S

После установки двигателя с мощностью как у суперкара XJ220 в купе удивить специалистов можно было, только установив этот мотор в седан. Именно это и сделала команда ETO. XFR-S стал вторым автомобилем с обозначением R-S от ETO. И без того могучий XFR был детально переработан. Он получил тот же 550-сильный, 5-литровый двигатель V8, что и XKR-S, а увеличения мощности удалось добиться благодаря модернизации систем впуска и выпуска без увеличения выбросов и расхода топлива. Звук мотора также стал еще более насыщенным благодаря акустическому резонатору, который создает великолепную атмосферу внутри салона, и выхлопной системе, которая издает отчаянный треск при торможении двигателем. В подвеске и трансмиссии используются наработки Jaguar для автомобилей XKR-S и F-TYPE — от первого XFR-S получил великолепные фрезерованные алюминиевые компоненты подвески, а от второго — восьмиступенчатую коробку передач Quickshift. Аналогичная работа в области вычислительной гидродинамики позволила создать аэродинамический пакет, состоящий в основном из углеволокна, который сокращает подъемную силу на невероятные 68%, что абсолютно необходимо для автомобиля с электронным ограничением скорости в 186 миль/ч или 300км/ч. Ходовые характеристики этого седана делают XFR-S, вероятно, самым важным автомобилем в коллекции R за всю историю Jaguar.

Майк Кросс, главный инженер Jaguar, о том, что он хотел получить от XFR-S: «Мне нравится быстрые седаны. Я сам вожу XFR, поэтому мне было очень интересно работать над этой программой. Мы хотели добиться большей ориентированности на водителя и большей экстремальности, но не отказываясь от ДНК бренда Jaguar. Новый автомобиль должен был иметь отличный ход и при 30 миль/ч (48 км/ч) и на высоких скоростях. Он должен был быть безопасным, комфортабельным и изысканным. В нем должен был узнаваться Jaguar. Но для обеспечения этой дополнительной уверенности и точности нам пришлось повысить жесткость хода и сделать автомобиль немного шумнее».

 

Читайте также:
“7 in 17”: 7 новых моделей от Опель в 2017 году!
07.12.2016
“7 in 17”: 7 новых моделей от Опель в 2017 году!
«АИС Маркет» отмечает собственный рекорд –  5000 успешных сделок на рынке б/у автомобилей
07.12.2016
«АИС Маркет» отмечает собственный рекорд – 5000 успешных сделок на рынке б/у автомобилей
RENAULT В УКРАИНЕ ЗАПУСКАЕТ ПРОЕКТ ПО УСТАНОВКЕ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ С КОМПАНИЕЙ BRC
06.12.2016
RENAULT В УКРАИНЕ ЗАПУСКАЕТ ПРОЕКТ ПО УСТАНОВКЕ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ С КОМПАНИЕЙ BRC
Председатель правления Bosch Фолькмар Деннер: «Современные автомобили скоро станут вчерашним днем»
06.12.2016
Председатель правления Bosch Фолькмар Деннер: «Современные автомобили скоро станут вчерашним днем»
Свечи для автомобилей с  двигателем, переоборудованным под газовое топливо
01.12.2016
Свечи для автомобилей с двигателем, переоборудованным под газовое топливо
Дилерская сеть Subaru поблагодарила владельцев автомобилей Subaru за их выбор
01.12.2016
Дилерская сеть Subaru поблагодарила владельцев автомобилей Subaru за их выбор
Бренд Subaru был удостоен награды «Лучший бренд общей категории» в рейтинге «Наивысшая остаточная стоимость’2017», проводимом ALG
28.11.2016
Бренд Subaru был удостоен награды «Лучший бренд общей категории» в рейтинге «Наивысшая ...
Участники «IT Форум 2016» первыми в Украине увидят инновационный гибридный кроссовер Kia Niro
28.11.2016
Участники «IT Форум 2016» первыми в Украине увидят инновационный гибридный кроссовер Kia Niro
Эластичные поликлиновые ремни Bosch – проверенные решения для самых современных конструкций
25.11.2016
Эластичные поликлиновые ремни Bosch – проверенные решения для самых современных конструкций
больше новостей »
Комментарии посетителей

Новое поколение зимних шин Goodyear UltraGrip 8 улучшает рекорды производительности

Новое поколение зимних шин Goodyear UltraGrip 8 улучшает рекорды производительности

Холодная зима и непредсказуемое лето в последнее время атакуют жителей Восточно-Европейского региона.

Внедорожники и кроссоверы до 200 тысяч грн

Внедорожники и кроссоверы до 200 тысяч грн

Внедорожниками сегодня называют практически все вместительные автомобили в специфическом форм-факторе, с большим клиренсом.

Шины Michelin не боятся гвоздей

Шины Michelin не боятся гвоздей

На выставке-форуме автотехнологий будущего Michelin Challenge Bibendum-2011, прошедшей 18 - 22 мая в Берлине, компания Michelin показала саморемонтирующуюся легковую шину.

Prophet опублікував рейтинг довіри споживачів до автовиробників

Prophet опублікував рейтинг довіри споживачів до автовиробників

Американське маркетингово-консалтингове агентство Prophet щорічно публікує рейтинг довіри споживачів до того або іншого бренду.

Авто известного производителя или кот в мешке?!

Авто известного производителя или кот в мешке?!

Раньше, люди покупая Ford или Seat были уверенны или хотя бы знали, что они берут! А сейчас, купил Porsche, а на самом деле - это  Volkswagen... конечно косвенно, но все же привкус остается.

Выбираем авто среднего класса

Выбираем авто среднего класса

В какой комплектации предлагают авто от 110 до 150 тыc. грн.

Как выбрать дворники для авто

Как выбрать дворники для авто

С наступлением периода дождей, грязи и снега старые дворники нужно заменить. Если после нескольких взмахов резиновых помощников на лобовом стекле остались разводы, щетки стеклоочистителя необходимо срочно заменить. Иначе плохая видимость в снег и дождь может привести к аварии.

Готовимся к зимним капризам: на старт, внимание, Ice +!

Готовимся к зимним капризам: на старт, внимание, Ice +!

По мере того как дни становятся короче, а температура неуклонно стремится вниз, осенняя депрессия пытается внушить нам свои симптомы: как перезимовать, как провести Новый год, а с ним и рождественские каникулы?

Альянс Goodyear/BMW повышает стандарты отрасли

Альянс Goodyear/BMW повышает стандарты отрасли

Совместные исследования производителей комплектующих и их основных партнеров – конструкторов автомобилей, в области безопасности, управляемости и экономичности –эффективно способствуют улучшению качественных характеристик продукции. На примере нового BMW 5-й серии можно проследить, как совершенство технологий баварского концерна вышло на новую стадию реализации с помощью инновационных шин Goodyear – Excellence и Eagle LS2.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта