08.04.2013

Лаборатория BMW Guggenheim Lab запускает интерактивный портал, посвященный изучению личного и общественного пространства.

Вся информация про: BMW

Лаборатория BMW Guggenheim Lab запускает интерактивный портал, посвященный изучению личного и общественного пространства.Мобильная лаборатория BMW Guggenheim Lab — уникальный совместный архитектурно-социологический проект BMW и Фонда поддержки современного искусства Соломона Гуггенхайма — запускает новую программу исследования личного и общественного пространства в городах.За 7 лет существования BMW Guggenheim Lab ее годовые сессии, посвященные урбанистике, архитектуре и взаимодействию человека и окружающей среды, прошли в Нью-Йорке, Берлине и Мумбаи (Бомбее).В течение последних семи месяцев BMW Guggenheim Lab работала в Мумбаи. Одним из итогов этой сессии стал запуск нового проекта — интерактивного портала Public/Private («Общественное/личное»). Его оформлением и разработкой занималась нью-йоркская студия дизайна Collective Assembly.Цель проекта, как и всей мумбайской сессии BMW Guggenheim Lab, — найти путь к созданию современной городской среды, которая позволила бы современному обитателю мегаполиса расширить и защитить личное пространство, не обитать в «бетонных джунглях», а гармонично существовать в современном городе. Для этого ученые и эксперты лаборатории с помощью 2 исследований попытались выяснить и показать, какой смысл вкладывают в понятия «личное пространство» и «приватность» жители одного из самых густонаселенных (около 20 миллионов человек) и динамичных городов мира — Мумбаи.Первое исследование «Твое пространство, мое пространство или наше общее пространство? Личное и городское пространство в Мумбаи» основано на результатах опросов 1300 жителей, сделанных до и во время последнего пребывания коллектива BMW Guggenheim Lab в индийском мегаполисе. Эксперты лаборатории во главе с Аишей Дасгупта (Aisha Dasgupta) в сотрудничестве с независимой мумбайской исследовательской организацией Partners for Urban Knowledge, Action and Research (PUKAR) изучили концепцию приватности и ее соотношение с восприятием личного пространства и общественных мест.

Вторая работа «Личное пространство в общественных местах» должна стать своеобразным визуальным воплощением исследования Аиши и ее коллег. Жители города нарисовали от руки 250 «карт», которые передают ощущения, возникающие от фотографий общественных мест Мумбаи. Этот арт-проект сделан при поддержке отделения дизайна института архитектуры и экологии Камла Рахеджа Видьянидхи (KRVIA).

«Твое пространство, мое пространство или наше общее пространство?» — одна из первых инициатив по изучению темы личного и общественного пространства в Азии. Как оказалось, определение понятия «приватность» и потребность в ней непостоянны, а в условиях густонаселенного города мумбайцы находят новые пути использования привычных мест, чтобы обрести уединение.

Портал Public/Private не только знакомит посетителей с результатами работы BMW Guggenheim Lab, но и позволяет им самим рассказать об их видении приватности в различной обстановке — дома, на работе, в развлекательных заведениях. Впоследствии будет составлена глобальная картина личного пространства в условиях мегаполиса, как ее представляют обитатели различных стран мира.

«Последние два года программы BMW Guggenheim Lab призывают жителей активно участвовать в том, как формируется облик их городов, однако способность находить ощущение личного в обстановке мегаполисов, возможно, имеет не меньшее значение, — говорит куратор мумбайской лаборатории Дэвид ван дер Леер (David van der Leer). — Начатое нами изучение приватности заставило по-новому взглянуть на то, что мы думаем о драгоценном городском общественном пространстве, как используем его. А теперь, с запуском интерактивного портала, появилась возможность вовлечь в обсуждение этого вопроса горожан всего мира».

Осенью, в рамках глобального диалога о жизни в городе, состоится выставка в нью-йоркском Музее Соломона Р. Гуггенхайма, которая будет посвящена ключевым темам, поднятым в Мумбаи, Берлине и Нью-Йорке.

Читайте также:
Honda создала первый «бесконечный» ролик на YouTube
09.04.2015
Honda создала первый «бесконечный» ролик на YouTube
Скорость, технологии, драйв: BMW в пятой части фильма "Миссия невыполнима"
25.03.2015
Скорость, технологии, драйв: BMW в пятой части фильма "Миссия невыполнима"
«Пиксели»: в новой фантастической комедии Sony Pictures автомобили MINI спасут мир.
24.03.2015
«Пиксели»: в новой фантастической комедии Sony Pictures автомобили MINI спасут мир.
Где образовывались самые большие автомобильные пробки в истории (фото)
12.03.2015
Где образовывались самые большие автомобильные пробки в истории (фото)
Удивительные суперкары известных мировых брендов (фото)
12.03.2015
Удивительные суперкары известных мировых брендов (фото)
Nissan - первый автопроизводитель, использующий флуоресцентную эмаль
18.02.2015
Nissan - первый автопроизводитель, использующий флуоресцентную эмаль
Женщины. Изобретения. Автомобили
16.02.2015
Женщины. Изобретения. Автомобили
Автобус и спорткар. Кто быстрее? (видео)
07.02.2015
Автобус и спорткар. Кто быстрее? (видео)
Автобус-амфибия. Вот как просто можно решить проблему левого и правого берега!
31.01.2015
Автобус-амфибия. Вот как просто можно решить проблему левого и правого берега!
больше новостей »
Комментарии посетителей
Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта