28.03.2013

Honda CR-V - золотая середина.

Вся информация про: Honda

Вся информация про: Honda CR-V (2012)

По материалам сайта: http://www.autoexpert.in.ua

Автор: Олег Аверин, все статьи автора

Honda CR-V являет собой сочетание полноприводного кроссовера и городского седана.  Проходимость, комфорт и экономичность – это три основных цели, которые ставили перед собой создатели четвертого поколения Honda CR-V. Насколько это у них получилось нам удалось проверить взяв автомобиль в тест-драйв.

Габаритные размеры

Длинна 4570 мм

Ширина 1820 мм

Высота 1685 мм

Колесная база 2630 мм

Передняя колея 1570 мм

Задняя колея 1580 мм

Клиренс 170 мм


Технические характеристики

На данный момент Honda CR-V поставляется в Украину с двигателем 2.0 I-VTEС, мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 192 Нм. Двигатель работает в паре с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с системой умного выбора передачи Grade Logic Control. Эта технология использует гидротрансформатор с активными блокировками обеспечивая мягкое и своевременное переключение передач.


Внешний вид

Новый Honda CR-V приобрел агрессивный дизайн, что сразу проглядывается в передней части автомобиля. По центру расположен большой знак Honda, который выделяет автомобиль из общей массы заставляя его уважать.

Радиаторная решетка плавно переходящая в передние фары являются новой фамильной чертой автомобилей Honda.

Задняя часть автомобиля имеет более округлые и, я бы сказал, солидные формы.


Комфорт салона

Салон автомобиля исполнен из довольно качественных материалов. Элементы управления системами автомобиля расположены ожидаемо логично и привыкать к ним не нужно. Достаточно один раз проехаться за рулем Honda CR-V и вы уже чувствуете себя «в своей тарелке».

Удобное водительское место позволяет получать удовольствие от вождения и не отвлекаясь от дороги изменять текущие настройки систем комфорта. Эргономика салона и читабельность приборов ускоряют процесс привыкания к Honda CR-V. На руле находится органы управления круиз-контролем, медиа системой и настройками бортового компьютера, данные с которого выводятся на цветной дисплей расположенный в верхней части центральной консоли.

Отдельный дисплей выделен и для отображения данных системы климат-контроля. Места для переднего пассажира довольно достаточно, как и для пассажиров заднего ряда.

Низкие линии окон создают ощущение «воздушности» в салоне и усиливают ощущение простора. Спереди есть подстаканники между передними сидениями, которые позволяют вместить три емкости с напитками. Также, спереди есть и подлокотник, который регулируется по вылету. Подлокотник немного коротковат, как по мне, но тут уже все зависит от того как настроишь положение сидения. 

Сзади также есть подлокотник с двумя подстаканниками. Стоит отметить, что увеличилось и пространство над головой. Комфортно будет и высоким пассажирам, чего не скажешь про задний диван на предыдущей модель. Багажник новой Honda CR-V заслуживает отдельной истории. Благодаря хорошо продуманной трансформации салона вы сможете перевозить в этом автомобиле практически все.

Проверив на себе, мы смело можем сказать, что туда спокойно помещается 2 велосипеда (при большом желании даже 3). При всем этом, сзади, без утери комфорта помещается один пассажир.

Задний диван трансформируется в соотношении 60:40, образуя при этом ровный пол. Задний ряд сидений складывается одним движением, что обеспечивает простоту и доступность трансформации. Легкость погрузки также приятно удивила. Отсутствие выступа на краю багажника позволяет без проблем загружать вещи и таким же образом вынимать их обратно.

Туда запросто помещается детская коляска, чемоданы необходимые для путешествий, удочки и много других вещей, которые вы уже с трудом сможете поместить в другие автомобили такого же класса.  Объем багажника новой  Honda CR-V составляет 589 литров, а при сложенных сидениях 1669 литров, что аргументировано позволяет назвать его лучшим в своем классе.     


Ездовые характеристики

Разработчики новой Honda CR-V пытались совместить лучшие характеристики седана и кроссовера. Мы были удивлены насколько это хорошо у них получилось. Автомобиль отлично управляется и рулится, что позволяет маневрировать по городу и парковаться. Honda CR-V оснащена адаптивной системой рулевого управления MA-EPS, которая упрощает парковку, придавая легкости вращения руля на маленькой скорости, и дает хорошо прочувствовать автомобиль на скорости, автоматически утяжеляя руль и делая его информативнее. При всем этом, автомобиль укомплектован камерой заднего вида и передними/задними датчиками парковки. Камера заднего вида компенсирует недостаточность обзора в салонном зеркале заднего вида. Зеркала информативные и достаточной величины для хорошего обзора. Посадка водителя, действительно как в седане, это же касается и управляемости.

Габариты ощущаются не сразу, к ним нужно привыкнуть, чему способствуют датчики парковки. Двигатель отлично сочетается с коробкой и позволяет без лишних звуков и дерганий передвигаться насыщенным городским трафиком. Это сочетание также дает расход в смешанном цикле 7,5 – 8 литров на сто километров. Двигатель достаточно резвый на низких оборотах, что позволяет маневрировать и перестраиваться. Хороший показатель как для автомобиля таких размеров. Данный автомобиль предназначен для комфортной и одновременно экономичной езды. Подвеска Honda CR-V одинаково хорошо отрабатывает как на больших ямах, так и на трещинах и «стиральных досках».  Стоит отметить и шумоизоляцию, которая дополняет комфорт передвижения в этом автомобиле. Инженера Honda проделали большую работу над улучшением шумоизоляция, что в итоге вывело ее на высокий уровень.

Новая Honda CR-V оснащена системой полного привода Real Time. Данная система использует многодисковую муфту сцепление и работает с помощью электромотора и одного насоса, который активирует сцепление. Работу электромотора отслеживает система интеллектуального контроля, которая корректирует подачу мощности на колеса передней/задней оси. Данная система, как показала практика, очень быстро реагирует на изменения скорости вращения колес и предотвращает пробуксовку. При езде по скользких дорогах автомобиль уверенно держит дорогу и в нем ощущаешь себя в безопасности. При подъеме на горку автоматически активируется полный привод перераспределяя крутящий момент на задние колеса.  Есть также и система Hill Start Assist, которая удерживает автомобиль при старте на подъеме, тем самым предотвращая откат автомобиля назад.  В дополнение ко всему, автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости VSA с противобуксовочной системой, которая работает в паре с полным приводом. Honda CR-V также оснащена антиблокировочной системой ABS и системой аварийной остановки ESS. Последняя система реагирует на резкое нажатие на педаль тормоза и автоматически включает аварийную, световую сигнализацию, что предупреждает о неблагоприятной ситуации водителей едущих сзади.

Итоги

Honda CR-V – это отличный семейный автомобиль, который впечатляет своей вместительностью и комфортом. Показатели расхода топлива не пугают, а наоборот позитивно впечатляют. А если учесть, что автомобиль оснащен системой полного привода, то он заслуживает уважения. Также, внушает доверие и достаточное количество систем безопасности, которые соответствуют нынешним критериям потребителя.

Редакция www.autoexpert.in.ua благодарит компанию «Хонда Украина», официального дистрибьютора бренда Honda в Украине, за предоставленную возможность протестировать автомобиль.

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Есть ли Интернет в автомобиле?

Есть ли Интернет в автомобиле?

Все чаще встречаются люди на улицах, в кафе, автобусах и аэропортах, погруженных в жизнь он-лайн. Blackberry, iPhone или ноутбуки делают возможным доступ к Интернету почти везде. Производители автомобилей решили не отставать.

Информационно-развлекательные устройства будущего

Информационно-развлекательные устройства будущего

На моторшоу IAA во Франкфурте автомобильная промышленность показала следующее поколение информационно-развлекательных систем. Мультимедийные устройства будущего умеют экономить топливо, настраиваются по личным предпочтениям, общаются с внешним миром и становятся при этом дешевле.

USB в автомобиле: как это выглядит?

USB в автомобиле: как это выглядит?

Производители все чаще стали использовать в своих автомобилях разъемы USB для подключения Apple iPod и прочих проигрывателей MP3. Это позволяет управлять проигрывателями через панель штатного музыкального устройства. Мы проверили в 6 автомобилях, как это выглядит.

Формат МР3 – гигант памяти

Формат МР3 – гигант памяти

Сжатие музыкальных файлов до меньшего размера без слышимого ухудшения качества делает формат MP3 очень интересным для автомобиля.

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Инженеры компании Bosch Diesel Systems в настоящее время работают над дизельным двигателем, расход топлива которого составит 3,7 литров на 100 км.Компании Bosch есть, что вспомнить и есть, чем гордиться, ведь она сздала первый дизельный мотор для легковых машин еще в 1936 году.

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта