20.03.2013

Новый рубеж - подзаряжаемый гибридный электромобиль Mitsubishi Outlander PHEV

Вся информация про: Mitsubishi

Вся информация про: Mitsubishi PHEV (2013)

Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представила на Женевском автосалоне европейскую версию подзаряжаемого гибридного кроссовера Outlander PHEV (Plug-in Hybrid Electric). В Украине продажи новинки запланированы на осень.

Основа основ

Основываясь на 40-летнем опыте исследований и разработок в области электрических транспортных средств, начало которого было положено в 1966 году, корпорация Mitsubishi Motors намерена исследовать новые рубежи с целью вывода электромобилей (EV) за пределы городской среды.

Эти далеко идущие планы включают в себя средне- и долгосрочные исследования и разработки в сфере архитектуры электрических транспортных средств, силовых установок, аккумуляторных батарей и систем.

После выхода i-MiEV в 2009 году следующим проявлением инженерного мастерства MMC стала подзаряжаемая версия гибридного электромобиля (PHEV) Outlandeг нового поколения

Позаряжаемый гибрид Outlander - лучшая комбинация сильных сторон MMC, таких как:

Технологии внедорожников ó Pajero

Технологии полного привода ó Lancer Evolution

Технологии электрокаров            ó i-MiEV

Дебютировав в сентябре прошлого года на Парижском автосалоне и поступив в розничные продажи в Японии в январе этого года, Outlander PHEV планирует покорить европейский рынок этим летом.

Это первый массовый автомобиль от одного из крупнейших производителей, разработанный с нуля, с возможностью установки двигателя внутреннего сгорания или подзаряжаемой гибридной установки.

Интерьер и объем грузового пространства схожи с версией Outlander с двигателем внутреннего сгорания (463 л, что лишь на 14 литров меньше, - 5-местный)

Архитектура на базе электрокаров:

Спереди:

  • 2,0 л (89 кВт) бензиновый двигатель
  • 60 кВт электромотор + инвертор - 137 Нм
  • 70 кВт генератор

Посередине, под полом:

  • 80-элементный литий-ионный аккумулятор, 12 кВт*ч

Сзади:

  • 60 кВт электромотор + инвертор - 195 Нм
  • Коробка передач (как в электромобилях)

Передние колеса, ведомые бензиновым двигателем через зубчатую передачу (в параллельном гибридном режиме). Постоянный полный электрический привод ("Twin Motor 4WD"), при котором каждый мотор приводит в действие свою ось независимо друг от друга для оптимального распределения крутящего момента между передними и задними колесами.

Позаимствованная у Lancer Evolution система S-AWC ("Super All Wheel Control") обеспечивает гладкую езду и комфортное управление в сочетании с улучшенной активной безопасностью

Низкий центр тяжести и оптимальное распределение веса на переднюю и заднюю ось (55% - 45%). Масса буксируемого прицепа составляет ± 1 500 кг

Автоматический выбор режимов езды, которые включаются поочередно в соответствии с дорожными условиями - то есть, не последовательно:

  • Только электропривод
  • Последовательный гибрид
  • Параллельный гибрид

Несколько возможностей подзарядки:

  • Обычная подзарядка (4 часа для полного заряда - 240 В - 15 А)
  • Быстрая подзарядка (30 мин для достижения уровня заряда 80% - стандарт CHAdeMO)
  • В движении при последовательном и параллельном гибридном режиме
  • С помощью рекуперативного торможения
  • «Режим подзарядки батареи» - автономная подзарядка с помощью бензинового двигателя при отсутствии источника питания (внешнего, и т.п.)

Кроме того, Outlander PHEV также оснащен следующими функциями:

  • «Режим экономии батареи» - переключатель на центральной консоли
  • «Режим B» с подрулевыми лепестками для усиления рекуперативного торможения
  • Контроль подзарядки с помощью WiFi через смартфон

Минимальное воздействие на окружающую среду:

  • 44 г/км - выбросы СО2 (1) из выхлопной трубы
  • 1,6 л/100 км (1)

Максимальная эксплуатационная пригодность:

  • запас хода до 52 км на скорости до 120 км/ч в режиме работы только от электропривода
  • общий запас хода 897 км

Инженерный подвиг

Подзаряжаемый гибрид Outlander нового поколения не является ни простой адаптацией существующих транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), ни демонстрацией специальных технологий гибридных силовых установок с возможностью подзарядки. Это, скорее, еще одна модификация нового Outlander - наряду с моделями с бензиновым или дизельным двигателями внутреннего сгорания, - который разрабатывался как таковой с самого начала программы и инженерный подвиг, который позволил Outlander нового поколения стать первым массовым автомобилем от одного из крупнейших производителей, разработанным с нуля, с возможностью установки двигателя внутреннего сгорания или подзаряжаемой гибридной установки.

Больше, чем электромобиль

Воплотив в жизнь 40-летний опыт разработок электромобилей в виде выпуска i-MiEV в 2009 году (с последующим выходом класса электрических легких коммерческих автомобилей «K-car» для японского внутреннего рынка), корпорация MMC решила сконцентрироваться на более крупных электромобилях, способных преодолевать большие расстояния и перевозить полный комплект пассажиров с их багажом.

Учитывая основную цель бизнес-плана MMC «Jump 2013» - выпуск широкого спектра электромобилей и гибридов к 2015 году, - эти более амбициозные автомобили должны были решить вопрос ограниченных возможностей сегодняшних аккумуляторных батарей, а именно обеспечить запас хода, необходимый для повсеместного использования электромобилей. Отсюда берут свое начало гибридные технологии с возможностью подзарядки - на основе электромоторов и полного привода.

В результате, подзаряжаемый гибридный Outlander нового поколения действительно отличается от других.

Этот первый подзаряжаемый гибридный автомобиль Mitsubishi Motors на базе электрокара стал результатом применения обширного опыта MMC в области электромобилей и электронных ноу-хау, дополненный бензиновым двигателем для экстренных случаев.

Представляя собой оптимальное применение опыта Mitsubishi в сфере полноприводных технологий, он также является первым серийным электрическим легковым автомобилем с постоянным полным приводом от производителя массовых автомобилей.

Обширный выбор

На сегодняшний день гибриды можно разделить на следующие категории:

  • Моноприводные последовательные гибриды (расположенный спереди ДВС + передний электромотор)
  • Полноприводные последовательные гибриды (расположенный спереди ДВС + задний электромотор)
  • Моноприводные последовательные / параллельные гибриды (расположенный спереди ДВС + передний электромотор)
  • Полноприводные последовательные / параллельные гибриды (расположенный спереди ДВС + передний электромотор + задний электромотор)
  • Моноприводные подзаряжаемые последовательные / параллельные гибриды (расположенный спереди ДВС + передний электромотор + возможность подзарядки)
  • Полноприводные подзаряжаемые последовательные / параллельные гибриды (расположенный спереди ДВС спереди + задний электромотор + возможность подзарядки)

С выпуском Outlander PHEV Mitsubishi Motors привносит в эту категорию Последовательный / Параллельный подзаряжаемый гибрид с двумя электромоторами (то есть: передний ДВС + передний электромотор + задний электромотор + возможность подзарядки) все это с архитектурой, характерной для электромобилей, а не для транспортных средств на основе ДВС, наравне с удобством и универсальностью кроссовера/внедорожника:

Архитектура на базе электрокара

Разделяя ключевые данные с руководством пользователя i-MiEV, Outlander PHEV может похвастать бескомпромиссной архитектурой, характерной для электромобилей.

В этом смысле он сменил традиционный формат «двигатель + коробка передач + главная передача» на более «чистую» схему размещения силовых компонентов (спереди назад):

Расположенный спереди двигатель: 2,0 л (89 кВт) бензиновый двигатель, расположенный справа от такого же моторного отсека, что и ДВС Outlander нового поколения.

Расположенный спереди двигатель (60 кВт) + инвертор (70 кВт) + генератор: расположены слева от моторного отсека с двигателем по типу «узел ведущий мост - коробка передач». 

Тяговая батарея: расположена (в защищенном месте) под полом в пределах колесной базы, не занимая внутреннее пространство салона.

Задний электромотор (60кВт) + инвертор: расположен под полом, не занимая пространство багажного отделения.

Фактически, эта инновационная схема позволяет обойтись без привычной коробки передач и карданного вала: система управляется с помощью электронных устройств, а бензиновый двигатель приводит в действие передние колеса (в параллельном гибридном режиме) через зубчатую передачу.

Кроме того, основная движущая сила Outlander PHEV поступает с переднего и заднего электромоторов, как и в случае 100% электрокара с постоянным полным приводом:

Подзаряжаемая гибридная система Mitsubishi Motors работает на современной полноприводной системе с двумя моторами в паре с Mitsubishi S-AWC ("Super All Wheel Control"). Основываясь на технологии полного привода, разработанной и отточенной в Lancer Evolution, S-AWC объединяет в одно целое управление системами 4WD, ABS и ASC, работая в тандеме с системой PHEV.

Два мотора самостоятельно приводят в действие передний и задний мосты. Работая практически без задержек и обеспечивая превосходный контроль, двигатели обеспечивают более точное и четкое управление системой 4WD. Полноприводная система с двумя моторами обходится без карданного вала, гидравлической системы и диска фрикционной муфты, используемых для подключения переднего и заднего мостов в обычных полноприводных системах.

В дополнение к очевидной активной безопасности такой сложной трансмиссии 4WD, система Mitsubishi PHEV обеспечивает 100% моментальный крутящий момент с места, присущий электродвигателям, с ускорением, сравнимым с 3,0-литровым двигателем V6, в то время как два электромотора гарантируют плавный ход, необходимый в сложных дорожных условиях зимой.

Что касается подзарядки, Outlander PHEV может быть подключен к любой электрической розетке так же, как и i-MiEV, при этом время подзарядки составляет 4 часа для полной зарядки (240 В - 15 A) или 30 мин для быстрой подзарядки (стандарт CHAdeMO), благодаря чему запас хода автомобиля в режиме работы только от электропривода является достаточным для повседневных задач. Кроме того:

Водитель может перейти в «Режим подзарядки батареи» - самостоятельной подзарядки с помощью бензинового двигателя при отсутствии источника питания (внешнего, и т.п.)

Когда водитель нажимает на тормоза, передний и задний моторы действуют в качестве генераторов, рекуперирующих кинетическую энергию, которая используется для зарядки тяговой батареи.

Последнее, но не менее важное: как и в случае с i-MiEV, электроника играет жизненно важную роль в воплощении технологий PHEV в повседневную реальность путем усовершенствования известной электронной операционной системы MMC - «мозга» электрокара.

Операционная система собирает данные и информацию со всех основных компонентов электромобиля, обеспечивая комплексное управление работой автомобиля. Эта передовая система управления постоянно отслеживает состояние батареи и уровень энергии, полученной в результате рекуперативного торможения, регулируя мощность для обеспечения плавного и мощного ускорения после полной остановки. В результате система оптимизирует и сокращает потребление энергии для достижения оптимальной производительности в текущих дорожных условиях.

В Outlander PHEV используется улучшенная версия интегрированной системы управления серии MiEV, включая блочную систему. Она контролирует не только аккумулятор и моторы, но и двигатель и генератор. Операционная система автоматически выбирает один из трех режимов вождения (электропривод, последовательный и параллельный) в соответствии с уровнем заряда батареи и условиями вождения, улучшая ходовые характеристики и сокращая расход топлива. 

Дальние поездки

Уникальная силовая комбинация переднего электромотора + заднего электромотора + переднего бензинового двигателя + генератора в новом Outlander PHEV предлагает на выбор три режима вождения, каждый из которых включается поочередно в соответствии с условиями вождения:

Только электропривод (Twin Motor 4WD EV)

Автомобиль приводится в движение двумя электромоторами, энергию на которые подает аккумулятор.

С максимальной скоростью 120 км/ч (в соответствии с правилами) и запасом хода 52 км, Outlander PHEV может выполнять ежедневные семейные задачи, оказывая при этом минимальное воздействие на окружающую среду.

«Последовательный гибрид» (Twin Motor 4WD EV с поддержкой генератора)

При скорости свыше 120 км/ч, потребности в большей мощности (внезапное ускорение) или снижении заряда батареи ниже определенного уровня (30%) автоматически включается «Последовательный гибридный режим».

При этом начинает работать бензиновый двигатель, который питает генератор и подзаряжает тяговую батарею, при этом сохраняется возможность возвращения в режим работы только от электропривода, поскольку система предусматривает максимально возможную работу от электропривода.

«Параллельный гибрид» (бензиновый двигатель с поддержкой Twin Motor 4WD)

В этом режиме Outlander PHEV использует все свои ресурсы для загородных поездок. Бензиновый двигатель* приводит в действие передние колеса через муфту. Два электромотора поддерживают его работу на передней и задней оси. Генератор распределяет дополнительный крутящий момент, повышая КПД двигателя и экономя заряд тяговой батареи. Когда в Параллельном гибридном режиме больше нет необходимости, система автоматически возвращается либо в «Последовательный гибридный режим», либо в «Режим работы от электропривода».

Плавный ход

Outlander PHEV обладает тем же выверенным в аэродинамической трубе кузовом, что и его родственник - новый Outlander с ДВС, и был разработан отделом исследований и разработок ММС с целью снижения общего уровня шума и вибраций, результатом чего стала бесшумная работа электромобиля в режиме электропривода.

То же можно сказать и о последовательном и параллельном гибридном режимах, при которых точная система управления силовым приводом минимизирует использование бензинового двигателя или в случае необходимости строго контролирует его скорость.

Плавность хода Outlander PHEV дополнительно обеспечивается характерными ускорениями, контролируемыми электроникой и отличающимися отсутствием каких-либо рывков, происходящих при смене передач.

Предлагающий несомненные преимущества также и на длинных дистанциях (с запасом хода свыше 880 км.), Outlander PHEV привносит динамические характеристики в обновленное семейство Outlander, отличаясь более низким центром тяжести, а также более стабильным и комфортным управлением - не последнюю роль в котором играет расположение тяговой батареи под полом в пределах колесной базы - равно как и превосходными показателями распределения веса между передним и задним мостами (55%-45% соответственно).

Семейные традиции

Outlander PHEV сохраняет все черты своих родственников, кроссоверов Outlander,  с очень незначительными видимыми  изменениями.  Снаружи Outlander PHEV отличает новый цвет кузова «Technical Silver», характерная радиаторная решетка, светодиодные задние фонари, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, однотонные бамперы.  Внутри - акцентированные детали на передней панели, контрастные приборы с индикатором энергии, похожая на джойстик ручка переключения режимов.

Кроме того, водителей, несомненно, порадуют практичные габариты и объемы:

  • Объем багажника - 463 л, по сравнению с 477 л в Outlander, что лишь на 14 литров меньше
  • Пол багажника выше всего на 19 мм
  • Пол в области задних пассажирский сидений выше всего на 45 мм
  • Тот же дорожный просвет, что и у Outlander
  • Дополнительная масса около 300 кг
  • Масса буксируемого прицепа до 1500 кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КУЗОВ:

Длина:                                              4655 мм

Ширина:                                          1800 мм

Высота:                                           1680 мм

Колесная база:                             2670 мм

Расстояние между колёсами:                                     1570 мм / 1570 мм

Вес:                                                                                     ± 1810 кг

Коэффициент сопротивления:                                                0,33

Размер / тип шин:                                     225/55R18 / с низким коэффициентом трения

Количество мест:                                     5

Объем багажника:                                   463 л (5-местная модель)

 

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА:

Расположенный спереди двигатель:                                   2,0 л бензиновый (89 кВт или 121 л.с.)

Передний мотор + инвертор:               60 кВт (82 л.с.) / 137 Нм

Генератор:                                                70 кВт (95 л.с.)

Тяговая батарея:                                     300 В - 12 кВт, 80 элементов, литий-ионная

Задний мотор + инвертор:                    60 кВт (82 л.с.) / 195 Нм

 

ТРАНСМИССИЯ:

  • Постоянный электрический полный привод "Twin Motor 4WD"
  • Управляемый электроникой привод от моторов к колесам - независимый для переднего и заднего мостов
  • Встроенный модуль "Super All Wheel Control" 
  • Передние колеса также приводятся в действие бензиновым двигателем через зубчатую передачу (только в Параллельном гибридном режиме).

ПОДЗАРЯДКА:

На ходу:

  • Генератор
  • Рекуперация энергии при торможении
  • Автономная подзарядка в «Режиме подзарядки батареи»

От электросети:

  • 4 часа - обычная зарядка (240 В / 15 A)
  • 30 минут - быстрая зарядка / до 80% заряда (стандарт CHAdeMO)

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Максимальный запас хода:                                                                 897 км (1)

Запас хода в режиме работы только от электропривода:         52 км (2)

Расход топлива:                                                                                      1,9 л/100 км (2)

Выбросы СО2:                                                                                         44 г/км (2)

Максимальная скорость:                      170 км/ч (в соответствии с местными правилами)

 

(1) измерение в соответствии с режимом JC08 в Японии

(2) измерение в соответствии с режимом в ЕС

*Outlander нового поколения, Lancer и Lancer Evolution, Delica D:5, ASX**

**"RVR" на некоторых рынках или "Outlander Sport" в США.

*** "Space Star" на большинстве из 34 рынков Mitsubishi Motors в Европе + в России и Украине - "Mirage" во всех других регионах мира

Читайте также:
Bosch представляет новое поколение модуля KTS с инновационными решениями для диагностики
09.12.2016
Bosch представляет новое поколение модуля KTS с инновационными решениями для диагностики
Kia Motors отмечает первый юбилей европейского завода компании в Словакии
09.12.2016
Kia Motors отмечает первый юбилей европейского завода компании в Словакии
РОЗЫГРЫШ ПО АКЦИИ «КРОССОВЕР RENAULT ПРИОБРЕТАЙ – ЧЕМОДАН С ДЕНЬГАМИ ВЫИГРЫВАЙ»
08.12.2016
РОЗЫГРЫШ ПО АКЦИИ «КРОССОВЕР RENAULT ПРИОБРЕТАЙ – ЧЕМОДАН С ДЕНЬГАМИ ВЫИГРЫВАЙ»
“7 in 17”: 7 новых моделей от Опель в 2017 году!
07.12.2016
“7 in 17”: 7 новых моделей от Опель в 2017 году!
«АИС Маркет» отмечает собственный рекорд –  5000 успешных сделок на рынке б/у автомобилей
07.12.2016
«АИС Маркет» отмечает собственный рекорд – 5000 успешных сделок на рынке б/у автомобилей
RENAULT В УКРАИНЕ ЗАПУСКАЕТ ПРОЕКТ ПО УСТАНОВКЕ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ С КОМПАНИЕЙ BRC
06.12.2016
RENAULT В УКРАИНЕ ЗАПУСКАЕТ ПРОЕКТ ПО УСТАНОВКЕ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ С КОМПАНИЕЙ BRC
Председатель правления Bosch Фолькмар Деннер: «Современные автомобили скоро станут вчерашним днем»
06.12.2016
Председатель правления Bosch Фолькмар Деннер: «Современные автомобили скоро станут вчерашним днем»
Свечи для автомобилей с  двигателем, переоборудованным под газовое топливо
01.12.2016
Свечи для автомобилей с двигателем, переоборудованным под газовое топливо
Дилерская сеть Subaru поблагодарила владельцев автомобилей Subaru за их выбор
01.12.2016
Дилерская сеть Subaru поблагодарила владельцев автомобилей Subaru за их выбор
больше новостей »
Комментарии посетителей
29.09.2013 Евгений
Самая лучшая статья за последнее время про гибрид !

Новое поколение зимних шин Goodyear UltraGrip 8 улучшает рекорды производительности

Новое поколение зимних шин Goodyear UltraGrip 8 улучшает рекорды производительности

Холодная зима и непредсказуемое лето в последнее время атакуют жителей Восточно-Европейского региона.

Внедорожники и кроссоверы до 200 тысяч грн

Внедорожники и кроссоверы до 200 тысяч грн

Внедорожниками сегодня называют практически все вместительные автомобили в специфическом форм-факторе, с большим клиренсом.

Шины Michelin не боятся гвоздей

Шины Michelin не боятся гвоздей

На выставке-форуме автотехнологий будущего Michelin Challenge Bibendum-2011, прошедшей 18 - 22 мая в Берлине, компания Michelin показала саморемонтирующуюся легковую шину.

Prophet опублікував рейтинг довіри споживачів до автовиробників

Prophet опублікував рейтинг довіри споживачів до автовиробників

Американське маркетингово-консалтингове агентство Prophet щорічно публікує рейтинг довіри споживачів до того або іншого бренду.

Авто известного производителя или кот в мешке?!

Авто известного производителя или кот в мешке?!

Раньше, люди покупая Ford или Seat были уверенны или хотя бы знали, что они берут! А сейчас, купил Porsche, а на самом деле - это  Volkswagen... конечно косвенно, но все же привкус остается.

Выбираем авто среднего класса

Выбираем авто среднего класса

В какой комплектации предлагают авто от 110 до 150 тыc. грн.

Как выбрать дворники для авто

Как выбрать дворники для авто

С наступлением периода дождей, грязи и снега старые дворники нужно заменить. Если после нескольких взмахов резиновых помощников на лобовом стекле остались разводы, щетки стеклоочистителя необходимо срочно заменить. Иначе плохая видимость в снег и дождь может привести к аварии.

Готовимся к зимним капризам: на старт, внимание, Ice +!

Готовимся к зимним капризам: на старт, внимание, Ice +!

По мере того как дни становятся короче, а температура неуклонно стремится вниз, осенняя депрессия пытается внушить нам свои симптомы: как перезимовать, как провести Новый год, а с ним и рождественские каникулы?

Альянс Goodyear/BMW повышает стандарты отрасли

Альянс Goodyear/BMW повышает стандарты отрасли

Совместные исследования производителей комплектующих и их основных партнеров – конструкторов автомобилей, в области безопасности, управляемости и экономичности –эффективно способствуют улучшению качественных характеристик продукции. На примере нового BMW 5-й серии можно проследить, как совершенство технологий баварского концерна вышло на новую стадию реализации с помощью инновационных шин Goodyear – Excellence и Eagle LS2.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта