15.03.2013

Citroen про пошлины

Вся информация про: Citroen

 

 

Лоик Сибрак, директор представительства «Ситроен Украина»:

 

Сегодня, 14 марта 2013 года, в газете «Урядовий кур'єр» было опубликовано сообщение о введении специальных дополнительных пошлин на автомобили-иномарки с объемом двигателя от 1 л до 2,2 л c искровым зажиганием. Новая пошлина вводится в дополнение к уже существующей пошлине в 10% от цены автомобиля, будет действовать спустя 30 дней после публикации информации (т.е. с 13 апреля 2013 года), и вводится на срок 3 года.

Размер дополнительной пошлины для автомобилей:

с объемом двигателя от 1 000 куб. см. до 1 500 куб. см. – составляет 6,46%;

с объемом двигателя от 1 500 куб. см. до 2 200 куб. см. – составляет 12,95%.

Цена автомобиля существенно увеличится из-за сбора НДС, действующего на общую сумму с учетом всех пошлин и акцизов:

с объемом двигателя от 1 000 куб. см. до 1 500 куб. см. – рост цены составляет 7,8%;

с объемом двигателя от 1 500 куб. см. до 2 200 куб. см. – рост цены составляет 15,6%.

(данные ВААИД).

 

К чему это приведет?

Во-первых, реальное увеличение цен на автомобили. Автомобильные импортеры и дилеры в Украине сегодня функционирую на грани рентабельности, ведь рынок находится в стагнации с середины 2012 года. В итоге, весь прирост цен ляжет на плечи простых украинцев среднего класса, которые желают приобрести качественный автомобиль и рассчитывают на определенную сумму денег. Если их не устроит цена, то это не значит, что они выберут более дешевый и простой автомобиль – скорее всего они вообще отложат покупку или приобретут б/у иномарку.

 

Во-вторых – это реальное торможение роста всего автомобильного рынка Украины. Как уже упоминалось выше, второе полугодие 2012 года автомобильный рынок Украины только уменьшался в объеме, и первые месяцы 2013 года снова показали отрицательную динамику продаж. Повышение цен на автомобили отнюдь не способствует росту рынка.

Из-за введения дополнительных пошлин количество импортируемых автомобилей значительно уменьшится, а значит – и сократятся поступления в бюджет. Подобная ситуация уже была в средине 2009 года с введением дополнительной 13% надбавки. Тогда, на протяжении полугода, пока действовала надбавка, импорт автомобилей в Украину практически остановился, а поступления в бюджет снизились на 85%.

 

Третье – это реальное торможение роста всей экономики Украины. Из описанного выше следует, что потенциальные покупатели просто спрячут свои деньги «под подушку». Люди перестанут брать кредиты в банках – это затормозит банковскую систему Украины. Люди не понесут деньги в автосалоны и на автомобильный сервис – это отсутствие роста реальных зарплат, поступлений в пенсионный фонд, сокращение персонала, рост безработицы. Предлогом введения дополнительных пошлин часто выступает фраза «поддержать отечественные заводы». Но сегодня на всех украинских автозаводах и их партнерах едва ли работает больше украинцев, чем в автосалонах, СТО, импортерских компаниях различных автомобильных марок. Люди, которые работают с иномарками все равно остаются украинцами! Они живут, работают, воспитывают детей, платят налоги, ходят в магазины в Украине!

Кроме того, заморозятся исвестиционные проекты, сроительства новых современных дилерских центров. А это, опять-таки, отсутствие вливаний в экономику и сокращение робочих мест.

 

Четвертое - следует отметить, что автомобили, производимые за рубежом, отвечают более высоким требованиям к безопасности и экологичности, чем автомобили, производимые в Украине. К примеру, в Европе сегодня действует стандарт на нормы токсичности отработанных газов Евро-5. И большинство автомобилей, поставляемых в Украину (в том числе и Citroёn), отвечает этому стандарту. Минимальным стандартом норм токсичности, который встречается среди автомобилей-иномарок, является стандарт Евро-4. В тоже время подавляющее большинство автомобилей, произведенных в Украине, отвечают нормам токсичности лишь Евро-2 или Евро-3, принятым в Европе более 10 лет назад.

А ведь нормы токсичности – это комплексное решение, которое описывает содержание всех вредных веществ в выхлопных газах. Некоторые вещества негативно влияют на человека «прямо здесь и сейчас», некоторые могут накапливаться в организме человека и оказать свое влияние лишь через 5-10-15 лет. Но чем выше стандарт Евро – тем лучше для окружающей среды и здоровья населения.

 

Также важно заметить, что большинство поставляемых автомобилей-иномарок имеют в своем оснащении минимум 2 подушки безопасности, а нередко и 4-6 подушек безопасности. Автомобили проходят испытания на безопасность по нормам Euro NCAP. На многих автомобилях присутствует система ESP, препятствующая заносу на скользкой дороге и возможному ДТП. А в автомобилях, производимых в Украине, роскошью является 1 подушка безопасности, редко встречается 2 подушки. Система ESP – это что-то из области фантастики. А про тестирование безопасности кузова и проведение краш-тестов по жестким европейским стандартам в Украине можно даже и не мечтать. К сожалению, такова реальность.

 

Итог: дополнительные пошлины – это дополнительные поборы на плечи рядовых украинцев, желающих приобрести качественный автомобиль. Теперь покупателей просто ограничивают в выборе машин. Это рецессия в развитии экономики страны и очередное препятствие на пути к благосостоянию украинцев.

 

 

Что будет делать представительство «Ситроен Украина» в новых условиях работы:

 

Во-первых, мы будем активно заявлять о нашей позиции с требованием отмены дополнительных пошлин, и работе по уже известной и всем понятной схеме. Мы призываем ВААИД (Всеукраинскую ассоциацию автомобильных импортеров и дилеров) составить и направить открытое письмо от имени всех импортеров и дилеров в правительство Украины с указанием прямых убытков для государства от сокращения импорта как на этапе растамаживания автомобилей, так и на этапе уплаты налогов (НДС и пенсионного фонда).

Во-вторых, мы будем вынужнены сократить планы продаж и соответственно, импорт автомобилей.

В-третьих, мы переформируем наш «модельный микс», с тем, чтобы как можно меньшее число автомобилей подпадало под действие новых дополнительных пошлин. К примеру, мы будем делать акцент на модели Citroёn С1, которая оснащена мотором объемом менее 1 000 куб. см. Также мы будем акцентировать внимание на продажах дизельных версий автомобилей Citroёn. Сегодня Citroёn – один из лидеров на рынке дизельных легковых автомобилей в Украине, и мы постараемся донести преимущества наших экономичных дизельных моторов HDi как можно большему числу покупателей.

Четвертое – мы по-прежнему будем ориентироваться на клиента, и стараться сделать покупку автомобиля Citroёn максимально выгодной. Если это невозможно сделать с помощью цены, из-за дополнительных пошлин, мы будем делать выгодное предложение через максимально лояльные условия кредитования по фирменной программе Citroёn Financial Services.

И наконец, мы будет акцентировать внимание на продаже коммерческих автомобилей. Ведь бизнес не может останавливаться, и определенный, пусть и небольшой, спрос на коммерческие автомобили есть всегда.

Читайте также:
Свечи для автомобилей с  двигателем, переоборудованным под газовое топливо
01.12.2016
Свечи для автомобилей с двигателем, переоборудованным под газовое топливо
Дилерская сеть Subaru поблагодарила владельцев автомобилей Subaru за их выбор
01.12.2016
Дилерская сеть Subaru поблагодарила владельцев автомобилей Subaru за их выбор
Бренд Subaru был удостоен награды «Лучший бренд общей категории» в рейтинге «Наивысшая остаточная стоимость’2017», проводимом ALG
28.11.2016
Бренд Subaru был удостоен награды «Лучший бренд общей категории» в рейтинге «Наивысшая ...
Участники «IT Форум 2016» первыми в Украине увидят инновационный гибридный кроссовер Kia Niro
28.11.2016
Участники «IT Форум 2016» первыми в Украине увидят инновационный гибридный кроссовер Kia Niro
Эластичные поликлиновые ремни Bosch – проверенные решения для самых современных конструкций
25.11.2016
Эластичные поликлиновые ремни Bosch – проверенные решения для самых современных конструкций
НОВЫЙ L200 - ПРЕЕМНИК ДОСТИЖЕНИЙ ЭПОХИ ПИКАПОВ MITSUBISHI
24.11.2016
НОВЫЙ L200 - ПРЕЕМНИК ДОСТИЖЕНИЙ ЭПОХИ ПИКАПОВ MITSUBISHI
10 лет успеха: дилерский центр Subaru «Богдан-Авто Подол» отпраздновал десятилетие своей работы
23.11.2016
10 лет успеха: дилерский центр Subaru «Богдан-Авто Подол» отпраздновал десятилетие своей работы
НОВАЯ СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА RENAULT ASSISTANCE+: НА РАССТОЯНИИ ОДНОГО ЗВОНКА
22.11.2016
НОВАЯ СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА RENAULT ASSISTANCE+: НА РАССТОЯНИИ ОДНОГО ЗВОНКА
Гибридный кроссовер Kia Niro в Европе заказали более 20 000 клиентов
18.11.2016
Гибридный кроссовер Kia Niro в Европе заказали более 20 000 клиентов
больше новостей »
Комментарии посетителей

Новое поколение зимних шин Goodyear UltraGrip 8 улучшает рекорды производительности

Новое поколение зимних шин Goodyear UltraGrip 8 улучшает рекорды производительности

Холодная зима и непредсказуемое лето в последнее время атакуют жителей Восточно-Европейского региона.

Внедорожники и кроссоверы до 200 тысяч грн

Внедорожники и кроссоверы до 200 тысяч грн

Внедорожниками сегодня называют практически все вместительные автомобили в специфическом форм-факторе, с большим клиренсом.

Шины Michelin не боятся гвоздей

Шины Michelin не боятся гвоздей

На выставке-форуме автотехнологий будущего Michelin Challenge Bibendum-2011, прошедшей 18 - 22 мая в Берлине, компания Michelin показала саморемонтирующуюся легковую шину.

Prophet опублікував рейтинг довіри споживачів до автовиробників

Prophet опублікував рейтинг довіри споживачів до автовиробників

Американське маркетингово-консалтингове агентство Prophet щорічно публікує рейтинг довіри споживачів до того або іншого бренду.

Авто известного производителя или кот в мешке?!

Авто известного производителя или кот в мешке?!

Раньше, люди покупая Ford или Seat были уверенны или хотя бы знали, что они берут! А сейчас, купил Porsche, а на самом деле - это  Volkswagen... конечно косвенно, но все же привкус остается.

Выбираем авто среднего класса

Выбираем авто среднего класса

В какой комплектации предлагают авто от 110 до 150 тыc. грн.

Как выбрать дворники для авто

Как выбрать дворники для авто

С наступлением периода дождей, грязи и снега старые дворники нужно заменить. Если после нескольких взмахов резиновых помощников на лобовом стекле остались разводы, щетки стеклоочистителя необходимо срочно заменить. Иначе плохая видимость в снег и дождь может привести к аварии.

Готовимся к зимним капризам: на старт, внимание, Ice +!

Готовимся к зимним капризам: на старт, внимание, Ice +!

По мере того как дни становятся короче, а температура неуклонно стремится вниз, осенняя депрессия пытается внушить нам свои симптомы: как перезимовать, как провести Новый год, а с ним и рождественские каникулы?

Альянс Goodyear/BMW повышает стандарты отрасли

Альянс Goodyear/BMW повышает стандарты отрасли

Совместные исследования производителей комплектующих и их основных партнеров – конструкторов автомобилей, в области безопасности, управляемости и экономичности –эффективно способствуют улучшению качественных характеристик продукции. На примере нового BMW 5-й серии можно проследить, как совершенство технологий баварского концерна вышло на новую стадию реализации с помощью инновационных шин Goodyear – Excellence и Eagle LS2.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта