Тест Audi Q5: удовольствие от вождения

Вся информация про: Audi

Вся информация про: Audi Q5 (2008), Audi Q5 Hybrid Quattro (2011)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Инновации
Audi Q5 - самый спортивный SUV в своём классе - динамичный, многофункциональный и комфортабельный. В Audi Q5 сочетаются динамика спортивного седана с универсальностью трансформируемого салона, предоставляющего разнообразные возможности для отдыха и для семьи. Мощные и экономичные двигатели, постоянный полный привод quattro и маневренная ходовая часть представляют собой превосходный пакет технического оборудования для движения по дороге и бездорожью. Инновационная семиступенчатая КПП с двумя сцеплениями S tronic и система Audi drive select в очередной раз подтверждают превосходство высоких технологий. Габариты сразу дают понять, что перед Вами необычный SUV.

Audi Q5

Снаружи
Длина Audi Q5 составляет 4,63 м, ширина 1,88 м, а высота всего 1,65 м – это самые спортивные пропорции среди сопоставимых моделей конкурентов. Коэффициент аэродинамического сопротивления cW 0,33 – самый лучший в своём классе. Дизайн Audi Q5 отличают такие характерные для марки Audi черты как спортивная элегантность и скульптурные формы. По обе стороны от большой фирменной радиаторной решётки Singleframe расположены выразительные фары, определяющие облик передней части автомобиля.

Audi Q5

В боковой перспективе внимание привлекают большие колёса и поднимающиеся в направлении задней части динамичные выштамповки; элегантная линия крыши, увенчанная релингом, подчёркивает стройность силуэта, своими очертаниями напоминающего купе. Сзади о родстве с большим братом Audi Q7 напоминает крышка багажника, заходящая на боковины – так же, как и капот, она выполнена из алюминия. В качестве дополнительного оборудования также можно заказать задние фонари на светодиодах.

Внешняя отделка для Audi Q5 предлагается в трёх различных вариантах исполнения – чёрного (серийно) или контрастного цвета, а также с покраской всех деталей экстерьера в цвет кузова. Дополнительно можно заказать два пакета внешней отделки: пакет S line придаёт мощному универсалу SUV исключительно спортивный вид, а offroad style с противоподкатной защитой впереди и сзади, а также 19-дюймовыми колёсными дисками делает его облик ещё более мужественным.

Внутри
Длина колёсной базы составляет 2,81 м, это лучший показатель в классе, благодаря которому на борту Audi Q5 царит исключительный простор. Здесь с комфортом могут разместиться пять человек, сиденья имеют эргономическую форму и целый ряд регулировок. Спинки задних сидений регулируются по наклону и складываются особенно удобным способом: достаточно воспользоваться рычагом дистанционного привода, расположенным в багажнике, и спинки «сами» опустятся на подушки. Благодаря этому объём багажника увеличивается с 540 до 1560 л, а под его полом скрывается ещё одно вещевое отделение. Комплект направляющих для крепления багажа, разделительная сетка и защитный поддон предлагаются в качестве дополнительного оборудования.

Audi Q5

Эргономику можно назвать образцовой, качество отделки – как всегда у Audi – бескомпромиссно высокое. Привлекательные формы радуют глаз, приятные на ощупь поверхности создают ощущение уюта и комфорта. Такие изысканные материалы как алюминий, дерево ценных пород, хром, кожа и Alcantara, а также предлагаемые в качестве дополнительного оборудования разнообразные дизайн-пакеты отделки салона, придают чётко очерченному внутреннему пространству запредельную харизму.

Безопасность
Самые современные системы безопасности давно уже стали неотъемлемым элементом автомобилей марки Audi. Ограничители натяжения ремней безопасности, которыми оборудованы передние сиденья, настроены по-новому и, взаимодействуя с подушками безопасности, защищают водителя и переднего пассажира особенно эффективно. Кузов Audi Q5 в основном изготовлен из стальных сплавов высокой и высочайшей прочности, его компоненты соединены с исключительной точностью, что обеспечивает снижение массы автомобиля, повышает защиту от удара и жёсткость, а также улучшает вибрационные характеристики.

Audi Q5

В базовую комплектацию Audi Q5 включены электромеханический стояночный тормоз, интеллектуальный ключ с чипом, автоматическая система климат-контроля и дисплей в комбинации приборов, который, например, показывает оптимальную передачу для эффективного и экономичного вождения.

Двигатели
Audi Q5 выходит с тремя двигателями, одним бензиновым и двумя дизельными. Все силовые агрегаты с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом развивают высокую мощность и крутящий момент, впечатляя при этом превосходной плавностью хода и экономным расходом топлива.

В новом четырёхцилиндровом 2.0 TFSI объединены целых три высокотехнологичных «изюминки» – турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и инновационная система управления клапанами Audi valvelift.

Высокий крутящий момент 350 Нм устанавливается уже при 1500 об./мин. и удерживается на постоянном уровне до отметки 4200 об/мин., максимальная мощность составляет 155 кВт (211 л.с.). С нуля до 100 км/ч Audi Q5 2.0 TFSI разгоняется за 7,2 с, его максимальная скорость достигает 222 км/ч. Автомобиль в среднем расходует всего 8,5 л топлива на 100 км.

Высокую мощность из четырёх цилиндров и двух литров рабочего объёма извлекает также двигатель 2.0 TDI, который отличается превосходной плавностью хода благодаря системе впрыска топлива Common Rail; так же, как и бензиновый двигатель, он оснащается двумя балансирными валами. Максимальная мощность двигателя составляет 125 кВт (170 л.с.), крутящий момент 350 Нм поддерживается в широком диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Средний расход топлива составляет всего лишь 6,7 л на 100 км, что является очередным свидетельством успешной реализации стратегии марки, направленной на достижение максимальной эффективности при минимальном расходе топлива. С нуля до 100 км/ч Audi Q5 с двухлитровым двигателем TDI на борту разгоняется всего за 9,5 с, максимальная скорость составляет 204 км/ч.

Самым мощным в линейке предлагаемых двигателей является 3.0 TDI – дизельный двигатель V6, развивающий 175 кВт (240 л.с.). Крутящий момент 500 Нм устанавливается в диапазоне с 1500 до 3000 об/мин. Для этого двигателя характерно уверенное развитие мощности и гармоничное звучание, он разгоняет Audi Q5 за 6,5 с до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 225 км/ч. При этом трёхлитровый силовой агрегат довольствуется 7,7 л топлива на 100 км.

Эта высокотехнологичная трансмиссия способна переключать передачи за сотые доли секунды, при этом она очень комфортна в управлении и исключительно эффективна.

 

Audi Q5

 Водитель может перевести семиступенчатую КПП S tronic в полностью автоматический режим или, по желанию, управлять ей при помощи клавиш на рулевом колесе.

Трансмиссия
Так же, как Audi A4, который журналисты автомобильных изданий признали лучшим седаном среднего класса, в Audi Q5 агрегаты системы привода изменили своё местоположение – дифференциал поменялся местами со сцеплением и располагается непосредственно за двигателем. Это решение позволило сместить переднюю ось вперед и увеличить колёсную базу, что обеспечило идеальное распределение массы автомобиля между осями. Благодаря этому Audi Q5 отличают превосходный выбег по прямой, высокий комфорт и впечатляющая динамика.

Компания Audi, которая является лидером в сегменте полноприводных автомобилей, поставляет Audi Q5 с постоянный полный привод quattro – абсолютно логичное решение для динамичного SUV. В нормальных условиях движения раздаточная коробка распределяет крутящий момент по осям в отношении 40 : 60 – такой акцент на заднюю ось гарантирует полноценное удовольствие от вождения. При необходимости привод quattro способен передавать до 65% тягового усилия на переднюю и до 85% на заднюю ось.

Ходовая часть
Ходовая часть также соответствует спортивному характеру Audi Q5. Независимая пятирычажная передняя подвеска и трапециевидные направляющие рычаги задней подвески изготовлены из алюминия, рулевой механизм смещён вниз и передаёт управляющие импульсы непосредственно на колёса. Большие тормоза обеспечивают превосходные характеристики замедления. 17-дюймовые кованые легкосплавные колёсные диски с шинами 235/65 включены в серийную комплектацию, на заказ Audi устанавливает колёса диаметром до 20 дюймов.

Audi Q5

Отличные динамические характеристики нового мощного SUV марки Audi сочетаются со спортивной точностью, превосходной управляемостью и комфортом. Audi Q5 – автомобиль, способный выполнять самые разные задачи в любых условиях движения. Он обладает превосходными тяговыми возможностями: масса буксируемого прицепа составляет 2,0 т и уверенно прокладывает себе путь в суровых условиях бездорожья.

Входящая в базовую комплектацию противооткатная система позволяет без проблем преодолевать крутые участки дороги, регулируя выбранную скорость в пределах 30 км/ч. Система курсовой устойчивости ESP с функцией ABS имеет специальные настройки для режима движения по бездорожью. ESP обеспечивает максимальное сцепление с грунтом, а ABS автоматически распознаёт его свойства и выбирает идеальную стратегию движения в зависимости от того, что находится под колёсами автомобиля – песок или щебень.

Цифры говорят сами за себя: необычайно высокая способность преодолевать подъёмы с величиной уклона до 31° (= 60 %); передний угол свеса 25°, продольный угол проходимости, который в значительной степени зависит от колёсной базы, - 17,5°; величина дорожного просвета - 20 см, а способность преодолевать броды достигает 50 см.

Опции
Audi drive select – система удовольствия от вождения. Внушительный пакет технологий класса Highend делает удовольствие от движения в Audi Q5 ещё более полным. Входящая в перечень дополнительного оборудования система управления Audi drive select управляет работой различных технических компонентов и предлагается в разных модификациях. Нажатием кнопки водитель выбирает комфортный, средний или спортивный режим движения. При установке в автомобиле электронной системы MMI добавляется четвёртый, индивидуально программируемый режим.

Audi drive select предлагается с двумя инновационными компонентами: электронной системой управления жёсткостью амортизаторов и динамичным рулевым управлением. Оснащённая дополнительной гидромеханической передачей система в зависимости от скорости движения плавно изменяет передаточное отношение рулевого механизма и регулирует работу сервоусилителя. В результате, при парковке усилие на руле автоматически уменьшается, а при движении на скоростном шоссе реактивное усилие возрастает, благодаря чему повышается точность управления. В критических ситуациях система, взаимодействуя с ESP, стабилизирует движение Audi Q5, мгновенного оказывая точно дозированное воздействие на рулевое управление.

Audi Q5

По желанию заказчика на борту Audi Q5 устанавливаются высокотехнологичные системы из высшего автомобильного сегмента, благодаря которым вождение мощного SUV становится ещё более комфортным. В том числе: система комфортной парковки Audi parking system advanced с камерой заднего вида, cистема слежения за дорожной разметкой Audi lane assist и система Audi side assist, предупреждающая водителя об опасности при перестроении. Система adaptive cruise control поддерживает необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Кроме этого, перечень дополнительного оборудования Audi Q5 включает систему дистанционной идентификации ключей advanced key, систему контроля давления воздуха в шинах, большую панорамную стеклянную крышу с электроприводом, систему климат-контроля с тремя регулируемыми диапазонами микроклимата в салоне, солнцезащитные шторки для задних боковых стёкол, поворотные фары Audi adaptive light, электропривод крышки багажника и поворотный фаркоп.

Audi Q5

Автоматическая система управления освещением самостоятельно включает фары ближнего и дальнего света. В качестве дополнительного оборудования предлагаются также электрические регулировки, подогрев и вентиляция передних сидений – роскошь на уровне автомобилей представительского класса в новом мощном SUV от Audi.

Вы можете сравнить комплектации Audi между собой и с другими автомобилями в нашем каталоге автомобилей, а также посмотреть рейтинги этой марки

Теги: Audi, Audi Q5, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

"Газель" – эксплуатация и история

"Газель" – эксплуатация и история

Автомобили "ГАЗель" удобны и исключительно маневренны, идеально приспособленные для непростых условий эксплуатации. Гамма различных модификаций "ГАЗелей" обширна: полуторатонные грузовики со стандартной или удлиненной базой, фургоны и 7-местные автомобили комби, автомобили с изотермическими и промтоварными фургонами имеющие объем грузового пространства от 13 до 18 м3, микроавтобусы с различным числом пассажирских мест. Автомобили "ГАЗель" имеют задний или полный привод, что очень важно для эксплуатации в условиях бездорожья и суровых русских зим.

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта