28.02.2013

Новый мировой рекорд: рекламный щит Nissan с увеличенным изображением Усэйна Болта

Вся информация про: Nissan

Усэйн Болт, самый быстрый человек планеты и Олимпийский чемпион в спринтерском беге, стал еще больше, чем он есть на самом деле. Изображение спортсмена, на котором он вдвое выше собственного роста, помещено на биллборде Nissan, установленном в международном аэропорту Дубаи. Размеры рекламного щита были признаны самыми большими в мире и зарегистрированы в Книге рекордов ГиннесаTM. Легкоатлет Болт с ростом 1,95 м предстает на рекламе в виде более чем четырехметровой фигуры, причем он изображен не в полный рост. Рекламный щит мега-размера с Усэйном Болтом - один из серии рекламных материалов, которые будут размещаться в крупнейших аэропортах мира как часть глобальной рекламной кампании бренда Nissan с названием "What IF_".

Биллборд, установленный в терминале 3 международного аэропорта Дубаи, был занесен в книгу Рекордов Гинесса (Guinness World RecordsTM) в ходе церемонии, прошедшей в аэропорту, и был признан "крупнейшим подсвечиваемым объектом внутренней рекламы." Имея 28,0 м в длину, 6,2 м в ширину и площадь 174 м2 и используя 183 024 белых светодиодов для подсветки он стал одной из площадок рекламной кампании Nissan с названием ‘What IF_'. Было подсчитано, что самый быстрый бегун мира пересечет рекламный щит вдоль за такое же время, что и Nissan GT-R 2013 модельного года разгонится с 0 до 100 км/ч: за 2,7 секунды.

Комментируя новое достижение, занесенное в книгу рекордов Гинесса, Усэйн Болт сказал: "Очень приятно быть частью еще одного мирового рекорда: я продолжаю устанавливать рекорды, это моя главная задача".

Г-н Пол О'Нил (Paul O'Neill), вице-президент компании Guinness World RecordsTM, официально признал подсвечиваемую внутреннюю рекламу Nissan крупнейшей в мире. Г-н О'Нил поздравил компанию Nissan, которая была представлена Роэлем Де-Ври (Roel De-Vries), вице-президентом по глобальному маркетингу и Ацуо Косакой (Atsuo Kosaka), Генеральным директором Nissan на Ближнем Востоке, с вручением сертификата рекорда Гинесса, полученного по случаю этого события. Поздравление получили и представители Международного аэропорта Дубаи. Специальная памятная табличка с записью о рекорде была вручена Его Высочеству шейху Ахмеду бин Саид Аль Мактуму (Ahmed bin Saeed Al Maktoum), Президенту департамента гражданской авиации и аэропортов Дубаи.

"Выбор компанией Nissan международного аэропорта Дубаи кажется нам естественным, поскольку это один из самых больших и значительных аэропортов мира, представляющих собой отличную площадку для нашей глобальной рекламной кампании. Nissan гордится регистрацией рекорда Гиннеса в Дубаи - городе, славящемся множеством рекордов", - сказал г-н де-Ври.

"Это большая честь, что сегодня, в день, который станет для присутствия бренда Nissan на Ближнем Востоке краеугольным камнем, нас посетил Его Высочество", - сказал Ацуо Косака. "Когда мы начинали этот проект, мы подумали «А что если мы превратим установку рекламы нашего бренда в аэропорту Дубаи в мировой рекорд?» Сегодня мы видим результаты этого решения, поскольку строго следуем девизу кампании «Innovation that Excites» («Инновации, которые восхищают») во всем, что мы делаем на Ближнем Востоке».

Рекламу Nissan в 74 точках аэропорта Дубаи увидят все пассажиры терминалов 1 и 3, а также пассажиры, проходящих по переходам A и B.

О рекламной кампании Nissan «What IF_»

Кампания бренда под названием ‘What IF_' - глобальная инициатива, которая охватывает основные международные аэропорты мира многоканальной коммуникационной стратегией, которая будет реализована в течение ближайших двух лет. Эта кампания призвана передавать дух неограниченных инноваций Nissan через постоянно обновляемую креативную идею, которая будет удивлять и передавать дух сближения бренда с его клиентами.

Глобальная платформа бренда «Innovation that Excites» (Инновации, которые восхищают) служит важным свидетельством значительных перемен в деятельности бренда Nissan и подчеркивает роль, которую играют инновации в каждом подразделении компании. Эти слова волнующие и инновационные - суть того, что мы делаем в компании Nissan. Мы верим в возможность предлагать инновационные продукты и восхищение каждому человеку, а также в инновации, которые приносят пользу реальным людям, живущим в реальном мире.

Кампания «WHAT IF_» делает еще более ощутимой приверженность компании Nissan предлагать инновации и волнующие продукты своим клиентам.

Вот лишь некоторые примеры, подтверждающие сказанное выше:

Передовая технология Nissan EV, позволяющая управлять зарядкой электрического Nissan LEAF через приложение для смартфонов
Система кругового обзора Around View Monitor, позволяющая взглянуть на автомобиль с высоты «птичьего полета», что очень удобно при выполнении маневров на парковках и оценке обстановки вокруг автомобиля во время движения
Лидерство в области спорткаров благодаря легендарной модели GT-R

Читайте также:
При покупке автомобиля в трейд-ин в АИС выгода для Клиента достигает 5%!
26.06.2017
При покупке автомобиля в трейд-ин в АИС выгода для Клиента достигает 5%!
SUBARU планирует разработать электрические версии своих автомобилей
26.06.2017
SUBARU планирует разработать электрические версии своих автомобилей
Компания Polestar объявляет об изменениях в руководстве для развития мощных электромобилей Volvo
26.06.2017
Компания Polestar объявляет об изменениях в руководстве для развития мощных электромобилей Volvo
АИС Ситроен Центр на New Cars Fest 2017!
14.06.2017
АИС Ситроен Центр на New Cars Fest 2017!
Свече зажигания Bosch исполнилось 115 лет
13.06.2017
Свече зажигания Bosch исполнилось 115 лет
Галогенные лампы Bosch Ultra White для внешнего освещения
09.06.2017
Галогенные лампы Bosch Ultra White для внешнего освещения
Группа компаний АИС запускает услугу тест-драйва для б/у автомобилей
09.06.2017
Группа компаний АИС запускает услугу тест-драйва для б/у автомобилей
Subaru Family Party — яркие впечатления от Subaru на драйвовом летнем семейном празднике
07.06.2017
Subaru Family Party — яркие впечатления от Subaru на драйвовом летнем семейном празднике
Группа компаний АИС осуществит поставку компании «Хлебные Инвестиции Украины» крупнейшей партии автомобилей OPEL
07.06.2017
Группа компаний АИС осуществит поставку компании «Хлебные Инвестиции Украины» крупнейшей партии ...
больше новостей »
Комментарии посетителей

Война цен: стоимость электромобиля Nissan Leaf шокирует конкурентов

Война цен: стоимость электромобиля Nissan Leaf шокирует конкурентов

Электромобиль по доступной цене: в США начались продажи Nissan Leaf, стоимость которого благодаря экологической скидке не превышает цену обычного автомобиля с бензиновым двигателем. Клиентов много, конкуренты в растерянности.

Легендарный спортивный бренд компании Nissan – Nismo - приходит в Европу

Легендарный спортивный бренд компании Nissan – Nismo - приходит в Европу

Бренд Nismo приходит в Европу. Первым автомобилем, который будет представлен европейской публике, станет Juke Nismo, который появится в Украине в апреле 2013 года.

Электромобили: обзор рынка 2011

Электромобили: обзор рынка 2011

Электромобили - это наше будущее, но почему их нет на наших улицах? Мы решили посмотреть, что продается на рынке Европы

Топ-10 внедорожников покупаемых в Европе

Топ-10 внедорожников  покупаемых в Европе

В Германии за три месяца 2012 года было продано свыше 110 000 «мягких» внедорожников. Мы составили по данным немецкого издания «autozeitung.de» список «Топ-10» самых покупаемых внедорожников с их плюсами и минусами.

Nissan Leaf: по ту сторону тишины

Nissan Leaf: по ту сторону тишины

Nissan Leaf в настоящее время является самым убедительным электромобилем на рынке. На что он способен, а на что нет?

Nissan Terra: по бездорожью на электротяге

Nissan Terra: по бездорожью на электротяге

Nissan приготовил для Парижского автосалона экстравагантный внедорожник на электротяге и с карбоновым кузовом

Автоновинки 2012: Nissan

Автоновинки 2012: Nissan

Nissan не успевает обновлять свои бестселлеры, но тихонечко совершает революцию в автомобильной промышленности: в этом году электромобиль компании выходит покорять Европу. 

Nissan Townpod: кубик с электромоторчиком

Nissan Townpod: кубик с электромоторчиком

Nissan Townpod (Ниссан Таунпод) - это мобильный офис, автомобиль для провождения свободного времени и концепция мобильности завтрашнего дня. Смешав городской автомобильчик с автомобилем для доставки товаров, Nissan создал концепт для мегаполисов будущего. Свой первый выход на большую сцену Townpod делает на автосалоне «Париж 2010».

Семейный шедевр от Nissan

Семейный шедевр от Nissan

Первый раз мы опробовали эту модель компании Nissan еще в 2006 году, и тогда она показалась идеальным семейным автомобилем, который, конечно, требовал некоторых улучшений, но по большому счету оказался действительно достойным игроком на рынке.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта