28.02.2013

Новый мировой рекорд: рекламный щит Nissan с увеличенным изображением Усэйна Болта

Вся информация про: Nissan

Усэйн Болт, самый быстрый человек планеты и Олимпийский чемпион в спринтерском беге, стал еще больше, чем он есть на самом деле. Изображение спортсмена, на котором он вдвое выше собственного роста, помещено на биллборде Nissan, установленном в международном аэропорту Дубаи. Размеры рекламного щита были признаны самыми большими в мире и зарегистрированы в Книге рекордов ГиннесаTM. Легкоатлет Болт с ростом 1,95 м предстает на рекламе в виде более чем четырехметровой фигуры, причем он изображен не в полный рост. Рекламный щит мега-размера с Усэйном Болтом - один из серии рекламных материалов, которые будут размещаться в крупнейших аэропортах мира как часть глобальной рекламной кампании бренда Nissan с названием "What IF_".

Биллборд, установленный в терминале 3 международного аэропорта Дубаи, был занесен в книгу Рекордов Гинесса (Guinness World RecordsTM) в ходе церемонии, прошедшей в аэропорту, и был признан "крупнейшим подсвечиваемым объектом внутренней рекламы." Имея 28,0 м в длину, 6,2 м в ширину и площадь 174 м2 и используя 183 024 белых светодиодов для подсветки он стал одной из площадок рекламной кампании Nissan с названием ‘What IF_'. Было подсчитано, что самый быстрый бегун мира пересечет рекламный щит вдоль за такое же время, что и Nissan GT-R 2013 модельного года разгонится с 0 до 100 км/ч: за 2,7 секунды.

Комментируя новое достижение, занесенное в книгу рекордов Гинесса, Усэйн Болт сказал: "Очень приятно быть частью еще одного мирового рекорда: я продолжаю устанавливать рекорды, это моя главная задача".

Г-н Пол О'Нил (Paul O'Neill), вице-президент компании Guinness World RecordsTM, официально признал подсвечиваемую внутреннюю рекламу Nissan крупнейшей в мире. Г-н О'Нил поздравил компанию Nissan, которая была представлена Роэлем Де-Ври (Roel De-Vries), вице-президентом по глобальному маркетингу и Ацуо Косакой (Atsuo Kosaka), Генеральным директором Nissan на Ближнем Востоке, с вручением сертификата рекорда Гинесса, полученного по случаю этого события. Поздравление получили и представители Международного аэропорта Дубаи. Специальная памятная табличка с записью о рекорде была вручена Его Высочеству шейху Ахмеду бин Саид Аль Мактуму (Ahmed bin Saeed Al Maktoum), Президенту департамента гражданской авиации и аэропортов Дубаи.

"Выбор компанией Nissan международного аэропорта Дубаи кажется нам естественным, поскольку это один из самых больших и значительных аэропортов мира, представляющих собой отличную площадку для нашей глобальной рекламной кампании. Nissan гордится регистрацией рекорда Гиннеса в Дубаи - городе, славящемся множеством рекордов", - сказал г-н де-Ври.

"Это большая честь, что сегодня, в день, который станет для присутствия бренда Nissan на Ближнем Востоке краеугольным камнем, нас посетил Его Высочество", - сказал Ацуо Косака. "Когда мы начинали этот проект, мы подумали «А что если мы превратим установку рекламы нашего бренда в аэропорту Дубаи в мировой рекорд?» Сегодня мы видим результаты этого решения, поскольку строго следуем девизу кампании «Innovation that Excites» («Инновации, которые восхищают») во всем, что мы делаем на Ближнем Востоке».

Рекламу Nissan в 74 точках аэропорта Дубаи увидят все пассажиры терминалов 1 и 3, а также пассажиры, проходящих по переходам A и B.

О рекламной кампании Nissan «What IF_»

Кампания бренда под названием ‘What IF_' - глобальная инициатива, которая охватывает основные международные аэропорты мира многоканальной коммуникационной стратегией, которая будет реализована в течение ближайших двух лет. Эта кампания призвана передавать дух неограниченных инноваций Nissan через постоянно обновляемую креативную идею, которая будет удивлять и передавать дух сближения бренда с его клиентами.

Глобальная платформа бренда «Innovation that Excites» (Инновации, которые восхищают) служит важным свидетельством значительных перемен в деятельности бренда Nissan и подчеркивает роль, которую играют инновации в каждом подразделении компании. Эти слова волнующие и инновационные - суть того, что мы делаем в компании Nissan. Мы верим в возможность предлагать инновационные продукты и восхищение каждому человеку, а также в инновации, которые приносят пользу реальным людям, живущим в реальном мире.

Кампания «WHAT IF_» делает еще более ощутимой приверженность компании Nissan предлагать инновации и волнующие продукты своим клиентам.

Вот лишь некоторые примеры, подтверждающие сказанное выше:

Передовая технология Nissan EV, позволяющая управлять зарядкой электрического Nissan LEAF через приложение для смартфонов
Система кругового обзора Around View Monitor, позволяющая взглянуть на автомобиль с высоты «птичьего полета», что очень удобно при выполнении маневров на парковках и оценке обстановки вокруг автомобиля во время движения
Лидерство в области спорткаров благодаря легендарной модели GT-R

Читайте также:
OLX назвал самые популярные автомобили в Украине
20.01.2017
OLX назвал самые популярные автомобили в Украине
Продажи Opel в Европе в 2016 году выросли на четыре процента.
19.01.2017
Продажи Opel в Европе в 2016 году выросли на четыре процента.
Успешный год для Volkswagen.
18.01.2017
Успешный год для Volkswagen.
КОММЕРЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГРУППЫ RENAULT В 2016 ГОДУ
18.01.2017
КОММЕРЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГРУППЫ RENAULT В 2016 ГОДУ
Volvo Cars открывает новое подразделение по предоставлению услуг совместного использования автомобилей
14.01.2017
Volvo Cars открывает новое подразделение по предоставлению услуг совместного использования ...
Volvo Cars: потребности людей являются основным приоритетом при разработке автомобилей с автономным управлением
14.01.2017
Volvo Cars: потребности людей являются основным приоритетом при разработке автомобилей с ...
РОЗЫГРЫШ АКЦИИ «КРОССОВЕР RENAULT ПРИОБРЕТАЙ – ЧЕМОДАН С ДЕНЬГАМИ ВЫИГРЫВАЙ»
13.01.2017
РОЗЫГРЫШ АКЦИИ «КРОССОВЕР RENAULT ПРИОБРЕТАЙ – ЧЕМОДАН С ДЕНЬГАМИ ВЫИГРЫВАЙ»
Рекордные объемы производства бренда Volkswagen Коммерческие автомобили в 2016 году
13.01.2017
Рекордные объемы производства бренда Volkswagen Коммерческие автомобили в 2016 году
От магнето – до системы впрыска воды
12.01.2017
От магнето – до системы впрыска воды
больше новостей »
Комментарии посетителей

Война цен: стоимость электромобиля Nissan Leaf шокирует конкурентов

Война цен: стоимость электромобиля Nissan Leaf шокирует конкурентов

Электромобиль по доступной цене: в США начались продажи Nissan Leaf, стоимость которого благодаря экологической скидке не превышает цену обычного автомобиля с бензиновым двигателем. Клиентов много, конкуренты в растерянности.

Звезда в шоке: появился самый длинный электрический лимузин

Звезда в шоке: появился самый длинный электрический лимузин

Звезды и звездочки теперь могут не только подтвердить свой крутой имидж, но и проявить свое бережное отношение к природе, ведь этот лимузин оснащен электроприводом

Электромобили: обзор рынка 2011

Электромобили: обзор рынка 2011

Электромобили - это наше будущее, но почему их нет на наших улицах? Мы решили посмотреть, что продается на рынке Европы

Топ-10 внедорожников покупаемых в Европе

Топ-10 внедорожников  покупаемых в Европе

В Германии за три месяца 2012 года было продано свыше 110 000 «мягких» внедорожников. Мы составили по данным немецкого издания «autozeitung.de» список «Топ-10» самых покупаемых внедорожников с их плюсами и минусами.

Лучшие автомобили для ограбления банков

Лучшие автомобили для ограбления банков

Помните анекдот? - „Почему в СССР было мало ограблений банков? – Потому что автомобиль для побега нужно было ждать 15 лет.“ МЫ, конечно же, не побуждаем вас к ограблениям и напоминаем о всей строгости наказания за такой поступок, но идея исследовать, какой автомобиль является наилучшем для побега с места действия показалась нам заслуживающей внимания.

Легендарный спортивный бренд компании Nissan – Nismo - приходит в Европу

Легендарный спортивный бренд компании Nissan – Nismo - приходит в Европу

Бренд Nismo приходит в Европу. Первым автомобилем, который будет представлен европейской публике, станет Juke Nismo, который появится в Украине в апреле 2013 года.

О чем говорят мужчины: тест-драйв дизельного внедорожника Nissan X-Trail

О чем говорят мужчины: тест-драйв дизельного внедорожника Nissan X-Trail

Nissan X-Trail в небесном атласе дорог — объект первой звездной величины, который располагается от нас на расстоянии чуть более $28 тыс.

Топ-20 самых ожидаемых премьер Женевского автосалона

Топ-20 самых ожидаемых премьер Женевского автосалона

С 3 по 13 марта взгляды мировой автомобильной общественности будут прикованы к крупнейшей автовыставке в Европе - "Geneva International Motor Show".

Обнародован концепт Nissan Juke Nismo

Обнародован концепт Nissan Juke Nismo

Более низкий и более быстрый, визуально еще более эффектный – облик Nissan Juke определяют технологии Nismo

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта