18.01.2013

Citroen DS5 – совмещая красоту и практичность

Вся информация про: Citroen

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Автор: Олег Аверин, все статьи автора

Современный автомобиль должен сочетать в себе привлекательный дизайн, уютный салон и этим не наносить ущерб ездовым качествам. Компания Citroen попробовала совместить эти три параметра в модели Citroen DS5. Это переднеприводный хэтчбек D-класса, который стал достойным представителем премиум линейки «DS» у французского производителя. Нам выпала возможность убедиться в этом, взяв Citroen DS5 на тест-драйв.

Citroen DS5

Внешний вид

Сложные линии кузова вместе с хромированными вставками придают особый стиль данному хэтчбеку. Остаться незамеченным, проезжая на этом автомобиле по городу, у вас шансов практически нет.

Citroen DS5

Своеобразности Citroen DS5 придает передняя оптика и задние фонари вогнутые внутрь. По правде говоря, Citroen всегда умел удивлять дизайном своих автомобилей, но до такого еще не доходило. Выглядит он массивней обычного хэтчбека, а журнал «TopGear» признал Citroen DS5 «Семейным автомобилем 2011 года». Как по мне, до полноценного универсала ему еще далеко, но и к обычному хэтчбеку его отнести уже сложно. Внешний вид автомобиля впечатлил и даже малейших замечаний к дизайну у меня не возникло.

Габаритные размеры

Длинна 4 530 мм
Ширина 1 871 мм
Высота 1 504 мм
Колесная база 2727 мм
Дорожный просвет 145 мм
Объем багажного отделения 468 л

Технические характеристики

Предоставленный нам для теста Citroen DS5 был оборудован турбированным дизельным мотором объемом 2 литра, мощностью 163 лошадиных силы и максимальным крутящим моментом 340 Нм. Двигатель оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины. Коробка передач 6-ти ступенчатая автоматическая со спортивным режимом и режимом для езды по снегу. Передняя подвеска независимая, пружинная, типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади торсионная балка, которая уже все реже встречается на современных автомобилях.

Комфорт и удобство салона

По словам производителя, интерьер Citroen DS5 создавался с уклонном на авиацию. Честно говоря, это у них даже очень получилось.

Citroen DS5

Центральный тоннель разделяет пространство между водителем и пассажиром, а потолочная консоль над тоннелем, только усиливает ощущение кокпита. Машина создана в первую очередь для водителя, что ощущается, как только садишься за руль Citroen DS5.

Citroen DS5

Все приборы ориентированы на водителя. Срезанный руль поначалу немного смущал, но часик в дороге - и я к нему привык. Не могу сказать, что по эргономике все очень просто. Понадобилось некоторое время для того, чтобы освоится и привыкнуть. Очень много регулировочных элементов разнообразных форм расположено на центральной панели и это иногда сбивает с толку. Кнопки управления стеклоподъемниками расположены на том же тоннеле между передними сидениями, что само по себе как-то не привычно. Там же находится и блок управления навигацией, которая порадовала логичностью прокладки маршрута и простотой в использовании.

Citroen DS5

Панель приборов читабельная и без излишеств

Citroen DS5

К тому же, есть и дополнительный выдвижной дисплей, который находится на уровне взгляда водителя. На этот дисплей дублируется информация с панели приборов, что позволяет водителю не отвлекаясь от дороги считывать необходимые данные. Есть в эргономике и то место, где дизайн немного превзошел практичность. Это относится к управлению климат контролем, а именно к регуляторам температуры в салоне. Выглядит они красиво, но при регулировке пальцы иногда проскальзывают и это несколько неудобно. Над кнопкой пуска двигателя расположены часы прямоугольной формы, которые редко встречаются в автомобилях.

Передняя стойка разделена на две части и благодаря этому улучшена обзорность. Стеклянная крыша разбита на три отсека и вместе с большим лобовым стеклом придает ощущение воздушности и легкости салону. Управление шторками крыши находится на потолочной консоли.

Citroen DS5

Сидения в топовой комплектации исполнены из натуральной кожи, их фишка в том, что сделаны они в стиле ремешка для часов.

Citroen DS5

Выглядит это стильно, но пока я не сел в водительской кресло, то думал, что такой смелый дизайн будет в ущерб комфорту, а не тут то было. Сидения очень комфортные, включая задний пассажирский диван. Кстати, вдвоем там гораздо удобней нежели втроем. Места для ног пассажиров заднего ряда достаточно, как и пространства над головой.

Citroen DS5

Есть и подлокотник с подстаканниками для задних пассажиров. Передние сидения порадовали возможностью идеально настроить их положение. У водительского кресла есть память, которая рассчитана на 2 водителя. Салон исполнен из качественных материалов и декорирован алюминиевыми вставками, которые дополняют смелый дизайн сидений и интересную центральную панель.
Передний подлокотник разделен на два отсека. Первый маленький и там вы найдете выходы для USB и AUX. Второй отсек приличного размера и им, скорее всего, хотели перекрыть не очень вместительный перчаточный ящик. Есть спереди и подстаканники, но расположены они в нижней части дверных карт, а это, в случае с кофе, не очень практично. Если же говорить о месте для бутылок с водой, то в Citroen DS5 его и вовсе нет, такое впечатление, что как и в некоторых других моделях компании, конструкторы считают, что пить прохладительные или горячие напитки можно только во время остановки.

Citroen DS5

Понравились подголовники, которые своей формой напоминают боксерские перчатки. В целом, в салоне уютно и необычно, особенно если исполнен он в красном цвете. Претензий к эстетике и исполнению салона практически нет. Удивило то, что у Citroen DS5 нет запасного колеса в багажнике, там только ремкомплект. Объем самого же багажника составляет 468 литров, чего достаточно для автомобиля такого плана.

Citroen DS5

Езда по городу

Погода на время тест-драйва, выдалась «не летная». Город был заснежен и во дворах автомобилисты с трудом раскапывали своих железный коней из-под снега. К тому же, в некоторых местах, дорога и вовсе спряталась под льдом. Несмотря на погодные условия, нам все-таки удалось получить удовольствие от тест-драйва Citroen DS5.

Двигатель достаточно резвый и эластичный, отлично работает в паре с коробкой передач. Также хорош и отклик на педаль газа, что помогает чувствовать автомобиль при обгонах и резких маневрах . Мощности мотора, хватает вполне. Учитывая, что он потребляет дизельное топливо и расходует его умеренно, то к динамике претензий нет. Небольшие выбоины и изъяны дорожного покрытия автомобиль преодолевает с небольшой тряской, которая местами отдает на руль. Шумоизоляция неплохая, но сказывается дизельный двигатель и торсионная балка задней подвески. Попадая в ямы на скорости, из-за той же балки, автомобиль слегка потряхивает и переставляет. На дороге с хорошим покрытием он ведет себя отлично, для таких дорог Citroen DS5, скорее всего и предназначен. Очень порадовал руль - отклик просто замечательный, центр держит отлично. Автомобиль оснащен датчиками парктроника и камерой заднего вида.

Выводы

Citroen DS5 – это автомобиль с очень ярким и выразительным дизайном. Отличное исполнение и стиль салона завораживают с первого взгляда. Есть некоторые технические нюансы, которые требуют доработки, но их можно простить, учитывая состояние наших дорог. Понравился двигатель и его работа в паре с коробкой. Автомобиль приспособлен к городу и расходует при этом мало топлива.

Редакция www.autoexpert.in.ua благодарит компанию «Ситроен Украина», официального дистрибьютора бренда Citroen в Украине, за предоставленную возможность протестировать автомобиль.

Ознакомиться с комплектациями Citroen DS5 и сравнить его с другими автомобилями вы сможете здесь

Теги: Citroën, Citroen DS5, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

"Газель" – эксплуатация и история

"Газель" – эксплуатация и история

Автомобили "ГАЗель" удобны и исключительно маневренны, идеально приспособленные для непростых условий эксплуатации. Гамма различных модификаций "ГАЗелей" обширна: полуторатонные грузовики со стандартной или удлиненной базой, фургоны и 7-местные автомобили комби, автомобили с изотермическими и промтоварными фургонами имеющие объем грузового пространства от 13 до 18 м3, микроавтобусы с различным числом пассажирских мест. Автомобили "ГАЗель" имеют задний или полный привод, что очень важно для эксплуатации в условиях бездорожья и суровых русских зим.

BMW X1, Skoda Yeti и Toyota RAV4 в сравнении

BMW X1, Skoda Yeti и Toyota RAV4 в сравнении

Тройка талантливых внедорожников: свеженький Toyota RAV4 2.2 D-Cat после недавнего рестайлинга готов составить конкуренцию компактным BMW X1 20d x-Drive и Skoda Yeti 2.0 TDI.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта