16.05.2013

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Вся информация про: Honda, Hyundai, Mitsubishi

Вся информация про: Honda CR-V (2012), Hyundai Santa Fe (2013), Mitsubishi Outlander (2012)

По материалам сайта: www.auto-motor-und-sport.de

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Кругом припаркованы одни Audi, BMW и Volkswagen, а свой автомобиль приходится узнавать исключительно по номерному знаку? Может не стоит переплачивать, ведь есть же автомобили с полным приводом, приличным дизельным двигателем и по разумной цене?

Эта осень оказалась богатой на такие новинки: Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander стали замечательной альтернативой напыщенным и чрезмерно дорогим «немцам». Все три модели имеют длину около 4,6 метра, поставляются (по крайней мере в Европе) с мощными дизельными двигателями (150 - 197 л.с.), имеют огромные багажники и уже давно играют в одной лиге с Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLK, являясь при этом более доступными в цене.

Honda CR-V – экономный и доступный

Honda CR-V

В этом европейском тесте Хонда оказалась самым доступным из представленной тройки автомобилем: за CR-V 2.2 4WD Lifestyle, с двухзонным климат-контролем, подгреваемыми сиденьями из алькантары, сабвуфером, камерой заднего вида и би-ксеноновыми фарами Honda просит в Германии за150-сильную версию с полным приводом 34 380 евро.

В новой Хонде практически нет повода «побузить». Пассажиры размещаются на удобных сиденьях, панель управления вплоть до радио выглядит просто и понятно, на полу и даже в багажнике – мягкие коврики. Вот только Хонда отказалась от использования мягкого пластика и настоящего алюминия в декоративных элементах – в результате качественно собранная панель инструментов теряет определенный шарм. С другой стороны Hyundai и Mitsubishi в этом плане тоже предельно экономны.

Жесткая подвеска и большой багажник

Honda CR-V

Типичная Honda: перед водителем - большие подсвечиваемые приборы, которые обрамляют световые полоски. Они меняют свой цвет на синий или зеленый в зависимости от стиля вождения. Еще одна типичная для компании особенность: грамотная концепция спинки заднего сиденья. Достаточно потянуть за ручку в багажнике, как подушки и спинка сиденья автоматически отбрасываются вперед и образуют ровный, качественно выполненный пол багажника, объем которого может доходить до 1 669 литров. В стандартной конфигурации объем багажника составляет 589 литров. Таким образом, Хонда при длине 4 570 миллиметров является самым коротким внедорожником в этом тесте и при этом обладает самым большим багажником. К сожалению, есть и другая сторона медали – максимальная загрузка багажника составляет всего 489 кг, что сразу же уменьшает его пользовательскую ценность.

Honda CR-V

Более последовательным CR-V оказался в настройках подвески. Она является подчеркнуто жесткой и охотно сообщает о всех неровностях дороги, но не утомляет излишними раскачиваниями на асфальтовых волнах. Добавьте сюда еще достаточно прямое рулевое управление и прогнозируемую управляемость и вы сразу же забудете об излишней жесткости подвески.

6-ступенчатая «механика» с короткими передаточными числами переключается четко и отлично согласовывается не только с подвеской, но и с 2,2-литровым дизелем. Агрегат с крутящим моментом 350 Нм работает тихо и без вибраций. С нуля до сотни он разгоняется за 9,5 секунд и не страдает слабостью даже на высокой скорости. Тестовый расход топлива составил 7,8 литров/100 км, по этому показателю Хонда обходит оба своих конкурента. Автоматика «стоп-старт», а также активируемый с помощью кнопки Eco-режим позволяют уменьшить расход топлива до солидных 5,5 литров дизеля.

Hyundai Santa Fe: большой и прожорливый

Hyundai Santa Fe

Внедорожник Hyundai на 12 сантиметров длиннее, а его добротный 197-сильный дизель расходовал в тесте на 1 литр больше топлива (9,2 л/100 км). Этому есть логичное объяснение: при взвешивании Hyundai оказался на 200 кг тяжелее. Несмотря на большее количество лошадиных сил и увеличенный крутящий момент (421 Нм) кореец тянет на высоких передачах ничуть не лучше за CR-V и Outlander.
 Плюсы Santa Fe набирает в салоне. Впереди и сзади 5-местный автомобиль высотой 1,9 м. предлагает много пространства для пассажиров. Кожаные сиденья мягкие и большие, заднее сиденье сдвигается в продольном направлении и имеет откидываемую спинку. Салон богат на многочисленные полки и нише, а его материалы достаточно качественны. В средней консоли может размещаться сенсорный экран навигации. Похвалы заслуживает и голубая подсветка жидкокристаллического экрана бортового компьютера, а также удобное размещение разъем USB и Aux возле 12-вольтовой розетки перед рычагом КПП.

Hyundai Santa Fe

Hyundai: дорого, шумно и с высоким погрузочным краем

Аналогично Хонде спинка заднего сиденья в Santa Fe легко и быстро складывается в ровную поверхность. Объем багажника вариируется от 534 до 1 680 литров. Практичная особенность: под полом багажного отсека можно хранить различные мелочи (общий объем ниш - 51 литр). Единственное неудобство – край погрузочной платформы багажника находится на высоте 78 сантиметров, для сравнения у Хонды – вещи для загрузки в багажник необходимо поднимать на высоту 65,5 сантиметров.

Подвеска этого гиганта производит неоднозначное впечатление. На длинных волнах дороги он сначала производит впечатление непоколебимого, слегка покачивающегося и надежного корабля, на котором можно преодолеть самые длинные расстояния. Но как только вы съезжаете с хорошей трассы на проселочную дорогу, то 19-дюймовые колеса Santa Fe начинают передавать в салон сильные удары снизу. Вероятно, дело в первую очередь именно в больших колесах.

Hyundai Santa Fe

Разочарованными остаются и те, кто надеется на активный характер подвески. Жесткая настройка подвески не уменьшает наклоны автомобиля в поворотах и не улучшает инертное рулевое управление.

Свои сильные стороны полноприводный Santa Fe показывает на бездорожье. Системы помощи начала движения на склоне и блокировка распределения тягового усилия (50:50) ставит его на ступеньку выше за его конкурентов в тесте (CR-V не имеет блокировки, Outlander не имеет системы помощи начала движения на склоне).

Hyundai Santa Fe

Самый большой недостаток Santa Fe в Европе – это его цена. 42 380 евро требует компания за 2.2 CRDi в топовой комплектации. При сравнимой комплектации его конкуренты стоят дешевле.

Mitsubishi Outlander: активный и шумный

За Outlander с электрическим люком, электроприводом крышки багажника и с третьим рядом сидений в Европе просят на 2 500 евро меньше, чем за Hyundai. 150-сильный Mitsubishi, длина которого (4,66 метра) позволяет его расположить между Santa Fe и CR-V, имеет такую же массу как и Honda. Это соответствующим образом сказывается на его динамичных показателях. Ускорение до 100 км/час занимает 9,6 секунд.

Mitsubishi Outlander

Для достижения крейсерской скорости Аутлендеру нужно больше страданий. 2,2-литровый дизель сжигает топливо шумно, качество асфальта можно легко определять по шуму колес, а коробка переключения передач требует повышенного внимания из-за своей неточности. В нашем тесте мы часто ошибались при переключении с пятой на четвертую передачу. Тем не менее, жестковатый дизель порадовал своим расходом топлива - 7,9 л/100 км, а комфортная подвеска гасит большинство неровностей дороги.

В Outlander запутанная навигация и длинный тормозной путь

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Поездку на отдельно раскладывающихся сиденьях в багажнике объемом 494 литра можно посоветовать только детям, так как здесь катастрофически не хватает места для ног и головы. Доступ к ним тоже требует немалых физических усилий. Для взрослых пассажиров однозначно нужно использовать только 1-й и 2-й ряды сидений. Кстати, сиденье второго ряда сдвигается в продольном направлении, а его спинка регулируется по наклону. Недостатка в полезных полках и подстаканниках мы не ощутили. Больше всего нас расстроила навигация с сенсорным экраном – в большинстве случаев она срабатывала только после второго прикосновения. Впечатление исправило тщательное изучение пунктов меню устройства, среди которых мы нашли даже индикацию атмосферного давления.

Mitsubishi Outlander

Еще одно слабое место Outlander – тормозная система, которая работает надежно, но замедляет автомобиль все же слабо. Тормозной путь со скорости 100 км/час составил больше 38 метров – значительный минус с точки зрения безопасности. Таким образом, Outlander получил только третье место, пропустив на второе место дорогой и неэкономный Santa Fe. Место номер один в этом тесте заслужил экономный и очень сбалансированный CR-V.

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Теги: Honda, Honda CR-V, Hyundai, Hyundai Santa Fe, Mitsubishi, Mitsubishi Outlander, автообзор, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей
24.01.2013 прохожий
А шумка у Санты! Им и не снилась!

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

Автомобильные новинки 2012 года

Автомобильные новинки 2012 года

В ближайшие 12 месяцев будут представлены многочисленные автомобильные новинки. Вас ожидает многообразие новых агрегатов и растущее количество концептов

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Тест дизельного Hyundai Santa Fe

Тест дизельного Hyundai Santa Fe

Hyundai совсем недавно освежил свой Santa Fe и оснастил его абсолютно новым дизельным двигателем, который обладает хорошими характеристиками и экономным расходом топлива.

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Новый двигатель для Hyundai Santa Fe: 2,2-литровый дизель мощностью 197 л.с.

Новый двигатель для Hyundai Santa Fe: 2,2-литровый дизель мощностью 197 л.с.

После проведенного скромного фейслифтинга, Hyundai установила в Santa Fe новый 2,2-литровый дизельный двигатель с системой впрыска Common-Rail. Мощность - 197 л.с., вес автомобиля - 1,9 тонн.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта