15.12.2012

Cпортивный гибрид Honda CR-Z

Вся информация про: Honda

Вся информация про: Honda CR-Z (2010)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Автор: Олег Аверин, все статьи автора

Honda CR-Z это автомобиль, который уже успел нашуметь во всем мире и продолжает удивлять своей необычностью. Совмещение гибрида и спортивного автомобиля - вот чем привлекает Honda CR-Z.

Honda CR-Z

Технические характеристики

Honda CR-Z оборудован 1,5 литровым бензиновым двигателем мощностью 114 л.с, электромотором выдающим 10 л.с и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Передняя подвеска типа MacPherson с контролем центра угла схождения, стабилизатор поперечной устойчивости и газонаполненные амортизаторы. Сзади торсионная балка, стабилизатор поперечной устойчивости и газонаполненные амортизаторы.

Габаритные размеры

Длина 4080 мм

Ширина 1740 мм

Высота 1395 мм

Ширина передней колеи 1520 мм

Ширина задней колеи 1500 мм

Дорожный просвет 135 мм

Колесная база 2425 мм

Объем багажного отделения 225/401д

Внешний вид и комфорт салона

Выглядит Honda CR-Z по молодежному, все спортивные очертания и клиренс в 135мм тому подтверждение.

Honda CR-Z

Автомобиль довольно компактный и по его габаритам можно смело говорить, что он приспособлен к городу. Своеобразный дизайн и не распространенность данной модели на дорогах привлекают внимание прохожих также как и шильдик «Hybrid» на крышке багажника. Внешний вид автомобиля слегка «инопланетный», но учитывая то, что Honda CR-Z вышел на рынок уже достаточно давно, то можно сказать, что этот космический гость уже адаптировался.

Honda CR-Z

Нельзя не отметить и оптику автомобиля, которая подчеркивает и без того оригинальный стиль автомобиля. Honda CR-Z, мягко говоря, удивляет своеобразностью. Причем, это проявляется даже в мелочах. Одни дверные ручки чего только стоят, такой формы ручки редко можно встретить даже на новых автомобилях выпускаемых сегодня.

Honda CR-Z

Процедуру посадки в салон Honda CR-Z, можно сравнить разве что с посадкой пилота в истребитель. На водительском месте, чувствуешь себя как в кабине пилота, и это, безусловно, заслуга дизайнеров компании Honda. Посадка низкая, как и сам автомобиль в принципе. Сидения удобные и с хорошей боковой поддержкой.

Honda CR-Z

Что касается эргономики салона, то выглядит все запутано, и напоминает тот же самолет с кучей датчиков и кнопок управлением чем-то. На самом деле все не так запутано как кажется и вам не понадобится много времени для того, чтобы узнать предназначение той или иной кнопки, так как все элементы управления имеют понятные обозначения и расположены в логичном порядке. Обзорность немного смутила, приходиться достаточно пристально высматривать нет ли помех при поворотах, не говоря уже о выезде из парковки задом. Зеркало в салоне, как обычно, в машинах такого типа, не особо помогает так как заднее стекло разделено на две части и через него практически ничего не видно.

Honda CR-Z

Есть в Honda CR-Z и задний ряд сидений, ну сидения то точно есть, а вот взрослый человек там сядет с трудом, места для ног там практически нет.Но если их сложить, то вы получите приличный багажник объемом 401 л.

Honda CR-Z

В целом интерьер, лично мне понравился. Подсветка панели приборов, форма рычага переключения передач, светлый салон и ощущения как на борту истребителя еще раз подчеркнули уникальный стиль Honda CR-Z.

Езда по городу

Посадка, как уже было отмечено, низкая и удобная, но регулируется она механическими рычагами. Предоставленная нам для теста Honda CR-Z была оснащена парктроником, но почему-то только датчиком сзади. Честно говоря, сзади он то надо, но почему его нет спереди, при таком то клиренсе, это уже другой вопрос. Габариты автомобиля читаемые, но к ним нужно привыкнуть.
Парковка с заездом на бровку на Honda CR-Z не очень практична, так как машина низкая.

Управляемость на уровне, рулится этот автомобиль отлично. Достаточно не большие размеры и хорошее управление Honda CR-Z позволяют шустро перемещаться в городском трафике. Подвеска умеренно жесткая и относительно спортивная, но при резких маневрах на скорости, автомобиль немного раскачивает. Шумоизоляция нормальная, но все таки, аэродинамические шумы присутствуют в салоне и доносятся они из раена колесных арок. Электродвигатель работает всегда в паре с бензиновым. То есть, электромотор ассистирует бензиновому при необходимости. Honda CR-Z можна использовать в трех режимах - ECON, NORMAL и SPORT.

Honda CR-Z

С изменением режима, соответственно меняется и поведение автомобиля.В режиме ЕCON - машина ленивая и вяленькая, по максимуму уменьшает расход топлива и беспокоится об окружающей среде. Динамики при этом минимум, но и расход меньше. Режим SPORT более агрессивный и машина становится гораздо резвее. Режим NORMAL – это нечто переходное между ECON и SPORT. Он предназначен для повседневной езды в нормальном режиме. Кстати, подсветка панели приборов также меняет цвет в зависимости от выбранного режима(зеленый-синий-красный).Спортивный гибрид Honda CR-Z оснащен системой Start-stop, что тоже помогает уменьшить расход. Система работает отлично, не заставляет вас задерживаться на светофорах и не отвлекает от дороги в момент старта. Порадовала также и коробка переключения передач, у которой относительно короткий ход кулисы и отличное, мягкое сцепление. Ездить с такой механикой одно удовольствие.

Комбинирование 1,5 литрового бензинового мотора мощностью 114 л.с. и электромотора мощностью 10 л.с не дают истинно спортивной динамики, но по сути, от этой комбинации, бешеных скоростей и мощности ждать напрасно.

Предоставленный нам для теста автомобиль был оборудован панорамной крышей, правда без электропривода, что немного смутило. Также в эту комплектацию входит и отличная аудиосистема с шестью динамиками, сабвуфером и дополнительным усилителем. Все вместе это дает отличное звучание и дарит наслаждение от вождения.

Итоги

Honda CR-Z – это очень интересное сочетание гибрида и спортивного купе. Он интересен молодежи, но тут опять таки, не маленькая цена у этой модели. Для города Honda CR-Z вполне подойдет, но один минус при городской эксплуатации у него есть. Недостаточная обзорность сзади заставляет очень аккуратно парковаться и сдавать задом. Отличный дизайн и как минимум имитацию спортивной, но при этом комфортной езды на Honda CR-Z, вы однозначно получите

Редакция www.autoexpert.in.ua благодарит компанию «Хонда Украина», официального дистрибьютора бренда Honda в Украине, за предоставленную возможность протестировать автомобиль.

Теги: Honda, Honda CR-Z, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

"Газель" – эксплуатация и история

"Газель" – эксплуатация и история

Автомобили "ГАЗель" удобны и исключительно маневренны, идеально приспособленные для непростых условий эксплуатации. Гамма различных модификаций "ГАЗелей" обширна: полуторатонные грузовики со стандартной или удлиненной базой, фургоны и 7-местные автомобили комби, автомобили с изотермическими и промтоварными фургонами имеющие объем грузового пространства от 13 до 18 м3, микроавтобусы с различным числом пассажирских мест. Автомобили "ГАЗель" имеют задний или полный привод, что очень важно для эксплуатации в условиях бездорожья и суровых русских зим.

BMW X1, Skoda Yeti и Toyota RAV4 в сравнении

BMW X1, Skoda Yeti и Toyota RAV4 в сравнении

Тройка талантливых внедорожников: свеженький Toyota RAV4 2.2 D-Cat после недавнего рестайлинга готов составить конкуренцию компактным BMW X1 20d x-Drive и Skoda Yeti 2.0 TDI.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта