Тест Volvo S40: честная игра

Вся информация про: Volvo

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Оглядываясь на историю марки Volvo, мы заметим, что компактные семейные автомобили производятся в Гетеборге достаточно давно и вполне успешно. Поэтому новая S40 продолжает традиции своих предшественников и радует своих поклонников больше десяти лет, а нынешняя модель – уже второе поколение.
Если раньше имидж сороковой серии был ближе к компактным семейным седанам, то теперь ситуация несколько изменилась. Достаточно взглянуть на новый дизайн, линейку моторов и предполагаемых конкурентов и станет ясно – теперь S40 эволюционировал в спортивный седан и готов раскрыть своему владельцу много приятных сюрпризов.

Volvo S40

Внешний вид

Издалека сороковую можно по ошибке принять за S80, но, подойдя ближе, обман рассеивается. Автомобиль создан в едином фирменном стиле Volvo, намекая владельцу на перспективу в будущем пересесть на более рослый   S80 – удачный пример создания преемственности поколений. 

Тем не менее, Volvo S40 выглядит компактнее и мускулистее, в нем чувствуется заряд энергии и намек на спортивный характер.

Volvo S40

Салон
 А салон наоборот, - легкий, воздушный, лаконичный. В отделке использованы дорогие материалы, все детали интерьера очень качественно подогнаны, во всем чувствуется тщательный подход.

Все здесь сделано с заботой о будущем владельце и его пассажирах. Главная фишка интерьера – это «парящая» центральная консоль, сделанная с особым изяществом и отменным чувством стиля.

Volvo S40

Органы управления на ней расположены лаконично – посредине сосредоточены кнопки, по бокам от них – поворотные регуляторы. Нужно быстро включить радио или настроить «печку» – крутим удобные рукоятки. А к россыпи кнопок приходится обращаться только в том случае, если необходимо набрать номер со встроенного телефона, изменить настройки аудиосистемы, включить подогрев сидений... В общем, функции распределены логично! Что до практической стороны интерьера, то в автомобиле хватает емкостей и карманов для распределения поклажи пассажиров. И что самое главное – эргономика рассчитана таким образом, что внутри совсем не ощущаешь небольших габаритов S40.

Volvo S40

Теперь немного о части технической. В линейке двигателей базовым является 1,6 литровый агрегат, мощностью 100 сил, а топовым – турбодвигатель с табуном на 220 л.с. Такая комплектация оснащается полным приводом, и набирает первую сотню за 6,8 сек!
 
К нам на тест-драйв попал автомобиль с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающий 145 л.с., скомбинированный с пятиступенчатой механической КПП. Заводим двигатель и отправляемся в путь. С первых километров чувствуется хороший запас тяги и четкое послушание авто в поворотах – это сразу подстегивает взвинтить темп. И вот тут, когда вы решились на активную езду, и начинается получение удовольствия от вождения.

Volvo S40

Информативные педали и руль, очень четкие и тугие переключения передач, мотор достаточно силен. Именно благодаря такому симбиозу Volvo S40 умеет радовать водителя.

Тут все «по-честному» – никаких турбоподхватов, задержек при переключении автомата, легкого неинформативного руля. Этот автомобиль позволяет почувствовать себя полноценным хозяином ситуации, полностью чувствовать машину и только самому принимать решения.

Volvo S40

В виражах машина ведет себя адекватно, легко управляется и в тоже время  дает почувствовать связь с дорогой. Это позволит вам несколько глубже уходить в занос или эффектнее проходить виражи. Впрочем, в критических случаях на помощь придут системы безопасности, список которых одинаков для любых комплектаций S40. В него входят ABS, EBD, система динамической стабилизации, фронтальные и боковые подушки, а также надувные шторки. Кроме этого еще и две фирменные системы Volvo – защиты при ударе сзади и сбоку. С таким перечнем Volvo S40 легко получила пять звезд в серии европейских тестов по безопасности.

Volvo S40

Выводы
Вот таким получился новый Volvo S40 – стильным, спортивным и очень удобным в управлении, способным доставить водителю и пассажирам удовольствие в процессе повседневной езды. Это имиджевый и достаточно дорогой автомобиль, способный подчеркнуть статус своего владельца, его хороший вкус и понимание жизни.

 

Вы можете сравнить комплектации Volvo S40  между собой и с другими автомобилями в нашем каталоге автомобилей, а также посмотреть рейтинги этой марки   

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Есть ли Интернет в автомобиле?

Есть ли Интернет в автомобиле?

Все чаще встречаются люди на улицах, в кафе, автобусах и аэропортах, погруженных в жизнь он-лайн. Blackberry, iPhone или ноутбуки делают возможным доступ к Интернету почти везде. Производители автомобилей решили не отставать.

Информационно-развлекательные устройства будущего

Информационно-развлекательные устройства будущего

На моторшоу IAA во Франкфурте автомобильная промышленность показала следующее поколение информационно-развлекательных систем. Мультимедийные устройства будущего умеют экономить топливо, настраиваются по личным предпочтениям, общаются с внешним миром и становятся при этом дешевле.

USB в автомобиле: как это выглядит?

USB в автомобиле: как это выглядит?

Производители все чаще стали использовать в своих автомобилях разъемы USB для подключения Apple iPod и прочих проигрывателей MP3. Это позволяет управлять проигрывателями через панель штатного музыкального устройства. Мы проверили в 6 автомобилях, как это выглядит.

Формат МР3 – гигант памяти

Формат МР3 – гигант памяти

Сжатие музыкальных файлов до меньшего размера без слышимого ухудшения качества делает формат MP3 очень интересным для автомобиля.

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Инженеры компании Bosch Diesel Systems в настоящее время работают над дизельным двигателем, расход топлива которого составит 3,7 литров на 100 км.Компании Bosch есть, что вспомнить и есть, чем гордиться, ведь она сздала первый дизельный мотор для легковых машин еще в 1936 году.

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта