27.11.2012

Блондинка для брюнетки. (Hyundai Sonata-2005 - Hyundai Sonata-2011)

Вся информация про: Hyundai

Вся информация про: Hyundai Sonata (2010)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Автор: Инна Кравцова, все статьи автора

«Я полюблю тебя, обязательно полюблю…., если ты будешь хорошей. Но сейчас, прости, я просто обожала твою предшественницу, предыдущую…. Сонату»,- сказала я ей, нажимая кнопку «Start»

Но прежде - немного предыстории. Мне хорошо знакомо, когда на моего мужа нападает «автомобильная лихорадка». Происходит это с завидной регулярностью, раз года в три-четыре. Ситуация меня вполне устраивает, уж пусть лучше, как перчатки, меняет машины. Не ест, не пьет, ночи напролет проводит за компьютером, потом начинаются походы по автосалонам, сравнительные тест-драйвы и совещания с друзьями. Муки выбора в этот раз закончились тем, что в списке автомобилей нашей семьи на смену предыдущему поколению Хёндай Сонаты пришло новое. Мы и в этот раз не решились пересесть на внедорожник. Седаны были, купе были, хэтчбеки были, а вот SUV по-прежнему остается мечтой, которую еще предстоит убить. Да не любим мы скакать по бордюрам, охоты-рыбалки настолько сильно, как путешествия на дальние расстояния. И вот чуть меньше года назад прямо из салона на стоянку под открытым небом мы забрали белую красавицу-блондинку самой полнейшей комплектации, 2,4 литра с панорамной крышей и бордовым кожаным салоном.

Блондинка для брюнетки. (Hyundai Sonata-2005 - Hyundai Sonata-2011)

Поначалу я просто физически ощущала, как ей было противно привыкать к дождю со снегом и к утру обмерзать ледяной коркой. Ну что ж, такова суровая правда жизни, девочка. Знаете, я абсолютно уверена, что машины делятся на мальчиков и девочек. На половую принадлежность, конечно, очень влияет название. Фольксваген Пассат, к примеру - однозначно мальчик, непонятно кто - Тойота Приус, но наша Соната – девочка и по имени, и по сути. Чего только стоят эти шикарные по-восточному вытянутые глазки! Хотя поначалу именно эта экзотичность чуть было не отбила у нас желание ее покупать. Когда новое поколение только появилось на рынке, Соната показалась нам излишне корейской, если можно так сказать. Предыдущая модель, если и косила, то только под европейку, прямоугольные вытянутые фары, никаких тебе особых выштамповок и соблазнительных изгибов. Новая Соната куда более кокетливая, чем ее старшая сестра. А какая у нее попа! А задние фары! Это вы ее еще на берегу озера в лучах заката не видели! Новая Соната хороша внешне. Это факт. Поначалу она казалась нам настолько яркой и красивой, что мы даже немного стеснялись перед соседями. Но, как мужья быстро привыкают к красоте своих жен, мы привыкли внешнему виду нашей машины. Ударом в сердце было увидеть первый раз Сонату-такси. Королеву - и в кони!!! Греет лишь осознание того, что во всем мире плохие машины в такси не берут, а наша – хорошая, большая и надежная.

Когда мы обсуждали предстоящую покупку, у нас было еще три претендента: Тойота Кэмри ,Форд Мондео и Ниссан Теана. Новая Кэмри к тому времени еще не вышла, а автомобилей предыдущего поколения на улицах городов было так много, что, честно говоря, они уже мозолили глаза. Что касается Мондео и Теаны, за цену Сонаты в самой полной комплектации они шли почти пустыми. Вообще, да простят меня мужчины, я считаю, что в рамках одного класса автомобили пришли к общему знаменателю в техническом плане, и выбирать сегодня приходится скорее между нюансами дизайна, чем между наборами технических характеристик. Важнейший принцип тут: «нравится - не нравится», «мое - не мое». То, что эта девочка моя я почувствовала, едва присев в салон. А вот Теана показалась слишком холодной, а Мондео - каким-то слишком пластмассовым. Поскольку мы уже имели опыт общения с корейскими автомобилями, с их обслуживанием, сам факт снова купить Хёндай нас не беспокоил. Большим плюсом было то, что внешне Сонаты 20005-го модельного года и 2011-го очень сильно отличались друг от друга, не возникало ощущение «дежа вю» и внутри салона. В целом, крайне мало деталей перекочевало с предыдущего поколения модели на новое.

Блондинка для брюнетки. (Hyundai Sonata-2005 - Hyundai Sonata-2011)Как для женщины, для меня осталось загадкой, куда делось удобное зеркальце с подсветкой на солнцезащитном козырьке, и сколько же корейцам удалось сэкономить , заменив его пластмассовым «недороблом», которое дополнительно надо еще выковыривать из углубления и отдельно включать подсветку. Со свежим маникюром это почти невыполнимая задача. Почему кнопки подогрева сидений сделали такими неприятными на ощупь?! В остальном меня в салоне все устраивает. Мягкий пластик, черные глянцевые вставки на дверях, ручки под хром, красивая, спрятанная от пассажира в углублении панель приборов, эргономичный мультифункциональный руль. В ширину для ног стало чуть меньше места из-за каскадной центральной консоли, а вот плечам простора добавилось. Сзади – хоть пляши. Четверо взрослых помещаются вполне комфортно. Больше всего порадовала панорамная крыша с люком. Вау! Это - для меня! Можно высовываться, руками-ногами махать. К тому же люк позволяет очень удачно ориентировать потоки воздуха в салоне. Вообще-то это мой маленький пунктик, терпеть не могу, когда на меня дует, я тут же простуживаюсь. Люк стал настоящим спасением. За комфорт пассажиров сзади отвечает кондиционер. Увы, корейцы так и не избавились от широкой мертвой зоны в районе передних стоек, она даже стала чуточку больше за счет увеличившихся зеркал заднего вида. Хотя сами зеркала - супер!

Огромные, как на внедорожнике, с электронной регулировкой! Это надо видеть, как трогательно Соната складывает ушки. Боковая зона остекления стала меньше, поначалу это не понравилось, сейчас уже привыкли. Наконец-то появился МР3 плейер! Каким же это было мучением раньше выискивать для Сонаты-2005 свои любимые темы на аудио дисках! Еще в новой машине есть USB вход и вход для iPаd(а), и это тоже очень удобно. Теперь пару слов о сидениях. Они сильно не изменились, не считая того факта, что переднее водительское кресло обзавелось электронными регулировками с двумя фиксированными положениями для двух водителей, и весь салон стал кожаным. Как же мы радовались! Бордовая кожа так к лицу белой машине. Ну и?! Царапается, зимой холодит, летом липнет, все время боимся капнуть что-нибудь жирное, опасаемся, что пес наш оставит следы от своих когтей. Всё! В следующий раз будем брать комбинированный с текстилем салон.

Блондинка для брюнетки. (Hyundai Sonata-2005 - Hyundai Sonata-2011)

А теперь, наконец – о главном. Какова Соната в езде? Упругая, собранная, раскачек стало меньше, чем на модели 2005 года, не слишком динамичный кик-даун, это вам не Хонда, но ускорения для обгона предостаточно, 2,4 литра,178 лошадок. Когда идет без загрузки, жестковатая, водителю и штурману ехать намного мягче и комфортней, чем пассажирам, сидящим сзади. С полной загрузкой маловат клиренс для наших дорог. Но! Великолепная управляемость, радиус разворота стал меньше, чем на прошлом поколении. Удивительно, как такая большая машина может так легко маневрировать! Вменяемые системы безопасности. Соната цепко держит трассу на больших скоростях, просто пулей летит за счет великолепной аэродинамики. Может быть, поэтому расход для трассы нормальный порядка 8.6 литра, в городе - около 13-15. Из минусов: Соната не по-восточному шумная девочка. Звукоизоляции салона недостаточно, чтобы в полной мере перекрывать шум дороги и двигателя. А вот к автоматической коробке - никаких претензий. Переключения плавные, без задержек, есть возможность перехода в ручной режим, но пользуемся им раз в сто лет, так же , как и круиз-контролем. Но есть - и спасибо.

Что ломалось? Тьфу-тьфу-тьфу, за год эксплуатации, 48,5 тыс. км, из серьезного не ломалось ничего. Однажды мы, правда, сильно перетрусили, когда загорелась лампочка Сheck двигателя. Оказалось, что нужно было поменять датчик катализатора выхлопных газов (так, кажется, мне сказали на СТО). Мы самостоятельно пытались его обнулись, отключая клеммы аккумулятора, не вышло, пришлось менять. Теперь пользуемся рекомендацией мастеров, не заправляемся бензином с присадками, эти датчики к присадкам чувствительны, засоряются. Меняли оба передних амортизатора, до сих пор страшно вспомнить яму, в которую я влетела. Зимой прошлого года из-за аномальных холодов, а было под сорок, отказали парктроники, перестал работать жидкокристаллический дисплей. В сервисном центре бесплатно заменили его на больший и лучший тач-скрин. Вот, ждем-с новую зиму , переживаем….

Блондинка для брюнетки. (Hyundai Sonata-2005 - Hyundai Sonata-2011)

Представляю, как хмыкают, читая этот отзыв, владельцы Ауди, БМВ, Лексусов и иже с ними: «Красавица?!!! Умница?!!!Соната?!!!» Но, как говорится :«по Сеньке –и шапка». Соната - моя девочка, и я ее люблю. Ой, проговорилась, полюбила-таки.

Теги: Hyundai, Hyundai Sonata, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Hyundai i30: второе поколение в тесте

Hyundai i30: второе поколение в тесте

Второе поколение Hyundai i30 серьезно намеревается атаковать лидеров компактного класса

Тест Hyundai Santa Fe: новый вызов

Тест Hyundai Santa Fe: новый вызов

"Hyundai перестал быть дешевым азиатским автомобилем", - говорит руководитель немецкого представительства марки Маркус Шрик (Markus Schrick), - "это уже очень серьезный конкурент Volkswagen и компании" Самая новая модель компании Hyundai, третье поколение Santa Fe, будет конкурировать не только против Mazda CX-7 и Chevrolet Captiva, но и против Audi Q5 и BMW X3. Оправдано ли такое доверие по отношению к корейцу или это просто неоправданные страхи немецких производителей? Для этого немцы сами протестировали Santa Fe.

Новый двигатель для Hyundai Santa Fe: 2,2-литровый дизель мощностью 197 л.с.

Новый двигатель для Hyundai Santa Fe: 2,2-литровый дизель мощностью 197 л.с.

После проведенного скромного фейслифтинга, Hyundai установила в Santa Fe новый 2,2-литровый дизельный двигатель с системой впрыска Common-Rail. Мощность - 197 л.с., вес автомобиля - 1,9 тонн.

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта