Тест BMW 135i Coupe: порция адреналина

Вся информация про: BMW

Вся информация про: BMW 1 Series (5-door) (2007)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

В премиум-сегменте компактных автомобилей с кузовом четырехместное купе до недавнего времени было пусто, а свято место таковым не бывает. Его то и поспешила застолбить компания BMW. Двигало инженерами не только чувство лидерства в развитии компактных автомобилей со спортивный дизайном.

Не менее велико было и желание повторить успех легендарного BMW 2002 (1966 г.в.), а именно его турбированной версии 2002 tii. В 1972-1974 годах эта модификация была очень популярна, особенно в США. Поэтому-то баварские инженеры с особым энтузиазмом принялись создавать купе 1-Серии. Оно действительно напоминает первый «гражданский» турбированный BMW пропорциями динамичного кузова, размерами и выраженным ровным ребром на борту. Но, крупные хромированные «ноздри», проникновенный взгляд «ангельских глаз» и задние L-образные фонари, это из мира современных BMW.

BMW 2002 (1974 год)

Приятного аппетита
Головы тех, кто прилетел на первый тест-драйв нового купе 1-Серии от BMW, сразу попытались остудить. И не только балтийским климатом. Получая ключи в аэропорту Висби (столица Готланда), мы выслушали предупреждение о грозных блюстителях порядка на дорогах и их жестких санкциях к лихачам. На самом деле, за несколько дней, проведенных на острове, мы не встретили ни одного из них. Организаторов понять можно, ведь каждому из нас в руки дали опасный «наркотик». Называется он BMW 135i Coupe, и выглядит он очень заманчиво и стильно. Ярко оранжевый цвет и аэродинамический «эмочный» обвес преображают и без того выразительную внешность BMW 1-Серии купе. Хотя, всего для модели предложено 13 различных цветов.

BMW 135i

Даже спокойно «скользя» по пустынным шведским дорогам к гоночному треку Gotland Ring, новая «единичка» впечатляет. Она оказывается намного просторнее, чем это кажется снаружи. И четверо взрослых людей размещаются в ней спокойно. Задним пассажирам посадку назад облегчает возможность при помощи электропривода сдвигать переднее кресло вперед (как в купе 3-Серии). А вот водителю приходится искать у себя за спиной ремень безопасности – услужливого «помощника», который протягивает ремень в двухдверной «тройке» здесь нет.

BMW 135i

Комфортными настройками подвеска подталкивает к мысли, что на такой машине было бы очень приятно и удобно ездить каждый день. А мотор ей только «поддакивает». Его «голос» бархатист, но напорист и силен. И это не случайно. Как никак, а 3,0-литровая рядная «шестерка» развивает 306 л.с. и 400 Нм. Конечно, тут не обошлось без помощи турбин. Причем, сразу двух. Одна – та, что поменьше «дует» практически с холостых оборотов. Когда же они вырастают всего до 1500 об/мин, в действие вступает более крупная. Поэтому, по характеру мотор ближе к атмосферным. Никаких провалов, только ровный уверенный, нарастающий разгон во всем диапазоне.

BMW 135i

Отсюда прекрасная отзывчивость и эластичность. Впрочем, и аппетит у силового агрегата оказался «богатырский». Как ни убеждали нас техническими данными, вложиться в заявленные 7 литров на 100 км загородных дорог ну никак не получалось. И, это притом, что мы честно держали обещанные 90 км/ч. И, все равно, даже за рамки «городских» 13 литров вышли. Когда впереди показался въезд на трек, бортовой компьютер нашей машины показывал расход 14 литров.

BMW 135i

Во всей красе
На гоночном «кольце» мысли об экономии топлива, выветрились при прохождении первого же виража. И «вымыть» их помог дождик, который обильно смочил асфальт. В такой ситуации, на отключение системы стабилизации (Dynamic Stability Control) я бы наложил жесткое табу. BMW 135i Coupe - это «бимер» в самом экстремальном его проявлении. Вся мощь мотора прикладывается к задним колесам. Разгон молниеносный, но в повороте неосторожное обращение с педалью газа чревато.

BMW 135i

Автомобиль настолько резко и быстро срывается в занос, что совладать с ним, не имея специальных навыков, но имея глупость отказаться от помощи электроники, очень сложно, даже подготовленному водителю. Сомнений в том, что конструкторам удалось добиться для купе 1-Серии традиционной для BMW идеальной развесовки по осям 50:50 нет. Но, «копейка» имеет колесную базу (2660 мм) меньшую, чем у 3-Серии. Даже широченные покрышки 245/35 R18 (при том, что спереди стоят 215/40 R18) не всегда выручают. И там, где «тройка» BMW еще скользила бы боком, позволяя вытянуть себя из заноса, «копейка» уже крутится волчком.

BMW 135i

В критической ситуации приходится быстро и четко работать рулем. И машина откликается молниеносными и точными реакциями. Подвеска великолепно отрабатывает крены и быстро выравнивает кузов. Никаких излишних кренов и ненужных колебаний. Еще бы, ведь самая «заряженная» BMW 135i Coupe не только красуется обвесом от спортивного подразделения Motorsport. Ее подвеска настраивалась там же.

BMW 135i

Разный вкус эмоций
Машина однозначно задевает за живое любителя экстремального вождения. Она бы идеально подошла на роль «уличного бойца» или дрифтового снаряда, если бы не цена. Стоимость BMW 135i Coupe в Европе составит минимум 42000 евро.   А это уже «лига», в которой «играют» более грозные бойцы – полноприводные подготовленные Subaru WRX STi и Mitsubishi Lancer Evolution и тот же Nissan 350 Z с учетом вложенного в их тюннинг денег.

BMW 135i

Хотя, BMW 135i Coupe это топовая модификация. Купе 1-Серии можно приобрести и в более скромных версиях: BMW 120d мощностью 177 л.с. и 125i мощностью 218 л.с. Для «двухлитровой» машины помимо 6-ступенсчатой механической КП, предлагается еще и автоматическая. Конечно, эмоции они подарят не такие яркие, но они будут. Ведь эти авто сохранят красоту небольшого купе, дорогие отделочные материалы, высококачественное исполнение и богатое оснащение.

BMW 135i

Для BMW 1-Серии с кузовом купе доступны все технологии баварской компании. Для машины предлагается система регенерации энергии при торможении (Brake Energy Regeneration) и выключения двигателя при кратковременной остановке (Auto Start Stop), электрический усилитель руля (Electric Power Steering), а как опция и активное рулевое управление (Active Steering). Настроить многочисленное оборудовании машины «под себя» помогает система iDrive. Послушать любимую музыку могут как владельцы МР3-плееров, так и их заокеанских аналогов Apple iPod. Всего для машины предложено 200 вариантов оснащения.

Теги: BMW, BMW 135i Coupe, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

"Газель" – эксплуатация и история

"Газель" – эксплуатация и история

Автомобили "ГАЗель" удобны и исключительно маневренны, идеально приспособленные для непростых условий эксплуатации. Гамма различных модификаций "ГАЗелей" обширна: полуторатонные грузовики со стандартной или удлиненной базой, фургоны и 7-местные автомобили комби, автомобили с изотермическими и промтоварными фургонами имеющие объем грузового пространства от 13 до 18 м3, микроавтобусы с различным числом пассажирских мест. Автомобили "ГАЗель" имеют задний или полный привод, что очень важно для эксплуатации в условиях бездорожья и суровых русских зим.

BMW X1, Skoda Yeti и Toyota RAV4 в сравнении

BMW X1, Skoda Yeti и Toyota RAV4 в сравнении

Тройка талантливых внедорожников: свеженький Toyota RAV4 2.2 D-Cat после недавнего рестайлинга готов составить конкуренцию компактным BMW X1 20d x-Drive и Skoda Yeti 2.0 TDI.

BMW X1 против Toyota RAV4

BMW X1 против Toyota RAV4

В классе компактных внедорожников сошлись основатель класса RAV4 и новичок в этой категории - BMW X1. Все исключительно для пользы клиентов: один убеждает своей динамикой, второй - количеством места и дорожным просветом.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

Skoda Yeti против VW Tiguan: родственники в сравнении

В сегодняшнем обзоре Skoda Yeti выступает против своего двоюродного брата VW Tiguan. Тигуан считается коронованным принцем среди компактных внедорожников, сможет ли Шкода сбросить его с престола?

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта