Тест BMW X1: компактный премиум-внедорожник

Вся информация про: BMW

Вся информация про: BMW X1 (2008)

По материалам сайта: www.auto-motor-und-sport.de

BMW X1 играет мускулами

Почти играючи, используя свою систему гибкого перераспределения крутящего момента (с помощью регулируемого электроникой центрального дифференциала), BMW X1 штурмом берет песчаные дороги, позволяя водителю входить в занос и ощутить адреналиновый кайф.

Сидя за рулем, в голову приходит мысль, что инженеры BMW разрабатывали этот автомобиль не в чистых конструкторских бюро, а прямо среди песка, поближе к суровой реальности.

BMW X1

Стильные технологии
Автомобиль стабилизируется в заносе очень легко: инженеры вложили в этого малыша что-то под названием Performance Control  - система, которую использует старший брат BMW X6. Вот только BMW X6 распределяет тяговое усилие с помощью сложной конструкции из планетарного редуктора и дисковых сцеплений, в то время как X1 использует для этого систему ESP как опытный фокусник: во время прохождения поворота подается тормозной импульс на колесо на внутренней траектории, в результате крутящий момент уходит на внешнее колесо и BMW X1 «вкручивается» в поворот.

BMW X1

Внедорожные таланты

Чтобы это почувствовать не нужно заезжать в песок. Обычная дорога, богатая на повороты – это как раз то, что нужно. Получив билет в Х-семейство BMW, этот автомобильчик делает заметный шпагат между качествами внедорожника и удовольствием от езды.

Он управляет живо и точно, уверенно покоряет горки, помогает сам себе спускаться с крутых склонов с помощью устанавливаемой серийно системы Hill-Descent-Control.

BMW X1

Низкопрофильные шины на 18-дюймовых дисках уменьшают комфорт BMW X1
Все же немного недостает комфорта при движении по проселочным дорогам. Компания BMW обещала, что в BMW X1 зубы не будут выпрыгивать на плохой дороге, как это происходит в BMW X3. Хорошая новость – он действительно проглатывает толчки немного мягче. Плохая – 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной и отливами для движения в спущенном состоянии придают автомобилю однозначно спортивный характер, но не позволяют отнести его к комфортным автомобилям.
BMW X1 может достичь расходы в 5,2 литра на 100

BMW X1

Экономия топлива

Самым экономичным вариантом является 2-литровый турбодизель. С системой прямого впрыска Common-Rail-Aggregat этот агрегат является образцом равномерности работы двигателя. Он отлично тянет на низах и активно реагирует на повышенные обороты. 177-сильный вариант особенно интересен для юбителей динамичной езды, обращающих при этом внимание на расход: 5,8 литров на 100 к согласно европейской методике измерения – это хорошая заявка любовь покупателей. Такому результату кроме прочего способствует пакет Efficient-Dynamics с автоматикой «старт-стоп».

BMW X1

Выбирайте: полный привод, либо толькой задний

По желанию BMW X1 можно заказать с завода только в заднеприводном исполнении, это сэкономит 60 кг. веса. В комбинации со 143-сильным базовым дизелем расход уменьшится до 5,2 литров (ездить для этого, конечно, нужно аккуратно).

В конце года появится версия BMW X1 18i, которая будет исключительно заднеприводной.

BMW X1

В BMW X1 много места
Если все Ваши внедорожные приключения ограничиваются штурмом городских бровок, то этот автомобиль сделает Вас счастливым. Компактный премиум-внедорожник с экономным расходом топлива отлично вписывается в нынешние реалии. Исполнения 23d (дизель, 204 л.с.) и 28i (бензин, 258 л.с.) оснащаются постоянным полным приводом. Большой 6-цлиндровый двигатель разгоняется до 100 км/час так же быстро, как и VW Golf GTI. Но в отличие от Golf в BMW X1 есть неоспоримое преимущество: на передних и задних сиденьях у пассажиров много пространства, даже пассажирам ростом под 1,90 не нужно прибегать к йоге для посадке в автомобиль. Несмотря на все свое родство с BMW, Х1 не унаследовал типичную экономию места в салоне.

BMW X1

BMW X1 – качество мобильной жизни
В части вариабельности маленький X1 играет козырными картами, которые раньше использовали только японские автомобили. Во всех уголках существуют подставки, ниши, подстаканники, а в багажнике находится продуманная система размещения груза с двойным полом.

Спинка заднего сиденья наклоняется в пропорциях 40 : 20 : 40. Это позволяет разместить 4 человека и взять с собой, например, сноуборд.
Этот крепыш может также тянуть до 2 тонн прицеп. 

BMW X1

За такие таланты можно простить большое наличие хорошо обработанного, но все же голого жесткого пластика в ориентированной на водителя панели инструментов. Зато в интерьер красиво вписан цветной дисплей системы i- Drive. 

Автомобиль не обещает быть дешевым, но тут он становится в один ряд со своими собратьями BMW X3, BMW X5 и BMW X6. Они тоже стоят немало денег, но этот факт не помешал им разойтись тиражом свыше 1,5 миллиона автомобилей.

BMW X1

 

Варианты комплектаций и дополнительные фотографии BMW X1 можно посмотреть в нашем каталоге автомобилей.

Вы также можете посмотреть рейтинг BMW X1 и сравнить его с другими автомобилями.   

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Есть ли Интернет в автомобиле?

Есть ли Интернет в автомобиле?

Все чаще встречаются люди на улицах, в кафе, автобусах и аэропортах, погруженных в жизнь он-лайн. Blackberry, iPhone или ноутбуки делают возможным доступ к Интернету почти везде. Производители автомобилей решили не отставать.

Информационно-развлекательные устройства будущего

Информационно-развлекательные устройства будущего

На моторшоу IAA во Франкфурте автомобильная промышленность показала следующее поколение информационно-развлекательных систем. Мультимедийные устройства будущего умеют экономить топливо, настраиваются по личным предпочтениям, общаются с внешним миром и становятся при этом дешевле.

USB в автомобиле: как это выглядит?

USB в автомобиле: как это выглядит?

Производители все чаще стали использовать в своих автомобилях разъемы USB для подключения Apple iPod и прочих проигрывателей MP3. Это позволяет управлять проигрывателями через панель штатного музыкального устройства. Мы проверили в 6 автомобилях, как это выглядит.

Формат МР3 – гигант памяти

Формат МР3 – гигант памяти

Сжатие музыкальных файлов до меньшего размера без слышимого ухудшения качества делает формат MP3 очень интересным для автомобиля.

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Эпоха дизеля: спустя 75 лет

Инженеры компании Bosch Diesel Systems в настоящее время работают над дизельным двигателем, расход топлива которого составит 3,7 литров на 100 км.Компании Bosch есть, что вспомнить и есть, чем гордиться, ведь она сздала первый дизельный мотор для легковых машин еще в 1936 году.

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта