15.10.2012

У Опеля появились новые бензиновые двигатели с турбокомпрессором

Вся информация про: Opel

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Opel представляет новое семейство среднеразмерных бензиновых двигателей с 4 цилиндрами и прямым впрыском SIDI (Spark Ignition Direct Injection). Начало положил двигатель 1.6 SIDI Turbo. Новый 1,6-литровый агрегат предлагается в двух вариантах: Eco Turbo - 170 лошадиных сил, 280 Нм и Performance Turbo - 200 лошадиных сил, 300 Нм. Этот двигатель заменит 1.6 Turbo, который ранее использовался в моделях Corsa и Astra, развивая в них мощность от 180 до 210 лошадиных сил. В сравнении с предшественником новый двигатель имеет на 33 процента больший крутящий момент и до 13 процентов меньший расход топлива.

У Опеля появились новые бензиновые двигатели с турбокомпрессором

С балансирным валом

Сердцем нового семейства двигателей стал блок цилиндров, который выдерживает давление в цилиндрах до 130 бар. Он вылит из чугуна, а его нижняя часть, в которой крепится коленвал, выполнена из алюминия. Во время разработки внимание инженеров было сфокусировано на уменьшении шума и вибрации двигателя. Для этого новый двигатель оснастили двумя балансирными валами, которые вращаются навстречу друг другу. Как утверждает Opel, это единственный бензиновый двигатель такого класса, оснащенный балансирными валами.

Центральный прямой впрыск

В новом 1,6-литровом двигателе используется интегрированный в выпускной коллектор турбокомпрессор. Такая конструкция уже зарекомендовала себя на автомобилях Opel и больше подходит для маленьких двигателей, чем конструкция Twin-Scroll (с двумя крыльчатками разного диаметра). Каждый вариант двигателя оснащается турбиной, геометрия которого является индивидуальной для агрегата.

Для экономии топлива инженеры отдали предпочтение конструкции с центральным прямым впрыском. Расположение свечи и форсунки по центру камеры сгорания и параллельно коленчатому валу обеспечивает компактную конструкцию и равномерную загрузку топливо-воздушной смеси, а также делает возможным последовательную загрузку заряда.

Для вариантов Eco и Performance используются различные типы поршней. Новый двигатель 1.6 SIDI Turbo производится на заводе в Szentgotthárd в Венгрии. Первые модели с новым агрегатом поступят в продажу в начале 2013 года. Что это будут за автомобили, пока не сообщается.

Теги: Opel, технологии

Читайте также:
Дебют Kia Stinger на международном автосалоне в Детройте
16.01.2017
Дебют Kia Stinger на международном автосалоне в Детройте
Стали известны цены на Новый PEUGEOT 3008
13.01.2017
Стали известны цены на Новый PEUGEOT 3008
В УКРАИНЕ НАЧАЛИСЬ ПРОДАЖИ  LAND ROVER RANGE ROVER EVOGUE КАБРИОЛЕТ
19.12.2016
В УКРАИНЕ НАЧАЛИСЬ ПРОДАЖИ LAND ROVER RANGE ROVER EVOGUE КАБРИОЛЕТ
Opel Grandland X: Новый кроссовер компакт-класса
16.12.2016
Opel Grandland X: Новый кроссовер компакт-класса
Победа в номинации «Innovation Award» досталась новому Nissan Serena
12.12.2016
Победа в номинации «Innovation Award» досталась новому Nissan Serena
Новый PEUGEOT 301:  создан для движения в ногу со временем
24.11.2016
Новый PEUGEOT 301: создан для движения в ногу со временем
Мировой дебют концепта внедорожника Subaru VIZIV-7 на автосалоне в Лос-Анджелесе
21.11.2016
Мировой дебют концепта внедорожника Subaru VIZIV-7 на автосалоне в Лос-Анджелесе
Новый кроссовер Honda WR-V.
09.11.2016
Новый кроссовер Honda WR-V.
ОБНОВЛЕННЫЙ MITSUBISHI ASX ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК
07.11.2016
ОБНОВЛЕННЫЙ MITSUBISHI ASX ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК
больше новостей »
Комментарии посетителей

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Муфта Haldex: история развития

Муфта Haldex: история развития

Названная по имени фирмы производителя муфта Haldex уже свыше 10 лет обеспечивает полный привод от внедорожника до суперкара. Как это было... 

Стояночный тормоз становится электрическим

Стояночный тормоз становится электрическим

Нажать на газ, легко отпустить сцепление и отпустить стояночный тормоз - возможно, этот кошмар начинающего водителя навсегда уйдет в прошлое. В то время как автоматическая КПП взяла на себя функцию переключения, стояночный тормоз тоже постепенно становится умным и электрическим. Это позволяет реализовать целый ряд дополнительных комфортных функций.

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

ABS считается матерью всех ассистент-систем. В 1978 система впервые появилась как опция в Mercedes S-класса и очень быстро после этого в BMW 7-й серии. С начала 90-х эта система получила уже широкое распространение даже в автомобилях компактного класса, а сегодня в Европе Вам вряд ли удастся найти новый автомобиль без ABS.

Дифференциал Torsen

Дифференциал Torsen

Torsen (Torque Sensing - чувствующий момент ) работает как свободный дифференциал, когда на каждое колесо поступает одинаковый крутящий момент.

Концепт BMW i8

Концепт BMW i8

Официальные изображения и информация о концепте BMW i8, спортивном автомобиле, который оснащен усовершенствованной гибридной технологией со спортивными характеристиками и высокой топливной экономичностью.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта