15.10.2012

У Опеля появились новые бензиновые двигатели с турбокомпрессором

Вся информация про: Opel

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Opel представляет новое семейство среднеразмерных бензиновых двигателей с 4 цилиндрами и прямым впрыском SIDI (Spark Ignition Direct Injection). Начало положил двигатель 1.6 SIDI Turbo. Новый 1,6-литровый агрегат предлагается в двух вариантах: Eco Turbo - 170 лошадиных сил, 280 Нм и Performance Turbo - 200 лошадиных сил, 300 Нм. Этот двигатель заменит 1.6 Turbo, который ранее использовался в моделях Corsa и Astra, развивая в них мощность от 180 до 210 лошадиных сил. В сравнении с предшественником новый двигатель имеет на 33 процента больший крутящий момент и до 13 процентов меньший расход топлива.

У Опеля появились новые бензиновые двигатели с турбокомпрессором

С балансирным валом

Сердцем нового семейства двигателей стал блок цилиндров, который выдерживает давление в цилиндрах до 130 бар. Он вылит из чугуна, а его нижняя часть, в которой крепится коленвал, выполнена из алюминия. Во время разработки внимание инженеров было сфокусировано на уменьшении шума и вибрации двигателя. Для этого новый двигатель оснастили двумя балансирными валами, которые вращаются навстречу друг другу. Как утверждает Opel, это единственный бензиновый двигатель такого класса, оснащенный балансирными валами.

Центральный прямой впрыск

В новом 1,6-литровом двигателе используется интегрированный в выпускной коллектор турбокомпрессор. Такая конструкция уже зарекомендовала себя на автомобилях Opel и больше подходит для маленьких двигателей, чем конструкция Twin-Scroll (с двумя крыльчатками разного диаметра). Каждый вариант двигателя оснащается турбиной, геометрия которого является индивидуальной для агрегата.

Для экономии топлива инженеры отдали предпочтение конструкции с центральным прямым впрыском. Расположение свечи и форсунки по центру камеры сгорания и параллельно коленчатому валу обеспечивает компактную конструкцию и равномерную загрузку топливо-воздушной смеси, а также делает возможным последовательную загрузку заряда.

Для вариантов Eco и Performance используются различные типы поршней. Новый двигатель 1.6 SIDI Turbo производится на заводе в Szentgotthárd в Венгрии. Первые модели с новым агрегатом поступят в продажу в начале 2013 года. Что это будут за автомобили, пока не сообщается.

Теги: Opel, технологии

Читайте также:
В июле презентуют новый Audi A8
20.03.2017
В июле презентуют новый Audi A8
С Днем рождения, «Bus Bulli»! Бренд Volkswagen Коммерческие автомобили представил специальную модель «70 лет Bulli» на Женевском автосалоне
08.03.2017
С Днем рождения, «Bus Bulli»! Бренд Volkswagen Коммерческие автомобили представил специальную ...
Kia представляет в Женеве подзаряжаемый гибридный кроссовер Niro Plug-In, абсолютно новый Picanto и Stinger - самый быстрый Kia в истории бренда
07.03.2017
Kia представляет в Женеве подзаряжаемый гибридный кроссовер Niro Plug-In, абсолютно новый ...
Subaru XV новой генерации представлен на Женевском автосалоне
07.03.2017
Subaru XV новой генерации представлен на Женевском автосалоне
Новинки PEUGEOT на 87-ом Женевском автосалоне: линейка новых SUV и экологического транспорта
07.03.2017
Новинки PEUGEOT на 87-ом Женевском автосалоне: линейка новых SUV и экологического транспорта
Группа копаний АИС заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с Укр-УзАвто
02.03.2017
Группа копаний АИС заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с Укр-УзАвто
Новый Subaru OUTBACK 2017 года по уникальной цене в новом цвете лимитированной версии
02.03.2017
Новый Subaru OUTBACK 2017 года по уникальной цене в новом цвете лимитированной версии
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА НОВОГО RANGE ROVER VELAR В МУЗЕЕ ДИЗАЙНА, ЛОНДОН
02.03.2017
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА НОВОГО RANGE ROVER VELAR В МУЗЕЕ ДИЗАЙНА, ЛОНДОН
Новый кроссовер Volvo XC60 автоматически вырулит из опасной ситуации на дороге
28.02.2017
Новый кроссовер Volvo XC60 автоматически вырулит из опасной ситуации на дороге
больше новостей »
Комментарии посетителей

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Последовательный гибрид: техническое описание

Последовательный гибрид: техническое описание

Последовательный гибрид представляет собой комбинацию двигателя внутреннего сгорания с электромотором, который служит генератором. Еще один дополнительный электромотор, размещенный на дифференциале, либо на КПП привод в движение колеса. Электрическую энергию он получает от генератора и аккумулятора. Рассмотрим детальнее схему и режимы работы последовательного гибрида...  

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Муфта Haldex: история развития

Муфта Haldex: история развития

Названная по имени фирмы производителя муфта Haldex уже свыше 10 лет обеспечивает полный привод от внедорожника до суперкара. Как это было... 

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Стояночный тормоз становится электрическим

Стояночный тормоз становится электрическим

Нажать на газ, легко отпустить сцепление и отпустить стояночный тормоз - возможно, этот кошмар начинающего водителя навсегда уйдет в прошлое. В то время как автоматическая КПП взяла на себя функцию переключения, стояночный тормоз тоже постепенно становится умным и электрическим. Это позволяет реализовать целый ряд дополнительных комфортных функций.

Концепт BMW i8

Концепт BMW i8

Официальные изображения и информация о концепте BMW i8, спортивном автомобиле, который оснащен усовершенствованной гибридной технологией со спортивными характеристиками и высокой топливной экономичностью.

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

ABS считается матерью всех ассистент-систем. В 1978 система впервые появилась как опция в Mercedes S-класса и очень быстро после этого в BMW 7-й серии. С начала 90-х эта система получила уже широкое распространение даже в автомобилях компактного класса, а сегодня в Европе Вам вряд ли удастся найти новый автомобиль без ABS.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта