26.09.2012

Тест Hyundai Santa Fe: новый вызов

Вся информация про: Hyundai

Вся информация про: Hyundai Santa Fe (2013)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

"Hyundai перестал быть дешевым азиатским автомобилем", - говорит руководитель немецкого представительства марки Маркус Шрик (Markus Schrick), - "это уже очень серьезный конкурент Volkswagen и компании". Самая новая модель компании Hyundai, третье поколение Santa Fe, будет конкурировать не только против Mazda CX-7 и Chevrolet Captiva, но и против Audi Q5 и BMW X3. Оправдано ли такое доверие по отношению к корейцу или это просто неоправданные страхи немецких производителей? Для этого немцы сами протестировали Santa Fe.

Hyundai Santa Fe

Между Tiguan и Touareg

Сначала выясним вопрос с размерами: Santa Fe соответствует VW Tiguan или Touareg? Имея длину 4,69 метра, наш кандидат находится как раз между ними. В семействе Hyundai этот внедорожник тоже находится по середине – между ix35 и ix55. Если соответствовать новой логике названий Хюндай, то он должен носить имя ix45, но имя Santa Fe настолько стало известным, что Hyundai пришлось сделать исключение.

Как и прежде корейский внедорожник предлагается на выбор с передним, либо полным приводом, под капотом в Европе предлагают на выбор два дизельных и один бензиновый двигатель. В реальности все намного проще: свыше 90 процентов европейских покупателей выбирают самый мощные дизель и полный привод. Наверняка, ситуация с новой моделью будет такой же.

Hyundai Santa Fe

Шикарно: 421 Нм!

На тест предоставили сначала Santa Fe 2.2 CRDi 2WD – то есть самый мощный дизель с передним приводом и серийно устанавливаемой 6-ступенчатой «механикой». 197-сильный агрегат дает максимальное удовольствие уже при первом нажатии на педаль акселератора. 421 Нм крутящего момента – предостаточно даже для автомобиля весом 1,8 тонны. Максимальная тяга доступна в диапазоне оборотов от 1 800 до 2 500 об/мин, а это значит, что нужно регулярно переключать передачи. Работа двигателя четко дает понять, что под капотом дизель, но рабочий шум остается относительно тихим даже на максимальных оборотах – 4 900 об/мин. Средний расход топлива по данным Hyundai составляет 5,9 литров на 100 км. После тестовой поездки бортовой компьютер показал 7,4 л.

Hyundai Santa Fe

Полный привод + «автомат» = увеличение расхода на 0,9 литра

Следующий автомобиль, который предоставили на тест, был оснащен полным приводом и автоматической коробкой передач. Результат – увеличение расхода топлива на 9,0 литра. Теоретический расход топлива по данным завода здесь должен составлять 6,8 литра. Такой расход топлива можно считать нормальным, для сравнения Mazda CX-7 с полным приводом и 173-сильным дизелем расходует больше, а Audi Q5 2.0 TDI quattro мощностью 177 лошадиных сил – немного меньше.

Hyundai Santa Fe

Полный привод Santa Fe использует муфту подключения с электронным управлением. В нормальном режиме работы крутящий момент полностью уходит на передний мост, если ведущие колеса буксуют, то до 50 процентом тяги передаются на задний мост. Режим 50:50, который используется для движения на медленной скорости, можно активировать и с помощью кнопки. Полный привод рекомендуется в случае, если вы тянете за собой дополнительный груз. Тот, кто видел, каким беспомощным может быть внедорожник с передним приводом на мокрой дороге, когда тянет за собой лодку, либо трейлер, тот согласится, что функция ручного включения полного привода является полезной.

Hyundai Santa Fe

«Автомат» и подвеска – отличные, рулевое управление - удовлетворительно

6-ступенчатая автоматическая коробка передач переключает мягко и незаметно, исключение составляет режим кик-дауна. Во время ускорения и на высокой скорости полный привод с «автоматом» и передний привод с «механикой» ведут себя одинаково отлично. Для городского режима не хватает автоматики «стоп-старт», эта функция для Santa Fe не предлагается совсем, хотя на европейском рынке она доступна многим моделям Hyundai. Подвеска справляется со своей задачей отлично: даже небольшие повреждения асфальта никак не ухудшают комфорт, а наклоны кузова в повороте являются разумно допустимыми. Оценить так же хорошо рулевое управление не получается. Сервоподдержка регулируется как в i30 с помощью выбора трех режимов. Мы рекомендуем режим «Sport», так в этом случае рулевое управление является самым прямым и не таким экстремально легким, как по умолчанию.

Hyundai Santa Fe

Шикарная панель инструментов и обилие места

Сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку, а панель приборов радует своим внешним видом. В плане дизайна, качества материалов и сборки больше не видно отставание от автомобилей VW. Заднее сиденье сдвигается в продольном направлении на 12 сантиметров и в крайнем заднем положении обеспечивает огромное пространство для задних пассажиров. Если вдруг понадобится дополнительное место для багажа, то заднее сиденье можно сдвинуть вперед и сложить спинку сиденья. Она, к слову, складывается в пропорциях 40:20:40. Преимущество: сложенная средняя часть создает удобную нишу для длинномерных грузов, например для лыж. В багажник вмещаются от 534 до 1 680 литров – отличный показатель, который ставит его на одну ступеньку выше за CX-7. Есть и свой недостаток – в отличие от большинства универсалов после складывания спинки сиденья образуется неровный пол, а впереди еще и образуется небольшая щель, в которой быстро собирается всякая мелочевка.

Hyundai Santa Fe

В Европе новый Santa Fe поступил в продажу 21-го сентября по цене 29 990 евро. 
За эту цену покупатель получает 192-сильный атмосферный бензиновый двигатель с передним приводом. Модель 2.2 CRDi 2WD предлагается по цене от 37 200 евро. Цена в Украине: от 252 900 грн до 352 950 грн.

Теги: Hyundai, Hyundai Santa Fe, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Новый двигатель для Hyundai Santa Fe: 2,2-литровый дизель мощностью 197 л.с.

Новый двигатель для Hyundai Santa Fe: 2,2-литровый дизель мощностью 197 л.с.

После проведенного скромного фейслифтинга, Hyundai установила в Santa Fe новый 2,2-литровый дизельный двигатель с системой впрыска Common-Rail. Мощность - 197 л.с., вес автомобиля - 1,9 тонн.

Тест дизельного Hyundai Santa Fe

Тест дизельного Hyundai Santa Fe

Hyundai совсем недавно освежил свой Santa Fe и оснастил его абсолютно новым дизельным двигателем, который обладает хорошими характеристиками и экономным расходом топлива.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта