25.09.2012

Новый Renault Clio уже протестировали: удовольствие на троих

Вся информация про: Renault

Вся информация про: Renault Clio (2013)

Улучшенный дизайн

Clio уходящего поколения отличался необычным дизайном, особенно задней частью, которая получилась противоречивой и неоднозначной. Новая модель – творение шеф-дизайнера Лоренса ван ден Акера (Laurens van den Acker). Он занимает свой пост с 2009 года и значительно улучшил дизайн модели, хотя многие все равно отдадут предпочтение современному дизайну VW Polo либо Kia Rio. Особенностью новинки является наличие только 5-дверного варианта, 3-дверная модель даже не планируется. Чтобы компенсировать такое решение, задние двери сделали практически невидимыми, спрятав ручку в заднюю стойку. В результате получился вариант 2 в 1: 5-дверный автомобиль выглядит как купе.

Renault Clio

Вау!-эффект


Предыдущее поколение Clio заслужило славу демократичного автомобиля с опциями из класса повыше. Так, например, третье поколение Клио имело систему бесключевого доступа и пуска двигателя, а новая модель может похвастать 7-дюймовым дисплеем навигации. Это большая редкость для маленьких автомобилей, хотя в Kia Rio имеется такой же. В Clio навигация интегрирована в среднюю консоль и благодаря использованию черного лака и хрома напоминает iPad. Планируется даже подключение к Интернету. Верхняя часть торпеды и некоторые элементы салона окрашены в тестовом автомобиле в красный цвет. Естественно, в наличии имеются и другие варианты. Первое впечатление от салона новинки лучше всего описывает выражение «вау!».

Renault Clio

Три цилиндра с турбиной и удовольствие

К старту продаж в ноябре 2012 года Clio имеет в своем распоряжении 4 двигателя. Среди них – два бензиновых и дизель мощностью 75 и 90 лошадиных сил. На 2013 год заявлен еще 120-сильный бензиновый двигатель с турбокомпрессором. Абсолютной новинкой является 90-сильный бензиновый двигатель Energy TCe 90. Следуя современной тенденции по уменьшению двигателей, его сделали трехцилиндровым, оснастили прямым впрыском и турбокомпрессором. Он заменяет собой TCe 100 мощностью 103 лошадиных силы, в распоряжении которого были 4 цилиндра и 1,2 литра объема. Новый 0,9-литровый двигатель потребляет согласно данным завода всего 4,5 литров топлива на 100 километров – в этой дисциплине Renault опережает своих конкурентов VW Polo и Kia Rio. После тестовой поездки бортовой компьютер показал 6,2 литра – как всегда, немного больше заявленного.

Renault Clio

Средства экономии

Автоматика «стоп-старт» является серийным оснащением в Европе для 90-сльного бензинового двигателя. Кто заточен под экономию, может заказать версию с кнопкой Eco. С ее помощью можно сэкономить на 10 процентов (!) больше топлива. Ее нажатие переводит кондиционер в экономный режим, а мощность двигателя уменьшается, что водитель практически не ощущает. Существует и второй вариант Clio TCe 90 со средним расходом топлива 4,3 литра. Он позволяет уменьшить расход топлива еще на 0,2 литра благодаря более длинным передаточным числам коробки передач, шинам с уменьшенным сопротивлением и облегчению веса автомобиля.

Renault Clio

Удовольствие

Маленький трехцилиндровый двигатель TCe 90 работает очень тихо и только временами повышает свой голос. Ездить с ним – одно удовольствие. Связано это не в последнюю очередь с крутящим моментом - 135 Нм – это соответствует атмосферному бензиновому аналогу объемом 1,4 литра, как, например, в Kia Rio 1.4. В последнем максимальный крутящий момент доступен только от 4 200 об/мин, в то время как в Renault он доступен уже при 2 500 об/мин. На извилистых дорогах с частыми подъемами в Клио приходится довольно часто переключаться на 2-ю передачу. Нельзя сказать, что это сильно напрягает, ведь серийно устанавливаемая 5-ступенчатая «механика» работает точно и приятно. Если вам нравится держать руки на руле, придется подождать до середины 2013 года – в это время появится 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением EDC.

Renault Clio

Хорошее рулевое управление, жесткая подвеска

Clio TCe 90 оснащается на заднем мосту тормозными барабанам, а не дисками - это особенность маленьких автомобилей со слабыми двигателями. ТОрможение при этом – безупречное. Электромеханическое рулевое управление радует прежде всего на извилистых дорогах благодаря прямой настройке.

Не такое приятное впечатление оставляет подвеска: на плохой дороге ее жесткость начинает мешать. Ее нельзя назвать спортивной, так как в поворотах Clio IV наклоняется также сильно, как и большинство других маленьких авто. Добавьте к этому мягкие сиденья с низкой боковой поддержкой в районе бедра и вы поймете всю сложность ситуации.

Renault Clio

Большой, но непрактичный багажник

На заднем сидении посадка могла бы быть отличной, если бы не низкий потолок. Пространства для ног вполне достаточно, а вот рослые люди упираются в крышу, если они наклоняются в сторону стойки. Среднему пассажиру на заднем сидении при попытке пристегнуться нужно карабкаться вверх – крепление ремня безопасности интегрировано в крышу.

Приспособленность автомобиля к ежедневному использованию тоже является компромиссной. Так, например, багажник вмещает от 300 до 1 146 литров – это значительно больше, чем VW Polo или Kia Rio. Но при этом погрузочный край является очень высоким, а при выгрузке тяжелых ящиков мешает высокий порог. К этому еще добавляется неровный пол, если сложить спинку заднего сиденья.
Похоже, что компания Renault сконцентрировалась в первую очередь на безопасности – новый Clio получил максимальные 5 звезд в тесте EuroNCAP. На этом фоне небольшие сложности с багажником уходят на второй план.

Renault Clio

90-сильный бензиновый двигатель и серийная навигация

Протестированный Clio Energy TCe 90 в версии Dynamique предлагается в Европе за 16 300 евро. В оснащение автомобиля входят электрические стеклоподъемники впереди, зеркала с электрорегулировкой и электроподогревом, кнопка пуска двигателя, кондиционер, CD-радио и необычные для такого класса автомобилей круиз-контроль и навигация с 7-дюймовым экраном.

Renault Clio

Теги: Renault, Renault Clio, тест-драйв

Читайте также:
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
16.12.2016
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
больше новостей »
Комментарии посетителей

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

VW Jetta против Mazda 3 и Renault Fluence: сравнение седанов

VW Jetta против Mazda 3 и Renault Fluence: сравнение седанов

Новая VW Jetta - это попытка немцев внести свежую струю в сегмент седанов классом ниже Пассата. Сравним ее со 105-сильными бензиновыми версиями Mazda 3 и Renault Fluence.

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Мини-тест: Renault Duster против Skoda Yeti

Мини-тест: Renault Duster против Skoda Yeti

Сможет ли внедорожник Рено Дастер, предлагаемый покупателю по демпинговой цене, составить достойную альтернативу талантливому, но намного более дорогому Шкода Йети?

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта