21.05.2012

Новая Subaru Impreza – лучшие технологии для избранных покупателей

Вся информация про: Subaru

Вся информация про: Subaru Impreza (2012)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Автор: Андрей Петренко, все статьи автора

Какие слова ассоциируются у вас с Subaru Impreza? Для кого-то – спорт, для других – безопасность, для третьих – полный привод. Я не являюсь автомобильным спортсменом, и не могу сравнивать все поколения этого легендарного автомобиля (кроме предпоследней версии 2007 года), однако, после недели, проведенной с новой Impreza, могу с уверенностью сказать, что производитель пошел по пути создания уникального продукта для большего количества потенциальных покупателей. Ну скажите, где еще в нашей стране вы найдете седан с постоянным полным приводом и вариатором? А теперь подробнее…

Subaru ImprezaСиловой агрегат

Начнем с двигателей – это новый двигатель FB, объемом 2 л и мощностью 150 л.с., известный с довольно успешно стартовавшего в Украине Subaru XV. В нем было произведено довольно много инноваций, например, сейчас – это двигатель с длинным ходом поршня (ход поршня 90 мм, диаметра цилиндра, 84 мм). Раньше было наоборот (75 и 92 мм соответственно). Это значит, что достигается более полное сгорание топлива в силу геометрических особенностей камеры сгорания и элементов поршневой группы. Для потенциальных клиентов это говорит о том, что в результате двигатель не только потребляет меньше топлива и выбрасывает меньше вредных веществ в атмосферу, но и обеспечивает большую выходную мощность.

Автомобиль комплектуется бесступенчатым цепным вариатором Lineartronic, который по моему мнению, отлично сочетается со 150 сильным оппозитным двигателем. По сравнению с ранее используемое 4-ступенчатой АКПП, автомобиль с вариатором быстрее трогается с места и ускоряется, а при плавном движении на большой скорости потребляет меньше топлива.

Subaru ImprezaЭта компактная трансмиссия  имеет больший диапазон передаточных чисел, чем другие бесступенчатые трансмиссии, трансмиссии с двойным сцеплением и любые автоматические трансмиссии. Но это все в теории. На практике же, езда на автомобиле с вариатором имеет некоторые особенности, которые необходимо учитывать для получения максимального удовольствия от вождения. Во-первых, вариатор не дает возможности выполнить пробуксовку, и это хорошо, особенно в зимних условиях. Во-вторых, во время обгона, вы должны нажать педаль газа чуть раньше и не менее, чем на 20-30% от ее полного хода. В этом случае, вы получаете полноценный «всплеск» оборотов до максимального значения. Причем, в пол, как в случае с обычным автоматом, педаль давить не обязательно. Также немного непривычным является характерный «вой» вариатора при резком увеличении оборотов и некоторое «подвисание» оборотов при отпускании педали газа, однако мы всегда должны помнить, что вариатор наиболее оптимально подбирает передаточное число, в силу особенностей своей конструкции.

Что касается расхода – на новом автомобиле он составил около 7 литров при езде без резких маневров и 10,2 л на 100 км при очень интенсивной и быстрой езде. Не забываем, что все автомобили Subaru отличаются от других «одноклассников» наличием постоянного полного привода.

Водитель также может воспользоваться удобными подрулевыми лепестками для эмуляции режима ручного управления крутящим моментом, однако эта опция более всего подходит для езды в горах, при торможении двигателем, все-таки основной режим здесь при правильном обращении с вариатором, это «D».

Subaru ImprezaРазмеры автомобиля

Как же изменились размеры автомобиля? Габаритная длина (4580 мм) и габаритная ширина (1740 мм) остались без изменений (4580 мм). Высота изменилась значительно, от 1475 мм до 1645 мм, это серьезно ощущается в салоне. Например, возможности электрорегулировок координат водительского сидения позволяют поднять его очень высоко, что особенно важно, если автомобилем будет управлять, например, невысокая женщина. Колесная база осталась той же – 2620, но места в салоне, особенно сзади стало намного больше.

Subaru ImprezaОтдельно следует отметить большой багажник, 460 л с полноразмерным запасным колесом. А если учесть, что задние сидения складываются в классической пропорции 60 к 40, то вы получаете довольно много места для перевозки некоторых габаритных грузов.

Subaru ImprezaНесмотря на низкую посадку водителя, садиться в машину, как и выходить из нее, очень удобно.

Езда по городу и по трассе

В городских пробках сложно понять, насколько автомобиль управляем и динамичен, однако для тех, кто будет его использовать в основном в городе, я бы выделил несколько преимуществ. Во-первых, прекрасная обзорность позволяет с одной стороны очень быстро парковаться, с другой стороны, довольно длинный автомобиль прекрасно маневрирует в городском потоке. Во-вторых, плавный подбор «правильных» оборотов двигателя не дает тратить слишком много топлива. Ну и в-третьих, климат-контроль очень быстро охлаждает салон в летнюю жару, а в автомобиле с черными кожаными сидениями это очень важно.

Subaru ImprezaВ статье о Subaru XV я писал о превосходной управляемости и отсутствии кренов, а теперь представьте себе то же, только с еще более низким центром тяжести при клиренсе 145 см! Ну и наконец, где же еще можно проверить Subaru, и особенно Impreza, как не на трассе. Дорога Киев-Лубны, позволяет понять, как машина ведет себя на ровном, предсказуемом покрытии. Здесь все понятно – езда плавная, но не «валкая», если хотите экономить – просто включите круиз-контроль, не отвлекаясь от дороги, с помощью кнопок на руле, и силовой агрегат сделает поездку максимально экономичной.

Но самое интересное начинается после окружной в Лубнах, - там еще идет ремонт дороги и много участков с колеями, ямками и другими неровностями. И вот здесь наступает самое интересное. Автомобиль с низким клиренсом, и с 17-дюймовыми низкопрофильными шинами, ведет себя на неровной дороге практически идеально. Именно на такой дороге вы начинаете понимать, что машина прекрасно управляется и появляется уверенность, которую сложно передать словами. Subaru ImprezaНи ухода с траектории, ни подергивания, ни ударов по днищу! Мне все-таки удалось сделать так, чтобы наконец сработала VDC – фирменная система динамической стабилизации Subaru, однако в обычных условиях летом водителю очень сложно будет добиться этого. Активная безопасность - на отличном уровне! Если к этому добавить прекрасное торможение без увода с траектории (это тоже плюс системы постоянного полного привода), то машина удовлетворит и тех, кто во главу угла ставит безопасность, и тех, кто жаждет активной езды.

Безусловно, такие отличные ездовые характеристики – одно из преимуществ симметричного постоянного полного привода всех автомобилей Subaru. В не зависимости от опыта и мастерства водителя, система постоянного полного привода позволяет максимально использовать преимущества полного привода в любых дорожных условиях. Принцип ее действия – распределение крутящего момента между колесами в соотношении 60:40 (передние:задние). В случае пробуксовки передних колес, система увеличивает крутящий момент, который передается на задние колеса для обеспечения достаточного сцепления с поверхностью.

В городе и на трассе я обратил внимание на интересные настройки электроусилителя руля. Руль очень острый, машина стабильно следует за поворотами руля на высоких скоростях и позволяет отлично маневрировать при парковке. К сожалению, в автомобиле по техническим причинам не была активирована информационно-развлекательная система с камерой заднего вида и навигацией, однако удобный руль в совокупности с отличной обзорностью, позволяли мне парковать машину без лишнего стресса, хотя обычно на седанах для меня это всегда было проблемой.

Subaru ImprezaОтдельно следует отметить элементы отделки салона. Это, наверное, самая большая разница с предыдущей моделью на уровне визуального восприятия и тактильных ощущений. Мягкие материалы, отличная подгонка деталей, - везде ощущается уровень, близкий к премиальному. Также много мест для хранения мелочей и удобные подстаканники. Есть выдвижной подлокотник, однако он, на мой взгляд, не достаточно фиксируется в выдвинутом положении, поэтому при резком движении правым локтем, быстро возвращается назад.

В автомобиле хорошая шумоизоляция, в этом Subaru уже приближается к премиум-сегменту, особенно если учесть отсутствие вибраций и посторонних шумов от горизонтально-оппозитного двигателя в силу его особенностей на холостом ходу. Чем-то даже напомнило электромобили, которые я тестировал на автосалоне в Женеве.

Водительские сидения, как по мне, несколько глубокие, мне так и не удалось с этим справиться, однако боковая поддержка очень хорошая, как и возможности регулировок.

Subaru ImprezaСалон, как всегда в Subaru, очень эргономичный, все элементы расположены в непосредственной близости от соответствующей руки или пальца. Мне лично очень нравится удобные ручки переключения температуры и вентилятора с фиксирующимися положениями. Это позволяет не отвлекаться от дороги.

Управлять информационным дисплеем интуитивно просто, он показывает массу полезной, а иногда  и избыточной информации с высочайшим разрешением экрана. Информационно-развлекательную систему, как я уже говорил, к сожалению, проверить не удалось, но по данным производителя, она точно такая же, как и на  XV.

Subaru ImprezaПо результатам тест-драйва можно сказать, что конструкторам удалось создать модель, которая прекрасно чувствует себя как в городе, так и на трассе с любым качеством покрытия, т.е. везде в Украине.

Редакция www.autoexpert.in.ua выражает благодарность «Субару Украина» за предоставленную возможность и полученное удовольствие от тест-драйва.

Теги: Subaru, Subaru Impreza, Новинки 2012, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

2012-й год оказался богатым на новинки. Уследить за ними сложно, поэтому мы решили помочь нашим читателям и собрали все новинки вместе. Все бренды от "А" до "Я", выбирайте и узнавайте новости первым

Автомобильные новинки 2012 года

Автомобильные новинки 2012 года

В ближайшие 12 месяцев будут представлены многочисленные автомобильные новинки. Вас ожидает многообразие новых агрегатов и растущее количество концептов

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD - система симметричного полного привода на автомобилях Subaru

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта