12.10.2012

Hyundai i30: второе поколение в тесте

Вся информация про: Hyundai

По материалам сайта: www.auto-motor-und-sport.de

Второе поколение Hyundai i30 серьезно намеревается атаковать лидеров компактного класса. Сможет ли он покорить Европу, покажет будущее, а пока в тесте новый i30 с экономным 128-сильным дизелем показал себя очень достойно.

Hyundai i30Появление Hyundai i30 почти везде вызывает аплодисменты. Естественно, в этом сегменте на троне восседает VW Golf и эту традицию все чтут. Можно ли сбросить старика с трона и занять его место? Для этого, по крайней мере, нужно иметь за своими плечами исторический опыт и он, хоть и маленький, а таки у Hyundai i30  имеется: первое поколение было выпущено еще в 2007 году и разошлось по всему миру приличным тиражом. Второе поколение корейской машинки имеет куда более острые зубы и готово, если не порвать именитых конкурентов, то хотя бы больно укусить. На память. И чтобы постоянно оглядывались. Первый пристальный взгляд на новинку дает четкий ответ: на борту зрелая техника, во внешнем виде – солидность, но есть во внутреннем характере нечто новое, чего не было раньше – это самодостаточность. Теперь не нужно походить на короля сегмента, пришло время быть собой.

Hyundai i30Экономный дизель Hyundai i30

Струящиеся формы расплавленного металла и застывшие грани  создают динамичный образ в стиле молодого и хорошо подкаченного юноши. Острый взгляд серийных светодиодных фонарей излучает уверенность. Созданный в европейском исследовательском центре, в немецком городе Рюссельхайм, Hyundai i30 производится в Чехии. Что и говорить – такие корни новинки вселяют веру в «правильность» автомобиля, ведь при этом приличное оснащение предлагается за разумную цену.

Hyundai i30Под капотом – экономный 1,6-литровый дизель с прямым впрыском по технологии Common-Rail. Работает он достаточно грубо, а в районе 3 500 оборотов подмешивается еще и неприятный угрожающий звук. Заявленные производителем 128 л.с. и 260 Нм странным образом не чувствуются в движении. Автомобиль передвигается без особого энтузиазма, как будто зашнурован в тесный корсет. Вероятно, виной тому строгие экологические нормы. Выручает 6-ступенчатая коробка с четким переключением.

Разумный расход, хорошее ощущение пространства

Проехав трассу предельно нудно, мы зафиксировали расход 4,2 л./100 км. Если же включить эмоции и вздохнуть полной грудью, то 1.6 CRDi выходит на расход 5,8 литров дизеля, что для 4-цилиндрового дизеля вполне приличный результат.

Hyundai i30Управляемость автомобиля с хорошей обзорностью оказалась так же на хорошем уровне. Выполненная под алюминий центральная консоль немного напрягает своей нагруженностью, зато элементы управления не нужно расшифровывать – все понятно после беглого осмотра. Регулировки радио и кондиционера находятся на удобной высоте, а хорошо читаемые инструменты дополняет сиденья с хорошими регулировками. Сами сиденья имеют в меру жесткую, подходящую для длительных поездок обивку. Вот только мягкие стенки боковой поддержки – всего лишь видимость таковой, а подушка для ног могла бы быть и подлиннее.

Hyundai i30По поводу  количества места в салоне и ощущения пространства возразить нечего. В этой дисциплине Hyundai не приходиться прятаться за спиной Golf, даже наоборот – по ширине он немного больше. Задним пассажирам тоже жаловаться не приходится, даже людям ростом 1,80 м. вполне хватает пространства для коленей и над головой.

Hyundai i30 не гоночный автомобиль

Любителей спортивного стиля вождения Hyundai i30, возможно, разочарует. Часто упоминаемый VW Golf ускоряется ощутимо быстрее и отлично управляется. Ситуацию для Хюндай немного меняет рулевой механизм Flex Steer. В режиме «комфорт» он работает очень легко, в режиме «нормально» - очень адекватно, а в режиме «спорт» - ощутимо тяжелее, хотя и с небольшим ощущением синтетики в каждом случае. Зато Хюндай можно доводить до критической точки, ведь в этом случае надежно срабатывает ESP и возвращает автомобиль в допустимый диапазон.

Hyundai i30Подчеркнуто комфортная подвеска тщательно отфильтровывает все неровности дороги и поглощает асфальтовые волны. В салоне господствует большое количество полочек и ниш, что делает его практичным в ежедневном использовании. Багажник поглощает 378 л. (Golf - 350 л.). Несколько движений увеличивают багажник до 1 316 л. Сложенное сиденье образует при этом ровную погрузочную поверхность. Смущает только относительно высокий край погрузочной платформы - 730 мм. В салоне можно обнаружить пару острых краев пластиковых деталей, но в целом качество салона корейца можно оценить на твердую «четверку».

Hyundai i30Подводя итоги, можно сказать, что Hyundai i30 второго поколения – это самодостаточный и интересный автомобиль, отлично подходящий для повседневной жизни. Убедиться в этом можно самостоятельно, проведя тест-драйв у ближайшего дилера. Этот автомобиль заслуживает Вашего внимания.

Теги: Hyundai, Hyundai i30, Новинки 2012, тест-драйв

Читайте также:
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
16.12.2016
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
больше новостей »
Комментарии посетителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Новый двигатель для Hyundai Santa Fe: 2,2-литровый дизель мощностью 197 л.с.

Новый двигатель для Hyundai Santa Fe: 2,2-литровый дизель мощностью 197 л.с.

После проведенного скромного фейслифтинга, Hyundai установила в Santa Fe новый 2,2-литровый дизельный двигатель с системой впрыска Common-Rail. Мощность - 197 л.с., вес автомобиля - 1,9 тонн.

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Тест дизельного Hyundai Santa Fe

Тест дизельного Hyundai Santa Fe

Hyundai совсем недавно освежил свой Santa Fe и оснастил его абсолютно новым дизельным двигателем, который обладает хорошими характеристиками и экономным расходом топлива.

Тест Hyundai Santa Fe: новый вызов

Тест Hyundai Santa Fe: новый вызов

"Hyundai перестал быть дешевым азиатским автомобилем", - говорит руководитель немецкого представительства марки Маркус Шрик (Markus Schrick), - "это уже очень серьезный конкурент Volkswagen и компании" Самая новая модель компании Hyundai, третье поколение Santa Fe, будет конкурировать не только против Mazda CX-7 и Chevrolet Captiva, но и против Audi Q5 и BMW X3. Оправдано ли такое доверие по отношению к корейцу или это просто неоправданные страхи немецких производителей? Для этого немцы сами протестировали Santa Fe.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта