12.10.2012

Hyundai i30: второе поколение в тесте

Вся информация про: Hyundai

По материалам сайта: www.auto-motor-und-sport.de

Второе поколение Hyundai i30 серьезно намеревается атаковать лидеров компактного класса. Сможет ли он покорить Европу, покажет будущее, а пока в тесте новый i30 с экономным 128-сильным дизелем показал себя очень достойно.

Hyundai i30Появление Hyundai i30 почти везде вызывает аплодисменты. Естественно, в этом сегменте на троне восседает VW Golf и эту традицию все чтут. Можно ли сбросить старика с трона и занять его место? Для этого, по крайней мере, нужно иметь за своими плечами исторический опыт и он, хоть и маленький, а таки у Hyundai i30  имеется: первое поколение было выпущено еще в 2007 году и разошлось по всему миру приличным тиражом. Второе поколение корейской машинки имеет куда более острые зубы и готово, если не порвать именитых конкурентов, то хотя бы больно укусить. На память. И чтобы постоянно оглядывались. Первый пристальный взгляд на новинку дает четкий ответ: на борту зрелая техника, во внешнем виде – солидность, но есть во внутреннем характере нечто новое, чего не было раньше – это самодостаточность. Теперь не нужно походить на короля сегмента, пришло время быть собой.

Hyundai i30Экономный дизель Hyundai i30

Струящиеся формы расплавленного металла и застывшие грани  создают динамичный образ в стиле молодого и хорошо подкаченного юноши. Острый взгляд серийных светодиодных фонарей излучает уверенность. Созданный в европейском исследовательском центре, в немецком городе Рюссельхайм, Hyundai i30 производится в Чехии. Что и говорить – такие корни новинки вселяют веру в «правильность» автомобиля, ведь при этом приличное оснащение предлагается за разумную цену.

Hyundai i30Под капотом – экономный 1,6-литровый дизель с прямым впрыском по технологии Common-Rail. Работает он достаточно грубо, а в районе 3 500 оборотов подмешивается еще и неприятный угрожающий звук. Заявленные производителем 128 л.с. и 260 Нм странным образом не чувствуются в движении. Автомобиль передвигается без особого энтузиазма, как будто зашнурован в тесный корсет. Вероятно, виной тому строгие экологические нормы. Выручает 6-ступенчатая коробка с четким переключением.

Разумный расход, хорошее ощущение пространства

Проехав трассу предельно нудно, мы зафиксировали расход 4,2 л./100 км. Если же включить эмоции и вздохнуть полной грудью, то 1.6 CRDi выходит на расход 5,8 литров дизеля, что для 4-цилиндрового дизеля вполне приличный результат.

Hyundai i30Управляемость автомобиля с хорошей обзорностью оказалась так же на хорошем уровне. Выполненная под алюминий центральная консоль немного напрягает своей нагруженностью, зато элементы управления не нужно расшифровывать – все понятно после беглого осмотра. Регулировки радио и кондиционера находятся на удобной высоте, а хорошо читаемые инструменты дополняет сиденья с хорошими регулировками. Сами сиденья имеют в меру жесткую, подходящую для длительных поездок обивку. Вот только мягкие стенки боковой поддержки – всего лишь видимость таковой, а подушка для ног могла бы быть и подлиннее.

Hyundai i30По поводу  количества места в салоне и ощущения пространства возразить нечего. В этой дисциплине Hyundai не приходиться прятаться за спиной Golf, даже наоборот – по ширине он немного больше. Задним пассажирам тоже жаловаться не приходится, даже людям ростом 1,80 м. вполне хватает пространства для коленей и над головой.

Hyundai i30 не гоночный автомобиль

Любителей спортивного стиля вождения Hyundai i30, возможно, разочарует. Часто упоминаемый VW Golf ускоряется ощутимо быстрее и отлично управляется. Ситуацию для Хюндай немного меняет рулевой механизм Flex Steer. В режиме «комфорт» он работает очень легко, в режиме «нормально» - очень адекватно, а в режиме «спорт» - ощутимо тяжелее, хотя и с небольшим ощущением синтетики в каждом случае. Зато Хюндай можно доводить до критической точки, ведь в этом случае надежно срабатывает ESP и возвращает автомобиль в допустимый диапазон.

Hyundai i30Подчеркнуто комфортная подвеска тщательно отфильтровывает все неровности дороги и поглощает асфальтовые волны. В салоне господствует большое количество полочек и ниш, что делает его практичным в ежедневном использовании. Багажник поглощает 378 л. (Golf - 350 л.). Несколько движений увеличивают багажник до 1 316 л. Сложенное сиденье образует при этом ровную погрузочную поверхность. Смущает только относительно высокий край погрузочной платформы - 730 мм. В салоне можно обнаружить пару острых краев пластиковых деталей, но в целом качество салона корейца можно оценить на твердую «четверку».

Hyundai i30Подводя итоги, можно сказать, что Hyundai i30 второго поколения – это самодостаточный и интересный автомобиль, отлично подходящий для повседневной жизни. Убедиться в этом можно самостоятельно, проведя тест-драйв у ближайшего дилера. Этот автомобиль заслуживает Вашего внимания.

Теги: Hyundai, Hyundai i30, Новинки 2012, тест-драйв

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Топ-10 мирового рейтинга автопроизводителей

Самые большие производители автомобилей в мире устроили настоящую гонку ноздря в ноздрю. Представляем Вашему внимания рейтинг ТОП-10 по результатам проданных в 2009 году автомобилей. Известный институт исследования рынка IHS Automotive добавил к нему перспективы компаний до 2015 года.

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

2012-й год оказался богатым на новинки. Уследить за ними сложно, поэтому мы решили помочь нашим читателям и собрали все новинки вместе. Все бренды от "А" до "Я", выбирайте и узнавайте новости первым

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Тест Hyundai Santa Fe: новый вызов

Тест Hyundai Santa Fe: новый вызов

"Hyundai перестал быть дешевым азиатским автомобилем", - говорит руководитель немецкого представительства марки Маркус Шрик (Markus Schrick), - "это уже очень серьезный конкурент Volkswagen и компании" Самая новая модель компании Hyundai, третье поколение Santa Fe, будет конкурировать не только против Mazda CX-7 и Chevrolet Captiva, но и против Audi Q5 и BMW X3. Оправдано ли такое доверие по отношению к корейцу или это просто неоправданные страхи немецких производителей? Для этого немцы сами протестировали Santa Fe.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта