15.04.2012

Новый родстер Mercedes-Benz SLS AMG в «Автоцентре на Московском»

Вся информация про: Mercedes-Benz

Вся информация про: Mercedes-Benz SLS AMG Roadster (2012)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

11 апреля в новом автомобильном комплексе «Автоцентр на Московском» компания «АвтоКапитал» презентовала Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
 
Mercedes-Benz SLS AMG RoadsterОткрытый вариант «крылатого» суперкара стал уже вторым автомобилем AMG собственной разработки. Купе и родстер проектировались параллельно – это обеспечило решающие преимущества при разработке последнего. В ходе трёхлетней работы по созданию родстера SLS AMG инженеры уделили особое внимание таким темам, как жёсткость конструкции кузова, динамика, складной верх родстера, а также шум, вибрация и жёсткость.

Автомобиль отличается длинным капотом, крупными колёсами и укороченной задней частью. Все эти атрибуты указывают на неподражаемый силуэт спорткара, завораживающий дух.

Родстер SLS AMG  дебютировал на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 г.  Предшествовали тщательные исследования, которые помогли достигнуть конкретных целей. Речи идёт о каркасе кузова, распределении массы, месте установки двигателя, положении центра тяжести и конструкции осей, а также, разумеется, о динамике, аэродинамике, эргономике, аварийной безопасности и процессе производства – самые современные системы компьютерного моделирования позволяют получать близкую к реальности модель автомобиля со всеми его свойствами. Таким образом, цифровой прототип является полной виртуальной копией автомобиля.

Самые современные программы компьютерного моделирования и интенсивные полевые испытания на всех континентах сделали родстер, оснащённый двигателем мощностью 420 кВт (571 л. с.), готовым к выходу на рынок осенью 2011 года. В центре внимания экспертов из Аффальтербаха были такие аспекты, как жёсткость конструкции кузова, динамика, мягкий верх и NVH – аббревиатура, состоящая из английских слов «Noise,Vibration, Harshness» и означающая «шум, вибрация, жёсткость».

Mercedes-Benz SLS AMG RoadsterОтсуствие крыши – не минус динамике

Чтобы при отсутствии крыши добиться динамики на уровне купе, на кузове родстера, применены ещё два повышающих его жёсткость решения: несущий элемент приборной панели с помощью дополнительных подкосов опирается на раму лобового стекла, а также на центральный туннель, и, кроме того, дополнительную жёсткость задней оси придаёт распорка в пространстве между топливным баком и складным верхом. Все эти меры предотвращают нежелательные колебания ещё на стадии их возникновения, а также избавляют от необходимости использовать дополнительные, утяжеляющие автомобиль гасители колебаний, что можно часто встретить у конкурентов. Ещё один важный момент: определённый уровень жёсткости кузова требуется также и для того, чтобы складной верх мог надёжно подниматься и откидываться с помощью электрогидравлического привода при скорости движения до 50 км/ч. В остальном лонжероны переднего и заднего модулей кузова идентичны у обоих вариантов автомобиля SLS AMG. Кузов родстера весит всего 243 кг – показатель, сравнимый с результатом купе SLS AMG, масса которого не превышает 241 кг.

Изменения в конструкции алюминиевой пространственной рамы

В результате отказа от жёсткой крыши и дверей типа «крыло чайки», открытый вариант автомобиля SLS AMG получил за сиденьями повышающую жёсткость кузова траверсу, которая подпирает неподвижную систему защиты при опрокидывании. Кстати, 250-ваттный сабвуфер акустической системы экстра-класса Bang&Olufsen BeoSound AMG разместился также в этой траверсе, поскольку место задней полки, куда он устанавливается в случае купе, в родстере занято под складную крышу. Весьма непросто было добиться акустической изоляции поперечины, которая, выступая в качестве корпуса сабвуфера, приютила два последовательно подключённых динамика диаметром 165 мм. Чтобы обеспечить желаемое качество звучания, инженерам понадобилось принять множество оптимизационных мер. Лишь с помощью специальной перегородки, установленной внутри алюминиевой траверсы, им удалось добиться уровня, соответствующего всем требованиям меломанов.

Ещё одним фактором, важным для динамики родстера SLS AMG, стал его трёхслойный матерчатый верх, который компактно складывается в форме буквы Z за сиденьями. Оптимизированная по массе, комбинированная конструкция из магниевого сплава, стали и алюминия обеспечивает низкий центр тяжести и рассчитана на скорость до 317 км/ч (ограничена электроникой). С откинутым или поднятым верхом – не важно: даже на максимальной скорости не должно возникать никаких неприятных шумов. Съемный стеклянный ветроотклоняющий экран, а также элементы облицовки в салоне, на складном верхе и линии борта тоже необходимо было закрепить так, чтобы не возникало никаких вибраций. Ничто не должно препятствовать удовольствию от поездки под открытым небом.

Mercedes-Benz SLS AMG RoadsterВ основе отличной шумоизоляции, которую инженеры AMG, разумеется, многократно перепроверяли с помощью сложной измерительной техники, лежит ещё одна «хитрость» – однослойное небьющееся заднее стекло, бесшовно впаянное в матерчатый верх. Особый производственный процесс позволяет не только достичь перехода заподлицо между внешним слоем матерчатого верха и задним стеклом. В сумме все эти конструктивные решения ведут к снижению шумов, создаваемых потоками воздуха при движении автомобиля с поднятым верхом – причём не важно, на какой скорости.

Стендовые и полевые испытания во всех климатических зонах

Определить проблемы и найти к ним решения специалистам AMG, помимо различных стендовых испытаний, вроде дождевой камеры и климатической аэродинамической трубы, помогают также полевые испытания во всех климатических зонах Земли. Например, в Лоредо, что находится в штате Техас, имеется настолько тонкая пыль, что она способна проникнуть практически в любую нишу в автомобиле – и тут от уплотнителей требуется максимум возможного.

Компактный матерчатый верх, способный удобно, при нажатии специальной кнопки, откидываться или подниматься за 11 секунд при скорости движения до 50 км/ч, должен быть также в состоянии выдержать разного рода «пытки». Так, новый родстер или кабриолет Mercedes-Benz, как правило, проходит стандартное испытание на долговечность складного верха, которому необходимо подняться 20 тыс. раз на стационарном стенде, что не должно стать проблемой для его гидравлических цилиндров, электромоторов и шарниров. К этому добавляются 2,5 тыс. закрываний в режиме движения, причём не важно, в условиях ли жары, холода, сырости или сухого пустынного ветра. Здесь ничто не отдаётся на волю случаю – и по веской причине: высокие трудозатраты окупятся сторицей в виде безграничного удовольствия клиента от управления своим родстером SLS AMG.

Теги: Mercedes-Benz, Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, АвтоКапитал, Автоцентр на Московском, Новинки 2012

Читайте также:
Новый PEUGEOT 301:  создан для движения в ногу со временем
24.11.2016
Новый PEUGEOT 301: создан для движения в ногу со временем
Мировой дебют концепта внедорожника Subaru VIZIV-7 на автосалоне в Лос-Анджелесе
21.11.2016
Мировой дебют концепта внедорожника Subaru VIZIV-7 на автосалоне в Лос-Анджелесе
Новый кроссовер Honda WR-V.
09.11.2016
Новый кроссовер Honda WR-V.
ОБНОВЛЕННЫЙ MITSUBISHI ASX ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК
07.11.2016
ОБНОВЛЕННЫЙ MITSUBISHI ASX ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК
Volvo презентовал новую версию седана S90
02.11.2016
Volvo презентовал новую версию седана S90
Группа компаний АИС начинает прием заказов на новый Geely Emgrand 7 FL!
01.11.2016
Группа компаний АИС начинает прием заказов на новый Geely Emgrand 7 FL!
В ноябре в Украине будет представлен новый Geely Emgrand 7
28.10.2016
В ноябре в Украине будет представлен новый Geely Emgrand 7
Обновленная Skoda Octavia
27.10.2016
Обновленная Skoda Octavia
Состоялась мировая премьера Geely Emgrand GL
18.10.2016
Состоялась мировая премьера Geely Emgrand GL
больше новостей »
Комментарии посетителей

Научная фантастика: концепт Mercedes Silver Arrow

Научная фантастика: концепт Mercedes Silver Arrow

Автомобиль, созданный группой передового проектирования компании Mercedes в Северной Америке для LA Design Challenge 2011, является футуристическим гоночным автомобилем, вдохновленным серией W125 30-х годов прошлого века и художественными фильмами в жанре научной фантастики.

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

2012-й год оказался богатым на новинки. Уследить за ними сложно, поэтому мы решили помочь нашим читателям и собрали все новинки вместе. Все бренды от "А" до "Я", выбирайте и узнавайте новости первым

Mercedes LAPV 7.X Concept: бронированный G-класс будущего

Mercedes LAPV 7.X Concept: бронированный G-класс будущего

Mercedes представил сразу два новых концепта LAPV. Построенные на базе Mercedes G концептуальные автомобили интересны в первую очередь своими техническими решениями - это первая комбинация легендарного внедорожника Mercedes G и вездехода Unimog.

Автомобильные новинки 2012 года

Автомобильные новинки 2012 года

В ближайшие 12 месяцев будут представлены многочисленные автомобильные новинки. Вас ожидает многообразие новых агрегатов и растущее количество концептов

Mercedes Citan: дружба с Renault Kangoo против VW Caddy

Mercedes Citan: дружба с Renault Kangoo против VW Caddy

Mercedes намеревается к концу 2012 году представить новую модель Citan, которая станет наследником уже давно снятой с производства модели Vaneo

«Столичное автошоу 2012» . Премьера нового Mercedes-Benz GL-class и обновленных Mercedes-Benz G 63 AMG и Mercedes-Benz GLK

«Столичное автошоу 2012» . Премьера нового Mercedes-Benz GL-class и обновленных Mercedes-Benz G 63 AMG и Mercedes-Benz GLK

Под звуки классической музыки на «Столичном автошоу 2012» состоялась презентация внедорожников от Mercedes-Benz

Автоновинки 2012: Mercedes-Benz

Автоновинки 2012: Mercedes-Benz

Изобретатель автомобиля отличается редкой неутомимостью. Каждый год Mercedes выпускает целый ряд новинок, расширяя и без того немаленький модельный ряд, и каждая новинка заслуживает отдельного внимания.

Грузовик для миллионеров - Mercedes-Benz Zetros 2733 6x6

Грузовик для миллионеров - Mercedes-Benz Zetros 2733 6x6

Два друга из Улан-Батора заказали для себя мобильные дома на базе грузовых автомобилей. В качестве основы выбрали Mercedes Zetros. Разработчики воплотили в жизнь мечту о двухкомнатной квартире с высоким дорожным просветом.

Воздушная подвеска AIRMATIC

Воздушная подвеска AIRMATIC

Активная воздушная подвеска (AIRMATIC) использует вместо стандартной стальной пружин резиновую подушку, которая заполнена воздухом. Как правило, такая подвеска имеет электронную регулировку, что позволяет ей работать полностью в автоматическом режиме. 

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта