31.10.2012

Самый быстрый и мощный автомобиль Jaguar класса GT

Вся информация про: Jaguar

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Суперкар Jaguar XKR-S Convertible, презентованный на автосалоне в Лос-Анжелесе осенью 2011 года, уже в Украине

К лучшему спорткару Jaguar – XKR-S – теперь присоединяется кабриолет, обладающий столь же привлекательными ездовыми качествами, плюс дающий водителю и пассажиру больше эмоций от возможности езды с открытым верхом.

Jaguar XKR-S ConvertibleКабриолет XKR-S не только олицетворяет собой все те характеристики, которые всегда определяли характер автомобилей Jaguar GT – взрывная динамика, точное и отзывчивое рулевое управление, высокий уровень комфорта и роскоши – но и переводит автомобили Jaguar на новый уровень динамики. Новая модельная линейка автомобилей XKR-S находится на вершине модельного ряда XK, который в настоящее время состоит из версий XK, XKR и XKR-S с кузовами купе и кабриолет.

Кабриолет XKR-S обладает великолепной динамикой и управляемостью, а также дизайном экстерьера и интерьера, которые были улучшены по сравнению с его уже выпускаемым «двойником» с кузовом купе. Он знаменует собой появление самого быстрого кабриолета GT от Jaguar.

Эдриан Холлмарк, директор по маркетингу Jaguar, говорит, что новый кабриолет XKR-S представляет собой вершину динамики и роскоши в автомобильном мире: «Ничего так не раскрепощает, как жизнь за рулем кабриолета Jaguar, и новый XKR-S выводит автомобили Jaguar GT на новый уровень».

Краеугольным камнем поразительной динамики этих автомобилей является форсированная версия 5,0-литрового наддувного двигателя AJ-V8, развивающего мощность 550 л.с. (405 кВт) и крутящий момент 680 Нм. Эти показатели свидетельствуют об увеличении мощности на 8 процентов и на 9 процентов – крутящего момента по сравнению с моделью Jaguar XKR. Задние ведущие колеса, крутящий момент к которым подается от 6-ступенчатой автоматической коробки передач через активный дифференциал, разгоняют кабриолет XKR-S с 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды и позволяют ему достигать максимальной скорости 300 км/ч.
Основой для таких качеств являются всесторонние меры по доработке подвески, что позволило обеспечить XK еще большую динамику и достичь небывалого единения водителя, автомобиля и дороги, которое в этом открытом GT стало еще более совершенным.

Jaguar XKR-S ConvertibleЛегкий каркас кузова из алюминиевых силовых элементов модели XK обладает высочайшей жесткостью на кручение, что позволяет использовать такие элементы подвески, как алюминиевые поворотные кулаки передних колес измененной конструкции и компоненты задней подвески с измененной геометрией, а также более жесткие амортизаторы и пружины. В сочетании с легкими коваными колесами и новыми настройками рулевого управления это позволило специалистам Jaguar, которые занимаются динамикой, создать необычайно маневренный автомобиль, в котором удовольствие от вождения не нарушается ухудшением комфорта.

Улучшение динамики нашло отражение и в элементах дизайна экстерьера и интерьера. Внешне кабриолет XKR-S разительно отличается от других автомобилей XK, в частности, аэродинамическими элементами, которые обеспечивают безупречную устойчивость кабриолета на очень высоких скоростях.

Эти яркие черты отражаются и во внутреннем убранстве автомобиля: например, спортивные сиденья Jaguar Performance с увеличенными боковыми валиками, удерживающими водителя и пассажира во время прохождения скоростных поворотов. Сиденья обиты «карбоновой» кожей, имеют по 16 регулировок и систему обогрева. Углепластик используется также в других элементах интерьера, для того чтобы подчеркнуть особый характер этого автомобиля.

Дизайн

Изменения в элементы дизайна экстерьера кабриолета XKR-S были внесены в результате исследований, проводившихся с помощью методов расчетной гидродинамики – в аэродинамической трубе и на скоростных дорогах автополигонов. Все эти работы были направлены на обеспечение устойчивости автомобиля с открытым кузовом на большой скорости – до 300 км/ч.

Jaguar XKR-S ConvertibleИзменения, произошедшие в дизайне аэродинамических элементов, придали передней части автомобиля солидный и выразительный вид. От краев овальной решетки радиатора к бамперу с новым дизайном, который содержит более широкий и низкий воздухозаборник, рассекатель из углеволокна и две боковые ниши, идут две ниспадающие линии. По краям бампера находятся боковые воздушные каналы, по которым воздух идет вдоль боковин кузова и новых порогов. Они служат направляющими для более плавного течения потоков воздуха вдоль автомобиля.

Уникальное заднее антикрыло с вставкой из углеволокна действует совместно с юбкой заднего бампера и диффузором из углеволокна. В результате на 26 % была уменьшена величина подъемных сил и достигнут лучший баланс аэродинамических сил, действующих на переднюю и заднюю части автомобиля с целью обеспечения безупречной устойчивости на дороге.

Изменения в экстерьере подчеркнуты применением блестящего черного цвета в элементах отделки, дополненных темной, "технической" отделкой легкосплавных кованых 20-дюймовых дисков с дизайном Vulcan, через спицы которых можно видеть высокоэффективные тормозные суппорты, окрашенные либо в ярко-красный цвет, либо в серый металлический цвет. Кабриолет XKR-S предлагается с шестью цветами кузова, включая белый («Polaris White) и зеленый («British Racing Green»), связанный с победами гоночных автомобилей Jaguar. Откидной верх с тщательно проработанными аэродинамическими параметрами открывается и устанавливается на место всего за 18 секунд. В стандартной комплектации он предлагается с тканью черного цвета, а в качестве опции - с шестью вариантами цвета обивки.

«Перенос спортивного духа купе XKR-S в кабриолет оказался очень захватывающим. Есть что-то действительно потрясающее и волнующее в том, чтобы ехать с откинутым верхом в автомобиле, способном двигаться с такой скоростью! В кабриолете скорость ощущается острее и рождает совершенно особые чувства» - Ян Каллум, директор по дизайну Jaguar

Jaguar XKR-S ConvertibleСовершенство техники

Инженерное совершенство признанного бензинового двигателя AJ-V8 (теперь уже третьего поколения) означает, что инженеры Jaguar смогли получить дополнительные мощность и крутящий момент, необходимые для XKR-S. Улучшенная конструкция короткоходного двигателя AJ-V8 с корпусными компонентами из алюминиевого сплава, система непосредственного впрыска топлива и управления фазами газораспределения – все это позволило получить увеличенные мощность и крутящий момент. Двухпоточный механический нагнетатель типа Roots, установленный в пространство между полублоками V-образного двигателя, используется совместно с двумя охладителями наддувочного воздуха и обладает на 20 процентов большей термодинамической эффективностью, чем его предшественник.

В результате получены 550 л.с. мощности и 680 Нм крутящего момента, позволяющие кабриолету XKR-S разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,4 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч, ограниченную электроникой.

Высвобождение дополнительных 40 л.с. мощности и 55 Нм крутящего момента, по сравнению с двигателем XKR, было получено благодаря изменению настроек в системе подачи топлива и увеличению пропускной способности системы выпуска отработавших газов за счет введения активной системы управления выпуском.

При откинутом верхе кабриолета XKR-S активная система управления выпуском генерирует аутентичный звук в духе гоночных автомобилей, который был настроен так, чтобы доставлять водителю ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения.

Jaguar XKR-S ConvertibleДинамика

Поскольку модель XK с самого начала разрабатывалась с расчетом последующего создания кабриолета, инженеры Jaguar при преобразовании купе XKR-S в кабриолет в стиле GT смогли избежать компромиссов в отношении динамики, управляемости или плавности хода.

Jaguar стал пионером в использовании алюминия в серийно выпускаемых автомобилях, и малая масса его кузова в сочетании с высокой прочностью и жесткостью силовых элементов обеспечивает модели XKR-S массу преимуществ. Снаряженная масса 1800 кг при жесткости кузова на кручение, равной 16 500 Нм/град., обеспечили инженеров Jaguar солидным фундаментом, на базе которого за счет ряда изменений удалось создать самый волнующий автомобиль этого бренда.

Конструкция передней и задней подвески была изменена. В передней подвеске с двойными поперечными рычагами используются поворотные кулаки из алюминиевого сплава с увеличенной на 23% жесткостью. Это позволило добиться меньшего диапазона изменения динамических углов развала передних колес, а также еще более точной управляемости и прозрачной обратной связи на рулевом колесе. Для улучшения устойчивости и управляемости настройки активного дифференциала были изменены в сторону снижения его влияния на управляемость на очень высоких скоростях.

Жесткость опор задних амортизаторов была увеличена – так же как для купе XKR-S. С целью улучшения управляемости был оптимизирован эффект подруливания задних колес. На 28% увеличена жесткость пружин передней и задней подвески, в то время как специально разработанный алгоритм управления демпфированием для XKR-S позволяет максимально эффективно управлять поперечными кренами кузова, тягой и сцеплением колес с дорогой.

Уменьшение неподрессоренной массы почти на 5% было достигнуто благодаря использованию легких кованых дисков, которые также способствуют повышению сил тяги и сцепления за счет установки более широких задних шин, специально разработанных для XKR-S и обеспечивающих больший размер пятна контакта. На кабриолет XKR-S устанавливаются шины Pirelli P-Zero (255/35 ZR20 – передние и 295/30 ZR20 – задние).

Jaguar XKR-S ConvertibleДля того чтобы активные водители смогли использовать все преимущества этих изменений, система динамической стабилизации получила особые настройки. В режиме Trac DSC специальные настройки управления тягой, устойчивостью и активным дифференциалом были смещены в сторону повышения того уровня, когда они вмешиваются в действия водителя на «вершинах» скоростных поворотов, что позволяет в полной мере и безопасно использовать все возможности управляемости.

Высокоэффективная тормозная система Jaguar, устанавливаемая в качестве базовой, как нельзя лучше подходит для автомобиля с такой выдающейся динамикой. Огромные тормозные диски (диаметром 380 мм спереди и 376 мм сзади) в сочетании с алюминиевыми тормозными суппортами и увеличенной по сравнению с тормозной системой автомобилей XK площадью тормозных колодок (на 44% для передних и на 31 – для задних) обеспечивают полную уверенность в эффективности тормозной системы, а также устойчивость автомобиля и ощущение полного единения с ним.

«Поскольку модель XK разрабатывалась с расчетом на создание на ее базе кабриолета, ее кузов обладает необходимыми прочностью и жесткостью. Это позволило нам использовать спортивные настройки купе XKR-S для создания бескомпромиссного кабриолета. Он является олицетворением огромной скорости, точности управления и динамики, которые, как и потрясающий «саундтрек», еще ярче ощущаются при движении с откинутым верхом» - Майк Кросс, главный инженер Jaguar

Jaguar XKR-S ConvertibleИнтерьер

При откинутом верхе кабриолет XKR-S становится предметом многочисленных завистливых взглядов, направленных в сторону его интерьера, в облике которого отражена его безудержная динамика.

Эксклюзивными для Jaguar XKR-S являются спортивные сиденья Performance с интегрированными в них подголовниками, увеличенными подушками и валиками боковой поддержки, которые призваны надежно удерживать водителя и пассажира при прохождении поворотов на высоких скоростях. Эти сиденья с 16-ю регулировками и обогревом обиты «карбоновой» кожей с уникальной прострочкой.

Особые ощущения рождаются при взаимодействии с мультифункциональным трехспицевым рулевым колесом, обитым кожей, и педалями из нержавеющей стали с выпуклыми надписями «Jaguar». К другим элементам «премиального» качества относятся переключатели с мягкой на ощупь поверхностью и блестящая черная отделка центральной консоли. Эксклюзивные декоративные вставки из темного алюминия устанавливаются в базовой комплектации. По заказу могут использоваться вставки, окрашенные в черный цвет «Piano Black».

Jaguar XKR-S Convertible

Теги: Jaguar, Jaguar XKR-S, автообзор

Читайте также:
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento  в рамках выставки AGROEXPO 2016
30.09.2016
Бренд Kia приглашает на тест-драйв кроссоверов Sportage и Sorento в рамках выставки AGROEXPO 2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ХИРОШИ МАСУОКА
26.09.2016
В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI С УЧАСТИЕМ МИРОВОЙ ЛЕГЕНДЫ РАЛЛИ ...
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
22.09.2016
Восьмой ежегодный Kia Драйв тур финишировал в Киеве!
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.09.2016
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГОНЩИК ХИРОШИ МАСУОКА ПРОВЕДЕТ В КИЕВЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА MITSUBISHI ...
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
12.09.2016
Бренд Kia приглашает киевлян и гостей столицы на Kia Драйв тур 2016!
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
08.09.2016
Jaguar - приготовься возбуждать свои ощущения
Городской стиляга - Nissan Qashqai
24.03.2015
Городской стиляга - Nissan Qashqai
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
10.03.2015
Новый Nissan Х-Trail - 4,6 литра на сотню!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

JAGUAR расширяет линейку двигателей двумя бензиновыми турбомоторами

JAGUAR расширяет линейку двигателей двумя бензиновыми турбомоторами

В рамках расширения своего ассортимента на ключевых рынках мира на автосалоне в Пекине компания Jaguar представила  два дополнительных бензиновых двигателя – трехлитровый V6 с механическим нагнетателем и турбированный I4 объемом 2,0 л.

Автоновинки 2012: Jaguar

Автоновинки 2012: Jaguar

Британская кошка начинает свое возрождение: сразу три стильные новинки будут представлены в ближайшее время.

Спортивный Jaguar C-X16 на автошоу в Лос-Анджелесе

Спортивный Jaguar C-X16 на автошоу в Лос-Анджелесе

Для автошоу в Лос-Анджелесе компания Jaguar актуализировала свой концепт C-X16.

Концепт Jaguar: британцы поставили ветряную электростанцию на колеса

Концепт Jaguar: британцы поставили ветряную электростанцию на колеса

Jaguar XKX – это взгляд на будущее британской марки. Электрический родстер умеет преобразовывать поток встречного воздуха в электрический ток. При этом такая современная ветряная мельница имеет чертовски привлекательную внешность

10 самых дорогих автомобилей в мире

10 самых дорогих автомобилей в мире

Составлен рейтинг десятки самых дорогих автомобилей мира, куда вошли как серийные авто, так и уникальные проекты в единственном экземпляре.

Топ-20 самых ожидаемых премьер Женевского автосалона

Топ-20 самых ожидаемых премьер Женевского автосалона

С 3 по 13 марта взгляды мировой автомобильной общественности будут прикованы к крупнейшей автовыставке в Европе - "Geneva International Motor Show".

Лучший автомобиль года по версии Playboy

Лучший автомобиль года по версии Playboy

Журнал Playboy назвал «Автомобилем года» самую мощную модификацию Jaguar XK – XKR-S

Четырехлапый комфорт: Jaguar становится полноприводным

Четырехлапый комфорт: Jaguar становится полноприводным

У компании Jaguar начинается новая эпоха: седаны XF и XJ с 2013 года будут предлагаться с полным приводом в комбинации с 340-сильным V6

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта