19.03.2012

Autoexpert.in.ua на Женевском Автосалоне. «Зеленый» павильон

Вся информация про: Nissan, Opel, Renault

Вся информация про: Nissan Leaf (2011), Opel Ampera (2010), Renault Twizy Z.E. (2011)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Автор: Андрей Петренко, все статьи автора

Несмотря на то, что в основное здание Автосалона вы попадете только по билетам стоимостью 16 швейцарских франков (около 14 Евро), напротив основного корпуса находится Pavillon Vert, что в переводе с французского означает «Зеленый павильон», работа которого начинается на 1 час раньше основного шоу и при этом вход абсолютно бесплатный, как и возможность протестировать некоторые из представленных автомобилей.

Autoexpert.in.ua на Женевском Автосалоне. «Зеленый» павильонOpel Ampera

Начнем с наиболее практичного на сегодняшний день Opel Ampera, тем более, что лично я посвятил этому бренду несколько лет своей жизни и знаю его довольно неплохо. Этот автомобиль был представлен уже давно (http://www.autoexpert.in.ua/ru/1882-opel-ampera-budet-stoit-ot-42900-euro-10-11-16.html), но сейчас он завоевал звание автомобиля года 2012. Какой же он в реальной жизни, тем более что все мы слышали о том, что спрос на его брата-близнеца в США, Chevrolet Volt, резко снизился после начала продаж, в связи с чем в GM решили немного «притормозить» производство этой модели.

Несколько минут на необходимые формальности – и мы у стоящего возле зарядного терминала автомобиля Opel Ampera.

Autoexpert.in.ua на Женевском Автосалоне. «Зеленый» павильонНам повезло – было свободное время и организаторы разрешили тест-драйв по Женевским дорогам. Сначала мы выехали на трассу для тест-драйва, а затем, привыкнув к автомобилю, выехали на обычную дорогу.

Autoexpert.in.ua на Женевском Автосалоне. «Зеленый» павильонСначала пробуем старт с места (заявлено 9 с до сотни). Действительно, впечатляет. В автомобиле – 4 человека, но, как мы знаем, электродвигателю это практически не важно – крутящий момент у него стартует практически с нулевых оборотов. И это заметно. Это удобно при старте, но всегда нужно помнить, что пешеходы вас практически не слышат, если не подключился бензиновый агрегат (напомню, что он служит только для того, чтобы генерировать электроэнергию, «удлиняя» пробег без подключения к розетке, и не имеет привода на колеса). Для исключения этого «неудобства», а я бы сказал даже опасности, справа на торце рычага переключения световых приборов и указателей поворотов есть кнопка, нажав которую вы «интеллигентно» мягким прерывистым звуком даете понять пешеходам, что приближается таки настоящий автомобиль.

Autoexpert.in.ua на Женевском Автосалоне. «Зеленый» павильонВнутри Opel Ampera, который стоит от 43 900 Евро в Германии, радует качеством материалов. Хотя центральная консоль несколько сужает пространство для ног справа.

Поскольку мы не имеем возможности проехать 60 км до полной разрядки батареи, то включаем бензиновый агрегат принудительно, - находящиеся в салоне не сразу это поняли – т.к. двигатель очень тихий, да и шумоизоляция отличная.

Autoexpert.in.ua на Женевском Автосалоне. «Зеленый» павильонКак и должно быть, при торможении включается рекуперация и машина максимально накапливает энергию, которая обычно греет только колодки и атмосферу. Но этого вы не ощутите. Все это позволяет получить расход в пересчете на общепринятые принципы подсчета – около 4 л на 100 км.

Autoexpert.in.ua на Женевском Автосалоне. «Зеленый» павильонМашина неплохо управляется, однако, руль очень легкий. Ну да ладно, странно было бы если у разработчиков возникла шальная мысль поставить гидроусилитель в электромобиль…

Объективно говоря, автомобиль превысил мои ожидания. К сожалению – цена пока тоже.

Autoexpert.in.ua на Женевском Автосалоне. «Зеленый» павильонRenault Twizy

Этот квадроцикл, как указано в официальной брошюре, я протестировал первым. Вот он какой – городской мобиль будущего. Еще недавно это был концепт, и вот он в свободной продаже во Франции от 6990 Евро за версию Urban 45 (легкий квадроцикл мощностью 5 л.с. и максимальной скоростью 45 км/ч), до 8740 Евро (тяжелый квадроцикл мощьностью 17 л.с. и максимальной скоростью целых 80 км/ч!). К этому следует добавить в среднем около 50 Евро ежемесячной платы за аренду батареи.

Autoexpert.in.ua на Женевском Автосалоне. «Зеленый» павильонВ Renault Twizy могут сесть два человека – водитель и пассажир. На этом сходство с квадроциклом не заканчивается – есть эффектно открывающиеся вверх двери, но нет боковых стекол, поэтому в дождь будет заливать. Практическая сторона этого в том, что как только автомобиль “закрыть” стеклами, т.е. есть салон, его нужно либо нагревать, либо охлаждать, - а все эти процессы “кушают” много электроэнергии.

Autoexpert.in.ua на Женевском Автосалоне. «Зеленый» павильонКак видно на фотографии – помимо обычного ремня безопасности есть еще один, который надевается через правое плечо водителя – для большей поддержки. Сбоку вас защищают практически только колеса.
Самое интересное с технической точки зрения, что вам достаточно всего 3,5 часа до того, чтобы получить возможность проехать около 100 км, как пишет производитель, «в зависимости от вашего стиля вождения».

Autoexpert.in.ua на Женевском Автосалоне. «Зеленый» павильонМы попробовали проехаться вдвоем – получилось. Конечно, это не полноценный привычный автомобиль, но если вы, например, живете в центре и ездите редко и на малые расстояния, то почему бы и не использовать его с пользой для экологии, и выбросить при этом скидочные карточки заправочных станций. Плюс производитель в брошюре утверждает, что на одно паркоместо можно уместить 3 Twizy. Хотя, конечно, сложно представить, как это будет сочетаться с воспитываемым годами желанием наших сограждан иметь «большой черный автомобиль».

Autoexpert.in.ua на Женевском Автосалоне. «Зеленый» павильон

Autoexpert.in.ua на Женевском Автосалоне. «Зеленый» павильон

Citroen C0

Это пример автомобиля, созданного на основе серийной модели, и если Renault Twizy можно назвать своего рода «от кутюр», то Citroen C0 смело можно отнести к категории «прет-а-порте». Т.е. если на нем не написать, что это электромобиль, прохожие могут об этом узнать только лишь по отсутствию звука от двигателя внутреннего сгорания.

Autoexpert.in.ua на Женевском Автосалоне. «Зеленый» павильонМашину испытывали вчетвером в салоне. Интересно, что это также практически не повлияло на движение на старте.

Малые размеры позволяют отлично маневрировать в городском потоке и, естественно, быстро парковаться.

Autoexpert.in.ua на Женевском Автосалоне. «Зеленый» павильонВ моторном отсеке, как вы видите, уже почти ничего нет. Масса снижается, электромобиль приводится в движение от энергии батареи, заряжаемой от обычной сети. Цена автомобиля во Франции – от 29500 Евро.

Autoexpert.in.ua на Женевском Автосалоне. «Зеленый» павильон

Nissan Leaf

Это – первый серийный электромобиль, продаваемый в Европе. Его цена в зависимости от страны и различных субсидий начинается от 36000 Евро. За эти деньги предлагается довольно практичный полноценный автомобиль  С-класса, с возможностью быстрой подзарядки в течение 30 минут до 80% мощности.

Электромобиль заряжается от обычной сети. На полную зарядку требуется около 8 часов.

Autoexpert.in.ua на Женевском Автосалоне. «Зеленый» павильонДинамические характеристики неплохие. О том, что мы в автомобиле с электроприводом напоминает только лишь отсутствие привычного шума от двигателя.

Навигатор всегда покажет вам, где ближайшая зарядная станция со специальной стойкой для быстрой зарядки Leaf. Батарея автомобиля также «сдается» в лизинг, а одним из условий сохранения гарантии на нее является периодическая зарядка по полному циклу до 100%.

Autoexpert.in.ua на Женевском Автосалоне. «Зеленый» павильонВ противном случае, если вы будете заряжать батарею постоянно по быстрому циклу до 80%, она быстро перегреется и выйдет из строя.

Autoexpert.in.ua на Женевском Автосалоне. «Зеленый» павильонВ целом, автомобили с электроприводом производят хорошее впечатление, в отличие от цен на них, что обусловлено все-еще высокой стоимостью батарей. Однако, ничего не стоит на месте, и лет 5 назад я думаю, даже жители Женевы не могли предположить, что в радиусе нескольких километров от Palexpo-центра, где проходит Автошоу, будет уже 4 «электрозаправки», из которых 3 предложат вам зарядить машину абсолютно бесплатно.

Autoexpert.in.ua на Женевском Автосалоне. «Зеленый» павильон

Теги: Citroën C-Zero, Nissan Leaf, Opel Ampera, Renault Twizy, Автошоу Женева 2012, альтернативный привод

Читайте также:
Новый источник энергии Tesla Model 3 – солнечные батареи
08.11.2016
Новый источник энергии Tesla Model 3 – солнечные батареи
Автопилот нового поколения анонсируемый Tesla
24.10.2016
Автопилот нового поколения анонсируемый Tesla
Nissan выбрал пять наиболее "электрифицированных" дорог Европы
10.08.2015
Nissan выбрал пять наиболее "электрифицированных" дорог Европы
26.03.2015
«Українська Асоціація Учасників Ринку Електромобілів» - створено нову громадську спiлку
Электромобиль Soul получил звание Зеленого автомобиля года в Канаде!
26.03.2015
Электромобиль Soul получил звание Зеленого автомобиля года в Канаде!
«Электромобильность» Bosch Факты о технологии производства аккумуляторных батарей для гибридных и электродвигателей
24.03.2015
«Электромобильность» Bosch Факты о технологии производства аккумуляторных батарей для гибридных ...
Гибридные автомобили Toyota - новый путь к экологической гармонии
06.03.2015
Гибридные автомобили Toyota - новый путь к экологической гармонии
VOLVO CARS ПРЕДСТАВЛЯЕТ В ЖЕНЕВЕ НОВЫЙ V60 D5 TWIN ENGINE SPECIAL EDITION
02.03.2015
VOLVO CARS ПРЕДСТАВЛЯЕТ В ЖЕНЕВЕ НОВЫЙ V60 D5 TWIN ENGINE SPECIAL EDITION
Интерес людей к Nissan LEAF гарантирует, что запланированное число участников проекта "My Electric Avenue" будет превышено
06.02.2015
Интерес людей к Nissan LEAF гарантирует, что запланированное число участников проекта "My ...
больше новостей »
Комментарии посетителей
21.03.2012 Евгений
Эксперт в деле)) Молодцы!

Электромобили: обзор рынка 2011

Электромобили: обзор рынка 2011

Электромобили - это наше будущее, но почему их нет на наших улицах? Мы решили посмотреть, что продается на рынке Европы

Война цен: стоимость электромобиля Nissan Leaf шокирует конкурентов

Война цен: стоимость электромобиля Nissan Leaf шокирует конкурентов

Электромобиль по доступной цене: в США начались продажи Nissan Leaf, стоимость которого благодаря экологической скидке не превышает цену обычного автомобиля с бензиновым двигателем. Клиентов много, конкуренты в растерянности.

Позитивные и негативные стороны, а также вся неприглядная правда об электромобилях

Позитивные и негативные стороны, а также вся неприглядная правда об электромобилях

Электромобили, т.е. средства передвижения, которые вместо двигателей внутреннего сгорания приводятся в движение электрическими моторами и контроллерами, уже доказали, что являются хорошей заменой традиционным автомобилям

Звезда в шоке: появился самый длинный электрический лимузин

Звезда в шоке: появился самый длинный электрический лимузин

Звезды и звездочки теперь могут не только подтвердить свой крутой имидж, но и проявить свое бережное отношение к природе, ведь этот лимузин оснащен электроприводом

Mercedes объявил европейские цены на свой дизельный гибрид E 300 Bluetec Hybrid

Mercedes объявил европейские цены на свой дизельный гибрид E 300 Bluetec Hybrid

Mercedes предлагает E-класс с гибридным приводом по цене 51 795 евро. Mercedes E 300 Bluetec Hybrid построен на базе модели E 250 CDI

Bentley готовит роскошный внедорожник

Bentley готовит роскошный внедорожник

Bentley представляет на автошоу в Женеве концепт в некоторой мере революционного для данной марки автомобиля

Аккумуляторы на автомобилях с альтернативным приводом

Аккумуляторы на автомобилях с альтернативным приводом

Аккумуляторы для автомобилей с альтернативным приводом очень сильно отличаются от знакомого нам свинцового аккумулятора. Это связано с тем, что свинцовый аккумулятор предназначен в основном для пуска двигателя и для поддержания работоспособности ограниченного количества электрических компонентов в тот момент, когда двигатель внутреннего сгорания выключен. Совсем другое дело, если аккумулятор нужно использовать в гибридном автомобиле, для поддержания топливных ячеек или в качестве единственного энергетического источника электромобиля.

Ssangyong Korando расширяет линейку двигателей

Ssangyong Korando расширяет линейку двигателей

Ssangyong оснащает свой Korando бензиновым двигателем

Google предложила своим работникам бесплатную зарядку их электромобилей

Google предложила своим работникам бесплатную зарядку их электромобилей

Google предложила своим работникам еще один необычный бонус: интернет-гигант предлагает своему персоналу бесплатную зарядку их электромобилей, если таковые у работника есть.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта