22.02.2012

Subaru XV – всепогодный горожанин

Вся информация про: Subaru

Вся информация про: Subaru XV (2012)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Автор: Андрей Петренко, все статьи автора

Нам как всегда везет с тест-драйвом Subaru. В прошлом году мы провели тест Subaru Impreza XV в феврале в самый снежный период, и вот недавно Autoexpert.in.ua получил возможность протестировать новый автомобиль Subaru XV. Тест-драйв пришелся на абсолютно ужасные с точки зрения обывателя, но прекрасные с точки зрения испытателя погодные условия с максимальной отрицательной температурой за бортом, снегом и гололедом.

Ну что же, посмотрим, какова она, «Уверенность в движении» Subaru XV?

Внешний вид

Subaru Impreza XVВнешне автомобиль напоминает Outback, при этом смотрится как типичный городской кроссовер. Мускулистый высокий передок, фары, напоминающие взгляд ястреба, - и вы безошибочно узнаете Subaru. К тому же, довольно редкий дизайн колесных дисков прекрасно подчеркивает индивидуальность этого автомобиля.

Я не любитель описывать ощущения, благо у Subaru очень много практичных вещей, о которых следует обязательно сказать.

Ручки дверей радуют отличным хватом. В максимальной комплектации в ручках установлены два датчика, один из которых находится внутри и определяет факт ее «захвата» вашей рукой. Или не вашей… Мы проверили, и поняли, что есть вероятность того, что если вы находитесь рядом с автомобилем с ключом в кармане, кто-то другой сможет открыть автомобиль (правда, только водительскую дверь). Поэтому, нужно быть бдительным. Закрывается же автомобиль просто фантастически – вы просто касаетесь датчика на ручке сверху (это можно сделать пальцем, и пошутить, что автомобиль реагирует на ваши отпечатки).

Subaru Impreza XVБоковые зеркала увеличены на 20% и перенесены с передних стоек на панели дверей. Это позволило добиться практически идеальной обзорности без ущерба аэродинамике (коэффициент лобового сопротивления - 0,329), и к автомобилю практически не нужно привыкать.

Показательно, что женщина, садящаяся в XV, привыкает к нему очень быстро, хотя обычно, в силу природной осторожности, прекрасные дамы не спешат, в отличии от мужчин, быстро трогаться с места, пока абсолютно не будут уверены в том, что они «контролируют процесс». Лично я уникальную обзорность Subaru XV ощутил тогда, когда двигался задним ходом – так быстро раньше я этого себе не позволял. В максимальной комплектации мне помогала отличная и знакомая по Forester камера заднего вида.

Subaru Impreza XVОригинальные задние фонари подчеркивают индивидуальность автомобиля, но что более важно – углы стыковки плоскостей рассчитаны так, чтобы максимально уменьшить аэродинамическое сопротивление и снизить расход.

Subaru Impreza XVСалон

То,  за что часто ругали Subaru, наконец-то кардинально изменилось. Речь идет о материалах салона. Мы просто порадовались большому количеству мягкого и элегантного пластика. И хотя некоторые говорят, что «пластик ездить не мешает», оставим возможность это подтвердить любителям китайских произведений автомобильного искусства.

Subaru Impreza XV
(синим указаны мягкие элементы)

Помимо этого, в автомобиле отличная шумоизоляция и это очень отчетливо проявилось во время тест-драйва. Многие детали кузова были изменены для достижения этой цели с японской практичностью и желанию совершенствования.

Из всего многообразия информации, наиболее впечатляющей является визуализация работы VDC :

Subaru Impreza XVНесколько добрых слов нужно сказать о климат-контроле, который будет в каждом автомобиле, поставляемом в Украину. Он идет как одно-, так  и двухзонный, при этом в самые сильные морозы система работает  отлично: быстро размораживает салон и поддерживает заданную температуру.

Багажник искренне маловат, однако спроектирован таким образом, что туда легко помещается как обычная «городская» поклажа, так и например, детская коляска с большими колесами.

Subaru Impreza XVОтдельно по интерьеру отмечу наличие всех возможных вариантов подключения мультимедийных систем – вы можете подключить свой iPhone, iPod как через Aux, так и по Bluetooth для проигрывания музыки, есть USB, возможность подключения телефона по Bluetooth для ведения разговоров за рулем. Это безусловно удобно и практично для современного городского жителя. Удивило и порадовало то, что в автомобиле есть навигация на украинском языке! Мы проверили – система не идеальна, но позволила найти большинство запрашиваемых адресов.

Subaru Impreza XVДвигатель, трансмиссия

Автомобиль будет поставляться на рынок Украины с 2 двигателями  FB – 1,6 л. 114 л.с. и 2,0 л. 150 л.с. Клиенты смогут выбрать между механической КПП и цепным вариатором CVT. Мне удалось “обкатать” 2 автомобиля с разными двигателями, но каждый из них был с вариатором. Интересно, что 2,0-литровый двигатель оказался по ощущениям не намного  мощнее 1,6-литрового, но последний – просто поразил в сравнении с предыдущим 1,5. Очевидно, конструкторам удалось найти оптимальный баланс между передачей крутящего момента с помощью бесступенчатой трансмиссии на систему постоянного полного привода Subaru.

Subaru Impreza XVВ комплектациях с двигателем 1,6 л. с CVT можно выбрать пониженную передачу L, а в комплектациях с 2,0-литровым двигателем с CVT возможна имитация ручного режима езды с помощью подрулевых лепестков переключения вверх и вниз.

Также следует отметить, что автомобиль практически сразу откликается на нажатие педали газа – задержки мы не ощутили. И как всегда у Subaru, никаких нареканий на заводку и прогрев – в минус 25 по Цельсию машина заводилась «с полуоборота» и очень быстро прогревалась спереди, хотя в очень холодную погоду для задних пассажиров требуется увеличивать температуру в салоне.  Щетки стеклоочистителя тоже с подогревом.

Для всех пользователей будет приятно узнать, что согласно данных производителя расход бензина будет в пределах от 6,2 до 11,1 л на сотню. Кстати, Subaru – один из редких примеров, когда клиенты отмечают, что расход в реальных условиях часто бывает даже ниже заявленного и рассчитанного согласно Европейским стандартам.

Subaru Impreza XVШасси и подвеска

Автомобиль в комплектациях с двигателем 1,6 л оснащается гидроусилителем руля, что приятно отражается на отклике и возможности «чувствовать» автомобиль в любой ситуации. 2,0-литровые версии имеют электроусилитель руля, что позволяет снизить расход топлива.

Многие детали кузова и шасси стали легче, а стойки передней подвески стали оснащаться пружинами обратного хода, что делает автомобиль еще более устойчивым в поворотах и других экстремальных ситуациях. Мое личное наблюдение – при езде на полигоне автомобиль был настолько устойчив, что даже на серьезных поворотах и в заносе у XV практически отсутствуют крены кузова. И в этих же условиях прекрасно себя проявили сидения водителя и пассажира – они прекрасно «держат» людей разных комплекций.

С точки зрения удобства следует отметить, что педали расположены таким образом, что позволяют абсолютно уверенно пользоваться ими даже в больших зимних ботинках, что нечасто встретишь в городских машинах.

Очень порадовала «компактность» автомобиля, что очень важно в городских условиях. В сочетании с обзорностью это позволяет очень уверенно чувствовать себя во дворах, разворачиваться на узких дорогах – во всяком случае, я это делал с полной уверенностью в конечном результате.

Безопасность

В автомобиле воплощены все современные технологии как активной, так и пассивной безопасности. Это и усиленная «клетка безопасности», система динамической стабилизации  VDC, травмобезопасные педали и многое другое. Все это позволило в 2011 году заслуженно уверенно «взять» 5 звезд NCAP.

К счастию, в отличии от отличной работы системы VDC, нам не удалось испытать системы пассивной безопасности Subaru XV, наверное, просто потому, что машина ни разу за все время проведения тест-драйва не дала повода даже подумать о них….

P.S. Редакция www.autoexpert.in.ua выражает благодарность «Субару Украина» за предоставленную возможность и полученное удовольствие от тест-драйва.

Теги: Subaru, Subaru XV, тест-драйв

Читайте также:
Kia, драйв и рок-н-ролл: в Киеве состоялся ежегодный Kia Драйв Тур!
30.06.2017
Kia, драйв и рок-н-ролл: в Киеве состоялся ежегодный Kia Драйв Тур!
ВНЕДОРОЖНЫЙ ТУР ХИРОШИ МАСУОКА В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ НА АВТОМОБИЛЯХ MITSUBISHI
26.06.2017
ВНЕДОРОЖНЫЙ ТУР ХИРОШИ МАСУОКА В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ НА АВТОМОБИЛЯХ MITSUBISHI
В Одессе под аккомпанемент группы O.Torvald состоялся первый этап Kia Драйв Тур 2017
20.06.2017
В Одессе под аккомпанемент группы O.Torvald состоялся первый этап Kia Драйв Тур 2017
Kia Драйв Тур 2017 едет в Киев!
19.06.2017
Kia Драйв Тур 2017 едет в Киев!
«Фалькон-Авто» и бренд Kia приглашают одесситов на «Kia Драйв Тур 2017» и невероятный концерт группы O.Torvald
13.06.2017
«Фалькон-Авто» и бренд Kia приглашают одесситов на «Kia Драйв Тур 2017» и невероятный концерт ...
МИРОВАЯ ЛЕГЕНДА РАЛЛИ ПРОВЕДЕТ ВНЕДОРОЖНЫЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ СРАЗУ В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ
07.06.2017
МИРОВАЯ ЛЕГЕНДА РАЛЛИ ПРОВЕДЕТ ВНЕДОРОЖНЫЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ СРАЗУ В ПЯТИ ГОРОДАХ УКРАИНЫ
АИС запускает национальную программу тест-драйвов на автомобили Ravon
27.04.2017
АИС запускает национальную программу тест-драйвов на автомобили Ravon
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
16.12.2016
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА КРОССОВЕРАХ RENAULT НА ВДНХ
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
19.10.2016
PEUGEOT 2008 TEST-DRIVE FEST – лучший способ провести выходные!
больше новостей »
Комментарии посетителей

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD

Symmetrical AWD - система симметричного полного привода на автомобилях Subaru

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Mazda CX-7 обзавелся в Европе дизельным двигателем

Mazda CX-7 обзавелся в Европе дизельным двигателем

Результаты автомобильной эволюции: внедорожники уже забыли про бездорожье, покоряют асфальт и только в мечтах ездят по крутым склонам и непроходному болоту. Покупатели все больше смотрят на расход топлива и стремятся к рациональному выбору автомобиля. Mazda правильно оценивает ситуацию - полноприводный CX-7 имеет нужные черты внедорожника, предлагает высокий комфорт, а недавно еще и обзавелся экономным дизелем.

BMW X1, Skoda Yeti и Toyota RAV4 в сравнении

BMW X1, Skoda Yeti и Toyota RAV4 в сравнении

Тройка талантливых внедорожников: свеженький Toyota RAV4 2.2 D-Cat после недавнего рестайлинга готов составить конкуренцию компактным BMW X1 20d x-Drive и Skoda Yeti 2.0 TDI.

Cпортивный гибрид Honda CR-Z

Cпортивный гибрид Honda CR-Z

Honda CR-Z это автомобиль, который уже успел нашуметь во всем мире и продолжает удивлять своей необычностью. Совмещение гибрида и спортивного автомобиля - вот чем привлекает Honda CR-Z.

Автомобильные новинки 2012 года

Автомобильные новинки 2012 года

В ближайшие 12 месяцев будут представлены многочисленные автомобильные новинки. Вас ожидает многообразие новых агрегатов и растущее количество концептов

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта