28.01.2012

Будущее за цифровыми технологиями: Audi на конференции DLD

Вся информация про: Audi

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Audi принимает участие в конференции DLD в Мюнхене. На мероприятии, привлекшем внимание зарубежных участников, представители промышленности, науки и культуры обсуждают будущее цифровых технологий.

Будущее за цифровыми технологиями: Audi на конференции DLDРуперт Штадлер, председатель правления AUDI AG, отметил на конференции DLD в Мюнхене: «Цифровые технологии увеличивают скорость социальных изменений, а также преобразовывают облик наших городов и средств передвижения». В своем докладе он особо подчеркнул стратегию Audi connect, которая обеспечивает взаимодействие автомобиля с водителем, Интернетом, окружающей инфраструктурой и другим транспортом. Это шаг на пути к созданию средств передвижения, объединенных в одну сеть.

Многие из таких функций уже сегодня представлены в автомобилях Audi: это и навигация с помощью изображений Google Earth или Google Street View, и передача сообщений о ситуации на дорогах Audi online, и голосовой поиск объектов инфраструктуры, и, наконец, вспомогательные системы для водителя, которые позволяют безопасно и без лишнего стресса добраться до места назначения. Так, автомобиль может самостоятельно поддерживать безопасную дистанцию в плотном потоке и предупреждать водителя о непреднамеренном пересечении полосы разметки.

Руперт Штадлер в своей речи также отразил идеи о будущем транспортных средств: «Автомобиль, оснащенный цифровыми технологиями, которые позволяют ему связываться с другим транспортом и инфраструктурой города, сможет однажды обходиться вовсе без светофоров». За этим стоит идея создания автомобиля, полностью управляемого автопилотом.

На заседании Mobile Metropolis эксперты различных дисциплин обсуждали средства передвижения в мегаполисах будущего.

Генрих Вефинг (Heinrich Wefing), редактор еженедельной газеты Die Zeit, был председателем круглого стола, на котором присутствовали Юрген Майер Х. (Jürgen Mayer H.), лауреат премии Audi Urban Future Award 2010, Францискус ван Миль (Franciscus van Meel), руководитель отдела стратегического развития электромобилей Audi, Кристиан Гэртнер (Christian Gärtner), член правления Stylepark AG и куратор Audi Urban Future Initiative, а также Марк Вигли (Mark Wigley), декан магистратуры Колумбийского университета Нью-Йорка и руководитель исследовательского проекта «Эксперименты с движением» в рамках Audi Urban Future Initiative. Audi Urban Future Initiative, лаборатория идей для создания проектов средств передвижения будущего, была организована автопроизводителем с целью формирования более глубокого понимания того, какими в будущем должны стать транспортные средства.

Теги: Audi, технологии

Читайте также:
АЛЬЯНС RENAULT-NISSAN РЕАЛИЗОВАЛ В 2015 Г. 8,5 МЛН АВТОМОБИЛЕЙ
10.02.2016
АЛЬЯНС RENAULT-NISSAN РЕАЛИЗОВАЛ В 2015 Г. 8,5 МЛН АВТОМОБИЛЕЙ
Бренд Honda в Украине: новые пути развития
16.04.2015
Бренд Honda в Украине: новые пути развития
Официально - новость о прекращении продаж Opel и Chevrolet  в России не относится к Украине!
19.03.2015
Официально - новость о прекращении продаж Opel и Chevrolet в России не относится к Украине!
Nissan определяет направления развития для усиления своих позиций на европейских рынках
06.03.2015
Nissan определяет направления развития для усиления своих позиций на европейских рынках
Мировые продажи Альянса Renault-Nissan растут пятый год подряд: в 2014 году компания продала почти 8,5 миллионов автомобилей
06.02.2015
Мировые продажи Альянса Renault-Nissan растут пятый год подряд: в 2014 году компания продала ...
Завод KIA Motors в Словакии побил рекорд производства!
22.01.2015
Завод KIA Motors в Словакии побил рекорд производства!
Самые популярные новые и б/у авто в 2014 году по данным OLX
13.01.2015
Самые популярные новые и б/у авто в 2014 году по данным OLX
Mitsubishi Motors и Fiat подписали меморандум  о потенциальном сотрудничестве
19.09.2014
Mitsubishi Motors и Fiat подписали меморандум о потенциальном сотрудничестве
Bosch планирует стать единственным владельцем ZF Lenksysteme
17.09.2014
Bosch планирует стать единственным владельцем ZF Lenksysteme
больше новостей »
Комментарии посетителей

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Муфта Haldex: история развития

Муфта Haldex: история развития

Названная по имени фирмы производителя муфта Haldex уже свыше 10 лет обеспечивает полный привод от внедорожника до суперкара. Как это было... 

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

ABS считается матерью всех ассистент-систем. В 1978 система впервые появилась как опция в Mercedes S-класса и очень быстро после этого в BMW 7-й серии. С начала 90-х эта система получила уже широкое распространение даже в автомобилях компактного класса, а сегодня в Европе Вам вряд ли удастся найти новый автомобиль без ABS.

Стояночный тормоз становится электрическим

Стояночный тормоз становится электрическим

Нажать на газ, легко отпустить сцепление и отпустить стояночный тормоз - возможно, этот кошмар начинающего водителя навсегда уйдет в прошлое. В то время как автоматическая КПП взяла на себя функцию переключения, стояночный тормоз тоже постепенно становится умным и электрическим. Это позволяет реализовать целый ряд дополнительных комфортных функций.

Спортивный дифференциал

Спортивный дифференциал

Конструктивно спортивный дифференциал представляет собой стандартный дифференциал с двумя коническими шестернями и сателлитами, который вращает ведомая шестерня главной передачи.

Руль-трансформер от компании TRW

Руль-трансформер от компании TRW

Большое рулевое колесо, мешающее нормальной посадке в салон, уходит в прошлое. Людям в возрасте бывает особенно тяжело забраться на место водителя. Изменить ситуацию сможет складываемое рулевое колесо компании TRW.

Марка Audi - лидер премиум-сегмента автомобильного рынка Украины

Марка Audi - лидер премиум-сегмента автомобильного рынка Украины

Марка с четырьмя кольцами вновь возглавила премиум-сегмент украинского автомобильного рынка, опередив по продажам основных конкурентов.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта