24.12.2011

Невероятно быстрый Porsche Panamera Turbo S 2012

Вся информация про: Porsche

Вся информация про: Porsche Panamera Turbo S (2012)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Исполнительный редактор Roger Hart: Этот Porsche Panamera Turbo S 2012 года – изумительный во многих смыслах автомобиль. Он невероятно быстр.

Porsche Panamera Turbo S 2012В режиме  sport-plus, несмотря на свой вес в две с половиной тонны, это – просто сумасшедшая спортивная машина. В режиме comfort он послушен и спокоен, как пятнадцатилетняя кошка. Этот обладающий невероятной динамикой автомобиль имеет элегантный интерьер, в котором приборы имеют расположение, как у реактивного истребителя. Но все-таки внешний дизайн, благодаря которому вы получаете массу удовольствия от езды,  – это то, что никак нельзя обойти вниманием. Передняя часть автомобиля просто отлична – она выглядит, как у большого 911. Но задняя выглядит так, как будто конструкторы не вполне определились, какую форму ей придать: автофургона, или автомобиля с открывающейся вверх дверью. Честно говоря, я полагаю, что следовало бы ее расширить по типу автофургона.

Я не думаю, что когда-либо сидел за рулем автомобиля, управлением которого я так наслаждался, и в то же время не мог терпеть его внешнего дизайна.

Porsche Panamera Turbo S 2012И еще одно: цена – так же поразительна, как и ощущения при вождении. Все время, которое я провел, управляя этим автомобилем, я сравнивал его с новым BMW M5, на котором поездил недавно. Конкурент имеет двигатель V8 с параллельно работающими турбонагнетателями, который развивает мощность 560 л.с., имеет крутящий момент 680 Нм и соединен с семискоростной сдвоенной коробкой передач. M5 разгоняется от 0 до 100 км/час за 4,4 секунды, а Panamara для этого требуется 4,8 секунд. К сожалению BMW имеет привод лишь на задние колеса, зато и стоит приблизительно на 90 000$ меньше, чем Panamera. Я обожаю ощущения при вождении Porsche, но разве это стоит вдвое высшей цены? К тому же в M5 могут разместиться пять человек, а не четыре, как в Porsche.

Редактор Andrew Stoy: Мне очень нравится прекрасный автомобиль GT, и что меня с самого начала поразило в Panamera – это то, насколько удобным и практичным является интерьер. Задние пассажиры, благодаря достаточному пространству для ног и прекрасной планировке интерьера, чувствуют себя довольно комфортно. Под дверцей, расположенной сверху в выпуклой задней части кузова, имеется достаточно места для серьезного груза. К тому же водитель не чувствует себя так, будто он сидит за рулем чего-то, что не соответствует стандарту качества Porsche.

Porsche Panamera Turbo S 2012А крутящий момент… Боже, какой крутящий момент! Будьте уверены, что в тот момент, когда Вы поставите ногу на педаль, спидометр сойдет с ума,  а мир покажется Вам размытым. Это истинное наслаждение! Но что мне действительно нравится в динамике управления Panamera, учитывая его предназначение, – при езде на разумной скорости выберите безопасный открытый участок и дайте три четверти дросселя. В этот момент Panamera превратится в Ваш персональный реактивный самолет: сработает турбонаддув, трансмиссия передаст заданную скорость, и, почувствовав легкий толчок в поясницу,  Вы поймете, что пределов не существует. Конечно, это – не опасное состязание в полную силу на треке, зато Вы получите потрясающие ощущения при езде.

Мне не нравится цена, хотя те, кто покупает такой автомобиль, в вообще-то не против тратить баснословные суммы на серебристую отделку. Но все-таки тот факт, что  этот Panamera Turbo S стоит на 120 000$ больше, чем базовая модель Panamera, вызывает неприятные ощущения.

Мои другие придирки относятся к слишком большому количеству «неинтуитивных» кнопок в салоне и на приборной консоли в частности, а также к рулевому колесу, которое не соответствует автомобилю стоимостью  почти в 200 000$. Далее, это внешний дизайн, который, на мой взгляд, более похож на вытянутую лимузин-версию Chrysler Crossfire.

Однако, если внешние очертания не вызывают у Вас неприятных эмоций, в сущности – это превосходный автомобиль.

Porsche Panamera Turbo S 2012Редактор Wes Raynal: позвольте мне сказать прямо: Я не обращаю внимания на внешний дизайн Porsche Panamera Turbo S 1012 года. Внешний дизайн, так или иначе, вообще не производит на меня никакого впечатления. Хотя, честно говоря, инженеры компании отлично поработали, создав четырехдверный автомобиль, в котором безошибочно угадывается стиль Porsche.

И все-таки Panamera Turbo S вызывает у меня смешанные чувства. Он быстрее самых быстрых, и может буквально летать подобно небольшому реактивному истребителю, но также может и с необычайной легкостью передвигаться в черте города. Нажмите педаль газа, и авто будет носиться словно по рельсам с такой скоростью, на которую у Вас только хватит духу. Неважно, какую ошибку Вы совершите – автомобиль простит все. Управлять им – истинное наслаждение.

В заключение я скажу, что не считаю этот Porsche в высшей степени комфортабельным. У меня были сложности с обзором изнутри, и, так же, как и Andy, я обнаружил, что средства управления в салоне нелепо и излишне замысловатые.

Мне не удалось в полной мере оценить турбонаддув за выходные дни. Я катался по городу, а затем совершил 200-километровую поездку по автостраде. Мне не было по-настоящему комфортно в автомобиле – я не чувствовал, что полностью владею управлением, и ужасные лопаточные тумблера этого Porsche не особо помогали. Общее впечатление, мне кажется, можно выразить одним словом – неудобный.

Porsche Panamera Turbo S 2012Потом, цена: я полагаю, что она не является таким уж важным фактором на данном уровне, но, если бы это были мои 195 000 долларов, я бы предпочел Mercedes-Benz S-class, оснащенный двигателем AMG, или Mercedes CLS63 AMG. И все-таки, почему этот автомобиль существенно дороже, чем 911 Turbo?

Porsche Panamera Turbo S 2012 г.

Базисная цена: 174 175$

Цена по прохождению тестов: 194 665$

Привод: 4,8-литровый двигатель V8 с параллельно работающими турбонагнетателями, AWD – семискоростная, сдвоенная, ручная, с последовательным переключением передач

Характеристики: 550 л.с при частоте 6 000 об./мин. – 750 Нм при частоте 2 500об,/мин.

Масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля: 2 500 кг

Опции: керамические спортивные тормоза Porsche (8 840 $); пакет SportDesign, включающий пониженный задний гаргрот, специально спроектированные капот двигателя, боковые панели, диффузор и аэродинамические плоскости (4 160$); окраска металлик GT Silver (3 140$); элементы освещения из углеродного волокна на дверных панелях (1 850$); адаптируемая спортивная подвеска с пакетом Comfort Memory (1 505$); пакет Carbon Interior (995$)

Porsche Panamera Turbo S 2012

Источник: autoweek.com

Теги: Porsche, Porsche Panamera Turbo S, Новинки 2012, тест-драйв

Читайте также:
Новый PEUGEOT 301:  создан для движения в ногу со временем
24.11.2016
Новый PEUGEOT 301: создан для движения в ногу со временем
Мировой дебют концепта внедорожника Subaru VIZIV-7 на автосалоне в Лос-Анджелесе
21.11.2016
Мировой дебют концепта внедорожника Subaru VIZIV-7 на автосалоне в Лос-Анджелесе
Новый кроссовер Honda WR-V.
09.11.2016
Новый кроссовер Honda WR-V.
ОБНОВЛЕННЫЙ MITSUBISHI ASX ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК
07.11.2016
ОБНОВЛЕННЫЙ MITSUBISHI ASX ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК
Volvo презентовал новую версию седана S90
02.11.2016
Volvo презентовал новую версию седана S90
Группа компаний АИС начинает прием заказов на новый Geely Emgrand 7 FL!
01.11.2016
Группа компаний АИС начинает прием заказов на новый Geely Emgrand 7 FL!
В ноябре в Украине будет представлен новый Geely Emgrand 7
28.10.2016
В ноябре в Украине будет представлен новый Geely Emgrand 7
Обновленная Skoda Octavia
27.10.2016
Обновленная Skoda Octavia
Состоялась мировая премьера Geely Emgrand GL
18.10.2016
Состоялась мировая премьера Geely Emgrand GL
больше новостей »
Комментарии посетителей
24.12.2011 Андрей
Снобизм "типа-экспертов" так и прет. Аж читать противно. Дай им реактивный самолет с ускорением в 1 секунду до сотни, с салоном из золота - все равно будут выражать недовольство.

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

2012-й год оказался богатым на новинки. Уследить за ними сложно, поэтому мы решили помочь нашим читателям и собрали все новинки вместе. Все бренды от "А" до "Я", выбирайте и узнавайте новости первым

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Автомобильные новинки 2012 года

Автомобильные новинки 2012 года

В ближайшие 12 месяцев будут представлены многочисленные автомобильные новинки. Вас ожидает многообразие новых агрегатов и растущее количество концептов

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche: немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта