24.12.2011

Невероятно быстрый Porsche Panamera Turbo S 2012

Вся информация про: Porsche

Вся информация про: Porsche Panamera Turbo S (2012)

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Исполнительный редактор Roger Hart: Этот Porsche Panamera Turbo S 2012 года – изумительный во многих смыслах автомобиль. Он невероятно быстр.

Porsche Panamera Turbo S 2012В режиме  sport-plus, несмотря на свой вес в две с половиной тонны, это – просто сумасшедшая спортивная машина. В режиме comfort он послушен и спокоен, как пятнадцатилетняя кошка. Этот обладающий невероятной динамикой автомобиль имеет элегантный интерьер, в котором приборы имеют расположение, как у реактивного истребителя. Но все-таки внешний дизайн, благодаря которому вы получаете массу удовольствия от езды,  – это то, что никак нельзя обойти вниманием. Передняя часть автомобиля просто отлична – она выглядит, как у большого 911. Но задняя выглядит так, как будто конструкторы не вполне определились, какую форму ей придать: автофургона, или автомобиля с открывающейся вверх дверью. Честно говоря, я полагаю, что следовало бы ее расширить по типу автофургона.

Я не думаю, что когда-либо сидел за рулем автомобиля, управлением которого я так наслаждался, и в то же время не мог терпеть его внешнего дизайна.

Porsche Panamera Turbo S 2012И еще одно: цена – так же поразительна, как и ощущения при вождении. Все время, которое я провел, управляя этим автомобилем, я сравнивал его с новым BMW M5, на котором поездил недавно. Конкурент имеет двигатель V8 с параллельно работающими турбонагнетателями, который развивает мощность 560 л.с., имеет крутящий момент 680 Нм и соединен с семискоростной сдвоенной коробкой передач. M5 разгоняется от 0 до 100 км/час за 4,4 секунды, а Panamara для этого требуется 4,8 секунд. К сожалению BMW имеет привод лишь на задние колеса, зато и стоит приблизительно на 90 000$ меньше, чем Panamera. Я обожаю ощущения при вождении Porsche, но разве это стоит вдвое высшей цены? К тому же в M5 могут разместиться пять человек, а не четыре, как в Porsche.

Редактор Andrew Stoy: Мне очень нравится прекрасный автомобиль GT, и что меня с самого начала поразило в Panamera – это то, насколько удобным и практичным является интерьер. Задние пассажиры, благодаря достаточному пространству для ног и прекрасной планировке интерьера, чувствуют себя довольно комфортно. Под дверцей, расположенной сверху в выпуклой задней части кузова, имеется достаточно места для серьезного груза. К тому же водитель не чувствует себя так, будто он сидит за рулем чего-то, что не соответствует стандарту качества Porsche.

Porsche Panamera Turbo S 2012А крутящий момент… Боже, какой крутящий момент! Будьте уверены, что в тот момент, когда Вы поставите ногу на педаль, спидометр сойдет с ума,  а мир покажется Вам размытым. Это истинное наслаждение! Но что мне действительно нравится в динамике управления Panamera, учитывая его предназначение, – при езде на разумной скорости выберите безопасный открытый участок и дайте три четверти дросселя. В этот момент Panamera превратится в Ваш персональный реактивный самолет: сработает турбонаддув, трансмиссия передаст заданную скорость, и, почувствовав легкий толчок в поясницу,  Вы поймете, что пределов не существует. Конечно, это – не опасное состязание в полную силу на треке, зато Вы получите потрясающие ощущения при езде.

Мне не нравится цена, хотя те, кто покупает такой автомобиль, в вообще-то не против тратить баснословные суммы на серебристую отделку. Но все-таки тот факт, что  этот Panamera Turbo S стоит на 120 000$ больше, чем базовая модель Panamera, вызывает неприятные ощущения.

Мои другие придирки относятся к слишком большому количеству «неинтуитивных» кнопок в салоне и на приборной консоли в частности, а также к рулевому колесу, которое не соответствует автомобилю стоимостью  почти в 200 000$. Далее, это внешний дизайн, который, на мой взгляд, более похож на вытянутую лимузин-версию Chrysler Crossfire.

Однако, если внешние очертания не вызывают у Вас неприятных эмоций, в сущности – это превосходный автомобиль.

Porsche Panamera Turbo S 2012Редактор Wes Raynal: позвольте мне сказать прямо: Я не обращаю внимания на внешний дизайн Porsche Panamera Turbo S 1012 года. Внешний дизайн, так или иначе, вообще не производит на меня никакого впечатления. Хотя, честно говоря, инженеры компании отлично поработали, создав четырехдверный автомобиль, в котором безошибочно угадывается стиль Porsche.

И все-таки Panamera Turbo S вызывает у меня смешанные чувства. Он быстрее самых быстрых, и может буквально летать подобно небольшому реактивному истребителю, но также может и с необычайной легкостью передвигаться в черте города. Нажмите педаль газа, и авто будет носиться словно по рельсам с такой скоростью, на которую у Вас только хватит духу. Неважно, какую ошибку Вы совершите – автомобиль простит все. Управлять им – истинное наслаждение.

В заключение я скажу, что не считаю этот Porsche в высшей степени комфортабельным. У меня были сложности с обзором изнутри, и, так же, как и Andy, я обнаружил, что средства управления в салоне нелепо и излишне замысловатые.

Мне не удалось в полной мере оценить турбонаддув за выходные дни. Я катался по городу, а затем совершил 200-километровую поездку по автостраде. Мне не было по-настоящему комфортно в автомобиле – я не чувствовал, что полностью владею управлением, и ужасные лопаточные тумблера этого Porsche не особо помогали. Общее впечатление, мне кажется, можно выразить одним словом – неудобный.

Porsche Panamera Turbo S 2012Потом, цена: я полагаю, что она не является таким уж важным фактором на данном уровне, но, если бы это были мои 195 000 долларов, я бы предпочел Mercedes-Benz S-class, оснащенный двигателем AMG, или Mercedes CLS63 AMG. И все-таки, почему этот автомобиль существенно дороже, чем 911 Turbo?

Porsche Panamera Turbo S 2012 г.

Базисная цена: 174 175$

Цена по прохождению тестов: 194 665$

Привод: 4,8-литровый двигатель V8 с параллельно работающими турбонагнетателями, AWD – семискоростная, сдвоенная, ручная, с последовательным переключением передач

Характеристики: 550 л.с при частоте 6 000 об./мин. – 750 Нм при частоте 2 500об,/мин.

Масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля: 2 500 кг

Опции: керамические спортивные тормоза Porsche (8 840 $); пакет SportDesign, включающий пониженный задний гаргрот, специально спроектированные капот двигателя, боковые панели, диффузор и аэродинамические плоскости (4 160$); окраска металлик GT Silver (3 140$); элементы освещения из углеродного волокна на дверных панелях (1 850$); адаптируемая спортивная подвеска с пакетом Comfort Memory (1 505$); пакет Carbon Interior (995$)

Porsche Panamera Turbo S 2012

Источник: autoweek.com

Теги: Porsche, Porsche Panamera Turbo S, Новинки 2012, тест-драйв

Читайте также:
Дебют Kia Stinger на международном автосалоне в Детройте
16.01.2017
Дебют Kia Stinger на международном автосалоне в Детройте
Стали известны цены на Новый PEUGEOT 3008
13.01.2017
Стали известны цены на Новый PEUGEOT 3008
В УКРАИНЕ НАЧАЛИСЬ ПРОДАЖИ  LAND ROVER RANGE ROVER EVOGUE КАБРИОЛЕТ
19.12.2016
В УКРАИНЕ НАЧАЛИСЬ ПРОДАЖИ LAND ROVER RANGE ROVER EVOGUE КАБРИОЛЕТ
Opel Grandland X: Новый кроссовер компакт-класса
16.12.2016
Opel Grandland X: Новый кроссовер компакт-класса
Победа в номинации «Innovation Award» досталась новому Nissan Serena
12.12.2016
Победа в номинации «Innovation Award» досталась новому Nissan Serena
Новый PEUGEOT 301:  создан для движения в ногу со временем
24.11.2016
Новый PEUGEOT 301: создан для движения в ногу со временем
Мировой дебют концепта внедорожника Subaru VIZIV-7 на автосалоне в Лос-Анджелесе
21.11.2016
Мировой дебют концепта внедорожника Subaru VIZIV-7 на автосалоне в Лос-Анджелесе
Новый кроссовер Honda WR-V.
09.11.2016
Новый кроссовер Honda WR-V.
ОБНОВЛЕННЫЙ MITSUBISHI ASX ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК
07.11.2016
ОБНОВЛЕННЫЙ MITSUBISHI ASX ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК
больше новостей »
Комментарии посетителей
24.12.2011 Андрей
Снобизм "типа-экспертов" так и прет. Аж читать противно. Дай им реактивный самолет с ускорением в 1 секунду до сотни, с салоном из золота - все равно будут выражать недовольство.

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

VW Sharan и Ford Galaxy в сравнении

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 новеньких кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Какой маленький автомобиль лучше всех?

Авторитетное немецкое издание auto-motor-und-sport.de собрало десять маленьких автомобилей для сложного комплексного теста с целью выявить самого достойного

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Hyundai Solaris – новый Accent, или нечто большее?

Концерн Hyundai Motor Company, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО «Хюндай Мотор Украина», не перестает удивлять нас ежегодными премьерами абсолютно новых автомобилей.

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Минитест Kia Sorento и Sportage: братья в классовой борьбе

Sorento и Sportage - две новинки Kia в классе внедорожников. Кто из двух корейцев убедительнее соответствует соотношению цена-качество?

Hyundai i30: второе поколение в тесте

Hyundai i30: второе поколение в тесте

Второе поколение Hyundai i30 серьезно намеревается атаковать лидеров компактного класса

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

Seat Ibiza ST 1.2 TDI: рациональные эмоции

В семье Ibiza прибавление: в дополнение к уже существующим 3 и 5-дверным версиям теперь появился универсал. «Малыш» родился длиной 4,2 м. Инвестировав дополнительно 1 300 Евро, можно получить ощутимое увеличение пользы от автомобиля.

Автомобильные новинки 2012 года

Автомобильные новинки 2012 года

В ближайшие 12 месяцев будут представлены многочисленные автомобильные новинки. Вас ожидает многообразие новых агрегатов и растущее количество концептов

Новая Subaru Impreza – лучшие технологии для избранных покупателей

Новая Subaru Impreza – лучшие технологии для избранных покупателей

Какие слова ассоциируются у вас с Subaru Impreza? Для кого-то – спорт, для других – безопасность, для третьих – полный привод

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта