Volvo вводит в эксплуатацию новую акустическую лабораторию

Вся информация про: Volvo

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Центр исследования шумов Volvo

Лаборатория является частью исследовательского центра шумов и вибрации NVH (Noise, Vibration and Harshness) в Торсланде (Torslanda), где над идеальным звучанием автомобилей шведской марки работают 60 экспертов. Новая тестовая камера имеет площадь 330 квадратных метров и полностью изолирована от внешних звуков и вибрации. В этой лаборатории можно тестировать переднее- и полноприводные модели мощностью до 408 л.с. на скорости до 250 км/час.

Акустическая лаборатория Volvo

Звуковой дизайн

Идеальное звуковое согласование – так называемый «звуковой дизайн» (Sound-Design) – разделяется на сферы. Сначала все силы направляются на устранение раздражающих звуков, например, писк, дребезжание, грохотание или ветровые шумы. Это нужно также и для того, чтобы человек нормально воспринимал информационные звуки – работу двигателя или „клик“ кнопок. В завершение разработчики стремятся также создать узнаваемый для марки звук. К нему относится, например, звук работающего двигателя или хлопанье дверей. Эксперты стремятся создать идеальный баланс звуков.

Акустическая лаборатория Volvo

Во время движения со стабильной скоростью двигатель должен создавать приятный и расслабленный звук. Одновременно с этим во время ускорения звук должен отличаться от спокойной работы, чтобы водитель не потерял интуитивную связь с автомобилем.

К особым техническим задачам относится вывод на рынок первого гибрида Volvo по технологии Plug-In, привод которого будет состоять из комбинации электромотора и дизельного двигателя. В режиме движения от электромотора автомобиль двигается практически бесшумно, что несет с собой риск усиленного восприятия раздражающих звуков автомобиля. Кроме того, электропривод влияет на общую безопасность дорожного движения , так как пешеходы должны иметь возможность на слух воспринимать приближающийся автомобиль.

Акустическая лаборатория Volvo

В большинстве стран по этому поводу принимаются законодательные предписания. В Европе в настоящее время ведутся дискуссии по поводу того, насколько тихим вообще может быть автомобиль, чтобы не напугать своим неожиданным появлением пешеходов. Достойный пример заботы о людях для наших депутатов, которые ежедневно решают надуманные проблемы космического масштаба.

Теги: Volvo, акустика, технологии, шум

Читайте также:
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
09.09.2016
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
Этапы развития полного привода
12.06.2014
Этапы развития полного привода
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
16.12.2013
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
19.07.2013
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
06.02.2013
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
Немцы придумали руль будущего
25.01.2013
Немцы придумали руль будущего
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
05.01.2013
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
04.01.2013
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
27.12.2012
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
больше новостей »
Комментарии посетителей

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Муфта Haldex: история развития

Муфта Haldex: история развития

Названная по имени фирмы производителя муфта Haldex уже свыше 10 лет обеспечивает полный привод от внедорожника до суперкара. Как это было... 

Автомобильный свет

Автомобильный свет

Автосвет прежде всего влияет на вашу безопасность. Усталость глаз, способность заблаговременно увидеть препятствие, видимость вас другими участниками движения все это составляющие Вашего...

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

ABS считается матерью всех ассистент-систем. В 1978 система впервые появилась как опция в Mercedes S-класса и очень быстро после этого в BMW 7-й серии. С начала 90-х эта система получила уже широкое распространение даже в автомобилях компактного класса, а сегодня в Европе Вам вряд ли удастся найти новый автомобиль без ABS.

Двойное сцепление

Двойное сцепление

Динамично, комфортно и при этом еще и экономно – эти свойства, которые еще совсем недавно считались несовместимыми, без особых проблем объединила в себе коробка переключения с двойным сцеплением.Это изобретение уходит своими корнями в гоночный спорт: в начале 80-х годов компания Porsche искала возможность сократить время переключения КПП на своих гоночных болидах группы С. Это могло стать решающим в гонках, где для победы важными были доли секунды.

Стояночный тормоз становится электрическим

Стояночный тормоз становится электрическим

Нажать на газ, легко отпустить сцепление и отпустить стояночный тормоз - возможно, этот кошмар начинающего водителя навсегда уйдет в прошлое. В то время как автоматическая КПП взяла на себя функцию переключения, стояночный тормоз тоже постепенно становится умным и электрическим. Это позволяет реализовать целый ряд дополнительных комфортных функций.

Спортивный дифференциал

Спортивный дифференциал

Конструктивно спортивный дифференциал представляет собой стандартный дифференциал с двумя коническими шестернями и сателлитами, который вращает ведомая шестерня главной передачи.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта