Volvo вводит в эксплуатацию новую акустическую лабораторию

Вся информация про: Volvo

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Центр исследования шумов Volvo

Лаборатория является частью исследовательского центра шумов и вибрации NVH (Noise, Vibration and Harshness) в Торсланде (Torslanda), где над идеальным звучанием автомобилей шведской марки работают 60 экспертов. Новая тестовая камера имеет площадь 330 квадратных метров и полностью изолирована от внешних звуков и вибрации. В этой лаборатории можно тестировать переднее- и полноприводные модели мощностью до 408 л.с. на скорости до 250 км/час.

Акустическая лаборатория Volvo

Звуковой дизайн

Идеальное звуковое согласование – так называемый «звуковой дизайн» (Sound-Design) – разделяется на сферы. Сначала все силы направляются на устранение раздражающих звуков, например, писк, дребезжание, грохотание или ветровые шумы. Это нужно также и для того, чтобы человек нормально воспринимал информационные звуки – работу двигателя или „клик“ кнопок. В завершение разработчики стремятся также создать узнаваемый для марки звук. К нему относится, например, звук работающего двигателя или хлопанье дверей. Эксперты стремятся создать идеальный баланс звуков.

Акустическая лаборатория Volvo

Во время движения со стабильной скоростью двигатель должен создавать приятный и расслабленный звук. Одновременно с этим во время ускорения звук должен отличаться от спокойной работы, чтобы водитель не потерял интуитивную связь с автомобилем.

К особым техническим задачам относится вывод на рынок первого гибрида Volvo по технологии Plug-In, привод которого будет состоять из комбинации электромотора и дизельного двигателя. В режиме движения от электромотора автомобиль двигается практически бесшумно, что несет с собой риск усиленного восприятия раздражающих звуков автомобиля. Кроме того, электропривод влияет на общую безопасность дорожного движения , так как пешеходы должны иметь возможность на слух воспринимать приближающийся автомобиль.

Акустическая лаборатория Volvo

В большинстве стран по этому поводу принимаются законодательные предписания. В Европе в настоящее время ведутся дискуссии по поводу того, насколько тихим вообще может быть автомобиль, чтобы не напугать своим неожиданным появлением пешеходов. Достойный пример заботы о людях для наших депутатов, которые ежедневно решают надуманные проблемы космического масштаба.

Теги: Volvo, акустика, технологии, шум

Читайте также:
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
09.09.2016
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
Этапы развития полного привода
12.06.2014
Этапы развития полного привода
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
16.12.2013
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
19.07.2013
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
06.02.2013
Audi – ведущий бренд в технологиях освещения
Немцы придумали руль будущего
25.01.2013
Немцы придумали руль будущего
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
05.01.2013
Toyota и Audi покажут на CES 2013 самоуправляемые автомобили
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
04.01.2013
Google Maps и Places появятся в новых автомобилях Kia
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
27.12.2012
Автомобили Hyundai можно будет открывать смартфоном
больше новостей »
Комментарии посетителей

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромоторы в автомобилях: устройство и тенденции развития

Электромобили и гибриды делают нашу жизнь интереснее, а инженеров заставляют разрабатывать новые конструкции и выдвигать новые идеи. Autoexpert.in.ua решил разобраться в конструкциях электромоторов и разузнать последние тенденции в этой сфере.

Муфта Haldex: история развития

Муфта Haldex: история развития

Названная по имени фирмы производителя муфта Haldex уже свыше 10 лет обеспечивает полный привод от внедорожника до суперкара. Как это было... 

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Дизельный двигатель: экологическая эволюция

Техника продолжает развиваться быстрыми темпами. Дизельный двигатель, который всегда подкупал своей простотой, оброс новыми компонентам и превратился в высотехнологичный агрегат. Зачем все это? Задумайтесь над следующим фактом: с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище! Инженеры прилагают огромные усилия для защиты нашего здоровья, давайте посмотрим, что для этого было разработано в последнее время. 

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль

ABS считается матерью всех ассистент-систем. В 1978 система впервые появилась как опция в Mercedes S-класса и очень быстро после этого в BMW 7-й серии. С начала 90-х эта система получила уже широкое распространение даже в автомобилях компактного класса, а сегодня в Европе Вам вряд ли удастся найти новый автомобиль без ABS.

Топливная система Common Rail

Топливная система Common Rail

Современный дизельный двигатель стал очень экономичным, тяговитым и динамичным. Это стало возможным благодаря прямому впрыску с электронным управлением. Некоторые знания о том, как работает эта система, помогут Вам избежать неприятностей с двигателем.

Двойное сцепление

Двойное сцепление

Динамично, комфортно и при этом еще и экономно – эти свойства, которые еще совсем недавно считались несовместимыми, без особых проблем объединила в себе коробка переключения с двойным сцеплением.Это изобретение уходит своими корнями в гоночный спорт: в начале 80-х годов компания Porsche искала возможность сократить время переключения КПП на своих гоночных болидах группы С. Это могло стать решающим в гонках, где для победы важными были доли секунды.

Стояночный тормоз становится электрическим

Стояночный тормоз становится электрическим

Нажать на газ, легко отпустить сцепление и отпустить стояночный тормоз - возможно, этот кошмар начинающего водителя навсегда уйдет в прошлое. В то время как автоматическая КПП взяла на себя функцию переключения, стояночный тормоз тоже постепенно становится умным и электрическим. Это позволяет реализовать целый ряд дополнительных комфортных функций.

Проекционный дисплей в автомобиле (Head-Up-Display)

Проекционный дисплей в автомобиле (Head-Up-Display)

Информация, отображаемая на лобовом стекле, призвана сделать движение на автомобиле более безопасным. Систему, которая уже несколько десятилетий используется в авиационной промышленности и получившая название Head-up-Display, все чаще можно встретить в автомобилях.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта